Jump to content
Korean Random

Kapany3uk

User
  • Content Count

    3051
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    11

Kapany3uk last won the day on August 11 2017

Kapany3uk had the most liked content!

Community Reputation

922 ⭐⭐⭐⭐

About Kapany3uk

  • Rank
    07.10.15 Родилась внучка!
  • Birthday 11/11/1970

Basic information

  • Gender
    Мужчина
  • City
    дер. Осеченки

Contacts

  • Nick
    Kapany3uk

Recent Profile Visitors

15348 profile views
  1. Обновление скинов под Ранговые бои: - переписаны пути к иконкам рангов в соответствии с исправлениями в моде - удалены неактуальные сведения о текущем количестве очков ранга (такой информации больше нет) - мелкие правки в отдельных скинах ВАЖНО! Изменен шрифт - добавлен неразрывный пробел ( ) - изменены знаки: плюс, минус, больше, меньше, равно Для нормального отображения шрифт рекомендуется переустановить (ПКМ на файл шрифта "Установить для всех пользователей"), после переустановки шрифта ПК надо перегрузить. Архив на Яндекс.диск (отчет VirusTotal) Полное описание скинов тут ))
  2. да, критично, у пользователя должен быть выбор (имхо)
  3. Небольшое обновление - расширена инфа на 1 вкладке стандартных результатов боя, добавлены данные об уроне и помощи. Архив на Яндекс.диск (отчет VirusTotal) Полное описание скинов тут ))
  4. @Silver Raven есть проблема с доступом к картинкам, последствия проблемы: не подгружаются изображения к конфигу... проверьте путь именно к картинкам - в файле _UserMacros на строке 42 - должно быть написано: "um:png": "img://../configs/BBMods/Kapany3uk/img", - если используете папку 'res_mods' "um:png": "img://../mods/configs/BBMods/Kapany3uk/img", - если используется папка 'mods' проблема может быть также в кириллическом(их) буквах/символах в пути...
  5. как-то так )) Две глобальных проблемы, решить которые - не мой уровень знаний: - у союзников данные в ушах перекрываются логом полученных повреждений, и поскольку пилилось для использования без хвм - этот лог единственная альтернатива, без него никак! Возможно, у кого-нить найдется время запилить скриптик, сдвигающий этот клиентский лог правее... ?@StranikS_Scan, @night_dragon_on, @ktulho? - размер стандартных ушей "плавает" в зависимости от самого длинного имени игрока и/или названия техники - собственно отсутствует привязка к типу и текущему размеру ушей... временная "заплатка" - двигать нужную панель мышкой в начале боя 1.5.0.0_GUI.zip (отчет VirusTotal)
  6. это ссылка в основном файле мода (по сути - подключение главного файла нужного скина) а в самом файле скина (на который ссылается эта ссылка) прописаны пути до вспомогательных файлов, и ${"Kapany3uk/_UserMacros.json"} один из них... надо убедиться, что искомый файл лежит в архиве, в папке /Kapany3uk/... и если его там нет - архив не полный. скачать недостающие файлы можно на Яндекс.диск (отчет VirusTotal)
  7. ну вот и здорово! а то за сессию (сейчас выходные: 8-10 часов) около 20-25 Мб файл лога с мусором...
  8. во всяком случае в случайных и командных боях с 3 одинаковыми танками в списках команд накладок не выявил - сортировка точно как у ВГ
  9. Спасибо! Все получилось как и хотел: - добавил знак сравнения - градиентный цвет - окрашивание остатка ХП по % отношению к первоначальному (>90% "не фулл", >25 "недобиток", >10 "первоочередная цель") Выяснил - я все это время редактировал 2.5 версию (скачана 03.05), а у тебя уже 2.6 )) Не сочти за наглость, последний вопрос: как задать вместо динамической сортировки по 'contribution' статическую сортировку по уровню, затем типу, затем имени игрока... мне бы подсказку по коду - я сам уже буду до конца доделывать )) вроде получилось повторить "логику" ВГ (а она там есть?), допилю - выложу ))
  10. "вот так" не получается!!! в 'TeamChances' и 'contribution' показывает НУЛИ! python.log
  11. судя по всему именно так и сортируется... гораздо интереснее, как сортируются одинаковые танки (точно не по алфавиту имен игроков)... ЗЫ. хотя возможно, и по алфавиту, но с учетом регистра...
  12. @StranikS_Scan, @night_dragon_on, @DraugDM Возможно, что правила сортировки танков в ушах клиента задаются здесь scripts\client\gui\Scaleform\daapi\view\battle\shared\stats_exchage\vehicle.py вот только как их "прикрутить" к этому моду я хз (не хватает компетенции)
  13. @night_dragon_on не пробовал сделать сортировку, идентично ушам в клиенте, чтобы все адекватно сопоставлялось? (я про архив, выложенный выше @DraugDM ) с такой сортировкой считай два в одном получается: тут тебе и стата в ушах и ХП команд можно запилить на хоткей... а главное: нет просадки ФПС (во всяком случае заметной невооруженному глазу)
  14. ну так иконки сделал и все, успокоился ))
  15. @StranikS_Scan это второй из двух самых очевидных вариантов добавить hpMax )) и так тоже делал: hpMax показывает исправно, но шансы-то «обнуляются»...
×