Jump to content
Korean Random
ktulho

Прицел (без сведения) средствами XVM

Recommended Posts

Потому что {{py:sight.reloadPercent}} не принимает никакие аргументы.Percent в названии говорит о том, что возвращаются проценты. 

а можно замутить, что-бы понимал?

Потому что текстовый бар как-то вообще коряво выглядит)))

Edited by KL1SK

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

а можно замутить, что-бы понимал?

можно вот так сделать:

"width": "{{py:math.mul({{py:sight.reloadPercent}}, 4)}}
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

Не проверял, но всёже +ану.

Может ещё подскажите как инвертировать заполнение бара? Вместо​ уменьшения сделать увеличение(от 0 до 400)?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Может ещё подскажите как инвертировать заполнение бара? Вместо​ уменьшения сделать увеличение(от 0 до 400)?
"width": "{{py:math.mul({{py:math.sub(100, {{py:sight.reloadPercent}})}}, 4)}} 
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

Проверил всё работает.

Можно ли замутить таймер перезарядки по принципу {{py:sight.health(norm)}} тоесть можно будет убрать макрос {{py:sight.reloadPercent}} и юзать для анимации бара. В вашем примере ровной попиксельной анимации я смог добиться только правкой sight.ry так как бар срезала по 4px за раз и это очень вырвиглазно(для меня:))

В любом случае спасибо за помощь :) Остольное на ваше усмотрение(просто хотелка)^_^

Edited by KL1SK

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Можно ли замутить таймер перезарядки по принципу {{py:sight.health(norm)}} тоесть можно будет убрать макрос {{py:sight.reloadPercent}} и юзать для анимации бара. В вашем примере ровной попиксельной анимации я смог добиться только правкой sight.ry так как бар срезала по 4px за раз и это очень вырвиглазно(для меня:))
, можно, но это мало поможет. Предположим что перезарядка 10 сек, так как обновление происходит 10 раз в секунду, то всего будет 100 обновлений, поэтому при ширине бара 400 пикселей, каждое обновление будет обрезать (добавлять) 4 пикселя.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

, можно, но это мало поможет. Предположим что перезарядка 10 сек, так как обновление происходит 10 раз в секунду, то всего будет 100 обновлений, поэтому при ширине бара 400 пикселей, каждое обновление будет обрезать (добавлять) 4 пикселя.

Наверное. Я себе сделал обновление 0.01 и всё ровно красиво. На фпс кажись не повлияло(по крайней мере у меня).

И вопросики на засыпку: ^_^

Можете прикрутить серверный прицел как в п-мод?

Будет ли бронеметр?)) Что-бы вообще кроме xvm ничего не юзать)

Edited by KL1SK

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@ktulho нужно общую отключалку для прицела сделать:

"sight": {
  "enabled": false,

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

@ktulho нужно общую отключалку для прицела сделать:

"sight": {
  "enabled": false,

Куда? 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

А надо? Я думал, если мод не нужен, то и не надо его устанавливать.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

А надо? Я думал, если мод не нужен, то и не надо его устанавливать.

Я даже не знаю как тут лучше - вроде как хотел поковырять, а общей отключалки нет.

пускай бы была, если сделаешь.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Я даже не знаю как тут лучше - вроде как хотел поковырять, а общей отключалки нет.

пускай бы была, если сделаешь.

ты можешь сам сделать эту отключалку через макрос {{.}}- выключать все нужные поля по кастомной опции.

для примера:

post-6084-0-11558200-1494399466_thumb.jpg

post-6084-0-53569100-1494399468_thumb.jpg

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

ты можешь сам сделать эту отключалку через макрос {{.}}- выключать все нужные поля по кастомной опции.

для примера:

 

 

Это не отключет работу скрипта.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Это не отключет работу скрипта.

это понятно, но поля-то отключает:) а что, кстати, будет делать скрипт раз поля выводиться не будут?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

это понятно, но поля-то отключает:) а что, кстати, будет делать скрипт раз поля выводиться не будут?

Всё будет делать.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Приветствую, ktulho.

 

Не хватает макроса типа заряженного/заряжаемого снаряда.

Количество снарядов я в прицел вывел, а что за снаряд заряжен в прицеле не понять - приходится смотреть в панели снарядов.

Ну и заодно хочется менять цвет голдового/неголдового снаряда, как в логе полученного урона.

 

Заранее спасибо...

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

подскажи, а после уничтожения время перезарядки, хп пропадает, или нет. У меня не пропадает чего-то. При переключении на другого игрока тоже самое.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

подскажи, а после уничтожения время перезарядки, хп пропадает, или нет. У меня не пропадает чего-то. При переключении на другого игрока тоже самое.

В реплее - точно не пропадает. В игре смогу проверить только вечером.

Случился факапчик, убегаю из дома по делам, проверю - отпишусь.

 

UPD: Подтверждаю, после смерти счетчики перезарядки, хп, кол-во снарядов не пропадают. При переключении на др. танк не пропадают тоже.

Edited by alexxx_sv

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


×
×
  • Create New...