Перейти к содержимому
Korean Random

S_Amadeus

Пользователь
  • Публикации

    17
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

2 Нуп

О S_Amadeus

  1. У кого не отображается послебоевая, обновите PMOD.
  2. Да, без них, на чистом клиенте, проблемы нет. Не силён я к сожалению в логах Питона. Но попробую разобраться. Чисто визуально с pmod сравнение очевидно. python.log
  3. Спасибо. А ерунда такая, что даже без мода нет послебоевых... Буду копать дальше. Такая же беда была в прошлый раз, тоже грешил на конфиг (добавил блокировку сброса статистики), но проблема "решилась сама собой". Метод научного тыка нам поможет!
  4. Однако после обновления пропали послебоевые сообщения. Пробовал и свой конфиг, и Севера, и Магистра, без толку. Это у меня такое счастье, или общая беда? config.json
  5. Вот такая беда с никнеймом. Подскажите пожалуйста чем лечить?
  6. Это совсем просто проверить, если одним из показателей в потанковой статистике выбрать пресловутую медиану. Мой опыт подсказывает что бОльшую роль играет начальное положение в списке. Т.е. если ты начал игру в топе, закончить ее в топе проще. И уровень техники в топе и твой влияют на исход более чем класс техники.
  7. Прошу обратить внимание на словосочетание "сессионная статистика"! Вы совершенно правы говоря что нам интересна не перспектива достижений, а показатель текущих достижений. Но вот тогда уместно употреблять вместо слова "статистика" слово "итоги". Поскольку статистика на мой взгляд более инструмент прогноза, нежели диагноза. Впрочем это не суть важно. Из всех известных мне мер центральной тенденции адекватна в практически 99% случаев именно медиана. Средние хороши когда у нас нет явной асимметрии. Что согласитесь и в реалиях, и в нашем примере как раз и наблюдается. Не будем вдаваться в особенности нормального распределения показателей, но именно непараметрические меры всегда достаточно хорошо характеризуют любую выборку. Чтобы как-то поставить точку в дискуссии, предлагаю отойти от одной меры центральной тенденции и обратить внимание на меру изменчивости (вариации). Полагаю что мало кто стабильно держит размах хотя бы в 5 мест. Слишком много факторов позволяют клешням цепляться за рога и тем самым способствовать проигрышу даже при оценке победы XVM в 83%. Для нашего примера показатель вида медиана/размах, т.е.15/15, скажет больше чем чистый 15. Тут каждый сможет определить, что несмотря на большОе число боёв завершившихся в *опе, были те (хотя бы один) что вознёс нас на вершину. P.S. Ну и вбивая костыль (а кому и осиновый кол))) в завершение всей тирады, вернусь к ранее обозначенным категориям. Почему бы не распределить бои на топ-, центр- и *оп- категории, чтобы просто считать сколько раз игрок оказался в них? А еще можно потом посчитать процент от общего числа боёв... Как вариант две категории топ/*оп и соотношение между ними ))) Больше 1 - ты герой! Меньше - ты с дырой )) Ноль покажет что мы достигли таки дна ребята!!! )))))))
  8. Оперируя медианой мы как раз узнаем каков наш результат чаще, нежели при учёте средним "случайно" сыгранных 1-2 удачных боёв. Ибо отыграв 2 боя на 1 месте и 10 на последнем, мы получим в среднем 13 место. И что это даст? Думается, интереснее стал бы показатель числа результатов в топе (1-4 места) за сессию.
  9. Медиана это мера центральной тенденции, как и средние всякие и мода. Проще всего получить медиану упорядочив значения по возрастанию (убыванию) и взяв то что ровно посередине. Прелесть медианы в том что крайние (и как правило маргинальные) значения нивелируются. Поэтому если в бригаде 15 человек и у работяг зарплата по 1 000 р., а у бригадира скажем 15 000 р., то среднее арифметическое будет где-то в районе 1 933 р. А вот медиана даст таки верное значение 1 000 р. (т.е. взяв наугад любого из 15 мы скорее всего услышим от него, что его зарплата равна 1 000 р). Впрочем в этом примере медиана совпадает с модой (наиболее часто встречающимся значением). Отсюда кстати хорошо видна бессмысленность среднего при многих расчетах (это мы еще зарплату директора не учитывали ))))) В нашем случае медиана покажет то что наиболее вероятно сыграв в новом бою на этом танке в итоговом списке будет занята n-ная позиция (сортировка по опыту) в команде. Я вот себе настроил чтобы отображалось именно это значение (столбец "Место"): 'Картинко' P.S. А еще глупее считать среднее для одного показателя, но имеющего категории. Например, среднюю температуру по госпиталю. В инфекции у всех за 40, а в морге тишь, да благодать... В результате вообще ничего не понять - у всех 36,6 )))
  10. Спасибо за ответ и за иконки! Действительно косяк дерева (как я понимаю оно по родословной европейское), хотя предпросмотр и описания у этих танков частично работают.
  11. Поставил Дерево исследований (в частности Basic 'A') и обнаружил что не все иконки имеют картинки: 'Иконки без картинок' Косяк дерева или иконок?
  12. [0.9.20.0] МОД СМЕНЫ АНГАРОВ (Hangar-Manager) ДЛЯ WOT 23.09.2017

    В прошлом патче были замечательные ангары, в этом их нет. Как то можно вернуть?
  13. Заметил вот какую беду, пропадает оформление, хотя кнопки на месте и работают. Перезагрузка клиента помогает. 'Иллюстрации'
  14. Только рандом. Кнопка "Подробно" вместо "По танкам" появляется. Кроме того пропадает оформление послебоевых сообщений в ленте. При этом кнопки активны и неиспорчены (картинки в теме конфигов).
  15. Потерялись красивости (конфиг SeVeRRR): 'Картинка' Перекачал конфиг заново. Ан нет, это у меня косяк где-то...
×