Перейти к содержимому
Korean Random

Рекомендуемые сообщения

(редактировалось)

8ada1fd8cfbe6cbdb13ab9154e16f5ec.png

Дамаг лог для стандартной поставки модификации (default) :
•  скачать и установить мод XVM либо XVM nightly  для целей тестирования
•  папку "res_mods" из архива скопировать с заменой в корневой каталог игры (пример: C:\Games\World_of_Tanks)

Конфиг    damageLog (15.09.2017).rar

Изменено пользователем H_E_K_P_O_M_A_H_T_
  • Нравится 10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

предлагаю, что бы у большинства народа не было проблем с модификацией, сделать дефолтную конфигурацию один в один как у GambitER.

  • Нравится 5
  • Не нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Вот и причина
, не уловил причину. 

предлагаю, что бы у большинства народа не было проблем с модификацией, сделать дефолтную конфигурацию один в один как у GambitER.

Я за, давайте конфиг.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
(редактировалось)

, не уловил причину. 

 

py_macros - причина .. само собой

предлагаю, что бы у большинства народа не было проблем с модификацией, сделать дефолтную конфигурацию один в один как у GambitER.

1) Для того, чтобы подогнать конфигурацию один в один во встроенном шрифте  xvm 2-х символов из DamageLog.otf не хватает

 

2) С тенью не получится - у Gambiter тень всплывающего сообщения макросом красилась . В нашем случае {{dl.c:hit-effects}} в battleLabelsTemplates.xc пока не работает

Я за, давайте конфиг.

Конфиг вот нашёл

 

Изменено пользователем H_E_K_P_O_M_A_H_T_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Конфиг вот нашёл
 

Шутить изволите, вы под новый лог конфигом бы поделились :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

totalDamagesBlockedReceived => (totalDamage + totalBlocked + totalReceived) of the player
, добавил в totalEfficiency.py py_macros {{py:xvm.totalDamagesBlockedReceived()}} (не проверял). Обновил шапку темы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
(редактировалось)

 

Шутить изволите, вы под новый лог конфигом бы поделились :)

 

Во первых под новый ещё не готов , во вторых его ни кто у меня ещё не просил 

ktulho - под спойлер можно разместить в шапке

http://www.koreanrandom.com/forum/topic/31856-%D0%B4%D0%B8%D0%BD%D0%B0%D0%BC%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B5-%D0%BC%D0%B0%D0%BA%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%8B-%D0%B2-python/page-39?do=findComment&comment=357551

Изменено пользователем H_E_K_P_O_M_A_H_T_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

ktulho - под спойлер можно разместить в шапке
,

 

Не буду расписывать установку данной модификации и ее возможностей, так как в ближайшее время сделаю пул реквест.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перед тем как сделаю пул реквест хотелось бы:

1) Что бы кто-нибудь сделал перевод комментариев на английский язык.

 

attachicon.giftotalEfficiency.rar

 

Кидай в лс что нужно перевести, сделаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Кидай в лс что нужно перевести, сделаю.
все комментарии в файле damageLog.xc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все комментарии в файле damageLog.xc

 

В данной теме его нет. Этот актуальный?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В данной теме его нет. Этот актуальный?

damageLog.xc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Делал себе конфиг, старался чтобы был похож на мод от GambitER'а. В конфиге присутствует минимализм и цвета XVM.

damageLog.xc

post-37872-0-85865600-1475966684_thumb.png

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Делал себе конфиг, старался чтобы был похож на мод от GambitER'а. В конфиге присутствует минимализм и цвета XVM.
, а при нажатии Alt, как выглядит? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
(редактировалось)

, а при нажатии Alt, как выглядит? 

Не нашёл подходящего скрина, но разница в замене значков и названия техники на ники игроков.

 

п.с. В battleLabelsTemplates.xc изменён размер шрифта с 15 на 16.

Изменено пользователем alekslex

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скринщоты к конфигу от @alekslex:

post-17624-0-11071800-1475967590_thumb.jpg

при нажатии клавиши Alt

post-17624-0-45167200-1475967589_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

скринщоты к конфигу от alekslex:
 

По мне так вполне годно за отправную точку.

@ktulho, а с 

 

 totalEfficiency.rar   757 байт   9 раз скачано
точно проблем нет? Заменил прошлую версию - ни засвета ни суммарного урона не посчиталось...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что порадовало - вышел из боя, зашел

{{hitlog.dmg-total}} выдает "0"

{{py:xvm.totalDamage()}}, как и другие макросы totalEfficiency, - показывают "0". однако, после события продолжают считать урон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
(редактировалось)
очно проблем нет? Заменил прошлую версию - ни засвета ни суммарного урона не посчиталось...

, возможно исправил. Обновил шапку.

Изменено пользователем ktulho

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×