Kornet_WA 138 #358479 Posted October 11, 2016 (edited) Так её там нет ... damageLog.xc 132 строка. 135 за комментирована а зачем кстати её за комментировал? Edited October 11, 2016 by Kornet_WA Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ger Gauf 0 #358481 Posted October 11, 2016 132 строка. 135 за комментирована а зачем кстати её за комментировал? Убрал в 132 (в конце) , изменений никаких. 135 закомментировал за ненадобностью (ну лично мне естессно) Всю нужную мне инфу вывел в отображение БЕЗ альта... 1 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
panteror 54 #358483 Posted October 11, 2016 (edited) Разделил конфиг на секции. Шапку пока обновлять не буду, надо потестировать. В архиве привел пример, как можно сделать, чтобы вместо рикошетов и т.д. в логе были нули, а в последнем уроне отображался 0 и рикошет или не пробитие. shot_281.jpgshot_282.jpg DamageLog.rar with the new files, i can't set different color to shot and type shell like my old the dmg should be color #FFAA55 but not "c:dmg-kind": { "shot": "{{c:hit-effects}}" "c:hit-effects": { "armor_pierced": "#FFAA55", bug or bad config ? damageLog_old.xc damageLog_new.xc i want like my old : Thanks Edited October 11, 2016 by panteror Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,790 #358488 Posted October 11, 2016 with the new files, i can't set different color to shot and type shell like my old the dmg should be color #FFAA55 but not , исправил DamageLog.rar 135 закомментировал за ненадобностью (ну лично мне естессно) Всю нужную мне инфу вывел в отображение БЕЗ альта... , когда этот damagLog войдет в XVM, удаление строки ни чем не поможет. Убрал в 132 (в конце) , изменений никаких. , прикрепите xvm.log. 3 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ger Gauf 0 #358495 Posted October 11, 2016 (edited) , исправил DamageLog.rar , когда этот damagLog войдет в XVM, удаление строки ни чем не поможет. , прикрепите xvm.log. Закинул эти файлы, вроде всё заработало... ХЗ что было... ЗЫ Не совсем понял... Что вы имеете ввиду ? Не поможет в чём ? Не будет отключаться показ по альт ? СПС за ваш труд ! На всякий случай... xvm.log Edited October 11, 2016 by ger Gauf Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,790 #358496 Posted October 11, 2016 Вы хотите сказать , что всплывающий урон будет неотключаемым ? , отключения всплывающего "formatLastHit": "" 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
panteror 54 #358506 Posted October 11, 2016 , исправил DamageLog.rar , когда этот damagLog войдет в XVM, удаление строки ни чем не поможет. , прикрепите xvm.log. yes, thanks Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ger Gauf 0 #358510 Posted October 11, 2016 Скажите , а подстановкой этого <p align='right'>...</p> Можно выровнить этот столбец с порядковым номером пробития по второй цифре ,чтоб интервал между номером и дамагом не уменьшался ? Или я не то использую ? При подстановке куда бы то ни было ,цифры уползают не пойми куда, да ещё и интервал между ними гиганским становится..Скрина не заснял правда.. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,165 #358531 Posted October 11, 2016 http://www.koreanrandom.com/forum/topic/35169-damagelog-%D1%81%D1%80%D0%B5%D0%B4%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B0%D0%BC%D0%B8-xvm/page-5#entry358153 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Kapany3uk 948 #358537 Posted October 11, 2016 Скажите , а подстановкой этого Можно выравнять этот столбец с порядковым номером пробития по второй цифре ,чтоб интервал между номером и дамагом не уменьшался ? в данном случае нельзя. <p> работает в 'battleLabels' и применяется к "format" целиком, а строка с данными (номер п/п, урон, и тп) формируется в ру_macro и вносится в "format" единым макросом... 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
panteror 54 #358578 Posted October 12, 2016 (edited) [member=ktulho], I tried macro {{name%.15s~..}} like in hitlog.xc to shorten the name, not working, do you plan to add such possibility ? Edited October 12, 2016 by panteror Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,165 #358580 Posted October 12, 2016 [member=ktulho], I tried macro {{name%.15s~..}} like in hitlog.xc to shorten the name, not working, do you plan to add such possibility ? http://www.koreanrandom.com/forum/topic/34113-%D0%B4%D0%BE%D0%B1%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D1%82%D1%8C-%D0%BF%D0%B0%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D1%82%D1%80-%D0%B2-battlelabels/?do=findComment&comment=351022 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
panteror 54 #358595 Posted October 12, 2016 ok thanks. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ger Gauf 0 #358609 Posted October 12, 2016 (edited) в данном случае нельзя. <p> работает в 'battleLabels' и применяется к "format" целиком, а строка с данными (номер п/п, урон, и тп) формируется в ру_macro и вносится в "format" единым макросом... СПС за пояснения . Выходит искать и подбирать какой то способ выравнивания смысла нет ? А можно ли тогда как то прописать , чтоб цифры были двухзначными ? К примеру 01 , 02.... В конфиге этого не нашёл... Edited October 12, 2016 by ger Gauf 1 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Szulson 15 #358618 Posted October 12, 2016 Привет. Можно ли вставить макрос Условное ?? Я имею в виду ту часть, которая показывает ущерб, нанесенный во взводе. <alpha='{{squad?100|0}}' img src='cfg://Szulson/icons/Sguad-1.png' width='22' height='22' align='baseline' vspace='-4'> <b>{{py:xvm.damagesSquad()}}<b></textformat> Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,165 #358625 Posted October 12, 2016 Привет. Можно ли вставить макрос Условное ?? Я имею в виду ту часть, которая показывает ущерб, нанесенный во взводе. <alpha='{{squad?100|0}}' img src='cfg://Szulson/icons/Sguad-1.png' width='22' height='22' align='baseline' vspace='-4'> <b>{{py:xvm.damagesSquad()}}<b></textformat> {{squad}} - а такого макроса вроде бы ещё и нет Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,790 #358626 Posted October 12, 2016 (edited) {{squad}} - а такого макроса вроде бы ещё и нет , это макрос XVM. <alpha='{{squad?100|0}}' img src='cfg://Szulson/icons/Sguad-1.png' width='22' height='22' align='baseline' vspace='-4'> <b>{{py:xvm.damagesSquad()}}<b></textformat> , в параметре "format" вроде не применяется alpha . Edited October 12, 2016 by ktulho Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Szulson 15 #358627 Posted October 12, 2016 {{squad}} - а такого макроса вроде бы ещё и нет Спасибо за быстрый ответ. Как я понимаю, этот макрос не работает. Есть ли другие возможности, что эта часть была показана только в взводов ?? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,165 #358631 Posted October 12, 2016 (edited) , это макрос XVM. Так речь же о макросе питона идёт, как я понял Edited October 12, 2016 by H_E_K_P_O_M_A_H_T_ Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,790 #358634 Posted October 12, 2016 Так речь же о макросе питона идёт, как я понял нет, он показывает строку из battleLabelsTemplates.xc @Szulson, можно попробовать отдельным полем вывести {{py:xvm.damagesSquad()}} и регулировать прозрачность всего поля. Правда я не уверен, что получиться. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites