KL1SK 13 #389167 Posted May 5, 2017 (edited) Потому что {{py:sight.reloadPercent}} не принимает никакие аргументы.Percent в названии говорит о том, что возвращаются проценты. а можно замутить, что-бы понимал? Потому что текстовый бар как-то вообще коряво выглядит))) Edited May 5, 2017 by KL1SK Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,780 #389233 Posted May 6, 2017 а можно замутить, что-бы понимал? можно вот так сделать: "width": "{{py:math.mul({{py:sight.reloadPercent}}, 4)}} 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
KL1SK 13 #389249 Posted May 6, 2017 Не проверял, но всёже +ану.Может ещё подскажите как инвертировать заполнение бара? Вместо уменьшения сделать увеличение(от 0 до 400)? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,780 #389251 Posted May 6, 2017 Может ещё подскажите как инвертировать заполнение бара? Вместо уменьшения сделать увеличение(от 0 до 400)? "width": "{{py:math.mul({{py:math.sub(100, {{py:sight.reloadPercent}})}}, 4)}} 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
KL1SK 13 #389432 Posted May 7, 2017 (edited) Проверил всё работает.Можно ли замутить таймер перезарядки по принципу {{py:sight.health(norm)}} тоесть можно будет убрать макрос {{py:sight.reloadPercent}} и юзать для анимации бара. В вашем примере ровной попиксельной анимации я смог добиться только правкой sight.ry так как бар срезала по 4px за раз и это очень вырвиглазно(для меня:)) В любом случае спасибо за помощь :) Остольное на ваше усмотрение(просто хотелка)^_^ Edited May 7, 2017 by KL1SK Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,780 #389917 Posted May 9, 2017 Можно ли замутить таймер перезарядки по принципу {{py:sight.health(norm)}} тоесть можно будет убрать макрос {{py:sight.reloadPercent}} и юзать для анимации бара. В вашем примере ровной попиксельной анимации я смог добиться только правкой sight.ry так как бар срезала по 4px за раз и это очень вырвиглазно(для меня:)) , можно, но это мало поможет. Предположим что перезарядка 10 сек, так как обновление происходит 10 раз в секунду, то всего будет 100 обновлений, поэтому при ширине бара 400 пикселей, каждое обновление будет обрезать (добавлять) 4 пикселя. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
KL1SK 13 #389931 Posted May 9, 2017 (edited) , можно, но это мало поможет. Предположим что перезарядка 10 сек, так как обновление происходит 10 раз в секунду, то всего будет 100 обновлений, поэтому при ширине бара 400 пикселей, каждое обновление будет обрезать (добавлять) 4 пикселя.Наверное. Я себе сделал обновление 0.01 и всё ровно красиво. На фпс кажись не повлияло(по крайней мере у меня).И вопросики на засыпку: ^_^ Можете прикрутить серверный прицел как в п-мод? Будет ли бронеметр?)) Что-бы вообще кроме xvm ничего не юзать) Edited May 9, 2017 by KL1SK Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,158 #389940 Posted May 10, 2017 @ktulho, нужно общую отключалку для прицела сделать: "sight": { "enabled": false, Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,780 #389943 Posted May 10, 2017 @ktulho, нужно общую отключалку для прицела сделать: "sight": { "enabled": false, Куда? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,158 #389945 Posted May 10, 2017 ну в sight.xc наверно Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,780 #389948 Posted May 10, 2017 А надо? Я думал, если мод не нужен, то и не надо его устанавливать. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,158 #389949 Posted May 10, 2017 А надо? Я думал, если мод не нужен, то и не надо его устанавливать. Я даже не знаю как тут лучше - вроде как хотел поковырять, а общей отключалки нет. пускай бы была, если сделаешь. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #389957 Posted May 10, 2017 Я даже не знаю как тут лучше - вроде как хотел поковырять, а общей отключалки нет. пускай бы была, если сделаешь. ты можешь сам сделать эту отключалку через макрос {{.}}- выключать все нужные поля по кастомной опции. для примера: 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,158 #389958 Posted May 10, 2017 буду знать на будущее, спс Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,780 #389964 Posted May 10, 2017 ты можешь сам сделать эту отключалку через макрос {{.}}- выключать все нужные поля по кастомной опции. для примера: Это не отключет работу скрипта. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #389966 Posted May 10, 2017 Это не отключет работу скрипта. это понятно, но поля-то отключает:) а что, кстати, будет делать скрипт раз поля выводиться не будут? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,780 #389968 Posted May 10, 2017 это понятно, но поля-то отключает:) а что, кстати, будет делать скрипт раз поля выводиться не будут? Всё будет делать. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
WarDogs_Alex 42 #390453 Posted May 13, 2017 Приветствую, ktulho. Не хватает макроса типа заряженного/заряжаемого снаряда. Количество снарядов я в прицел вывел, а что за снаряд заряжен в прицеле не понять - приходится смотреть в панели снарядов. Ну и заодно хочется менять цвет голдового/неголдового снаряда, как в логе полученного урона. Заранее спасибо... Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,158 #390454 Posted May 13, 2017 , подскажи, а после уничтожения время перезарядки, хп пропадает, или нет. У меня не пропадает чего-то. При переключении на другого игрока тоже самое. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
WarDogs_Alex 42 #390459 Posted May 13, 2017 (edited) , подскажи, а после уничтожения время перезарядки, хп пропадает, или нет. У меня не пропадает чего-то. При переключении на другого игрока тоже самое. В реплее - точно не пропадает. В игре смогу проверить только вечером. Случился факапчик, убегаю из дома по делам, проверю - отпишусь. UPD: Подтверждаю, после смерти счетчики перезарядки, хп, кол-во снарядов не пропадают. При переключении на др. танк не пропадают тоже. Edited May 13, 2017 by alexxx_sv Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites