Jump to content
Korean Random

Leaderboard

Popular Content

Showing content with the highest reputation since 07/28/2023 in all areas

  1. Для меня crewExtended так же знаковый мод, это самый ПЕРВЫЙ мод, который я придумал и написал в танках. Я обязательно постараюсь сделать версию под новый интерфейс, но не обещаю что это будет скоро. Денег не нужно, я и так сделаю. Спасибо за ваше участие!
    12 points
  2. v2023.09.21.1 * добавлены конвертеры лицензий в виде exe-файлов (достаточно перетянуть банки на ехешку) * wwise_convert_to_unlicensed - конвертирует банки в Леста-совместимые * wwise_convert_to_wg - конвертирует банки в ВГ-совместимые OpenWG.Utils_v2023.09.21.1.zip
    12 points
  3. Салам, уважаемые. Когда-то, за неимением лучшего, я написал свой шрифт для лога повреждений. Если кто не знает/не помнит - то это он Потом я надолго уходил из игры. Возвращался. Опять уходил. А конфигурации, для некоторых модов, написанные мною, до сих пор живут в различных модпаках и в самих модах, в виде альтернатив дефолтным конфигам. Но, у всех этих конфигов, есть, на мой взгляд, небольшой изъян - все они используют очень большое количество "картинок". А это не всегда хорошо... И тогда я задумался, почему бы не пойти проторенным путём, и не написать шрифт для конфигураций. Решено - сделано. Я постарался вместить в него иконки "на все случаи жизни". Понимаю, конечно, что это практически не реально, и не всем всё понравится и "зайдёт", но... Мне кажется, этот шрифт идеально подойдёт для создания минималистических конфигураций, конфигураций статистик, логов урона и полученных повреждений. К вашим услугам - 314 (уже 436) глифов самой различной тематики. Практически все - выдержаны в одной стилистике. Есть даже "отлетающие души" танков : ) В любом случае - пользуйтесь на здоровье. <font face='2rokk4cfg'></font> Надеюсь, шрифт найдёт своего пользователя : ) Мир всем. *скачать шрифт (файл обновлен 26.10.23) Пы.Сы. простите, пробовал картинки запихать под спойлер, но, что-то у меня ничего не вышло : (
    10 points
  4. Всем привет парни! Мне с апреля было совсем не до танков\модов, сильно извиняюсь за это. Посмотрю что нужно исправить и восстановить в ближайшее время. Из плохих новостей: Я в апреле загремел в больницу, обнаружили большие опухоли в средостении под сердцем и оперативно всё вырезали (суммарно 12 см^3 в объёме, как кулак взрослого мужика) . Дальше восстанавливался, в себя приходил и ловил вьетнамские флешбэки на тему рака и других "приятных" приключений. Из хороших новостей: Спустя много месяцев и кучу анализов\исследований, выяснилось что опухоли были доброкачественные и новые пока не растут, выдохнул, и начинаю жить заново, снова. @^CHAMPi^ pm me please how you fix mod_tooltipsCountItemsLimitExtend
    10 points
  5. Мод убирает аниме и слайды при загрузке клиента. Ускоряет загрузку клиента. Работает на ру и еу регионе. Автор PolarFox polarfox.black_loading_screen_1.0.1.wotmod
    9 points
  6. Ещё есть Debug виджет, который показывает почти все данные, которые доступны для виджетов
    8 points
  7. Вышло обновление программы 2.2.0 1. Оптимизированы и ускорены алгоритмы обработки файлов и создания wotmod-пакетов 2. Обновлен формат cfg-файлов, введены маски с поддержкой звездочки, файлы проверены и актуализированы под клиент игры 1.24.0.0 3. Внесены правки и улучшения в GUI-версию программы, добавлено окно выбора клиента игры из тех, что установлены на ПК, доработано окно выбора цвета, исправлены ошибки и вылеты при выборе цвета, исправлены опечатки в текстах 4. Файл 7z.dll вынесен из ресурсов exe-файла в папку с программой, при отсутствии файла он будет автоматически скачен с сайта программы 5. Убран код на передачу статистики автору программы, соответственно убран ключ --no-send-statistic 6. Убран ключ --split-2gb-parts, теперь все пакеты объемом более 2 Гб делятся программой на части автоматически 7. Если нет файлов для обработки, то пустые wotmod-пакеты не создаются 8. Добавлена вставка файла properties.xml в wotmod-пакеты, он содержит информацию о версии пакета, мода, игры и опциях, с которыми мод был создан 9. Добавлен ключ --downsizing-ratio для уменьшения размеров текстур камуфляжей и ускорения их обработки, поддерживаются коэффициенты сжатия 2, 4 и 8 10. Добавлен ключ --rewrite-log, для перезаписи лог-файла
    8 points
  8. @Duner чуть позже выложу правленный мод UPD: Обновил мод сессионки - Добавил поддержку загрузки данных ожидаемых значений WN8 по клиентам (WG/Lesta) - поэтому кэш статистики сбросится - Пофиксил баг с применением множителя премиум аккаунта в послебоевых результатах боя - Порефакторил код Ядро wotStat.wotmod Конфиг SeVeRRR SeVeRRR_1.25.1.0.zip
    7 points
  9. Вышло обновление программы 2.2.2 1. Добавлено автоматическое сокращение длинных путей при их выводе в консольном окне 2. Файл MCTGui.exe переименован в MCTCreator2Gui.exe 3. Внесены правки в интерфейс GUI-версии мода
    7 points
  10. Вышло обновление программы 2.2.1 1. Добавлен ключ --sevenzip-dll-file, позволяющий указать путь к пользовательскому файлу 7z.dll при консольном вызове (может быть актуально для модпаков и их установщиков) 2. Добавлен ключ --log-name, позволяющий указать путь и пользовательское имя для файла лога 3. При возникновении проблем доступа к файлам игры или при появлении ошибок записи обработанных файлов на диск, программа будет пытаться несколько раз повторить обработку проблемных файлов. Сообщение об ошибке будет выдаваться только, когда все попытки окажутся безуспешными 4. Добавлена проверка наличия свободного места на диске перед созданием модов 5. Внесены правки и улучшения в интерфейс GUI-версии мода. Добавлена опция параллельного запуска нескольких копий программы для ускорения создания модов (включена по умолчанию)
    7 points
  11. Клиентское сведение живет своей жизнью и синхронизируется с сервером только, когда прилетает вызов PlayerAvatar.updateGunMarker(). Потому лучше его хукать, так надежнее, а не VehicleGunRotator.setShotPosition(). Сервер присылает в updateGunMarker() реальную величину тангенса угла разброса dispersionAngle, которая вписывается в первую ячейку переменной-массива VehicleGunRotator.__dispersionAngles[0] и тем самым заменяет клиентский тангенс угла разброса на серверный с последующим вызовом перерисовки сведения через PlayerAvatar.inputHandler.updateClientGunMarker(). Все остальное время клиент перерисовывает сведение путем периодического вызова функций VehicleGunRotator.__rotate() и за ней VehicleGunRotator.__updateGunMarker() в цикле VehicleGunRotator.__onTick c общим тиком 0.1 сек. При этом первая функция нужна для пересчета значения переменной VehicleGunRotator.__dispersionAngles с учетом динамики танка, а вторая - для непосредственной отрисовки сведения. Пересчет VehicleGunRotator.__dispersionAngles выполняется путем вызова функции PlayerAvatar.getOwnVehicleShotDispersionAngle(). В ней с помощью коэффициентов-модификаторов разброса и клиентских значения скоростей вращения башни и движения и вращения корпуса танка высчитывается текущее значение клиентского тангенса угла разброса. У этой функции есть входящий аргумент withShot, принимающий два значения либо "0", либо "1". Если вызов с единицей, то разброс будет пересчитан, как для выстрелившего орудия, т.е. будет применен соответствующий модификатор. Еще есть значение "2", что соответствует модификатору разброса при серии выстрелов. Вызов PlayerAvatar.getOwnVehicleShotDispersionAngle() с ненулевым withShot прописан только в одном месте клиента игры, это функция __doShot() в модуле vehicle_extras. Срабатывает эта функция при вызове функции showShooting() в модуле Vehicle. А его делает функция PlayerAvatar.__showTimedOutShooting() таймера-колбэка, который запускается через функцию PlayerAvatar.__startWaitingForShot(), которая вызывается внутри функции PlayerAvatar.shoot(), срабатывающей, когда юзвер жмет на кнопку выстрела. Задержка у таймера-колбэка задается вот таким образом: timeout = BigWorld.LatencyInfo().value[3] * 0.5 timeout = min(_SHOT_WAITING_MAX_TIMEOUT, timeout) timeout = max(_SHOT_WAITING_MIN_TIMEOUT, timeout) берется половина значения сглаженного пинга Ping/2 и накладывается ограничение в виде диапазона [0,12...0,2] сек (границы прописаны как константы прямо в модуле). Так как у большинства игроков пинг явно меньше 240 мс, то получаем таймер на 120 мс. Что же касается сервера, то команда выстрела на сервер уходит внутри функции PlayerAvatar.shoot() через нативный вызов self.cell.vehicle_shoot(), расположенный перед вызовом функции __startWaitingForShot() ---------------------------- Таким образом, при нажатии кнопки выстрела на сервер улетает команда выстрела, сервер обрабатывает её, делает выстрел и присылает новый тангенс угла разброса уже с учетом выстрела и на всё это у него уходит T1 = 2*Ping+ServerTime времени, а клиент с момента нажатия кнопки выстрела ждет T2 = 120 мс и затем сам пересчитывает тангенс угла разброса и перерисовывает сведение с учетом выстрела. Как результат, если окажется, что T1<<T2, то серверный разброс отреагирует раньше на выстрел чем клиентский, а если Т1>>T2, то клиентский разброс отреагирует на выстрел раньше серверного. Классическая проблема синхронизации клиент-сервер.
    7 points
  12. Переделывать долго и не факт что выйдет эти фичи сделать, пока что только сделал возвращалку экипажа при включенных hangar/enableCrewAutoReturn и hangar/crewReturnByDefault с таймаутом полторы секунды при выборе танка. Пока что так. Потом верну чекбокс (кнопку). Работает с XVM nightly build 88+.
    7 points
  13. В общем, с модом mod_tooltipsCountItemsLimitExtend, замах был богатырский, но реально не так много сделал, меньше чем идей в голове, возможно потом продолжу, сейчас всё желание отпало, ночь была весёлая, отвык кодить. В общем, список "расширенный список танков, где находится оборудка" починил Дальше в голову пришла интересная идея, показывать затронутые модулем\расходником\скиллом параметры танка, и сразу это показывать во всплывающей подсказке. Пока разобрался откуда какие параметры подтягиваются, вся ночь и закончилась. в общем сделал только для расходников (аптечка, ремкомплект, кола и бензин), возможно не всё сработает или могут быть косяки, времени на дебаг уже не нашёл, спать хочется. Если идея не затеряется, то сделаю для оборудки и самое сложное умений\скиллов экипажа. Хотя возможно это никому и не надо.
    7 points
  14. Unified Editor for WoT 1.22.0 https://download.openwg.net/editor/unified_editor_1.22.0.0.7z https://wgmods.net/4895 - больше не теряет секцию с камерой (однако в свои старые ангары копипастить до сих пор нужно самому, смотрите https://koreanrandom.com/forum/topic/45741-/?do=findComment&comment=534949 - внимание для Lesta: поскольку ассеты в клиенте другие (а именно, hangar_v3 в лесте другой/устаревший), у вас камера будет дохлая даже если добавите нужную секцию. Необходимо также скопипастить префабы из hangar_v3 в свой спейс и перебить пути в хмлках
    7 points
  15. Позиции от WotStat Всем привет! Рад представить свой новый мод на позиции. Отличие от других в том, что у меня есть база данных WotStat в 300 миллионов выстрелов. Это позволяет мне построить тепловую карту уникальную для каждого танка. Что я и делаю. Но просто популярные позиции – это не интересно. Поэтому, я сначала отсекаю 5% лучших игроков по средухе за 20+ боёв на нужном танке, и строю тепловую карту только для них. Получаются популярные позиции эффективных игроков. На удивление, оно получилось сильно лучше моих ожиданий. Мод платный. Стоит 100 рублей в месяц. WotStat'у нужно на чём то жить и оплачивать сервера (и мой труд) Если хотите попробовать, пишите в лс, скину ключ на бесплатный период, мне не жалко) Больше инфы на сайтике positions.wotstat.info, зацените какой он классный, я вложил в него все дизайнерские скиллы (а я вот прям совсем не дизайнер) Тк все позиции вычисляются на сервере в момент запроса, то сам мод опенсорсный, если кому надо будет, он тут https://github.com/WOT-STAT/minimap-positions.git, там насрано архитектурой, я не считаю что так правильно, но хотелось попробовать. ______ Отдельная благодарность @KPOT2338 за идею в принципе использовать тепловые карты, и @StranikS_Scan за предложение временного решения использовать стандартные маркеры (решил сделать это фичёй и так и оставил, выглядит хорошо, нативно) ______ Пара скринов Остальные на сайте
    6 points
  16. @Scharfhobel как будет нормальная возможность поработать (причина: лето, кто понял тот понял) - сделаю и не только это.
