Popular Post ktulho Posted October 8, 2016 Popular Post Share Posted October 8, 2016 (edited) Данная тема предназначена для обсуждения лога повреждений, входящего в состав XVM. Часто задаваемые вопросы: В) Как отключить лог повреждений? О) В файле battleLabelsTemplates.xc установить параметр "enabled" значение false: "damageLog": { "enabled": true, "updateEvent": "PY(ON_HIT)", "x": 240, "y": 0, "width": 300, "height": 233, "screenVAlign": "bottom", "shadow": { "distance": 1, "angle": 90, "alpha": 80, "blur": 5, "strength": 3 }, "textFormat": { "color": "0xF4EFE8", "size": 16 }, "format": "{{py:xvm.damageLog.dLog}}" }, "timerReload": { "enabled": true, "updateEvent": "PY(ON_TIMER_RELOAD)", "x": 240, "y": 0, "width": 300, "height": 252, "screenVAlign": "bottom", "shadow": { "distance": 1, "angle": 90, "alpha": 80, "blur": 5, "strength": 3 }, "textFormat": { "color": "0xF4EFE8", "size": 16 }, "format": "{{py:xvm.damageLog.timerReload}}" }, "lastHit": { "enabled": true, "updateEvent": "PY(ON_LAST_HIT)", "x": -120, "y": 200, "width": 200, "height": 100, "screenHAlign": "center", "screenVAlign": "center", "shadow": { "distance": 1, "angle": 90, "alpha": 80, "blur": 5, "strength": 3 }, "textFormat": {"align": "center", "color": "0xF4EFE8", "size": 16 }, "format": "{{py:xvm.damageLog.lastHit}}" }, В) Как включить стандартный (WG) детальный и суммарный урон? О) В файле damageLog.xc указанным ниже параметрам присвоить значение false: // true - disable standard detailed damage. // true - отключить стандартный детальный урон. "disabledDetailStats": true, // true - disable standard summarized damage. // true - отключить стандартный суммарный урон. "disabledSummaryStats": true, Тема с конфигурациями для damageLog. Edited July 2, 2017 by ktulho 29 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted October 8, 2016 Share Posted October 8, 2016 (edited) Конфигурация damageLog и hitLog Поддерживается в теме конфигурации XVM Edited January 16, 2023 by HEKPOMAHT 13 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
pioner28rus Posted October 8, 2016 Share Posted October 8, 2016 предлагаю, что бы у большинства народа не было проблем с модификацией, сделать дефолтную конфигурацию один в один как у GambitER. 5 2 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted October 8, 2016 Author Share Posted October 8, 2016 Вот и причина , не уловил причину. предлагаю, что бы у большинства народа не было проблем с модификацией, сделать дефолтную конфигурацию один в один как у GambitER. Я за, давайте конфиг. 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted October 8, 2016 Share Posted October 8, 2016 (edited) , не уловил причину. py_macros - причина .. само собой предлагаю, что бы у большинства народа не было проблем с модификацией, сделать дефолтную конфигурацию один в один как у GambitER. 1) Для того, чтобы подогнать конфигурацию один в один во встроенном шрифте xvm 2-х символов из DamageLog.otf не хватает 2) С тенью не получится - у Gambiter тень всплывающего сообщения макросом красилась . В нашем случае {{dl.c:hit-effects}} в battleLabelsTemplates.xc пока не работает Я за, давайте конфиг. Конфиг вот нашёл Edited October 8, 2016 by H_E_K_P_O_M_A_H_T_ @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
loafer Posted October 8, 2016 Share Posted October 8, 2016 Конфиг вот нашёл Шутить изволите, вы под новый лог конфигом бы поделились :) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted October 8, 2016 Author Share Posted October 8, 2016 totalDamagesBlockedReceived => (totalDamage + totalBlocked + totalReceived) of the player , добавил в totalEfficiency.py py_macros {{py:xvm.totalDamagesBlockedReceived()}} (не проверял). Обновил шапку темы. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted October 8, 2016 Share Posted October 8, 2016 (edited) Шутить изволите, вы под новый лог конфигом бы поделились :) Во первых под новый ещё не готов , во вторых его ни кто у меня ещё не просил ktulho - под спойлер можно разместить в шапке http://www.koreanrandom.com/forum/topic/31856-%D0%B4%D0%B8%D0%BD%D0%B0%D0%BC%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B5-%D0%BC%D0%B0%D0%BA%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%8B-%D0%B2-python/page-39?do=findComment&comment=357551 Edited October 8, 2016 by H_E_K_P_O_M_A_H_T_ @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted October 8, 2016 Author Share Posted October 8, 2016 ktulho - под спойлер можно разместить в шапке , Не буду расписывать установку данной модификации и ее возможностей, так как в ближайшее время сделаю пул реквест. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Andrew05 Posted October 8, 2016 Share Posted October 8, 2016 Перед тем как сделаю пул реквест хотелось бы: 1) Что бы кто-нибудь сделал перевод комментариев на английский язык. totalEfficiency.rar Кидай в лс что нужно перевести, сделаю. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted October 8, 2016 Author Share Posted October 8, 2016 Кидай в лс что нужно перевести, сделаю. все комментарии в файле damageLog.xc. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Andrew05 Posted October 8, 2016 Share Posted October 8, 2016 все комментарии в файле damageLog.xc. В данной теме его нет. Этот актуальный? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted October 8, 2016 Author Share Posted October 8, 2016 В данной теме его нет. Этот актуальный? damageLog.xc @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
alekslex Posted October 8, 2016 Share Posted October 8, 2016 Делал себе конфиг, старался чтобы был похож на мод от GambitER'а. В конфиге присутствует минимализм и цвета XVM. damageLog.xc 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted October 8, 2016 Author Share Posted October 8, 2016 Делал себе конфиг, старался чтобы был похож на мод от GambitER'а. В конфиге присутствует минимализм и цвета XVM. , а при нажатии Alt, как выглядит? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
alekslex Posted October 8, 2016 Share Posted October 8, 2016 (edited) , а при нажатии Alt, как выглядит? Не нашёл подходящего скрина, но разница в замене значков и названия техники на ники игроков. п.с. В battleLabelsTemplates.xc изменён размер шрифта с 15 на 16. Edited October 8, 2016 by alekslex @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted October 8, 2016 Author Share Posted October 8, 2016 скринщоты к конфигу от @alekslex: при нажатии клавиши Alt @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
loafer Posted October 8, 2016 Share Posted October 8, 2016 скринщоты к конфигу от alekslex: По мне так вполне годно за отправную точку. @ktulho, а с totalEfficiency.rar 757 байт 9 раз скачано точно проблем нет? Заменил прошлую версию - ни засвета ни суммарного урона не посчиталось... @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Stepan371 Posted October 8, 2016 Share Posted October 8, 2016 что порадовало - вышел из боя, зашел {{hitlog.dmg-total}} выдает "0" {{py:xvm.totalDamage()}}, как и другие макросы totalEfficiency, - показывают "0". однако, после события продолжают считать урон. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted October 8, 2016 Author Share Posted October 8, 2016 (edited) очно проблем нет? Заменил прошлую версию - ни засвета ни суммарного урона не посчиталось... , возможно исправил. Обновил шапку. Edited October 8, 2016 by ktulho @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.