HEKPOMAHT 2,169 #358635 Posted October 12, 2016 Ну как я человека понял , он хотел xvm макросом в питоне прозрачность выставить . Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,791 #358637 Posted October 12, 2016 @Szulson, прикрепите файл, в котором вы пытались регулировать прозрачность 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Szulson 15 #358639 Posted October 12, 2016 (edited) @Szulson, прикрепите файл, в котором вы пытались регулировать прозрачность Что я скачал файлы, созданные в эффективности тему .. Существует Правитель, который показывает количество наносимого урона к Плутону. Она работает должным образом. Я просто хотел, чтобы сделать его wyświetlało только на Плутоне, а не все время. battleLabelsTemplates.xc Edited October 12, 2016 by Szulson 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Stepan371 15 #358680 Posted October 12, 2016 (edited) @Szulson, разве икону при взводном уроне прозрачностью можно убрать?если разбить на два элемента -1. урон и урон по ассисту 2. урон совзводных и общий урон взвода и второй элемент показывать, если находишься во взводе. @ktulho, как можно сделать условный оператор? если возможно, конечно.подскажите, пожалуйста? Edited October 12, 2016 by Stepan371 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,791 #358682 Posted October 12, 2016 разве икону при взводном уроне прозрачностью можно убрать? , и второй элемент показывать, если находишься во взводе. как это можно сделать? ответ. 2 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Stepan371 15 #358684 Posted October 12, 2016 (edited) @ktulho, спасибо.пропустил, сожалею. не могу проверить пока, - подскажите, пожалуйста, - теоретически такой оператор рабочий?"enabled": "{{squad?true|false}}", без взвода - не отображает. Edited October 12, 2016 by Stepan371 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,791 #358700 Posted October 12, 2016 (edited) не могу проверить пока, - подскажите, пожалуйста, - теоретически такой оператор рабочий? "enabled": "{{squad?true|false}}", без взвода - не отображает. , должен, наверно. С build 6602 damagLog поставляется с XVM. Edited October 12, 2016 by ktulho 9 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Stepan371 15 #358702 Posted October 12, 2016 великолепная новость.спасибо Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,791 #358703 Posted October 12, 2016 Можно выровнить этот столбец с порядковым номером пробития по второй цифре ,чтоб интервал между номером и дамагом не уменьшался ? , могу это сделать в python, если всех (большинство) устраивает. 3 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Kornet_WA 138 #358706 Posted October 12, 2016 , могу это сделать в python, если всех (большинство) устраивает. неееее. может просто 0 добавить. 01,02,03..... Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Tapx 226 #358707 Posted October 12, 2016 (edited) , могу это сделать в python, если всех (большинство) устраивает. неееее. может просто 0 добавить. 01,02,03..... С нулём наверное даже получше,но выровнять как-то нужно. Edited October 12, 2016 by Tapx Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
daftGear 33 #358731 Posted October 12, 2016 Не надо ничего выравнивать, просто добавь нули Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
night_dragon_on 5,601 #358773 Posted October 13, 2016 (edited) С build 6602 damagLog поставляется с XVM. Забыл добавить новую запись в ChangeLog-XX.txt Почистил код от лишних пробелов. P.S.: Нужно бы определиться с этим: 'damageLog.xc' "type-shell": { "armor_piercing": "бб", "high_explosive": "оф", "armor_piercing_cr": "бп", "armor_piercing_he": "хф", "hollow_charge": "кс" }, 'myDamageLog.py' SHELL_TYPES_DEFAULT = { 'ARMOR_PIERCING': 'ББ', 'HIGH_EXPLOSIVE': 'ОФ', 'ARMOR_PIERCING_CR': 'БП', 'ARMOR_PIERCING_HE': 'ХФ', 'HOLLOW_CHARGE': 'КС' } Т.е. и там и там оставить либо заглавные, либо строчные буквы. Edited October 13, 2016 by night_dragon_on Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Dark__Messiah 220 #358776 Posted October 13, 2016 Желательно оставить заглавные... Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
vlad_cs_sr 1,575 #358778 Posted October 13, 2016 Да и по-русски не все говорят. Тут либо английские названия оставлять, либо как-то мутить локализации Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,791 #358779 Posted October 13, 2016 SHELL_TYPES_DEFAULT = { 'ARMOR_PIERCING': 'ББ', 'HIGH_EXPLOSIVE': 'ОФ', 'ARMOR_PIERCING_CR': 'БП', 'ARMOR_PIERCING_HE': 'ХФ', 'HOLLOW_CHARGE': 'КС' } , теперь это и не только это можно удалить. Вечером посмотрю. Да и по-русски не все говорят. Тут либо английские названия оставлять, либо как-то мутить локализации , кто-нибудь может проверить, может работают макрос локализации {{l10n:ID}}? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
vlad_cs_sr 1,575 #358780 Posted October 13, 2016 кто-нибудь может проверить, может работают макрос локализации {{l10n:ID}}? Работает 'l10n:' // Shell kind (macro {{type-shell}}). // Тип снарядов (макрос {{type-shell}}). "AP": "ББ", "HE": "ОФ", "APC": "БП", "APH": "ХФ", "HC": "КС", // Text depending on cost shell (gold, credits) (macro {{costShell}}). // Текст в зависимости от стоимости снаряда (золото, кредиты) (макрос {{costShell}}). "goldShell": "ЖОЛЬД", "silverShell": "СЕРА", Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,791 #358785 Posted October 13, 2016 Работает shot_024.jpg 'l10n:' // Shell kind (macro {{type-shell}}). // Тип снарядов (макрос {{type-shell}}). "AP": "ББ", "HE": "ОФ", "APC": "БП", "APH": "ХФ", "HC": "КС", // Text depending on cost shell (gold, credits) (macro {{costShell}}). // Текст в зависимости от стоимости снаряда (золото, кредиты) (макрос {{costShell}}). "goldShell": "ЖОЛЬД", "silverShell": "СЕРА", Это хорошо, может кто конфиг поправить. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
vlad_cs_sr 1,575 #358789 Posted October 13, 2016 не прокатывают настройки тени по макросу в тэмплейтс "lastHit": { .. "shadow": { "color": "{{c:costShell}}", а хотелось бы и тень подкрасить) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,169 #358790 Posted October 13, 2016 (edited) не прокатывают настройки тени по макросу в тэмплейтс "lastHit": { .. "shadow": { "color": "{{c:costShell}}", а хотелось бы и тень подкрасить) Так тут только макросы xvm работают http://www.koreanrandom.com/forum/topic/31856-%D0%B4%D0%B8%D0%BD%D0%B0%D0%BC%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B5-%D0%BC%D0%B0%D0%BA%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%8B-%D0%B2-python/page-34#entry357150 Edited October 13, 2016 by H_E_K_P_O_M_A_H_T_ Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites