Kapany3uk Posted January 27, 2017 Share Posted January 27, 2017 Нарисовал круг диаметром 1000 вывел как 200 на 200 (уменьшил в пять раз). Результат: да уж, корявенько :))в скрипте aimingposition использовался круг из "недр ВГ флеша", причем только с помощью Python, м.б. что-нить подобное?! и да, есть вариант запилить такой же аддон? а то автор пишет о потенциальных ошибках и не знании путей их исправления... (да и не доверяю я китайцам :)) 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted January 28, 2017 Author Share Posted January 28, 2017 Добавлены макросы: {{py:sight.reloadTimeClip}} - время перезарядки между снарядами в барабане (в секундах); {{py:sight.quantityInClipShellsMax}} - максимальное количество снарядов в барабане; {{py:sight.burst}} - количество снарядов, выстреливаемых за одну очередь; P.S. Забыл скрипт обновить. Обновил. 5 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
refaol Posted January 28, 2017 Share Posted January 28, 2017 (edited) {{py:sight.distance}} - дальность полета снаряда (в метрах); {{py:sight.timeFlight}} - время полета снарядов (в секундах). А можно plz добавить еще время оставшееся до конца сведения добавить, на арте было бы полезным. И пример, что и куда прописать, если надо только эти параметры: {{py:sight.distance}} - дальность полета снаряда (в метрах); {{py:sight.timeFlight}} - время полета снарядов (в секундах). и время сведения (если добавят). Спасибо. Edited January 28, 2017 by refaol 2 2 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted January 28, 2017 Author Share Posted January 28, 2017 И пример, что и куда прописать, если надо только эти параметры: {{py:sight.distance}} - дальность полета снаряда (в метрах); {{py:sight.timeFlight}} - время полета снарядов (в секундах). "distance": { "enabled": true, "updateEvent": "PY(ON_MARKER_POSITION), PY(ON_CAMERA_MODE)", "x": 100, "y": "{{py:math.sum({{py:sight.sight_y}}, 60)}}", "rotation": 9, "width": 130, "height": 35, "screenHAlign": "center", "screenVAlign": "center", "alpha" : "alpha" : "{{py:sight.cameraMode=arc?100|0}}",, "format": "{{py:sight.distance}}" }, Аналогично можно добавить {{py:sight.timeFlight}} 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
refaol Posted January 28, 2017 Share Posted January 28, 2017 В файл battleLabels.xc добавить: Все что там тоже надо? 1 2 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
alex_alex Posted January 28, 2017 Share Posted January 28, 2017 (edited) Аддон заменяет стандартные прицелы или можно просто выводить нужную инфу? Сильно просаживает фпс? Edited January 28, 2017 by alex_alex 1 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted January 28, 2017 Author Share Posted January 28, 2017 Аддон заменяет стандартные прицелы или можно просто выводить нужную инфу? , не заменяет. Сильно просаживает фпс? , хз Все что там тоже надо? , в battleLabels.xc нужно добавлять те поля, которые нужны. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
arom Posted January 31, 2017 Share Posted January 31, 2017 вот бы ещё добавить меняющую цвет отметку или графический элемент, по принципу: красный - не заряжен, жёлтый - заряжен но не сведён, зелёный - заряжен и полностью сведён. Чтобы даже без звукового сопровождения событий на изменение цвета реагировать. Это возможно? 1 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
fgcwsxjegcbk2014 Posted January 31, 2017 Share Posted January 31, 2017 (edited) Уважаемые можно ли исправить как то макросами известную проблему картофана с прыганьем прицела над линией горизонта ? в свое время в прицеле meltymap эту проблему как то решили на время пока только начал разбираться с готовыми макросами совместил мод прицела с прицелом из топика сделал для себя аркадный и снайперский режим --время перезарядки, хелбар, счетчик здоровья для арты хелбар, счетчик здоровья и полет снаряда Edited January 31, 2017 by fgcwsxjegcbk2014 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
