Jump to content
Korean Random

andreyvazmtp

User
  • Content Count

    49
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

13 Noob

Contacts

  • Nick
    andreyvazmtp

Recent Profile Visitors

773 profile views
  1. Я сегодня снёс танковый клиент, почистил реестр и установил заново. С последней ночной сборкой XVM Build 9088 и скриптом targetInfo.py, заново перекачанным из шапки, макрос {{py:sight.distanceTarget}} заработал ка надо. Извиняюсь, что вчера беспокоил вас зря, но честно, не представляю чем и когда я мог так загадить клиент.
  2. @ktulho ,проблема с макросом {{py:sight.distanceTarget}} не исчзла. Он по прежнему не возвращает пусто если при выходе из арт-режима прицел не смотрел на танк. Скрипт targetInfo.py из шапки скачал и закинул в py_macro. И в реплее и в бою - чегой-то не работает.
  3. @ktulho Спасибо, без ваших скриптов пришлось бы пользоваться художествами от "прицельных" мододелов. А у них творчество ну.... такое , странное по большей части. А прицелов с конфигом, как раньше от делюкса или Дамоклов меч сейчас нет. После патча 1.0 - как корова слизала. Вы кстати случайно не в курсе почему?
  4. @ddar , @ktulho , спасибо. Способ перетаскивания в окне проводника сработал. Способ с командной строкой учту на будущее. Добавил в папку C:\Users\User\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\SendTo ярлык танков. Теперь можно смотреть реплеи через функции контекстного меню "Открыть с помощью" и "Отправить".
  5. @ktulho Да у меня уже наверное года три реплей клиентом без модов не проигрывется. Смотрел реестр - там вроде ассоциации верно выставлены. Сыграл бой, вот логи: python.log xvm.log Если в момент перехода из арт-режима в аркадный центральный маркер был на танке, то макрос {{py:sight.distanceTarget}} как положено исчезает через некоторое время, если он был на ландшафте, то проблема воспроизводится как я описывал до этого.
  6. @ktulho , сейчас снова сыграю бой. Приходится играть. Менеджер реплеев не ставил для чистоты эксперимента.
  7. @ktulho ,сейчас очищу логи, сыграю бой и напишу сообщение. @ktulho Вот логи: python.log xvm.log Кроме последней ночной сборки XVM в клиенте ничего нет, но и на последней релизной версии макрос {{py:sight.distanceTarget}} ведёт себя так же. Если нужно могу с релизной версией сыграть и логи выложить.
  8. Здравствуйте, @ktulho ! Заметил странность в работе макроса {{py:sight.distanceTarget}}. Если играть на арте то в начале боя, до первого перехода в арт-режим, он как и положено несолько секунд показывает дистанцию до танка на который был наведён центральный маркер, затем исчезает. В артиллерийском режиме он показывает тоже что и {{py:sight.distance}}, а при выходе из арт-режима в аркадный его показания "замораживаются", не исчезают и остаются неизменными. Если после этого в аркадном режиме навести перекрестие на какой-нибудь танк то всё начинает работать правильно. Это повторяется после каждого перехода в арт-режим. При переходах между снайперским и аркадным режимами проблем нет. Для проверки использовал вот такую секцию: "distanceTarget": { "updateEvent": "PY(ON_TARGET), PY(ON_MARKER_POSITION)", "x": 400, "y": 0, "width": 300, "height": 30, "screenHAlign": "center", "screenVAlign": "center", "shadow": { "blur": 3, "strength": 2 }, "textFormat": { "color": "0xFFFF00", "size": 18 }, "format": "dt={{py:sight.distanceTarget%4.0f|N/D}}, d={{py:sight.distance%-4.0f|N/D}}" }
  9. @HEKPOMAHT точно. Просмотрел реплей с уничтожением. Вы правы. Значит не буду мудрить и просто в конфиге правильно переименую событие. Спасибо.
  10. @HEKPOMAHT да, я уже узнал что правильно - ON_CURRENT_VEHICLE_DESTROYED @ktulho Я так и задумывал, может просто не обращал внимания на то что показания видны и после смерти. Буду проверять. @ktulho Я разобрался, почему неправильно названное событие PY(ON_CURRENT_VEHICLE_DESTROYED) не влияет на видимый результат. У меня в файле sight.xc прописано // true - не отображать прицел после смерти "hideSightAfterDeath": true выходит если просто нужно после уничтожения убрать все показания тут и макрос alive не нужен и событие можно убрать?
  11. Понятно, буду проверять разные ситуации в рандоме и реплеях, может просто внимания не обращал раньше... Спасибо за ответ..
  12. @HEKPOMAHT , @ktulho Здравствуйте. Я вдруг обнаружил что у меня в конфиге прописано событие PY(ON_CURRENT_VEHICLE_DESTROYED), и прописано выходит не правильно. Но всё работает как задумано. Может это событие там и не нужно? Вот пример использования, гляньте пожалуйста: А на какие макросы это событие вообще влияет?
  13. Способности только к бейсику есть. Придётся лицезреть художества картохи!
  14. @night_dragon_on , скажите пожалуйста, а нет ли возможности вообще убрать из окна результатов боя эту нашлепку с эмблемой WG и инфу о томсколько я мог бы получить с учётом премиума?
×