Jump to content
Korean Random

WarDogs_Alex

User
  • Content Count

    100
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

WarDogs_Alex last won the day on June 8

WarDogs_Alex had the most liked content!

Community Reputation

42

About WarDogs_Alex

  • Birthday 12/14/1974

Basic information

  • Gender
    Мужчина
  • City
    Санкт-Петербург

Contacts

  • Nick
    WarDogs_Alex

Recent Profile Visitors

1,658 profile views
  1. Ох, я тормоз :) Уря, заработало!!! P.S. шесть боев на ст понадобилось, чтобы сдохнуть в бою :))
  2. Сделал так "flags": [ "alive" ], "updateEvent": "PY(ON_AIM_MODE), PY(ON_AMMO_COUNT), PY(ON_AMMO_CHANGED), PY(ON_CURRENT_VEHICLE_DESTROYED)", Те же яйца :(
  3. А это из какого скрипта? Где почитать? UPD: нашел, XVM
  4. Приветствую и прошу помощи. Вывожу инфу о скорости полета снаряда и количестве снарядов. Пока живой - все отображается корректно, а после смерти не скрывается часть выводимой инфы (просто символы, а не подстановки из макросов). // Количество оставшихся снарядов. "shells": { "enabled": true, // "flags": [ "alive" ], "updateEvent": "PY(ON_AIM_MODE), PY(ON_AMMO_COUNT), PY(ON_AMMO_CHANGED)", "x": "{{py:aim.mode(205,260,260)}}", "y": "{{py:aim.y(15)}}", // "borderColor": "0xFF0000", //!!! "width": 90, "height": 26, "screenHAlign": "center", "screenVAlign": "center", "alpha" : "{{battletype-key=epic_battle?100|{{alive?100|0}}}}", "shadow": { "distance": 1, "angle": 90, "alpha": 90, "blur": 5, "strength": 3 }, "textFormat": { "align": "left", "valign": "top", "color": "0x{{py:sight.goldShell=gold?FFCC66|CCCCCC}}" }, "format": "<font size='16'>{{py:sight.shellType}}: </font><font color='#{{py:sight.quantityShells<6?FF0000|{{py:sight.goldShell=gold?FFCC66|CCCCCC}}}}' size='16'>{{py:sight.quantityShells}}</font><font size='12'> шт.</font>" }, // Скорость полета снаряда. "shellSpeed": { "enabled": true, // "flags": [ "alive" ], "updateEvent": "PY(ON_AIM_MODE), PY(ON_AMMO_CHANGED)", "x": "{{py:aim.mode(205,260,260)}}", "y": "{{py:aim.y(42)}}", // "borderColor": "0xFF0000", //!!! "width": 90, "height": 24, "screenHAlign": "center", "screenVAlign": "center", "alpha" : "{{battletype-key=epic_battle?100|{{alive?100|0}}}}", "shadow": { "distance": 1, "angle": 90, "alpha": 90, "blur": 5, "strength": 3 }, "textFormat": { "align": "left", "valign": "top", "color": "0xd4ffaa" }, "format": "<font size='14'>{{py:sight.shellSpeed%3.f}}</font> м/с." },
  5. Спасибо, буду разбираться UPD: файл TimeSpent.json было: "StatPath": "res_mods/configs/BBMods/StatisticResults/", стало: "StatPath": "../res_mods/configs/BBMods/StatisticResults/", И это намертво вешало загрузку клиента...
  6. UPD: Рано обрадовался: Игра виснет при загрузке. Надпись "Вход в игру..." и бесконечная шестерёнка Лечится удалением файла mod_TimeSpent.pyc УРРААА!!! Спасибо
  7. Лично у меня чаще другая проблема (из-за нее и просил ввести этот параметр) - в зарубе переключишься на голду, чтобы прибить особо бронированного противника, а потом так и херачу голдой, пока она не кончится. Как результат - абсолютно не нужный расход серебра. У многих танков сильно отличаются скорости полета ББ, голды и фугасов. Важно для взятия упреждения. А для арты, ИМХО, важнее время полета снаряда. По поводу бронепробития, лично мне хватает индикатора бронепробития.
  8. Да можно вообще не заморачиваться - через десять дней проблемка исчезнет сама-собой
  9. То что прицел не работает в новом режиме - это еще пол-беды, а вот то что он, не работая, отключает функции WG-шного прицела согласно настройкам файла sight.xc - это неудобно...
  10. Добавил индикатор бронепробития: Чуть изменил положение полей в аркадном режиме для совместимости с repairControl средствами XVM. battleLabelSight.xc sight.xc 'Фрагмент файла battleLabelsTemplates.xc' P.S. Самолет через три часа. Вернусь через две недели из лета - оформлю все как следует...
  11. Спасибо. А стандартный маркер сейчас считает приведенку? Я как-то это пропустил...
  12. Попробуй так: // Индикатор бронепробития. "piercingChance": { "enabled": true, "flags": [ "alive" ], "updateEvent": "PY(ON_CALC_ARMOR), PY(ON_CAMERA_MODE)", "x": 0, "y": "{{py:sight.cameraMode=arc?-49|{{py:sight.cameraMode=sn?39|44}}}}", "width": 100, "height": 26, // "borderColor": "0xFF0000", //!!! "screenHAlign": "center", "screenVAlign": "center", "alpha" : 100, "shadow": { "distance": 1, "angle": 90, "alpha": 90, "blur": 5, "strength": 3 }, "textFormat": { "align": "center", "valign": "center" }, "format": "<font color='{{py:sight.c_piercingChance}}' size='16'>{{py:sight.piercingActual}} {{py:sight.piercingActual?/|}} {{py:sight.armorActual}}</font>" },
×
×
  • Create New...