ktulho 5,615 Posted October 8, 2016 (edited) Данная тема предназначена для обсуждения лога повреждений, входящего в состав XVM. Часто задаваемые вопросы: В) Как отключить лог повреждений? О) В файле battleLabelsTemplates.xc установить параметр "enabled" значение false: "damageLog": { "enabled": true, "updateEvent": "PY(ON_HIT)", "x": 240, "y": 0, "width": 300, "height": 233, "screenVAlign": "bottom", "shadow": { "distance": 1, "angle": 90, "alpha": 80, "blur": 5, "strength": 3 }, "textFormat": { "color": "0xF4EFE8", "size": 16 }, "format": "{{py:xvm.damageLog.dLog}}" }, "timerReload": { "enabled": true, "updateEvent": "PY(ON_TIMER_RELOAD)", "x": 240, "y": 0, "width": 300, "height": 252, "screenVAlign": "bottom", "shadow": { "distance": 1, "angle": 90, "alpha": 80, "blur": 5, "strength": 3 }, "textFormat": { "color": "0xF4EFE8", "size": 16 }, "format": "{{py:xvm.damageLog.timerReload}}" }, "lastHit": { "enabled": true, "updateEvent": "PY(ON_LAST_HIT)", "x": -120, "y": 200, "width": 200, "height": 100, "screenHAlign": "center", "screenVAlign": "center", "shadow": { "distance": 1, "angle": 90, "alpha": 80, "blur": 5, "strength": 3 }, "textFormat": {"align": "center", "color": "0xF4EFE8", "size": 16 }, "format": "{{py:xvm.damageLog.lastHit}}" }, В) Как включить стандартный (WG) детальный и суммарный урон? О) В файле damageLog.xc указанным ниже параметрам присвоить значение false: // true - disable standard detailed damage. // true - отключить стандартный детальный урон. "disabledDetailStats": true, // true - disable standard summarized damage. // true - отключить стандартный суммарный урон. "disabledSummaryStats": true, Тема с конфигурациями для damageLog. Edited July 2, 2017 by ktulho 29 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 1,973 #357732 Posted October 8, 2016 (edited) Конфигурация damageLog и hitLog Поддерживается в теме конфигурации XVM Edited January 16 by HEKPOMAHT 13 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
pioner28rus 15 #357733 Posted October 8, 2016 предлагаю, что бы у большинства народа не было проблем с модификацией, сделать дефолтную конфигурацию один в один как у GambitER. 5 2 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,615 #357734 Posted October 8, 2016 Вот и причина , не уловил причину. предлагаю, что бы у большинства народа не было проблем с модификацией, сделать дефолтную конфигурацию один в один как у GambitER. Я за, давайте конфиг. 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 1,973 #357737 Posted October 8, 2016 (edited) , не уловил причину. py_macros - причина .. само собой предлагаю, что бы у большинства народа не было проблем с модификацией, сделать дефолтную конфигурацию один в один как у GambitER. 1) Для того, чтобы подогнать конфигурацию один в один во встроенном шрифте xvm 2-х символов из DamageLog.otf не хватает 2) С тенью не получится - у Gambiter тень всплывающего сообщения макросом красилась . В нашем случае {{dl.c:hit-effects}} в battleLabelsTemplates.xc пока не работает Я за, давайте конфиг. Конфиг вот нашёл Edited October 8, 2016 by H_E_K_P_O_M_A_H_T_ Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
loafer 16 #357743 Posted October 8, 2016 Конфиг вот нашёл Шутить изволите, вы под новый лог конфигом бы поделились :) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,615 #357745 Posted October 8, 2016 totalDamagesBlockedReceived => (totalDamage + totalBlocked + totalReceived) of the player , добавил в totalEfficiency.py py_macros {{py:xvm.totalDamagesBlockedReceived()}} (не проверял). Обновил шапку темы. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 1,973 #357746 Posted October 8, 2016 (edited) Шутить изволите, вы под новый лог конфигом бы поделились :) Во первых под новый ещё не готов , во вторых его ни кто у меня ещё не просил ktulho - под спойлер можно разместить в шапке http://www.koreanrandom.com/forum/topic/31856-%D0%B4%D0%B8%D0%BD%D0%B0%D0%BC%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B5-%D0%BC%D0%B0%D0%BA%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%8B-%D0%B2-python/page-39?do=findComment&comment=357551 Edited October 8, 2016 by H_E_K_P_O_M_A_H_T_ Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,615 #357750 Posted October 8, 2016 ktulho - под спойлер можно разместить в шапке , Не буду расписывать установку данной модификации и ее возможностей, так как в ближайшее время сделаю пул реквест. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Andrew05 76 #357759 Posted October 8, 2016 Перед тем как сделаю пул реквест хотелось бы: 1) Что бы кто-нибудь сделал перевод комментариев на английский язык. totalEfficiency.rar Кидай в лс что нужно перевести, сделаю. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,615 #357760 Posted October 8, 2016 Кидай в лс что нужно перевести, сделаю. все комментарии в файле damageLog.xc. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Andrew05 76 #357765 Posted October 8, 2016 все комментарии в файле damageLog.xc. В данной теме его нет. Этот актуальный? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,615 #357767 Posted October 8, 2016 В данной теме его нет. Этот актуальный? damageLog.xc Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
alekslex 41 #357775 Posted October 8, 2016 Делал себе конфиг, старался чтобы был похож на мод от GambitER'а. В конфиге присутствует минимализм и цвета XVM. damageLog.xc 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,615 #357776 Posted October 8, 2016 Делал себе конфиг, старался чтобы был похож на мод от GambitER'а. В конфиге присутствует минимализм и цвета XVM. , а при нажатии Alt, как выглядит? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
alekslex 41 #357777 Posted October 8, 2016 (edited) , а при нажатии Alt, как выглядит? Не нашёл подходящего скрина, но разница в замене значков и названия техники на ники игроков. п.с. В battleLabelsTemplates.xc изменён размер шрифта с 15 на 16. Edited October 8, 2016 by alekslex Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,615 #357779 Posted October 8, 2016 скринщоты к конфигу от @alekslex: при нажатии клавиши Alt Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
loafer 16 #357780 Posted October 8, 2016 скринщоты к конфигу от alekslex: По мне так вполне годно за отправную точку. @ktulho, а с totalEfficiency.rar 757 байт 9 раз скачано точно проблем нет? Заменил прошлую версию - ни засвета ни суммарного урона не посчиталось... Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Stepan371 15 #357781 Posted October 8, 2016 что порадовало - вышел из боя, зашел {{hitlog.dmg-total}} выдает "0" {{py:xvm.totalDamage()}}, как и другие макросы totalEfficiency, - показывают "0". однако, после события продолжают считать урон. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,615 #357782 Posted October 8, 2016 (edited) очно проблем нет? Заменил прошлую версию - ни засвета ни суммарного урона не посчиталось... , возможно исправил. Обновил шапку. Edited October 8, 2016 by ktulho Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites