Jump to content
Korean Random

damageLog средствами XVM.


Recommended Posts

не прокатывают настройки тени по макросу в тэмплейтс

"lastHit": {
..
      "shadow": { "color": "{{c:costShell}}",

а хотелось бы и тень подкрасить)

Настройки тени общие для всего поля battleLabels, поэтому настраивать их надо в battleLablesTemplates.xc.

Link to comment
Short link
Share on other sites

Настройки тени общие для всего поля battleLabels, поэтому настраивать их надо в battleLablesTemplates.xc.

ага

 

.. в тэмплейтс

но не заработали там макросы дамагЛога

Link to comment
Short link
Share on other sites

Добавишь - будет хорошо . В GambitER было попадание с уроном - красная тень, рикошеты - чёрная. Очень удобно на мой взгляд. Уже задавал этот вопрос когда-то http://www.koreanrandom.com/forum/topic/31856-%D0%B4%D0%B8%D0%BD%D0%B0%D0%BC%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B5-%D0%BC%D0%B0%D0%BA%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%8B-%D0%B2-python/page-34?do=findComment&comment=357150

Edited by H_E_K_P_O_M_A_H_T_
  • Upvote 2
Link to comment
Short link
Share on other sites

@night_dragon_on, @ktulho, эти вещи тоже наверно в через локализацию надо

"damageLog": {

     "log": {

       // Received damage kind (macro {{dmg-kind}}).

       // Вид полученного урона (макрос {{dmg-kind}}).

       "dmg-kind": {

         "shot": "{{type-shell}}", //"<font face='xvm'>P</font>",

         "fire": "<font face='xvm'>Q</font>",

         "ramming": "<font face='xvm'>R</font>",

         "world_collision": "<font face='xvm'>S</font>",

         "death_zone": "DZ",

         "drowning": "Dr",

         "gas_attack": "GA",

         "overturn": "<font face='xvm'>Ē</font>",

         "art_attack": "<font face='xvm'>Đ</font>",

         "air_strike": "<font face='xvm'>đ</font>"

       },

..

      // Text at hits no damage (ricochet, no penetration, no damage) (macro {{dmg}}).

       // Текст при попаданиях без урона (рикошет, не пробито, без урона) (макрос {{dmg}}).

       "hit-effects": {

         "intermediate_ricochet": "рикошет",

         "final_ricochet": "рикошет",

         "armor_not_pierced": "не пробито",

         "armor_pierced_no_damage": "без урона"

       },

..

       // Designation of critical hits (macro {{critical-hit}}).

       // Обозначение критического попадания (макрос {{critical-hit}}).

       "critical-hit":{

         "critical": "*",

         "no-critical": ""

       },

       // Designation of hit by splash of shell (HE). (macro {{splash-hit}}).

       // Обозначение попадание осколков снаряда (ОФ). (макрос {{splash-hit}}).

       "splash-hit":{

         "splash": "<font face='xvm'>,</font>",

         "no-splash": ""

       },

       // Name part of vehicle (macro {{comp-name}}).

       // Название частей техники (макрос {{comp-name}}).

       "comp-name":{

         "turret": "башня",

         "hull": "корпус",

         "chassis": "шасси",

         "gun": "орудие"

       },

..

      // Text depending on cost shell (gold, credits) (macro {{costShell}}).

       // Текст в зависимости от стоимости снаряда (золото, кредиты) (макрос {{costShell}}).

       "costShell":{

         "gold-shell": "",

         "silver-shell": ""

       },

Edited by vlad_cs_sr
Link to comment
Short link
Share on other sites

эти вещи тоже наверно в через локализацию надо

 

Готово.

 


Теперь такой момент - нужно адекватно и понятно перевести для англоязычных пользователей:

"damageLog" - лог с полученными игроком попаданиями/уроном
"timerReload" - сообщение с таймером с момента последнего получения урона
"lastHit" - всплывающее сообщение с полученными игроком попаданиями/уроном

Предлагаем вариант перевода.

Edited by night_dragon_on
  • Upvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

, могу это сделать в python, если всех (большинство) устраивает. 

Просто приходится дальше второй столбец отводить , потому что если близко . то цифры почти сливаются.... СПС. Будем ждатьс мнения большинства ))) 

Готово.

 


Теперь такой момент - нужно адекватно и понятно перевести для англоязычных пользователей:

"damageLog" - лог с полученными игроком попаданиями/уроном
"timerReload" - сообщение с таймером с момента последнего получения урона
"lastHit" - всплывающее сообщение с полученными игроком попаданиями/уроном

Предлагаем вариант перевода.

Вот это бы тоже кто перевёл... Первые три понятно , а дальше что есть что - не пойму...

