Перейти к содержимому
Korean Random

CrazyST

Пользователь
  • Публикации

    143
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

34

Основная информация

  • Пол
    Мужчина

Контакты

  • Ник
    Unnormalman
  • Сервер WoT
    RU / CIS

Посетители профиля

863 просмотра профиля
  1. А скажите, пожалуйста, pingServers у всех не работает или только у меня?
  2. [Карусель танков / Tank carousel]

    В 8215 стало норм. Кол-во шевронов обновляется. Макрос на ранги техники уже не сегодня проверю. Устал от ранговых ))) Но думаю что он тоже работает. Спасибо за правку !
  3. [Карусель танков / Tank carousel]

    вообще карусель сломалась. все надписи пропали
  4. [Карусель танков / Tank carousel]

    так, погоди... то есть ты хочешь сказать, что ранговые макросы обновляются при изменении кол-ва боёв в рандоме на данном конкретном танке? просто раньше (еще на первом бета сезоне ранговых) всё работало. а проводить бой в рандоме для обновления ранговых макросов как-то не очень ))) ща ранговые откроют и я попробую конечно, но... ---------------------------------------------------------------------------------------------------- действительно, провёл бой в рандоме на этом танке и макросы обновились. но это плохо. как их обновлять после ранговых боёв?
  5. [Карусель танков / Tank carousel]

    а оно не обновляет провожу ранговый бой, получаю очередной шеврон/ранг, а значения остаются старые в карусели. после боёв в рандоме тоже даже переходы между серверами ничего не дают только после перезапуска клиента данные этих макросов обновляются
  6. [Карусель танков / Tank carousel]

    А у кого-то работает макрос {{v.rankSteps}} сейчас? У меня он показывает значение которое было при запуске клиента, а изменения не отображает. То есть если при запуске был один шеврон на ранг, то так он его показывать и будет. Берешь второй шеврон, а он всё равно показывает один. Как-то так. З.Ы. с макросом {{v.rankCount}} та же беда...
  7. Ошибки в xvm.log

    это я понял. я не понял почему он не скипается при проверке {{v.xpToEliteLeft>0?..}}
  8. [0.9.20] Виджет "Статистика игрока" в ангаре

    почему не nextMin = ((round(next * 100) - 0.5) / 100) и тут nextMin = ((round(next * 100) + 0.5) / 100) и в winrateDown() странная формула почему не wins * 100 / nextMin - battles ?
  9. Ошибки в xvm.log

    собственно куча ошибок вида: 2017-09-17 11:39:00: [ERROR] Traceback (most recent call last): File "./res_mods/mods/packages\xvm_main\python\python_macro.py", line 156, in process_python_macro (func, deterministic) = get_function(arg) File "./res_mods/mods/packages\xvm_main\python\python_macro.py", line 144, in get_function args = ast.literal_eval(args_string) File "scripts/common/Lib/ast.py", line 49, in literal_eval File "scripts/common/Lib/ast.py", line 37, in parse File "<unknown>", line 1 (,908.55) ^ SyntaxError: invalid syntax arg='math.div(,908.55)' из-за таких вот конструкций (подсчет кол-ва боёв до элитного статуса) в "extraFields" в файле carouselNormal.xc: {{v.xpToEliteLeft>0?{{v.xp>0? ({{py:math.div({{v.xpToEliteLeft}},{{v.xp}})%d}})|}}|}} как бы эти ошибки убрать? получается когда танк уже элитный лезет ошибка от math.div. то есть она идет на вычисление даже когда результат не должен отображаться из-за проверки v.xpToEliteLeft>0?
  10. [0.9.20] Виджет "Статистика игрока" в ангаре

    battlesToWins показывает количество боёв до изменения отображаемого процента побед в достижениях, а NbattlesToWR показывает кол-во боёв необходимых для точного достижения процента побед. пример: текущий %побед = 55,430 NbattlesToWR посчитает кол-во побед до 55,440, а battlesToWins посчитает ко-во побед до 55,435 так как уже минимум при 55,435 в достижениях будет отображаться 55,44 из-за округления до сотых. с кол-вом поражений та же ситуация. есть в планах учесть это всё и переделать NbattlesToWR чтобы при step=0.01 он считал с учетом округлений в отображении, но это будет через неделю может только. сейчас в командировке и времени совсем нет :( а пока как я и писал то есть при %побед 55,431 и stepscount == -1 будет посчитано количество боёв до 55,43 этого делать не стоит так как при %побед = 55,434 в достижениях будет показано 55,43, а макрос выдаст количество боёв до 55,420. но вот уже при % побед = 55,435 в достижениях будет 55,44 а макрос всё равно выдаст кол-во боёв до 55,42. как-то так.
  11. [0.9.20] Виджет "Статистика игрока" в ангаре

    unnormalman.rar то чем я пользуюсь. переименовывайте файл и имена макросов в коде кому как нравится...
  12. не работает нормально выравнивание редакторов по высоте. ровняет как попало. часть выравнивает норм, часть вообще не меняет, а часть делает с произвольным размером bandicam 2017-08-26 23-03-20-653.rar
  13. вот подправил statistics.py чтобы результаты начатых вчера боёв не учитывались. кто хочет может пробовать... statistics.rar
  14. беда в том что {{py:xvm.countBattle}} и {{py:xvm.countBattleDay}} выводят кол-во начатых боёв, а процент побед считается исходя из завершенных... вот и путаница.
  15. скорее всего было так: вчера ты закрыл клиент не дождавшись окончания боя. бой был проигран. и сегодня при запуске клиента пришло сообщение о вчерашнем сливе. этот вчерашний бой был посчитан в завершенные. а процент побед как раз и считается исходя из завершенных. ну и получилось 6 побед, но 7 завершенных боёв. 6/7=85,71. вот как-то так для проверки выведи сейчас еще и {{py:xvm.lossSessionDay}} и увидишь там единичку.
×