    6 points
  17. Друзья, вопрос назрел давно и продолжает усиливаться. С учётом того, что леста и вг пошли разными путями, на WN8 и прочую стату начинают влиять всё больше факторов, а именно: * разница в ТТХ танков, иногда очень существенная. * наличие / отсутствие самих танков в разных клиентах (WT E 100 как самый яркий пример) * разница в режимах и ротации карт (где-то отключили штурм/встречку, где-то карту вывели, где-то добавили новую которой нет у визави). * разница в активностях, которые тоже могут влиять (условно где-то стартовал марафон, светляки ололо носятся, роняют/апают статку себе и другим). * отличающийся стиль игры и мета (ввод штурм-сау, польских пт, других веток, огнемёты, разница правил в матчмейкере) * отличающиеся механики (ремки / аптечки, свойства арт-сау, стан, автопереворот, etc) * возможные коллизии в ID техники, которые на WG и Лесте теперь могут различаться кардинально (грубо говоря у одних это ПТ, у других СТ другой нации/уровня, например СУ-122В - у лесты это 10 уровень, у вг - 8) Предлагаю разделить сбор, анализ и отдачу таблиц рейтингов - для WG свои, для Лесты - свои. Игроки уже жалуются на аномалии в статистике, и это будет только усугубляться. Пример - разница ТТХ и данных для Concept 5, который на лесте нехило так апнули: https://tanks.gg/compare/concept-5?t=concept-5-ru_________ WG: Lesta:
    6 points
  18. Предварительный релиз новой версии редактора XCPad 1.2.0 Скачать: Список изменений:
    6 points
  19. Обновление 1.4.1 Список изменений: 1. Исправлены ошибки в локализации 2. Внесены правки и улучшения в интерфейс
    6 points
  20. Обновил в шапке скрипты: markerPosition.py sphere.py reloading.py aiming.py
    6 points
  21. 6 points
  22. Unified Editor for WoT 1.26.0 * download: https://download.openwg.net/editor/unified_editor_1.26.0.0.7z * repository with all available versions: https://gitlab.com/openwg/wot.unifiededitor ----------- Для правильной работы камеры необходимо внести изменения в файл .chunk, содержащий объект камеры. Новая секция выглядит следующим образом: The .chunk file containing the camera object must be modified for the camera to work properly. The new section looks as follows: <ComplexObject> <editorOnly> <hidden> false </hidden> <frozen> false </frozen> </editorOnly> <visibilityMask> 4294967295 </visibilityMask> <metaData/> <transform> <row0> 1.000000 0.000000 0.000000 </row0> <row1> 0.000000 1.000000 0.000000 </row1> <row2> 0.000000 0.000000 1.000000 </row2> <row3> 13.215075 6.167755 99.045906 </row3> </transform> <instanceUUID> 5b969a6e-52d5-4687-933b-0259d1f719da </instanceUUID> <version> 4 </version> <GameObjects> <GameObject> <name> Rules </name> <UUID> 6ab5b2fb-b3ea-4119-ab07-adc459d67215 </UUID> <flags> 0 </flags> </GameObject> </GameObjects> <components> <ComponentPool> <type> Transform </type> <version> 1 </version> <component> <UUID> 6ab5b2fb-b3ea-4119-ab07-adc459d67215 </UUID> <flags> 3 </flags> <config> <property> <name> Position </name> <value> 0 0 0 </value> </property> <property> <name> Scale </name> <value> 1 1 1 </value> </property> <property> <name> Rotation </name> <value> 0 0 0 </value> </property> </config> </component> </ComponentPool> <ComponentPool> <type> CameraRule </type> <version> 1 </version> <component> <UUID> 6ab5b2fb-b3ea-4119-ab07-adc459d67215 </UUID> <flags> 3 </flags> </component> </ComponentPool> </components> </ComplexObject>
    5 points
  23. Все любят виджеты Моды wotstat-widgets – мод чтоб добавлять любые веб виджеты прямо в игру data-provider – мод передаёт данные из игры во внешние виджеты (например в OBS) На сайте wotstat.info/session/widgets уже есть раздел с виджетами, виджета пока два, но я буду добавлять новые, это легко делается При клике на виджет открывается красивое меню с конфигурацией под себя. Все виджеты с открытым исходным кодом, да и вообще всё что есть открытое Для разработчиков wotstat-widgets-sdk – JS библиотека чтоб проще писать вижеты, в одну строчку кода получать данные из игры В репозиториях есть много примеров Расширения – для data-provider и wotstat-widgets можно писать моды-расширения, которые будут через универсальную шину данных передавать ваши данные. Примеры есть. import { WidgetSDK } from 'wotstat-widgets-sdk' const sdk = new WidgetSDK() sdk.data.player.id.watch(t => conole.log(t)) Исходные коды провадйеров которые уже существуют доступны тут: https://github.com/WOT-STAT/data-provider/tree/main/res/scripts/client/gui/mods/wotstat_dataprovider/main/providers, если вдруг вы хотите что то добавить, буду рад PR
