Jump to content
Korean Random

McHarny

User
  • Content Count

    18
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

4 Noob

Basic information

  • Gender
    Не определилось ;)

Contacts

  • Nick
    McHarny

Recent Profile Visitors

2,901 profile views
  1. Как и Al_Capone (ссылка на заказ) понадобился мод для отправки результатов боя и статистики на внешний ресурс. Основной функционал примерно такой же: 1. По окончании боя, собрать статистику (dossier), желательно запаковать и отправить на сайт 2. По окончании определенных видов боев, дополнительно подкачать результаты с внешнего ресурса, но ВГшного (wargaming.net и worldoftanks.ru), опять таки желательно запаковать и загрузить на внешний ресурс 3. Если результаты боя получены, когда игрок в бою (игрок не дождался конца боя, вышел и зашел в следующий, и в процессе боя в клиент пришли результаты) то отложить отправку до момента когда игрок будет в ангаре Далее определенные отличия (ну или не обговорено у Al_Capone в публичном "ТЗ"): 4. При старте клиента мод обращается на сервер для получения персонального токена, который будет отправлять в каждом запросе 5. Вместе с токеном мод будет получать с внешнего ресурса настройки какую именно статистику собирать и отправлять. 6. Очень, очень желательно иметь динамическую загрузку тела мода, т.е. в папке клиента лежит загрузчик ( редко изменяемый) который при старте клиента скачивает тело мода с сервера и динамически его загружает. 7. Требуется отправка статистики по требованию ( т.е. кнопка по нажатию которой выполняются п.п. 1 и 2) Принципы сотрудничества точно такие же как и у Al_Capone оплата частями, передача исходников. Да и вообще все обсуждается :) и согласовывается. Обращаться в ЛС или skype: mcharny-at-home
  2. Подходит, только либо не загрузиться, если ручками каталоги не переименуешь. либо игра свалится.... А так да, установить его ничто не мешает :)
  3. Да, согласен, маркеры не грузятся. С 1.0 тоже нет, с 2.0 игра не стартует
  4. конфиг фулл из архива. Скрины:
  5. Сервер сдох :(. потому не проверить. В моих реплеях и статистика показывается и маркеры меняются. ЗЫ. Mixaill ты же вот эту версию из анналов поднял: XVM-1.7: * Объединены конфиги в XVM.xvmconf (с поддержкой OTMData.xml) * Увеличена версия конфига до 1.1.0 (с обратной совместимостью) * Конфиг по умолчанию зашит в код * Добавлена папка с примерами конфигов: \xvm-doc\samples * Оптимизировано испольование конфига (предотвращение фризов) * Оптимизирована работа с текстовыми полями * Расширенное оповещение об ошибках в конфиге на экране загрузки боя * Увеличена ширина полей в BattleLoading и StatisticForm * Исправлена ошибка с бесконечным циклом в случае слишком маленьких ушей * Исправлена обрезка имен игроков в ушах * Добавлены новые макросы для динамического цвета в маркерах над танком: {{c:hp}}, {{c:hp-ratio}} * Добавлены макросы для динамической прозрачности: {{a:eff}}, {{a:rating}}, {{a:kb}}, {{a:hp}}, {{a:hp-ratio}} * Исправлен JSON парсер. Теперь в 10 раз бвстрее чем встроенный в игру * wot-xvm-proxy: добавлено автоматическое определение версии игры: RU, EN, NA, CN1 * wot-xvm-proxy: добавлены аргументы командной строки /? и /help для отображения информации по использованию * wot-xvm-proxy: добавлен аргумент командной строки /server=(RU|EN|NA|CN1|CN2) для принудительного указания версии игры * wot-xvm-proxy: добавлена поддержка китайских серверов * wot-xvm-proxy: добавлена расширенная информация при запуске с /debug * Исправлена ошибка обработки пустых данных статистики * Исправлено начальное положение иконки танка * Исправлены ширина и положение полей на экране загрузки боя * Исправлен цвет иконок танков * Много других ошибок исправлено
  6. Это не просто "нетривиально" - это через одно место. Но победил..... Спасибо
  7. Думал, но это ТАААААКОООООООЙ монстр..... я пока не готов. поиграюсь я еще с куками конечно. Да, полное удаление куков из браузера помогает......
  8. Добрый день всем. Вопрос в следующем. При реализации авторизации через встроенный в .NET браузер (по сути обертка над IE) столкнулся со следующей проблемой: Получаю токен (иду на урл https://api.worldoftanks.ru/wot/auth/login/?application_id=XXXXX, авторизуюсь в редиректе получаю access_token) - все ок Но, теперь я хочу разлогиниться, чтобы войти под другой учеткой, и получать приватные данные для нее.... переход по урлу: https://api.worldoftanks.ru/wot/auth/logout/?application_id=XXXXXXXX ничего не дает, это просто ликвидация access_token. чистка куков для worldoftanks.ru и wargaming.net тоже не помогает...... единственное что можно сделать запустить именно IE и там через личный кабинет разлогиниться.... может кто сталкивался с подобной проблемой?
  9. в отличие от артохейтерства, сие требует затрат.... потому и не взлетело...
  10. 100500 плюсов. Тему артохейтерства подняли и пропедалировали именно стриммеры-ст..лядинаджибаторы, потом и ЦА подхватила..... :(
  11. Насколько я понимаю в WG API добавили/поправили методы для работы с WTR. в кабинете разработчика я их там не нашел..... может есть какая-то дока, али ссыль на пощупать? или сие открыто только на XVM-девелоперов, на время бета теста?
  12. От сволочи, жаль..... получается что на чистом XVM только конфигами не настроить :(....
  13. Не получается подвигать иконки техники в fragCorrelationBar. Судя по флешке за их отрисовку отвечают поля _allyVehicleMarkersList и _enemyVehicleMarkersList в сущности fragCorrelationBar. Эти поля имеют тип VehicleMarkersList, в котором за положение отвечает поле _markerStartPosition. Соответственно в elements.xc стоит следующая настройка "fragCorrelationBar": { "y": "40", "_allyVehicleMarkersList": { "_markerStartPosition": 100 }, "_enemyVehicleMarkersList": { "_markerStartPosition": 200 } } на что мне в логе пишется: [ELEMENTS] WARNING: main.fragCorrelationBar._enemyVehicleMarkersList isn't a primitive type: void [ELEMENTS] WARNING: main.fragCorrelationBar._allyVehicleMarkersList isn't a primitive type: void I need help :)
  14. Подожду ActionScript 3 в бою. На втором больно писать. AS3 сделали. Welcome back!!!!!
×
×
  • Create New...