Jump to content
Korean Random

WarDogs_Alex

User
  • Content Count

    95
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

37

About WarDogs_Alex

  • Birthday 12/14/1974

Basic information

  • Gender
    Мужчина
  • City
    Санкт-Петербург

Contacts

  • Nick
    WarDogs_Alex

Recent Profile Visitors

1209 profile views
  1. UPD: Рано обрадовался: Игра виснет при загрузке. Надпись "Вход в игру..." и бесконечная шестерёнка Лечится удалением файла mod_TimeSpent.pyc УРРААА!!! Спасибо
  2. Лично у меня чаще другая проблема (из-за нее и просил ввести этот параметр) - в зарубе переключишься на голду, чтобы прибить особо бронированного противника, а потом так и херачу голдой, пока она не кончится. Как результат - абсолютно не нужный расход серебра. У многих танков сильно отличаются скорости полета ББ, голды и фугасов. Важно для взятия упреждения. А для арты, ИМХО, важнее время полета снаряда. По поводу бронепробития, лично мне хватает индикатора бронепробития.
  3. Да можно вообще не заморачиваться - через десять дней проблемка исчезнет сама-собой
  4. То что прицел не работает в новом режиме - это еще пол-беды, а вот то что он, не работая, отключает функции WG-шного прицела согласно настройкам файла sight.xc - это неудобно...
  5. Добавил индикатор бронепробития: Чуть изменил положение полей в аркадном режиме для совместимости с repairControl средствами XVM. battleLabelSight.xc sight.xc 'Фрагмент файла battleLabelsTemplates.xc' P.S. Самолет через три часа. Вернусь через две недели из лета - оформлю все как следует...
  6. Спасибо. А стандартный маркер сейчас считает приведенку? Я как-то это пропустил...
  7. Попробуй так: // Индикатор бронепробития. "piercingChance": { "enabled": true, "flags": [ "alive" ], "updateEvent": "PY(ON_CALC_ARMOR), PY(ON_CAMERA_MODE)", "x": 0, "y": "{{py:sight.cameraMode=arc?-49|{{py:sight.cameraMode=sn?39|44}}}}", "width": 100, "height": 26, // "borderColor": "0xFF0000", //!!! "screenHAlign": "center", "screenVAlign": "center", "alpha" : 100, "shadow": { "distance": 1, "angle": 90, "alpha": 90, "blur": 5, "strength": 3 }, "textFormat": { "align": "center", "valign": "center" }, "format": "<font color='{{py:sight.c_piercingChance}}' size='16'>{{py:sight.piercingActual}} {{py:sight.piercingActual?/|}} {{py:sight.armorActual}}</font>" },
  8. Добавил в артиллерийский прицел высоту камеры 'Скриншоты арт прицела' Обновил сообщение с конфигом.
  9. Разбирался с макросами - получилась наглядная табличка. Может кому пригодится: 'табличка'
  10. Извини за молчание - срочная коммандировка. По быстрому погуглил тему - самые свежие обсуждения 1.5 года назад, и то без конкретики. Сыграл с десяток боев на арте - как на зло динамичные бои, трассодрочить некогда. Видно ВБР не хочет, что бы я разбирался с этой темой. :) При случае попытаюсь разобраться, если у тебя появится новая инфа - делись...
  11. Лучше бы засечь. Тогда можно сделать изменение цвета на красный, при превышении критической высоты... Но, в принципе, можно не париться и красить красным при h>100м.
×
×
  • Create New...