    5 points
  24. Первый виджет для турнира в Стальном Охотнике https://wotstat.info/session/widgets/tournament/rtk/battle-royale
    5 points
  25. Второй вариант, пожалуйста :) https://github.com/PolyacovYury/ModPacker Буквально только что домигрировал код со старых костылей на утилиты в топике. Coбираю им свои Тёмные Подвалы в кучку. Буду обновлять только пак, архивы останутся в лимбе. (да, я собираюсь обновить свои поделия на 1.28/1.25. Зря отпуск брал, что ли?)
    5 points
  26. Ну как то так. Будем считать что отображение виджетов доделано. Поддерживается: Добавление виджетов по URL и из локальных файлов DevTools для открытых виджетов (нужно прописывать в конфиге и перезапускать игру) Изменение размера в двух режимах, зависит от мета тега страницы Произвольное изменение высоты/ширины Изменение ширины, а высота подстраивается под высоту страницы Блокировка виджета – не даёт его случайно сдвинуть, делает прозрачным для кликов Перезагрузка страницы с отключенным кешем страницы Минимизация виджета – виджет всё ещё выполняется, но не отправляется на клиент (почти не тратит ресурсов компа) Возможно накликать разные размеры/позиции для боя и ангара Виджеты сохраняются при перезапуске игры LocalStorage сохраняется между сессиями https://github.com/WOT-STAT/cef-widget Следующий шаг – Data Provider, который будет через WebSocket расшаривать для виджетов какие нибудь данные по типу результатов боя. Будет отдельным модом и встроенным в этот
    5 points
  27. Сделал динамическое добавление страниц и неограниченное их количество на экране, а ещё прозрачность, вроде бы не лагает Ещё догадался положить в вотмод CEF в сжатом зип формате, и при старте игры один раз распаковывать, теперь мод весит в 2 раза меньше) output.webm
    5 points
  28. battleEfficiency.py не проверял. commonStats_Lesta.zip commonStats_WG.zip
    5 points
  29. Собственно.. уже 2 года как я пытаюсь возродить этот мод, но только летом 23-го появились существенные продвижения. Сейчас я хотел бы поделиться с форумчанами своими наработками, а в некоторых местах ещё и обратиться за помощью. К данному моменту мод находится в предрелизной стадии, хотя по плану было выпустить его ещё в декабре 23-го. Из известных проблем: некоторые текстуры не получилось перевести нормально, нужно переделать (не более 10-ти, как я насчитал); деревья имеют какой-то странный оверлей, который желательно убрать; некоторым текстурам хотелось бы провести апскейл, но есть ограничения заданные на уровне движка игры (скайбоксы, например). https://youtube.com/playlist?list=PL2NiVj4xgMNjSUjjW20_9-JdklvBUtcpp&si=ECqRCydOMoNmdj_V - есть плейлист со всеми видео, связанными с модом. Данную тему я создал для того, чтобы обсудить разработку мода со знающими людьми, вдруг кто знает как помочь по одной из вышеуказанных проблем) Ну и хотелось бы узнать ваше мнение по поводу мода, может оценочку какую... хехе. А когда большинство проблем будет исправлено - можно будет смело публиковать работу.
    5 points
  30. @Scharfhobel net.openwg/net.openwg.fix.battleresultscache - нужен, он чинит моменты когда, в кэш результатов боя хотят сходить несколько скриптов - игра/моды. Иначе будет "Извините, подробные результаты боя недоступны." moment. net.openwg/net.openwg.fix.crosshairs - фикс для дальномера на глесте ибо убрали его там. net.openwg/net.openwg.bugreports - багрепортинг на базе Sentry, не трогать net.openwg/net.openwg.common - вынесены six, certifi, urllib3 и хелперы vfs в отдельный пакет. Без этого не будет работать XVM и некоторые другие моды, которые юзают его. Не трогать.
