Перейти к содержимому
Korean Random

S_Amadeus

Пользователь
  • Публикации

    25
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

2 Нуп

Основная информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Суровый
  1. Скачать архив и распаковать, архиватором. Кодировать ничего не надо.
  2. А зачем его удалять? Ладно бы поменять на WN7, скажем. Хотя разницы я сколько ни смотрел, ни разу ни заметил. Или какой другой параметр. А то куцая строка получается.
  3. Не нужен, онлайн грузится. А иконка на пробитие где лежит? Подскажи, пожалуйста. Подумал ещё что показатели "Попадания" и "Пробития" от лукавого. Гораздо нагляднее "Эффективность выстрела" {{totalPierced}}/{{totalShots}}... Но иконка всё равно нравится.
  4. Однако понял, добавил строчку в скрипт питона, значение avgFreeXP теперь подставляется, но цвета почему то не отображаются - всё белое... Плюс еще пара бед - с картинками рейтинга и их значениями... Строку с 'avgFreeXP', добавил в else, но эффекта нет. Возвращаю скрипт _Magistr_ цвет есть, среднего нет... Где косяк? mod_wotStat.pyc
  5. Подставлял и avgFreeXP и values['avgFreeXP'] = int(values['totalFreeXP']/values['battlesCount']), пишет в лог ошибку загрузки конфига. Наверное нет таки в скрипте вычисления (стоит последний с онлайн-обновлением из авторской сборки). Может выражение в какую специфическую секцию конфига прописать надо?
  6. А ни как не поставить avgFreeXP? А то строка со свободным сиротливо имеет одно общее значение...
  7. Как я понимаю, значение определяет начальное условие для подстановки нужного цвета. Поэтому, #EE0001 - красный с нуля, а уже с 418 должен появиться #FE7903 - оранжевый.
  8. Прочел в чейнжлоге XVM: Текущие граничные значения для рейтингов указаны на данной странице: https://modxvm.com/ru/ratings/xvm-scale/colors/ Поскольку они вроде как с инета подтягиваются, нужно же менять?
  9. У кого не отображается послебоевая, обновите PMOD.
  10. Да, без них, на чистом клиенте, проблемы нет. Не силён я к сожалению в логах Питона. Но попробую разобраться. Чисто визуально с pmod сравнение очевидно. python.log
  11. Спасибо. А ерунда такая, что даже без мода нет послебоевых... Буду копать дальше. Такая же беда была в прошлый раз, тоже грешил на конфиг (добавил блокировку сброса статистики), но проблема "решилась сама собой". Метод научного тыка нам поможет!
  12. Однако после обновления пропали послебоевые сообщения. Пробовал и свой конфиг, и Севера, и Магистра, без толку. Это у меня такое счастье, или общая беда? config.json
  13. Вот такая беда с никнеймом. Подскажите пожалуйста чем лечить?
  14. Это совсем просто проверить, если одним из показателей в потанковой статистике выбрать пресловутую медиану. Мой опыт подсказывает что бОльшую роль играет начальное положение в списке. Т.е. если ты начал игру в топе, закончить ее в топе проще. И уровень техники в топе и твой влияют на исход более чем класс техники.
  15. Прошу обратить внимание на словосочетание "сессионная статистика"! Вы совершенно правы говоря что нам интересна не перспектива достижений, а показатель текущих достижений. Но вот тогда уместно употреблять вместо слова "статистика" слово "итоги". Поскольку статистика на мой взгляд более инструмент прогноза, нежели диагноза. Впрочем это не суть важно. Из всех известных мне мер центральной тенденции адекватна в практически 99% случаев именно медиана. Средние хороши когда у нас нет явной асимметрии. Что согласитесь и в реалиях, и в нашем примере как раз и наблюдается. Не будем вдаваться в особенности нормального распределения показателей, но именно непараметрические меры всегда достаточно хорошо характеризуют любую выборку. Чтобы как-то поставить точку в дискуссии, предлагаю отойти от одной меры центральной тенденции и обратить внимание на меру изменчивости (вариации). Полагаю что мало кто стабильно держит размах хотя бы в 5 мест. Слишком много факторов позволяют клешням цепляться за рога и тем самым способствовать проигрышу даже при оценке победы XVM в 83%. Для нашего примера показатель вида медиана/размах, т.е.15/15, скажет больше чем чистый 15. Тут каждый сможет определить, что несмотря на большОе число боёв завершившихся в *опе, были те (хотя бы один) что вознёс нас на вершину. P.S. Ну и вбивая костыль (а кому и осиновый кол))) в завершение всей тирады, вернусь к ранее обозначенным категориям. Почему бы не распределить бои на топ-, центр- и *оп- категории, чтобы просто считать сколько раз игрок оказался в них? А еще можно потом посчитать процент от общего числа боёв... Как вариант две категории топ/*оп и соотношение между ними ))) Больше 1 - ты герой! Меньше - ты с дырой )) Ноль покажет что мы достигли таки дна ребята!!! )))))))
×