Перейти к содержимому
Korean Random

MIAPAK

Пользователь
  • Публикации

    477
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

121 ⭐⭐

1 подписчик

Основная информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Санкт-Петербург
  • Интересы
    Компьютер, книги, ГИС СИСТЕМЫ

Контакты

  • Ник
    MIAPAK (KAP_KAPb14)
  • Сервер WoT
    RU / CIS

Посетители профиля

4 959 просмотров профиля
  1.   Привет Кар Карыч! Я имспользую твой шрифт в своих конфигурациях и есть одна просьба. Ты не мог бы в шрифте "KAPb14 v1"  уменьшить размер тяжей, а то при настройке размера или не вписывается значёк в круг ХП или остальные становятся слишком маленькие? (скриншот)

      И ещё. Если можешь иконку лт10 сделай пожалуйста! :)

    P.S. Идея маркеров и разработка иконок ушей моя, с удовольствием поделюсь!

    shot_207.jpg

    1. Показать предыдущий комментарий  ещё 3
    2. Kivinus

      Kivinus

      Ну я думаю он должен быть в том же стиле как и арта, и пт. Т.е. в двух местах горизонтально прерываться.

    3. MIAPAK
    4. Kivinus

      Kivinus

      Огромное спасибо!!!

      Как репу плюсануть?

  2. Что у вас сейчас играет? #2

    интернет радио - Chill (Rupsy.ru) - Russia
  3. все работает спс :)
  4. поспешил :( при начале боя полоса живые/мертвые у союзников и противников затемнена (отображается как все мертвы), зато при первом же обнаружении противника (самоуничтожения из любой команды) полоса приходит в норму. начало боя полоса затемнена норма Я так понимаю это происходит из-за того, что используется событие PY(ON_UPDATE_HP),а не PY(ON_UPDATE_FRAG_COR_BAR)? Если так, то почему иконки типов техники срабатывают нормально, ведь они также обновляются по событию PY(ON_UPDATE_HP) PY(ON_UPDATE_FRAG_COR_BAR) нормально не срабатывает идет событие с запозданием, т.е. уничтожено 5, а в полосе показывает 4 может у меня косяк, где? кого не затруднит гляньте пожалуйста res_mods Панель счета.zip спасибо
  5. из-за невнимательности:(, кстати заменил PY(ON_TOTAL_EFFICIENCY) на PY(ON_UPDATE_FRAG_COR_BAR) так он также нормально не срабатывает заменил PY(ON_TOTAL_EFFICIENCY) на PY(ON_UPDATE_HP) стало вроде нормально срабатывать спасибо
  6. подскажите почему неправильно срабатывает полоса живые/мертвые строки с 81 по 140 спс fragCorrelationBar.xc
  7. hitLog (py_macro)

    спасибо убрал везде конструкцию и теперь никуда не бегает зря наверное разговорню завел :( минусуйте господа :( :)
  8. hitLog (py_macro)

    ясно, спасибо с наступающим Новым годом!!! :)
  9. hitLog (py_macro)

    почему не нужен? нужен 1 блок отвечает за шапку, другой блок за подложку под шапку и третий за само тело хитлога
  10. hitLog (py_macro)

    изменил в одном только блоке "Шапке хитлога" 1920х1080 1920х1200
  11. hitLog (py_macro)

    закинул см.выше спс
  12. hitLog (py_macro)

    вот скриншоты 1920х1200 тут все хорошо 1920х1080 тут наползает 1280х1024 ну и тут battleLabelsTemplates.xc строки начало блоков: стр.9, 33, 235
  13. hitLog (py_macro)

    При разных разрешениях экрана хитлог должен был скакать по экрану в зависимости от x и y, что логично Для того чтобы устранить эти скачки, хитлог в дефолтном варианте привязан к ушам, в связи с этим при разном разрешении экрана хитлог отсчитывается от ушей и ни на что не залезает. у меня одни из ушей не используются и хитлог размещен под ушами, в связи с чем хитлог не привязан к ушам и прописано прописано было примерно так "x": 1, "y": 550, но при игре на мониторе с другим разрешением экрана хитлог начинает скакать :( по подсказке сделал вот так "x": 1, "y": "{{py:sub({{py:xvm.screenHeight}},690)}}", но хитлог продолжает все равно скакать может неправильно написал? или кто подскажет, как сделать привязку хитлога так, чтобы они не были привязаны к ушам и в тоже время чтобы на других разрешениях экрана (понятно, что не на всех) хитлог не скакал нашел и посмотрел ролик Вспышки [Гайд] Масштабирование Интерфейса WoT (для TV 4K, больших и малых мониторов), не помогло :( спасибо
  14. [XVM 7.3.2 21.12.2017] Config XVM KAPb14 на 13.01.2018

    обновил или переделал свой конфиг все в шапке звук и иконки в шапку пока не оформил, так как думаю, что с ними делать :)
  15. так срабатывает :) странно только, что везде символы нормально срабатывают, а тут только так
×