    5 points
  31. В процессе, скоро будет,
    5 points
  32. Немец ТТ 10 за предстоящее конструкторское бюро G162_Project_Kpz_07P_E.zip
    5 points
  33. Обновил. Lesta Поддержать развитие мода. СберБанк 4276 7400 1529 7732 ВТБ 5368 2902 6667 1470 Qiwi +7 914 802 18 59 1.21.1.0 #1658 Download
    5 points
  34. Всем привет! На следующей неделе выйдет обновление для World of Tanks под версией 1.26.0. Даты выхода по регионам: ASIA: 2 сентября NA: 3 сентября EU: 4 сентября Каталоги для размещения модификаций как обычно меняют названия: ./mods/1.26.0.0/ и ./res_mods/1.26.0.0/ --- Hey all! World of Tanks patch 1.26.0 is going to be released since September, 2 Release dates: ASIA: September, 2 NA: September, 3 EU: September, 4 The mods folders will be renamed to: ./mods/1.26.0.0/ and ./res_mods/1.26.0.0
    4 points
  35. Исправил, обновил программу в шапке.
    4 points
  36. 4 points
  37. 4 points
  38. Всем привет! На следующей неделе выйдет обновление для World of Tanks под версией 1.23.1. Даты выхода по регионам: ASIA: 8 января NA: 9 января EU: 10 января Каталоги для размещения модификаций как обычно меняют названия: ./mods/1.23.1.0/ и ./res_mods/1.23.1.0/ --- Hey all! World of Tanks patch 1.23.1 is going to be released since January, 8 Release dates: ASIA: January, 8 NA: January, 9 EU: January, 10 The mods folders will be renamed to: ./mods/1.23.1.0/ and ./res_mods/1.23.1.0
    4 points
  39. ( Full Screen ) 15 View Port Camo 6th Sense This mod changes the 6th sense icon into a full screen icon. Each 6th sense will display for 10 seconds. 15 6th sense to pick from, 6 files are Animated. 01. Rough Edge Camo V1 02. Scope Black 03. Broken Glass 04. Smooth Edge Camo 05. Brick Wall 06. Barb Wire 07. Spider Web 08. Stars 09. Pin Up Girl 10. Fire ( Animated ) 11. Diamond Wobble ( Animated ) 12. Oval ( Animated ) 13. Rough Edge Camo V2 ( Animated ) 14. Tron ( Animated ) 15. Christmas Lights ( Animated ) WGMODS Hawg's Boot Camp WOT Discord Mod Tech & Questions , WOT Chat
    4 points
  40. Всем привет! 30 ноября ожидается микропатч 1.23.0.1. Новые каталоги для размещения модификаций: ./mods/1.23.0.1/ и ./res_mods/1.23.0.1/ --- Hey all! Micropatch 1.23.0.1 is expected to be released on November, 30 The mods folders will be renamed to: ./mods/1.23.0.1/ and ./res_mods/1.23.0.1/
    4 points
  41. Новая лицензия New license WoT.WWISE_1.22.1.zip
    4 points
  42. обновлено под новый патч
    4 points
  43. Мод обновлен. Для повышения устойчивости к грядущим изменениям игры, мод переписан автором с 0. Теперь мод убирает так же и Видео интро, появляющее при смене версии игры или после удаления файла настроек preferences.xml. нет. Мод обновлен. Картинки в кеш больше не грузятся.
    4 points
  44. извини, не смог повторить проблему, у меня работают обновлённые моды. чётко идентифицируй какой мод сломался, желательно логи посмотри, возможно ошибка тривиальная (например конфиги 0 размера, старые моды или остатки чужих модов в /res_mods/ и т.д.)
    4 points
  45. Привет! Вспомнил про твой мод, посмотри вариант добавить ещё информацию о текущем использованном резерве (опыт\фарм и т.д.) и клановом резерве. Ну и собственно настройки чтобы показывать только нужные параметры, для тех кому нужны только резервы, а кому только оборудование или расходники. Ну и как расширение этого мода или отдельный мод: автоиспользование резервов, когда они кончились, и, как вариант, всплывающее окно: "У вас нет активного резерва, использовать доступные?" p.s. хорошие моды.
    4 points
×
×
  • Create New...