Перейти к содержимому
Korean Random

S_Amadeus

Пользователь
  • Публикации

    42
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

4 Нуп

Основная информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Суровый

Посетители профиля

829 просмотров профиля
  1. Ну у меня такое было и без досрочного выхода несколько раз. Закрывал и открывал из ЦУ - всё корректно отображалось.Неудобно, но не критично.
  2. Замена ([^)]+) на какой-либо из: ([^<]+) ([\\d ]+) (\\d) вообще ничего не красит - паттерн не срабатывает. Надо ковырять код картофана чтобы понять как они форматируют боны при выводе. Боны они добавили позже и видимо что-то кривенько изменили для их отображения.
  3. Так и не могу понять ничего с бонами. Однако что-то не так с их исходным форматированием. Единственный вариант который в принципе реагирует на паттерн такой: { "pattern": "(Получено бон: )([^)]+)", "repl": "Боны: <font color='#FF006E'>тест1 \\2 тест2</font>" }, { "pattern": "компенсация за урон от союзников: ([^)]+)", "repl": "<font color='#929290'>компенсация: </font><font color='#60FF00'>\\1</font>" }, { "pattern": "штраф за нанесение урона союзникам: ([^)]+)", "repl": "<font color='#929290'>штраф: </font><font color='#FE0E00'>\\1</font>" }, По идее такая замена должна окрасить всё что попадает в ([^)]+) малиновым. И соответственно вывести этот кусок между окрашенными так же тест1 и тест2. Однако: Хорошо видно, что собственно количество бон, как и последующие символы остаются неперекрашенными. Использовал ([^)]+) в двух других паттернах - работают корректно. Идеи пока иссякли...
  4. S_Amadeus

    Вертикальное дерево развития

    Вот именно то что забросили (показ скрытой техники в дереве) и хочется на самом деле. А положение дерева уже другое дело.
  5. То что на русском клиенте в 3.01 отображается текст EN исправимо глобально? P.S. Конечно можно самому перевести EN файл на RU, но это как-то топорно. Да и как я заметил при загрузке он всё равно подгружает родной из инета.
  6. Любое обновление стоит рассматривать как "благодать божью", сын мой. Аллилуйя!
  7. Да окромя пути распаковки изменений вроде как нет. Но лучше таки брать не самые старые конфиги )) Коллеги, подскажите. После обновы заметил что стал проявляться баг: Нет отображения типа боя и карты, а так же того что пририсовал (место, винрейт и эффективность). Но спустя бой, если вновь открыть, то всё вроде как нормально. У всех так?
  8. На самом деле там несколько более сложно: places = sorted(places) length = len(places) values['medPlace'] = (places[length/2] +places[length/2 - 1])/2.0 if not length % 2\ else float(places[length/2]) Хорошо видно, что сперва осуществляется сортировка списка всех занятых мест, затем вычисляется его длина, и лишь потом определяется медиана по тоже непростой формуле. Если число элементов списка чётно, то берётся полусумма двух средних, а если нечётно то средний. А вот среднее считается намного проще (на примере среднего уровня боя): values['avgBattleTier'] = float(totalBattleTier)/values['battlesCount'] Собственно говоря о нашем случае ничто не мешает добавить в скрипт и avgPlace, но я бы наоборот заменил ряд средних на медианы. Они как я показывал ранее более информативны. А средняя температура тел по госпиталю всегда 36,6... Хочется найти решение, прошу прощения за назойливость.
  9. Позволю себе не согласиться. На мой взгляд речь идёт не о среднем арифметическом, а о медиане. Которая точнее отражает меру центральной тенденции, игнорируя маргинальные значения. Сыграли, Вы, скажем 10 боёв. По разу получили 1 и 10 место, а остальные на дне. Так в среднем 13,1 место выйдет. А по медиане будет 15! P.S. В примере значения моды и медианы равны, заранее извиняюсь! В оправдание прошу учесть что среднее геометрическое будет 11, а среднее гармоническое так и вовсе 6,1... В теме о конфигурациях никто ответить не смог, а вопрос остался. При парсинге невозможно покрасить значение бон в послебоевых. Красишь ли отдельно значение, часть строки, или её всю, - само значение бон не меняет цвет. Как победить? { "pattern": "Получено бон: ([^)]+)", "repl": "Получено <font color='#3C3FE8'>бон: \\1</font>" },
  10. Беда просто, - не могу покрасить значение бон!!! Крашу слово "бон:" и всё что за ним - слово красится, а боны нет... { "pattern": "Получено бон: ([^)]+)", "repl": "Получено <font color='#3C3FE8'>бон: \\1</font>" }, Вставлял ([\\d ]+) - то же яйцо, что понятно и априори... Брал конфиг Магистра - тоже не красит ((( И непонятно почему... Может есть у кого идеи?
  11. У меня так: { "pattern": "Техника: ([^<]+)", "repl": "Танк: <font color='#EDEDED'>\\1</font>" }, { "pattern": "\\(x(\\d) за первую победу в день\\)", "repl": "<font color='#FFEBA1'>(x\\1)</font>" }, Ещё нарисовал такой для особого случая (штраф за урон союзникам и множитель опыта совместно), но проверить пока не получается, хоть просто так постреливай )))) { "pattern": "штраф за нанесение урона союзникам: ([\\d ]+);x(\\d) за первую победу в день", "repl": "<font color='#FFEBA1'>(x\\2<font color='#929290'>; штраф:</font><font color='#FE0E00'>\\1</font>)</font>" },
  12. Опять вопрос возник. Собственно есть две формы - Общая статистика и по танкам. А можно ли как-то сделать две по танкам, чтобы в одной одни параметры показывались, а во второй - другие. Понял что не хватает мне ширины таблички...
  13. Конфиг в студию! ) P.S. Хотя судя по краскам, первоначально красится в коричневый, так что лучше изменить код цвета. А то и вообще удалить: { "pattern": "(Получено кредитов: )([\\d ]+)", "repl": "\\1<font color='{{c:credits}}'>\\2</font>" }, P.P.S. Впрочем, может еще не хватает цвета в секции "palette": "credits": [ {"value": -1, "color": "#FE0E00"}, {"value": 0, "color": "#FFFFFF"}, {"value": 1, "color": "#60FF00"} ],
  14. Добавить в секцию "battleStatPatterns": { "pattern": "(Получено кредитов: )<font color='#C5CFCF'>([\\d ]+)", "repl": "\\1<font color='{{c:credits}}'>\\2</font>" },
  15. Вот как раз скобки и вызывают проблему. Как написано я делал - скобки само собой не красятся. Пробовал другой вариант, но и там красится только последняя... А мне бы обе ))) Хочу конечно, чтобы в зависимости от множителя ещё и цвет менялся, но это задача простая. Игра отчего-то стала вызывать как-то меньше желания играть. И только страдание ерундой разгадывание паттернов стимулирует к игре - для проверки ))) А подскажите, пожалуйста, в окно только {{arenaType}} и {{arenaGuiType}} можно вывести? Другие переменные не доступны?
×