Перейти к содержимому
Korean Random

seriych

XVM Team Команда XVM
  • Публикации

    7 489
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    51

Последний раз seriych выиграл 13 октября 2015

Публикации seriych были самыми популярными!

Репутация

2 154 ⭐⭐⭐⭐⭐

6 подписчиков

О seriych

  • Звание
    Всем счастья
  • День рождения 18.05.1986

Основная информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Чайковский/Москва
  • Интересы
    Компьютеры, фотография

Контакты

Посетители профиля

60 684 просмотра профиля
  1. Занимательная статистика

    фиолеты с 93 начинаются, я еще побольше взял. границы шкалы xvm для значения 95. Меняется, потому что статистика плавает. обычно не более 1 балла в день. среднее отклонение каждого изменения рейтинга за отдельные понедельники от среднего значения изменений за все понедельники. Если кидать монетку 100000раз, считая орел за 1, а решку за -1, то среднее значение 0, а среднее отклонение 1. Если среднее отклонение маленькое, по сравнению со средним значением, то можно сказать, что измеряемая величина стабильна и в каждом испытании мы получаем картину, весьма похожую на среднюю. Если среднее отклонение большое, то в каждом конкретном измерении мы можем получать значения сильно отличающиеся от среднего. В нашем случае среднее отклонение заметно больше среднего изменения границ, то есть в каждый конкретный день мы заранее не можем предсказать, упадет или поднимется граница. Не совсем. Данные у нас собираются весьма неподходящим для данных исследований образом. Вот если бы даже несмотря на это, мы бы получили среднее отклонение маленькое, то можно было бы резонно предположить, что дни недели реально отличаются. Но если мы не получили конкретных результатов, то еще более резонно можно предположить, что мы просто не могли их получить по таким "грязным" данным. довольно сомнительная затея.
  2. Занимательная статистика

    ИМХО для этого надо собирать данные ежедневно, а у нас собирается раз в несколько дней. Теоретически и из этого можно что-то выудить, но я понятия не имею как подобное делается. Для интереса посмотрел среднее изменение рейтинга wn8 по нашим данным. Взял за время с ноября 2017. Низкие значения мало меняются, взял границу xwn8=95. Смотрим изменения границы за каждый день и в итоге получаем среднее для каждого дня недели за весь период. Дополнительно для каждой недели смотрим среднее изменение рейтинга за эту неделю и делим на 7 - получаем общий тренд за эту неделю и вычитаем из показателя для отдельного дня недели, так мы в итоге будем видеть изменение относительно общего тренда. Итого получаем: пн вт ср чт пт сб вс среднее изменение границы 0.00 0.17 -0.16 0.00 -0.03 0.24 -0.23 среднее отклонение 0.46 0.39 0.46 0.43 0.47 0.58 0.50 Аналогичная табличка для винрейта: wr пн вт ср чт пт сб вс среднее изменение границы -0.0023% 0.0005% 0.0009% -0.0009% -0.0013% 0.0012% 0.0019% среднее отклонение 0.0050% 0.0049% 0.0039% 0.0043% 0.0048% 0.0034% 0.0051% Я не вижу, можно ли из этого делать какие-то выводы. *Возможно, надо сдвинуть дни недели влево или вправо на 1.
  3. Занимательная статистика

    Для начала надо попробовать определиться, что есть "скилл". А с учетом того, что у всех существующих рейтингов есть недостатки, этого никто до сих пор не определил. Соответственно нужно как минимум конкретизировать запрос, что и по каким параметрам оценивать. А когда начинаешь задумываться о конкретике, получается, что не так просто и конкретизировать. Ведь в разное время разные условия игры, разная техника, разная игровая механика, разная популярность игры, разный опыт у игроков, разная активность... В целом есть мнение, что среднестатистический игрок сейчас гораздо более умелый, чем несколько лет назад, то есть если гипотетически кидать в рандом команды из прошлого и настоящего друг против друга, то побеждать будут "настоящие" с неплохим счетом.
  4. XVM.Installer.V2

    Может лучше в реестре?
  5. Граница карты.

    Может для начала тут:
  6. WN8 на танке

    В XVM нет расчета wn8 на отдельных танках. Ожидаемые показатели для рейтинга wn8 можно посмотреть тут (обновляются ежедневно): https://modxvm.com/таблица-ожидаемых-значений-wn8/ Судя по всему, танк получился несколько имбовый, поэтому и статистика на нем такая.
  7. XFW Native - долгая загрузка

    Сейчас придет @seriych и скажет, что надо разогнать проц:-)
  8. XVM.Installer.V2

    * по увеличению миникарты постоянно спрашивают про увеличение по центру или в углу. Неплохо бы добавить выбор: увеличивать по-центру, в углу или не увеличивать вообще.
  9. Без нагрузки в разгоне кушает меньше, чем в нагрузке без разгона. И даже в нагрузке там на этом проце не более 10Ватт прибавка. gt8500 в нагрузке кушает больше. Если оно работало с ней в нагрузке, то без нагрузки при любом разгоне проца хоть до 4ГГц потребление будет ниже.
  10. Очевидно, дело не в разгоне, если у тебя БП без нагрузки воняет. Главное делитель памяти сбросить, у тебя в память упирается, скорее всего.
  11. XVM.Installer.V2

    ты правда не видишь, что цвета стали "грязнее", а красный вообще можно сказать другим цветом?
  12. XVM.Installer.V2

    какой лишний объем? Инсталлер будет 15 метров вместо 10? вот именно надо показать нормальное изображение, а не вот это:playersPanel_true.bmp
  13. XVM.Installer.V2

    Не любое. iCatalist без потерь качества. А если с потерями (PngOptimizer, tinypng), то уменьшение количества цветов снижает либо качество цветопередачи, либо градиентов, но не убивает в хлам четкость, как jpeg. *Попутал чуток, я не PngOptimizer использую, а Color quantizer: http://x128.ho.ua/color-quantizer.html Нет. Сейчас там BMP. Если выбирать между BMP и JPEG, то для установщика я выбираю однозначно BMP. Другое дело, что там сейчас скрины сделаны изначально в jpeg, а потом переделаны в bmp, в таком случае, естественно, bmp не имеет смысла. Но скрины в нормальном качестве переделать для релиза не самая большая проблема.
  14. XVM.Installer.V2

    ненене, лучше уж bmp, чем jpeg. Если добавлять, то только любой формат без потерь качества Скриншоты можно делать сторонними программами не только в jpeg. Есть еще полезные проги: Color quantizer, PngOptimizer и iCatalyst-master
×