Jump to content
Korean Random

BMDer

User
  • Content Count

    46
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

47

About BMDer

  • Birthday 07/06/1989

Basic information

  • Gender
    Мужчина
  • City
    Киров

Contacts

  • Nick
    bmder

Recent Profile Visitors

5,064 profile views
  1. Алгоритм известен, но не факт, что он поможет. Шкала, в данный момент, действительно завышена - сломана с выходом 096. Возможно, покажется саморекламой, но в данной теме - уместно.
  2. 1. Есть примеры, где куча народу имеет 100%??? Желательно с никами;) 2. В том и фишка ЕМА. В динамичности. То есть в стабильности скилла отдельного игрока. Того же "мастера" может взять алехан при удачном стечении обстоятельств, а 3 отметки ему не взять. А то, что у папки занижается процент - не всё сразу.:) 3. Кстати, именно взвод мешал мне взять 3ю отметку на Е-25. Сыграл соло 50 игр - получил 9 полосочек. Если на получение 1й и 2й отметок взвод может повлиять положительно, за счет побед и выживаемости. То для 3ей полоски взвод губителен- отбирают дамаг товарищи(не относится к топ-игрокам, но на то они и топ). 4. На самом деле левая отмазка. Если рэ = 900 и три полоски, то всё очевидно. Тот же процент превосходства всё расставит на свои места за 100 боёв. А когда рэ или вн* набиты кем-либо, то что бы их отпустить надо поболее 100 боёв. + твинки не актуальны... Как можно сравнивать разную технику по показателю применимому к конкретному танку и зависящему от его ттх(например ДПМ)???
  3. Они работают? Или это просто заготовки на будущее? (Если работают, то сегодня же полезу в конфиг) Не знаю, поможет ли... В послебоевой статистике отдается значение рассчетного среднего суммарного урона (не в процентах). На вотлогере можно даже посмотреть своё текущее значение. А зная текущее, получим все последущие (на основе всё той же послебоевой).
  4. А почему никто не воспринимает рейтинг полосок(отметок на стволе) всерьез? Единственный минус, который я вижу, это то, что считается с 091. Но если нам нужно видеть рейтинг танка в текущем бою - значит бои после 091 есть. К тому же есть огромный плюс - полоски не поддаются накрутке(ну если только чуть-чуть ~3-5%), в отличии от всех других рейтингов.
  5. Рейтинг Иванерра. Узнать рейтинг Вашего можно тут: http://ivanerr.ru/lt/showclansrating Формула рейтинга: Наибольшее влияние на результат оказывают: TF/TB - фрагов за бой W/B - процент побед Kid - коэффициент значимости танка Таблица коэффициентов значимости: 'Старое' В XVM используется для определения топ-150, и выдачи иконок) Начиная с XVM 6.0.0 используется рейтинг ЭЛО. ПС: Для внесения изменений пишите в ЛС.
  6. А значения типа "коэффициент использования брони"? Вроде в АПИ ВГ они появились...
  7. Тут надо как-то хитро. Скорость+сопротивление+скорость поворота... ЛС/тонн - это что-то типа ускорения, способность развить максимальную скорость за промежуток времени. Пока сам не знаю как, но говорить что "скорость/подвижность/маневренность не влияет на стиль игры" считаю неверным. Зачем нам сравнивать скорострельность? Мы ж сравниваем стиль игры. Быстрое кд - реализуем дпм, медленное кд - играем в "качельки". Стиль разный независимо от уровня танка. (т18,ису / Т1,Бат). Всё сложнее надо думать... Тут - согласен, если сравнивать в миллиметрах. Нужно вывести параметр "можно танковать/нельзя танковать". Возможно, броня*угол/СреднееПробитиеПоУровню. -5,+45 - wiki. Нужен только отрицательный. Ибо -5 и -12 разные стили игры. Всё имхо, но вроде для этого и собрались:) ПС. Подумал-подумал... Да. нужно брать какие-то усредненные значения для всех параметров. Но всё равно считаю, что использовать надо ТТХ, а не результаты. Или смешивать(возможно, spot, сар и def - пригодятся... например вместо подвижности).
  8. Посчитал щас свой в ЭХселе. Получил 4724, вместо 4751... Вполне точно, с учетом погрешностей/округлений. Может Вы винрэйт берете в 0-100, а не в 0,00-1,00?
  9. А я несогласен с подходом. Почему похожесть стиля игры Вы определяете по результатам игры? Получается, что результаты зависят от стиля игры... Так то оно да, но для одного танка. По крайней мере, параметры типа дамаг/фраги -не подходят. Вообще считаю, что отталкиваться нужно от ТТХ. Ибо ттх часто определяют стиль игры. Я бы выбрал скорость, скорострельность и лобовую броню башни и корпуса. Сюда бы ещё маскировку, но с ней сложнее. И, кстати, УВН.
  10. Всем привет! Добавил в тему по ЛРИ. Заодно обновил в остальных темах шкалу и формулы. Если что-то пропустил - пишите в ЛС.
  11. Ткнул наугад на требования 3х топовых кланов(Пчёлы, S_O_R, P_BY)... Вы не поверите ;)
  12. Конечно, предоставлю все исходные материалы(текст и картинки)! Кто возьмется - напишите е-мэйл в ЛС.
  13. Ищу человека, который мог бы перевести текст видео на английский. Хотелось бы показать видео авторам рейтинга и еврофоруму.
  14. Никак не пойму в чем суть вашего спора. по поводу влияния взвода на рейтинги. Все рассматривают топовых игроков... А не как же раки? Как же подавляющие большинство игроков? Или не катают взводами? На 1000 случайных взводов, сколько взводов будет красными? Что то мне подсказывает, что больше 50%...могу ошибаться. А так как РАКовых взводов больше, то на общей картине среднестатистический взвод вполне вероятно может уменьшать рейтинг... почему взвод раков не тащит? 1. 3 рака мешают команде победить в 3 раза сильней. А если они в топе списка... 2. 0 дамага умножить на 3 равно 0 дамага. Конечно я утрирую. Но суть понятна. По поводу: все рейтинги -го... А попробуйте собрать слово "вечность" из букв "а,ж,о,п" :) Пока ВГ не будет отдавать все-все данные- не будет никакого СУПЕР точного и объективного рейтинга. Про выжимаемость. Якобы выживаемость повышает результаты... "я рак, я стою на базе, я повышаю выживаемость" у ботов так вообще выживаемость коррелирует с процентом побед. И как же он, дожив до победы, повысил свои показатели? а раки- это те же боты, только в оболочке человека. Порой бот адекватнее рака:) но тема не об этом. Подытожу: у хорошего игрока на результат положительно влияет ВСЁ. У плохого наоборот. Плохих игроков больше. Следовательно нельзя утверждать, что "что-то" влияет на результат всегда одинаково для любой ситуации и любого игРАКа.:)
×
×
  • Create New...