fgcwsxjegcbk2014 Posted March 19, 2017 Share Posted March 19, 2017 (edited) я дико извиняюсь но зачем лепить флешку crosshairControls.swf ? в прицеле XVM есть практически все элементы что и в клиентском нельзя ли сделать чтобы вообще клиентская форма прицела отключалась для аркадного, снайперского (у шведских ПТ есть еще и второй снайп-режим), и арт режима например в секции elements.xc? пытался логировать клиентские флешки на предмет убирания отдельных элементов в elements.xc - по итогу убирается только весь интерфейс, а вот с панелью захвата, дамаг панелью, лампой засвета все работает уважаемый ktulho иногда проявляется трабла с отчетом перезарядки, после того как БК кританули и его починил через ремкоплект не всегда корректно считается время перезарядки по счетчику - перезарядка окончена , а по факту она все еще идет т,е, клиентские данные верные, а через макрос что то не так считается показать не могу - в логе все чисто Edited March 19, 2017 by fgcwsxjegcbk2014 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted March 20, 2017 Author Share Posted March 20, 2017 уважаемый ktulho иногда проявляется трабла с отчетом перезарядки, после того как БК кританули и его починил через ремкоплект не всегда корректно считается время перезарядки по счетчику - перезарядка окончена , а по факту она все еще идет т,е, клиентские данные верные, а через макрос что то не так считается показать не могу - в логе все чисто , тут бы риплей пригодился. я дико извиняюсь но зачем лепить флешку crosshairControls.swf ? , чтобы можно было скрывать количество снарядов в прицеле. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
tricsi Posted March 21, 2017 Share Posted March 21, 2017 , чтобы можно было скрывать количество снарядов в прицеле. убивает на раз и сведение в прицеле... aim собран в пакет (гибрид), естественно сведение пропало, но это сейчас, удалил из res mods и восстановилось, а когда ликвидируют папку ? выдирать из пакета xvm ? или как-то иначе ? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kapany3uk Posted March 21, 2017 Share Posted March 21, 2017 @sirmax, @ktulho! "Убивать на корню" кастомный прицел пропатченной флешкой ради одного из параметров неполноценного хвм-ского (прицел-то "без сведения") имхо алогично. Как можно сравнивать "новую фичу" убирания количество снарядов (а именно только ради этого добавили патченную флешку) и неработоспособность любого прицела, собранного в *.wotmod? Это даже не "шило на мыло" (имхо)... 4 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
niZMo Posted March 21, 2017 Share Posted March 21, 2017 (edited) Откуда ноги растут у ошибки? XVM релизный. Скрипт крайний. 'sight.xc' { "sight": { // Сфера разлета осколков осколочно-фугасных снарядов "sphereDispersion": { // true - включить "enabled": true, // Для каких типов техники будет отображаться сфера. Возможные значения ["LT", "MT", "HT", "TD", "SPG"] "vtype": ["SPG"], "hotkey": { // true - включить "enabled": false, // коды клавиш можно посмотреть в файле hotkeys.xc. "keyCode": 56, // onHold: false - произвести действие по разовому нажатию клавиши. true - по удержанию. "onHold": true } }, // true - не отображать сетку прицела "removeIndicator": true, // true - не отображать центральный маркер "removeCentralMarker": false, // true - не отображать полосу перезарядки "removeLoad": false, // true - не отображать полосу прочности "removeCondition": false, // true - не отображать кассеты "removeContainers": false, // true - не отображать таймер перезарядки "removeLoadingTimer": false, // true - не отображать индикатор кратности прицела "removeZoomIndicator": false, // true - не отображать дистанцию до цели "removeDistance": false } } python.txt xvm.txt Edited March 21, 2017 by niZMo 1 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted March 21, 2017 Author Share Posted March 21, 2017 Откуда ноги растут у ошибки? XVM релизный. Скрипт крайний. , не смог воспроизвести данную ошибку. Немного поправил скрипт, такой ошибки больше не должно быть в логе. 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted March 21, 2017 Share Posted March 21, 2017 @sirmax, @ktulho! "Убивать на корню" кастомный прицел пропатченной флешкой ради одного из параметров неполноценного хвм-ского (прицел-то "без сведения") имхо алогично. Как можно сравнивать "новую фичу" убирания количество снарядов (а именно только ради этого добавили патченную флешку) и неработоспособность любого прицела, собранного в *.wotmod? Это даже не "шило на мыло" (имхо)... Обсуждайте. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
vlad_cs_sr Posted March 21, 2017 Share Posted March 21, 2017 конфликты модов - это плохо @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
fgcwsxjegcbk2014 Posted March 22, 2017 Share Posted March 22, 2017 Обсуждайте. отключение для аркадного, снайперского (у шведских ПТ есть еще и второй снайп-режим), и арт режима например в секции elements.xc возможно реализовать? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
tricsi Posted March 22, 2017 Share Posted March 22, 2017 Обсуждайте. по идее, при создавшейся ситуации нужен aim.xc, по умолчанию "aim": { "enabled": false, по аналогии со звуками, захотел включил и ковыряйся, папку с прицелом в xvm:// (путь относительно /res_mods/mods/shared_resources/xvm/, и конфу туда же если это конечно можно реализовать... патченная флеха по дефолту в xvm, как сейчас, ну совсем не айс 3 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted March 22, 2017 Share Posted March 22, 2017 патченная флеха по дефолту в xvm, как сейчас, ну совсем не айс технически по-другому не сделать. вопрос стоит так - или развивать функционал прицела в XVM с флехой, или не развивать. 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Xotabych Posted March 22, 2017 Share Posted March 22, 2017 Сделайте голосование в этой теме и все. Лично мне этот функционал не нужен и я соглашусь с мнением tricsi. 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted March 22, 2017 Author Share Posted March 22, 2017 (edited) Если сделать сведение с возможностью настройки цвета круга сведения, с возможностью добавления сплошного круга, с возможностью добавления дополнительный кругов из различных типов линий (пунктиром и т.д.), выбора центрального маркера и т.д., то думаю данный функционал будет востребован. Edited March 22, 2017 by ktulho 5 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted March 22, 2017 Share Posted March 22, 2017 (edited) с некоторых пор играю со стандартным прицелом, надоел вечный гемор с этими прицелами. стандартный конечно УГ, но играть можно. кастомные флэшевые использовать не хочу, потому, что в них периодически чего-то ломается (ну и после своего ни один не устраивает, а свой канул в лету). а на счет сабжа- с одной стороны никак не могу собраться засесть в силу трудоемкости (хотя вроде уже начинал было), с другой есть сомнения в плане не будет ли влиять на производительность, так как очень много сразу появляется доп. полей, макросов, картинок и часть этого динамическая, а всё, как известно хочет кушать ресурсы. это я собственно к тому, что я в данном вопросе буду воздержавшимся. по поводу как решить вопрос "to be or not to be?" (лично моё мнение) как вариант: общая голосовалка- не лучший вариант в данном случае, потому что проголосовать могут и и люди не вполне компетентные или не до конца понимающие глубину вопроса. я бы предложил что-то вроде внутренней голосовалки, т.е. собрать мнения авторитетной части сообщества и посчитать "за" и "против" среди них. да, можно на это возразить, что, мол, как же так, кучка людей будет решать за всех?! но в данном случае я считаю, что это было бы вполне оправдано, так как это кучка наиболее активных и соображающих людей. или другой вариант, чтобы никого не ущемлять, пусть кто считает нужным напишет свое мнение, потом (например дня через три) так же пробежаться посчитать за и против, но только среди тех мнений, которые подкреплены какими-то аргументами Edited March 22, 2017 by demon2597 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted March 22, 2017 Share Posted March 22, 2017 или другой вариант, чтобы никого не ущемлять, пусть кто считает нужным напишет свое мнение, потом (например дня через три) так же пробежаться посчитать за и против, но только среди тех мнений, которые подкреплены какими-то аргументами Отличный вариант, я это и имел в виду, когда написал "Обсуждайте". 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
tricsi Posted March 22, 2017 Share Posted March 22, 2017 (edited) технически по-другому не сделать. вопрос стоит так - или развивать функционал прицела в XVM с флехой, или не развивать. если рассматривать с точки зрения разработки на будущее, то однозначно да.. открытый код, никакого шифрования, плюсы очевидны ведь Если сделать сведение с возможностью настройки цвета круга сведения, с возможностью добавления сплошного круга, с возможностью добавления дополнительный кругов из различных типов линий (пунктиром и т.д.), выбора центрального маркера и т.д., то думаю данный функционал будет востребован. ..... или пропатчить уже готовую флеху со сведением...попросить сделать, для XVM свою естественно будет востребован постепенно и конфигураций напишут для прицела, на все вкусы === но, до тех пор, пока не будет готов тестовый (полнофункциональный) вариант прицела , патченной флехи не должно быть в XVM по дефолту, она должна идти в комплекте прицела на 1_ой странице топика все желающие смогут скачать и принять участие в тестировании и разработке Edited March 22, 2017 by tricsi 3 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
MICROB Posted March 22, 2017 Share Posted March 22, 2017 P.S. Если ко-то решится сделать свой прицел, пишите какие еще макросы нужны. Можно ли для арт прицела добавить круги скоростей цели -вперёд и назад-типа как в "дамоклов меч"-по событию PY(ON_TARGET). Спс 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted March 22, 2017 Author Share Posted March 22, 2017 Можно ли для арт прицела добавить круги скоростей цели -вперёд и назад-типа как в "дамоклов меч"-по событию PY(ON_TARGET). Спс Я не знаю как вывести круги различных диаметров. Данная проблема уже рассматривалась на первой странице (для круга разлета снарядов). Вообще, в battleLabels, очень не хватает возможности рисовать простые фигуры, такие как линия, прямоугольник, круг. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Slava7572 Posted March 22, 2017 Share Posted March 22, 2017 Тоже думаю,что рановато для дефолта,будет много вопросов у простого юзвера.В архиве с ру-файлом и настройками-однозначно нужна флешка.Тем более функционал еще допиливается,добавляются фичи,куда спешить? В принципе с Трикси согласен,не хочу повторяться)) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Mixaill Posted March 23, 2017 Share Posted March 23, 2017 (edited) Я не поддерживаю патч crosshairControls.swfСлишком невелика выгода по сравнению с потерями.Несмотря на то, что патч не будет требовать значительных усилий, он сильно ударит по совместимости с другими модификациями. ЕМНИП, модификации на сведения его изменяют.- Против, не вижу смысла ломать совместимость с другими модификациями. Похоже на рейдерский захват файла.Возможно, выходом может послужить совместная разработка crosshairControls.swf Edited March 23, 2017 by Mixaill 7 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.