Jump to content
Korean Random
ktulho

damageLog средствами XVM.

Recommended Posts

 

 

[{{clan}}]
@ktulho, можно как в основных макросах:

 

{{clan}}         clan name with brackets (empty if no clan)
{{clannb}}       clan name without brackets

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Если позволите, пару слов о хотелках. Мне например иногда не хватает в строке об уроне данных о времени перезарядки орудия. Понятно, есть таймер, но он показывает всего 10-15 сек, а потом пишет "Противник перезарядился" И ты уже не вспомнишь, а сколько было. Думаю инфа об этом было бы не лишней. Типа:

(Номер)(Урон)               (причина)                                 (чем попало)                   (Куда попало)        (тип снаряда) (Голда-нет)    (Танк)  (Время перезаряда) (игрок)

1.          -300  (Попадание-пожар-падение-таран) (Прямое-осколками) (в башню-корпус-шасси) (ББ_ОФ_БП) (серебро-голда) (Танк)     (15 сек)                (Игрок)

Спасибо

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Мысль сделать отдельные секции для лога, последнего урона и таймера меня уже посещала

 

 

в логе весь дамаг ...

В последнем попадании вся строка..

для самостоятельных настроек отделить мэсседж (LastHit) от лога (damageLog) с раздельной поддержкой макросов

.. ну и таймер тож отделить

Edited by vlad_cs_sr

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

простой пример: в логе весь дамаг 15 размером, а "рикошет" нужен 12 - для шрифтового символа из xvm.

В последнем попадании вся строка 30, а "рикошет" опять же уменьшенный до 22. В текущем наборе макросов можно либо задать рикошетам единый размер везде либо размер из строки формата, но никак не пропорциональный...

Потому и просят отделить урон от "не урона" чтобы применять разное форматирование

Если разделить на секции, то это можно будет сделать. Я ещё подумаю, может разделю и на секции и макрос {{dmg}}.

@ktulho, можно как в основных макросах:

 

{{clan}}         clan name with brackets (empty if no clan)

{{clannb}}       clan name without brackets

 

Сделаю. 

Edited by ktulho
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Если разделить на секции, то это можно будет сделать. Я ещё подумаю, может разделю и на секции и макрос {{dmg}}.

Сделаю. 

Дело будет . Ещё всё таки хотел твоё мнение услышить по http://www.koreanrandom.com/forum/topic/35169-damaglog-%D1%81%D1%80%D0%B5%D0%B4%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B0%D0%BC%D0%B8-xvm/page-5#entry358153 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

ktulho дружище, не раз в бою встречал игроков на ЛТ  , у которых по 1-3...к боёв на одном танке (причём не обязательно это лт 8-го лвл) . Обращаюсь к тебе с просьбой и хотел бы спросить у сообщества,стоит ли :

Для любителей ЛТ ввести макрос attachicon.gif1212.png

Насколько мне известно клиент не отдает это значение в бою. Наверно можно косвенно это узнать, напомни об этом, когда решим текущие проблемы. 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Насколько мне известно клиент не отдает это значение в бою. Наверно можно косвенно это узнать, напомни об этом, когда решим текущие проблемы. 

ок

Edited by H_E_K_P_O_M_A_H_T_

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Насколько мне известно клиент не отдает это значение в бою. Наверно можно косвенно это узнать, напомни об этом, когда решим текущие проблемы.

сейчас риббон всплывает "обнаружил", след-но в бою есть событие, непосредственно связанное с твоим засветом.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

сейчас риббон всплывает "обнаружил", след-но в бою есть событие, непосредственно связанное с твоим засветом.

Оно появляется, только когда ты первый обнаружил противника или каждый раз когда засветил кого-то? 

Edited by ktulho

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Оно появляется, только когда ты первый обнаружил противника или каждый раз когда засветил кого-то? 

Каждое обнаружение - новый риббон с кол.-вом обнаруженных

 

Edited by H_E_K_P_O_M_A_H_T_

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Значения для макроса {{marksOnGun}} брать из text.xc?

да

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

не понимаю для чего это надо.
Просто разделить мух от котлет,Некромант на скрине показал что получается сейчас.Это даже логично,есть макрос на дамаг.есть на вид попадания,сейчас нечто среднее. 

 

 

ввести пресловутый 'indexhit', и этого будет достаточно для решения проблем у ребят :))
А то "запилить дубль всем секциям макросов" слишком объемно звучит...

Вот и я об этом,зачем городит и усложнять все?Даже не нужен новый макрос,можно оставить те же названия {{dl.hit-effects}} и {{dl.damage}},в первый добавить собственно урон и он показывает тип попадания,второй пусть считает только цифры урона,если таковых нет,то ноль.Все.

Даже в дефолтном конфиге исчезнет пустое поле,которое сейчас идет под слово "рикошет".

 

А вот разделение я не понимаю. Зачем дублировать?

Так это не дубль,просто разделение на цифру урона и тип попадания.Боюсь даже идея с секциями тут не поможет,все равно останется пустое место т.к. слово все равно больше даже 4-ех значного урона.

Не знаю как для кого.но для меня это разделение имеет огромное значение,не охота опять на гамбитеровскую переходить.

Вот так сейчас получается:

e4bf9b63fbef.jpg

Как было я тут показывал,все логично и понятно,где какое попадание и сколько урона получено.

Конечно можно шрифтом символы вписать,но все равно нелогично получается по моему.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
{{dl.hit-effects}} и {{dl.damage}} 

а таких макросов уже нет  :gg:

 

Какая разница,смысл не теряется.

  • Upvote 1
  • Downvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Просто разделить мух от котлет,Некромант на скрине показал что получается сейчас.Это даже логично,есть макрос на дамаг.есть на вид попадания,сейчас нечто среднее. 

Вот и я об этом,зачем городит и усложнять все?Даже не нужен новый макрос,можно оставить те же названия {{dl.hit-effects}} и {{dl.damage}},в первый добавить собственно урон и он показывает тип попадания,второй пусть считает только цифры урона,если таковых нет,то ноль.

Они взаимоисключающие. Если получен урон, то соответственно нет ни рикошета, ни не пробил. Если же был рикошет или не пробил, то нет никого урона. Поэтому вы именно дублируете рикошет нулем, а полученный урон значком, означающим пробитие.

Даже в дефолтном конфиге исчезнет пустое поле,которое сейчас идет под слово "рикошет".

Где пустое поле? 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Которое под слово выделять,урон максимум 4 символа,обычно три,тот же рикошет 7,без урона 8,не пробито 10,т.е. практически постоянно 7 символов пустые,если табы нормально проставлены.В итоге получается то,что я выше на скрине показывал.

 

Если же был рикошет или не пробил, то нет никого урона.
Да я понимаю все,получается ноль дублируется,но плюсов от такой постановки гораздо больше,в том же сообщении "formatLastHit" сразу видно сколько прилетело,а рикошет или что.это не так важно по сути в замесе,для этого есть подробный лог.Кому нравится как сейчас,то можно макрос в макросе сделать в конфиге,у гамбитера так и было в дефолтном конфиге

"damageHit" : {
   "0" : "<font size='14' color='#CCCCCC'>{indexHit}</font>",
   "None" : "0" // нет данных
  },

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...