Перейти к содержимому
Korean Random

WarDogs_Alex

Пользователь
  • Публикации

    92
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

36

О WarDogs_Alex

  • День рождения 14.12.1974

Основная информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Санкт-Петербург

Контакты

  • Ник
    WarDogs_Alex
  • Сервер WoT
    RU / CIS

Посетители профиля

875 просмотров профиля
  1. Лично у меня чаще другая проблема (из-за нее и просил ввести этот параметр) - в зарубе переключишься на голду, чтобы прибить особо бронированного противника, а потом так и херачу голдой, пока она не кончится. Как результат - абсолютно не нужный расход серебра. У многих танков сильно отличаются скорости полета ББ, голды и фугасов. Важно для взятия упреждения. А для арты, ИМХО, важнее время полета снаряда. По поводу бронепробития, лично мне хватает индикатора бронепробития.
  2. Да можно вообще не заморачиваться - через десять дней проблемка исчезнет сама-собой
  3. То что прицел не работает в новом режиме - это еще пол-беды, а вот то что он, не работая, отключает функции WG-шного прицела согласно настройкам файла sight.xc - это неудобно...
  4. Добавил индикатор бронепробития: Чуть изменил положение полей в аркадном режиме для совместимости с repairControl средствами XVM. battleLabelSight.xc sight.xc 'Фрагмент файла battleLabelsTemplates.xc' P.S. Самолет через три часа. Вернусь через две недели из лета - оформлю все как следует...
  5. Спасибо. А стандартный маркер сейчас считает приведенку? Я как-то это пропустил...
  6. Попробуй так: // Индикатор бронепробития. "piercingChance": { "enabled": true, "flags": [ "alive" ], "updateEvent": "PY(ON_CALC_ARMOR), PY(ON_CAMERA_MODE)", "x": 0, "y": "{{py:sight.cameraMode=arc?-49|{{py:sight.cameraMode=sn?39|44}}}}", "width": 100, "height": 26, // "borderColor": "0xFF0000", //!!! "screenHAlign": "center", "screenVAlign": "center", "alpha" : 100, "shadow": { "distance": 1, "angle": 90, "alpha": 90, "blur": 5, "strength": 3 }, "textFormat": { "align": "center", "valign": "center" }, "format": "<font color='{{py:sight.c_piercingChance}}' size='16'>{{py:sight.piercingActual}} {{py:sight.piercingActual?/|}} {{py:sight.armorActual}}</font>" },
  7. Добавил в артиллерийский прицел высоту камеры 'Скриншоты арт прицела' Обновил сообщение с конфигом.
  8. Разбирался с макросами - получилась наглядная табличка. Может кому пригодится: 'табличка'
  9. Извини за молчание - срочная коммандировка. По быстрому погуглил тему - самые свежие обсуждения 1.5 года назад, и то без конкретики. Сыграл с десяток боев на арте - как на зло динамичные бои, трассодрочить некогда. Видно ВБР не хочет, что бы я разбирался с этой темой. :) При случае попытаюсь разобраться, если у тебя появится новая инфа - делись...
  10. Вот и я так же, ну да это не к спеху...
  11. Лучше бы засечь. Тогда можно сделать изменение цвета на красный, при превышении критической высоты... Но, в принципе, можно не париться и красить красным при h>100м.
  12. Приветствую. А ты не в курсе, сейчас еще есть ограничение на видимость трассеров от высоты и если есть, то начиная с какой высоты их не видно?
  13. Приветствую, ShuraBB. Поясни, пожалуйста, разницу между макросами: {{XP}} {{TotalXP}} {{FactualXP}} я так понял, что {{BattleXP}} = {{BattleTotalXP}} - {{BattleXPPenalty}} А вот с глобальными непонятно И второй вопрос: Есть макрос {{*_DiffSurvivedRate}} - Процент выживаемости Как я понимаю, это соотношение общего кол-ва боев, к боям в которых выжил. Макрос сколько раз я был убит есть - {{DeathCount}} - Кол-во уничтожений вашей техники а вот макроса сколько выжил, я не нашол. Я плохо искал?
×