Перейти к содержимому
Korean Random
ktulho

Прицел (без сведения) средствами XVM

Рекомендуемые сообщения

@ktulho, я вот начинал делать то же самое =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ktulho, я вот начинал делать то же самое =)

:gawi:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Воистину ХВМ становится глобальным модом,практически все есть))))

  • Нравится 1
  • Не нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
(изменено)

В идеале нужно скрестить с этим. И то и это фишки для прицела.

Нужно добавить: дистанцию до цели, при отсутствии цели - дистанция до точки сведения. максимальное количество снарядов в барабане, динамический цвет для перезарядки и хп.

Скрытие стандартных элементов: снаряды и дистанция до цели.

И да, вещь очень полезная, не нужно искать себе прицел по душе. Поставил, настроил, забыл.

Изменено пользователем KL1SK
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
(изменено)
какие еще макросы нужны

вот тут писал :)) 

 

еще хотелки:

- для настройки хотелось бы работоспособность в реплеях (посмотрел только время перезарядки, показывает нули), если возможно...

- по окончании перезарядки в "leftTime" хотелось бы увидеть надпись типа "готов" (поскольку полное время перезарядки можно выводить через "reloadTime") - как настроить?

- в стандартном прицеле показывает время перезарядки между снарядами в барабане - такой макрос нужен отдельно, чтобы одновременно смотреть и полную перезарядку и в барабане...

Изменено пользователем Kapany3uk
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пишите какие еще макросы нужны.

 

Время подлета боеприпаса к цели (для арт. прицела)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
(изменено)
- для настройки хотелось бы работоспособность в реплеях (посмотрел только время перезарядки, показывает нули), если возможно...

, работает в риплеях.

 

- по окончании перезарядки в "leftTime" хотелось бы увидеть надпись типа "готов" (поскольку полное время перезарядки можно выводить через "reloadTime") - как настроить?

, как обычно

{{py:sight.leftTime>0?{{py:sight.leftTime%3.1f}}|Готов}} 
- в стандартном прицеле показывает время перезарядки между снарядами в барабане - такой макрос нужен отдельно, чтобы одновременно смотреть и полную перезарядку и в барабане...

, типа reloadTimeClip?

 

 

 

- круг разлета осколков (для классического арт-прицела, для БА - не уверен) текущего фугаса
, не представляю как это сделать графически. Изменено пользователем ktulho

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

, работает в риплеях.

показывает нули, а хотелось бы таймеры...

, типа reloadTimeClip?

Да. И чтобы reloadTime всегда показывал только полную перезарядку, а reloadTimeClip только между снарядами в барабане...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

показывает нули, а хотелось бы таймеры...

,  0 показывает до начала боя (исправлю), а потом нормально.

post-17624-0-88855100-1485403971_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мда... скоро прицелы вовсе ненужны будут))) и самое главное красиво же получается))) и функционально конечно же)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
(изменено)
пишите какие еще макросы нужны

 для арт прицела нужно время полета снаряда до точки прицеливания и расстояние до этой точки, если возможно конечно. а до кучи тогда прикольно было бы припаять и дальнобойность текущего орудия.

отпадная тема, большое спасибо! теперь осталось найти время это попробовать:)

единственный недостаток по сравнению с флэш прицелами- это то, что нельзя делать какие-то анимированные штуки, но это не смертельно.

Изменено пользователем demon2597
  • Нравится 2
  • Не нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

, не представляю как это сделать графически.
в смысле, нарисовать круг определённого диаметра вокруг центрального маркера не получится?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в смысле, нарисовать круг определённого диаметра вокруг центрального маркера не получится?

А как менять размер? Менять масштаб? Или менять ширину и высоту?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
(изменено)

А как менять размер? Менять масштаб? Или менять ширину и высоту?

м.б. размером картинки? изначально использовать картинку максимального размера с вписанным кругом (300х300 к примеру), а в процессе "подгонки" под конкретный танк размер будет пропорционально уменьшаться (клиент вроде ресайзит без искажений)

 

@ktulho, тут проблема, по-видимому зависит от разрешения экрана:

post-24956-0-46914900-1485425641_thumb.jpg

зеленый - клиентский таймер, белый - из аддона

при разных режимах прицела белый таймер сдвигается непропорционально клиентскому...

Как поправить?

зы. использую клиентский таймер, поскольку привык к отображению секунд с сотыми, а в аддоне меняется 10 раз/сек, предположу, что если менять 100 раз/сек упадет производительность...

Изменено пользователем Kapany3uk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
(изменено)

@Kapany3uk В аддоне, с помощью макроса sight_y, выравнивается относительно центрального маркера. С помощью макроса cameraMode определяй режим прицела,  и размещай где захочешь в соответствующем режиме. 

Изменено пользователем ktulho
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как менять размер? Менять масштаб? Или менять ширину и высоту?

эм, ну не знаю.. смотреть на зум в прицеле (в принципе, это тока для арт-режима нужно ж), и как-то масштабировать от него?.. а как это делается во флеш-прицелах?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, изображение будет "мылиться". И при увеличении изображения , линия круга будет утолщаться, а при уменьшении становиться тоньше. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, изображение будет "мылиться". И при увеличении изображения , линия круга будет утолщаться, а при уменьшении становиться тоньше. 

а если взять максимально используемый размер как основу? тогда все остальные случаи - это уменьшение базовой картинки, и если при этом толщину круга в основе сделать 1рх, то даже при самом сильном уменьшении останется эта же толщина (меньше, чем 1рх комп не умеет :)) 

конечно "мыло" останется, но, КМК, будет уже не так сильно различаться в крайних случаях...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а если взять максимально используемый размер как основу? тогда все остальные случаи - это уменьшение базовой картинки, и если при этом толщину круга в основе сделать 1рх, то даже при самом сильном уменьшении останется эта же толщина (меньше, чем 1рх комп не умеет :)) 

, не получиться, это же растровое изображение. 

 

И при увеличении изображения , линия круга будет утолщаться, а при уменьшении становиться тоньше. 

 

Нарисовал круг диаметром 1000 вывел как 200 на 200 (уменьшил в пять раз). Результат:

 

post-17624-0-21798800-1485449648.jpg

Добавил:

{{py:sight.distance}} - дальность полета снаряда (в метрах);
{{py:sight.timeFlight}} - время полета снарядов (в секундах).

PY(ON_MARKER_POSITION) - по данному событию обновляются макросы {{py:sight.distance}} и {{py:sight.timeFlight}}.
  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×