// цвет по типу полученного урон (макрос {{c:dmg-kind}})
      "c:dmg-kind": { 
        "shot": "{{c:hit-effects}}",
        "fire": "#D6230F", 
        "ramming": "#74DF00",
        "world_collision": "#EAE7E3",
        "death_zone": "#EAE7E3",
        "drowning": "#EAE7E3",
        "gas_attack": "#EAE7E3",
        "overturn": "#EAE7E3",
        "art_attack": "#EAE7E3",
        "air_strike": "#EAE7E3"
Link to comment
Short link
Share on other sites

Вот это бы тоже кто перевёл... Первые три понятно , а дальше что есть что - не пойму...

"Выстрел"
"Пожар"
"Таран"
"Столкновение с игровым объектом (падение)" - в игре выводится с наименованием "разбился"
"Death_zone" - без понятия :)
"Утопление"
"Газовая атака" - из выведенного режима Стальная охота и Превосходство
"Перевернулся"
"Art_attack" - расходник поддержка артилерии, из выведенного режима Стальная охота и Превосходство
"Air_strike" - расходник поддержка авиации, из выведенного режима Стальная охота и Превосходство
Edited by night_dragon_on
  • Upvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

"Выстрел"
"Пожар"
"Таран"
"Столкновение с игровым объектом (падение)"
"Death_zone" - без понятия :)
"Утопление"
"Газовая атака" - из выведенного режима Стальная охота и Превосходство
"Перевернулся"
"Art_attack" - расходник поддержка артилерии, из выведенного режима Стальная охота и Превосходство
"Air_strike" - расходник поддержка авиации, из выведенного режима Стальная охота и Превосходство

СПС , уважаемый !

Link to comment
Short link
Share on other sites

Готово.

 


Теперь такой момент - нужно адекватно и понятно перевести для англоязычных пользователей:

"damageLog" - лог с полученными игроком попаданиями/уроном
"timerReload" - сообщение с таймером с момента последнего получения урона
"lastHit" - всплывающее сообщение с полученными игроком попаданиями/уроном

Предлагаем вариант перевода.

яндекс в принципе нормально смог.

Чуть скорректировал

"damageLog" - received hit/damage log

"timerReload" message with the timer since the last hit

"lastHit"         pop - up message of last received hit/damage

 

пусть кто хорошо-говорящий по-английски заглянет посмотреть ещё

 

@scyorkie @konrad509 @panteror

Edited by vlad_cs_sr
Link to comment
Short link
Share on other sites

Предлагаю изменить размер шрифта в файлу battleLabelsTemplates.xc в секциях damageLogtimerReloadlastHit с 15-го на 16-ый, такой же размер используется в hitlog, avgDamage, mainGun и т.д., в большинстве секций этого файла).

 

@ktulho, вопрос: обязательно ли нужно в секции lastHit прописывать размер шрифта? Вроде как он прописывается в файле/конфиге damageLog.xc (и там он 36-ой).

 

п.с. Обнаружил несколько лишних/не нужных пробелов в damageLog.xc в строках 34, 46, 48, 144.

"fire": "<font face='xvm'>Q</font>", 
"c:dmg-kind": {
"fire": "#FF6655", 
"showHitNoDamage": true, 
Edited by alekslex
Link to comment
Short link
Share on other sites

@night_dragon_on,
"damageLog" - лог с полученными игроком попаданиями/уроном - Log received Damage/Log of the received damage
"timerReload" - сообщение с таймером с момента последнего получения урона - Cooldown Timer for the Last Damager
"lastHit" - всплывающее сообщение с полученными игроком попаданиями/уроном - Pop Up with the received Damage
 

PS мой девиз: "могу ошибаться"

Edited by Stepan371
Link to comment
Short link
Share on other sites

, могу это сделать в python, если всех (большинство) устраивает. 

мне и так нормально. Если и делать, то с возможностью выбора, поскольку навскидку ни 01,02... ни выравнивание вправо мне не комильфо :)).

 

 

"Art_attack" - расходник поддержка артилерии, из выведенного режима Стальная охота и Превосходство
"Air_strike" - расходник поддержка авиации, из выведенного режима Стальная охота и Превосходство

А какие тогда виды атаки применяются сейчас в укрепах?  Имхо те же арт и авиа атаки... Самолично буквально вчера "испытал" на себе, 74 хп урона! 

Edited by Kapany3uk
Link to comment
Short link
Share on other sites

А что означают эти скобки ? В конфиге ХВМ их нет , убраны везде...

 

"format": "{{py:xvm.myDamageLog.lastHit()}}"

с недавнего времени, скобки стали необязательным параметром. 

 

 

мне и так нормально. Если и делать, то с возможностью выбора, поскольку навскидку ни 01,02... ни выравнивание вправо мне не комильфо :)).
, как это будет выглядеть в конфиге? Желательно сразу с названием параметра и комментарием.)) 
  • Upvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

, как это будет выглядеть в конфиге? Желательно сразу с названием параметра и комментарием.)) 

 

К примеру двузначная нумерация попаданий : вкл.   Просто если возможно реализовать обычный переключатель. Ну или как там правильно сказать... 

Link to comment
Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...