ktulho Posted October 13, 2016 Author Share Posted October 13, 2016 не прокатывают настройки тени по макросу в тэмплейтс "lastHit": { .. "shadow": { "color": "{{c:costShell}}", а хотелось бы и тень подкрасить) Настройки тени общие для всего поля battleLabels, поэтому настраивать их надо в battleLablesTemplates.xc. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
vlad_cs_sr Posted October 13, 2016 Share Posted October 13, 2016 Настройки тени общие для всего поля battleLabels, поэтому настраивать их надо в battleLablesTemplates.xc. ага .. в тэмплейтс но не заработали там макросы дамагЛога @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted October 13, 2016 Author Share Posted October 13, 2016 ага но не заработали там макросы дамагЛога В принципе можно добавить настройки тени в damageLog.xc. 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted October 13, 2016 Share Posted October 13, 2016 (edited) Добавишь - будет хорошо . В GambitER было попадание с уроном - красная тень, рикошеты - чёрная. Очень удобно на мой взгляд. Уже задавал этот вопрос когда-то http://www.koreanrandom.com/forum/topic/31856-%D0%B4%D0%B8%D0%BD%D0%B0%D0%BC%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B5-%D0%BC%D0%B0%D0%BA%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%8B-%D0%B2-python/page-34?do=findComment&comment=357150 Edited October 13, 2016 by H_E_K_P_O_M_A_H_T_ 2 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
vlad_cs_sr Posted October 13, 2016 Share Posted October 13, 2016 (edited) @night_dragon_on, @ktulho, эти вещи тоже наверно в через локализацию надо "damageLog": { "log": { // Received damage kind (macro {{dmg-kind}}). // Вид полученного урона (макрос {{dmg-kind}}). "dmg-kind": { "shot": "{{type-shell}}", //"<font face='xvm'>P</font>", "fire": "<font face='xvm'>Q</font>", "ramming": "<font face='xvm'>R</font>", "world_collision": "<font face='xvm'>S</font>", "death_zone": "DZ", "drowning": "Dr", "gas_attack": "GA", "overturn": "<font face='xvm'>Ē</font>", "art_attack": "<font face='xvm'>Đ</font>", "air_strike": "<font face='xvm'>đ</font>" }, .. // Text at hits no damage (ricochet, no penetration, no damage) (macro {{dmg}}). // Текст при попаданиях без урона (рикошет, не пробито, без урона) (макрос {{dmg}}). "hit-effects": { "intermediate_ricochet": "рикошет", "final_ricochet": "рикошет", "armor_not_pierced": "не пробито", "armor_pierced_no_damage": "без урона" }, .. // Designation of critical hits (macro {{critical-hit}}). // Обозначение критического попадания (макрос {{critical-hit}}). "critical-hit":{ "critical": "*", "no-critical": "" }, // Designation of hit by splash of shell (HE). (macro {{splash-hit}}). // Обозначение попадание осколков снаряда (ОФ). (макрос {{splash-hit}}). "splash-hit":{ "splash": "<font face='xvm'>,</font>", "no-splash": "" }, // Name part of vehicle (macro {{comp-name}}). // Название частей техники (макрос {{comp-name}}). "comp-name":{ "turret": "башня", "hull": "корпус", "chassis": "шасси", "gun": "орудие" }, .. // Text depending on cost shell (gold, credits) (macro {{costShell}}). // Текст в зависимости от стоимости снаряда (золото, кредиты) (макрос {{costShell}}). "costShell":{ "gold-shell": "", "silver-shell": "" }, Edited October 13, 2016 by vlad_cs_sr @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Stepan371 Posted October 13, 2016 Share Posted October 13, 2016 (edited) moderator, erase, please, this msg @ktulho, опять - я поздно сообразил Edited October 13, 2016 by Stepan371 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted October 13, 2016 Author Share Posted October 13, 2016 Зачем? Он будет дублировать такой же параметр в battleLablesTemplates.xc. 2 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
night_dragon_on Posted October 13, 2016 Share Posted October 13, 2016 (edited) эти вещи тоже наверно в через локализацию надо Готово. Теперь такой момент - нужно адекватно и понятно перевести для англоязычных пользователей: "damageLog" - лог с полученными игроком попаданиями/уроном "timerReload" - сообщение с таймером с момента последнего получения урона "lastHit" - всплывающее сообщение с полученными игроком попаданиями/уроном Предлагаем вариант перевода. Edited October 13, 2016 by night_dragon_on 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ger Gauf Posted October 13, 2016 Share Posted October 13, 2016 , могу это сделать в python, если всех (большинство) устраивает. Просто приходится дальше второй столбец отводить , потому что если близко . то цифры почти сливаются.... СПС. Будем ждатьс мнения большинства ))) Готово. Теперь такой момент - нужно адекватно и понятно перевести для англоязычных пользователей: "damageLog" - лог с полученными игроком попаданиями/уроном "timerReload" - сообщение с таймером с момента последнего получения урона "lastHit" - всплывающее сообщение с полученными игроком попаданиями/уроном Предлагаем вариант перевода. Вот это бы тоже кто перевёл... Первые три понятно , а дальше что есть что - не пойму... // цвет по типу полученного урон (макрос {{c:dmg-kind}}) "c:dmg-kind": { "shot": "{{c:hit-effects}}", "fire": "#D6230F", "ramming": "#74DF00", "world_collision": "#EAE7E3", "death_zone": "#EAE7E3", "drowning": "#EAE7E3", "gas_attack": "#EAE7E3", "overturn": "#EAE7E3", "art_attack": "#EAE7E3", "air_strike": "#EAE7E3" @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
night_dragon_on Posted October 13, 2016 Share Posted October 13, 2016 (edited) Вот это бы тоже кто перевёл... Первые три понятно , а дальше что есть что - не пойму... "Выстрел" "Пожар" "Таран" "Столкновение с игровым объектом (падение)" - в игре выводится с наименованием "разбился" "Death_zone" - без понятия :) "Утопление" "Газовая атака" - из выведенного режима Стальная охота и Превосходство "Перевернулся" "Art_attack" - расходник поддержка артилерии, из выведенного режима Стальная охота и Превосходство "Air_strike" - расходник поддержка авиации, из выведенного режима Стальная охота и Превосходство Edited October 13, 2016 by night_dragon_on 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ger Gauf Posted October 13, 2016 Share Posted October 13, 2016 "Выстрел" "Пожар" "Таран" "Столкновение с игровым объектом (падение)" "Death_zone" - без понятия :) "Утопление" "Газовая атака" - из выведенного режима Стальная охота и Превосходство "Перевернулся" "Art_attack" - расходник поддержка артилерии, из выведенного режима Стальная охота и Превосходство "Air_strike" - расходник поддержка авиации, из выведенного режима Стальная охота и Превосходство СПС , уважаемый ! @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
vlad_cs_sr Posted October 13, 2016 Share Posted October 13, 2016 (edited) Готово. Теперь такой момент - нужно адекватно и понятно перевести для англоязычных пользователей: "damageLog" - лог с полученными игроком попаданиями/уроном "timerReload" - сообщение с таймером с момента последнего получения урона "lastHit" - всплывающее сообщение с полученными игроком попаданиями/уроном Предлагаем вариант перевода. яндекс в принципе нормально смог. Чуть скорректировал "damageLog" - received hit/damage log "timerReload" message with the timer since the last hit "lastHit" pop - up message of last received hit/damage пусть кто хорошо-говорящий по-английски заглянет посмотреть ещё @scyorkie @konrad509 @panteror Edited October 13, 2016 by vlad_cs_sr @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
alekslex Posted October 13, 2016 Share Posted October 13, 2016 (edited) Предлагаю изменить размер шрифта в файлу battleLabelsTemplates.xc в секциях damageLog, timerReload, lastHit с 15-го на 16-ый, такой же размер используется в hitlog, avgDamage, mainGun и т.д., в большинстве секций этого файла). @ktulho, вопрос: обязательно ли нужно в секции lastHit прописывать размер шрифта? Вроде как он прописывается в файле/конфиге damageLog.xc (и там он 36-ой). п.с. Обнаружил несколько лишних/не нужных пробелов в damageLog.xc в строках 34, 46, 48, 144. "fire": "<font face='xvm'>Q</font>", "c:dmg-kind": { "fire": "#FF6655", "showHitNoDamage": true, Edited October 13, 2016 by alekslex @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted October 13, 2016 Author Share Posted October 13, 2016 обязательно ли нужно в секции lastHit прописывать размер шрифта? , не обязательно. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Stepan371 Posted October 13, 2016 Share Posted October 13, 2016 (edited) @night_dragon_on,"damageLog" - лог с полученными игроком попаданиями/уроном - Log received Damage/Log of the received damage"timerReload" - сообщение с таймером с момента последнего получения урона - Cooldown Timer for the Last Damager"lastHit" - всплывающее сообщение с полученными игроком попаданиями/уроном - Pop Up with the received Damage PS мой девиз: "могу ошибаться" Edited October 13, 2016 by Stepan371 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kapany3uk Posted October 13, 2016 Share Posted October 13, 2016 (edited) , могу это сделать в python, если всех (большинство) устраивает. мне и так нормально. Если и делать, то с возможностью выбора, поскольку навскидку ни 01,02... ни выравнивание вправо мне не комильфо :)). "Art_attack" - расходник поддержка артилерии, из выведенного режима Стальная охота и Превосходство "Air_strike" - расходник поддержка авиации, из выведенного режима Стальная охота и Превосходство А какие тогда виды атаки применяются сейчас в укрепах? Имхо те же арт и авиа атаки... Самолично буквально вчера "испытал" на себе, 74 хп урона! Edited October 13, 2016 by Kapany3uk @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ger Gauf Posted October 13, 2016 Share Posted October 13, 2016 А что означают эти скобки ? В конфиге ХВМ их нет , убраны везде... "format": "{{py:xvm.myDamageLog.lastHit()}}" @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted October 13, 2016 Author Share Posted October 13, 2016 А что означают эти скобки ? В конфиге ХВМ их нет , убраны везде... "format": "{{py:xvm.myDamageLog.lastHit()}}" с недавнего времени, скобки стали необязательным параметром. мне и так нормально. Если и делать, то с возможностью выбора, поскольку навскидку ни 01,02... ни выравнивание вправо мне не комильфо :)). , как это будет выглядеть в конфиге? Желательно сразу с названием параметра и комментарием.)) 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
night_dragon_on Posted October 13, 2016 Share Posted October 13, 2016 (edited) PS мой девиз: "могу ошибаться" Залью пока что так, если будет вариант получше, перепишем. Edited October 13, 2016 by night_dragon_on 3 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ger Gauf Posted October 13, 2016 Share Posted October 13, 2016 , как это будет выглядеть в конфиге? Желательно сразу с названием параметра и комментарием.)) К примеру двузначная нумерация попаданий : вкл. Просто если возможно реализовать обычный переключатель. Ну или как там правильно сказать... @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.