horizont Posted January 31, 2017 Share Posted January 31, 2017 а можно реализовать в артприцеле сплеш орудия?! @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Scharfhobel Posted January 31, 2017 Share Posted January 31, 2017 Уважаемые можно ли исправить как то макросами известную проблему картофана с прыганьем прицела над линией горизонта ? в свое время в прицеле meltymap эту проблему как то решили на время Мод Улучшенная система прицеливания / Advanced Aiming System устраняет "прыганье" прицела. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
refaol Posted January 31, 2017 Share Posted January 31, 2017 для арты хелбар, счетчик здоровья и полет снаряда Поделитесь plz только для арты, не осилил я самостоятельно. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
fgcwsxjegcbk2014 Posted February 1, 2017 Share Posted February 1, 2017 (edited) Поделитесь plz только для арты, не осилил я самостоятельно. прописал для себя в battleLabels.xc вот так ${ "battleLabelSight.xc":"def.timeReload_arc"}, ${ "battleLabelSight.xc":"def.baseTimeReload_arc"}, ${ "battleLabelSight.xc":"def.healthBar_arc"}, //${ "battleLabelSight.xc":"def.healthPercent_arc"}, ${ "battleLabelSight.xc":"def.health_arc"}, ${ "battleLabelSight.xc":"def.timeFlight_arc"}, в battleLabelSight.xc происал вот так "timeReload_arc": { "enabled": true, "updateEvent": "PY(ON_RELOAD), PY(ON_CAMERA_MODE)", "x": -185, "y": "{{py:math.sum({{py:sight.sight_y}}, 15)}}", "rotation": 0, "width": 100, "height": 45, // "borderColor": "0x000000", "screenHAlign": "center", "screenVAlign": "center", "alpha" : "{{py:sight.cameraMode=arc?80|0}}", "shadow": { "distance": 1, "angle": 90, "alpha": 70, "blur": 1.5, "strength": 2 }, "textFormat": { "align": "right", "color": "0x00FFFF", "size": 24 }, "format": "<font face='DS-Digital'>{{py:sight.leftTime%3.1f}}</font>" }, "baseTimeReload_arc": { "enabled": true, "updateEvent": "PY(ON_RELOAD), PY(ON_CAMERA_MODE)", "x": -180, "y": "{{py:math.sum({{py:sight.sight_y}}, -10)}}", "rotation": 0, "width": 100, "height": 45, // "borderColor": "0x000000", "screenHAlign": "center", "screenVAlign": "center", "alpha" : "{{py:sight.cameraMode=arc?80|0}}", "shadow": { "distance": 1, "angle": 90, "alpha": 70, "blur": 1.5, "strength": 2 }, "textFormat": { "align": "right", "color": "0xFFFFFF", "size": 24 }, "format": "<font face='DS-Digital'>{{py:sight.reloadTime%3.2f}}</font>" }, "healthBar_arc": { "enabled": true, "updateEvent": "PY(ON_PLAYER_HEALTH), PY(ON_CAMERA_MODE)", // "scaleX": -1, // "x": 380, // "y": "{{py:math.sum({{py:sight.sight_y}}, 120)}}", "x": 240, "y": "{{py:math.sum({{py:sight.sight_y}}, 1)}}", "rotation": 0, // "borderColor": "0x000000", "width": 85, "height": 80, "screenHAlign": "center", "screenVAlign": "center", "alpha" : "{{py:sight.cameraMode=arc?80|0}}", "shadow": { "distance": 1, "angle": 90, "alpha": 70, "blur": 1.5, "strength": 0 }, "textFormat": { "color": "0x00FFFF" }, "format": "<font face='dynamic2' size='80'>{{py:sight.health(100)%.335a}}</font>" }, "healthPercent_arc": { "enabled": true, "updateEvent": "PY(ON_PLAYER_HEALTH), PY(ON_CAMERA_MODE)", // "scaleX": -1, "x": 228, "y": "{{py:math.sum({{py:sight.sight_y}}, 1)}}", "rotation": 0, // "borderColor": "0x000000", "width": 40, "height": 25, "screenHAlign": "center", "screenVAlign": "center", "alpha" : "{{py:sight.cameraMode=arc?80|0}}", "shadow": { "distance": 1, "angle": 90, "alpha": 70, "blur": 1.5, "strength": 2 }, "textFormat": { "align": "center", "color": "0x00FFFF" }, "format": "<font face='DS-Digital' size='22'>{{py:sight.health(100)}}</font>" }, "health_arc": { "enabled": true, "updateEvent": "PY(ON_PLAYER_HEALTH), PY(ON_CAMERA_MODE)", // "scaleX": -1, "x": 230, "y": "{{py:math.sum({{py:sight.sight_y}}, 120)}}", "rotation": 0, // "borderColor": "0x000000", "width": 125, "height": 35, "screenHAlign": "center", "screenVAlign": "center", "alpha" : "{{py:sight.cameraMode=arc?80|0}}", "shadow": { "distance": 1, "angle": 90, "alpha": 70, "blur": 1.5, "strength": 2 }, "textFormat": { "align": "left", "color": "0x00FFFF" }, "format": "<u><font face='DS-Digital' size='34'> {{py:sight.health}} </font></u>" }, "timeFlight_arc": { "enabled": true, "updateEvent": "PY(ON_PLAYER_HEALTH), PY(ON_CAMERA_MODE), PY(ON_MARKER_POSITION)", // "scaleX": -1, "x": 228, "y": "{{py:math.sum({{py:sight.sight_y}}, 1)}}", "rotation": 0, // "borderColor": "0x000000", "width": 40, "height": 25, "screenHAlign": "center", "screenVAlign": "center", "alpha" : "{{py:sight.cameraMode=arc?80|0}}", "shadow": { "distance": 1, "angle": 90, "alpha": 70, "blur": 1.5, "strength": 2 }, "textFormat": { "align": "center", "color": "0x00FFFF" }, "format": "<font face='DS-Digital' size='22'>{{py:sight.timeFlight}}</font>" }, Edited February 1, 2017 by fgcwsxjegcbk2014 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
refaol Posted February 1, 2017 Share Posted February 1, 2017 прописал для себя в battleLabels.xc вот так Спасибо. справился. {{py:sight.leftTime}} - время оставшееся до конца перезарядки (в секундах); Работает ли {{py:sight.leftTime}} в реплеях? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted February 1, 2017 Author Share Posted February 1, 2017 Работает ли {{py:sight.leftTime}} в реплеях? Работает. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
refaol Posted February 1, 2017 Share Posted February 1, 2017 (edited) 'battleLabelSight.xc' { { "def": { "cameraMode": { "enabled": true, "updateEvent": "PY(ON_CAMERA_MODE)", "x": 0, "y": "{{py:math.sum({{py:sight.sight_y}}, 0)}}", "width": 130, "height": 35, "screenHAlign": "center", "screenVAlign": "center", "format": "" }, "timeReloadLeft": { "enabled": true, "updateEvent": "PY(ON_RELOAD), PY(ON_CAMERA_MODE)", "x": 120, "y": "{{py:math.sum({{py:sight.sight_y}}, -20)}}", "rotation": 0, "width": 130, "height": 35, "screenHAlign": "center", "screenVAlign": "center", "alpha": "{{py:sight.cameraMode=arc?0|80}}", "shadow": { "enabled": true, "distance": 0, "angle": 45, "color": "0x000000", "alpha": 80, "blur": 5, "strength": 6 }, "textFormat": { "font": "$FieldFont", "size": 14, "color": "0xFCFCFC", "align": "right"}, "format": "{{py:sight.leftTime%3.1f}}" }, "sightDistance": { "enabled": true, "updateEvent": "PY(ON_MARKER_POSITION), PY(ON_CAMERA_MODE)", "x": 120, "y": "{{py:math.sum({{py:sight.sight_y}}, 0)}}", "rotation": 0, "width": 130, "height": 35, "screenHAlign": "center", "screenVAlign": "center", "alpha": "{{py:sight.cameraMode=arc?0|80}}", "shadow": { "enabled": true, "distance": 0, "angle": 45, "color": "0x000000", "alpha": 80, "blur": 5, "strength": 6 }, "textFormat": { "font": "$FieldFont", "size": 14, "color": "0xFCFCFC", "align": "right"}, "format": "{{py:sight.distance%3.1f}}" }, "timeFlight": { "enabled": true, "updateEvent": "PY(ON_MARKER_POSITION), PY(ON_CAMERA_MODE)", "x": 120, "y": "{{py:math.sum({{py:sight.sight_y}}, 20)}}", "rotation": 0, "width": 130, "height": 35, "screenHAlign": "center", "screenVAlign": "center", "alpha": "{{py:sight.cameraMode=arc?0|80}}", "shadow": { "enabled": true, "distance": 0, "angle": 45, "color": "0x000000", "alpha": 80, "blur": 5, "strength": 6 }, "textFormat": { "font": "$FieldFont", "size": 14, "color": "0xFCFCFC", "align": "right"}, "format": "{{py:sight.timeFlight%3.1f}}" } } } } 'battleLabels.xc' ${ "battleLabelSight.xc":"def.cameraMode"}, ${ "battleLabelSight.xc":"def.timeFlight"}, ${ "battleLabelSight.xc":"def.sightDistance"}, ${ "battleLabelSight.xc":"def.timeReloadLeft"} Все нормально отображает, кроме времени до конца перезарядки. @ktulho, подскажите где я ошибся, plz. Edited February 1, 2017 by refaol @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted February 1, 2017 Author Share Posted February 1, 2017 У кого-нибудь работает на риплеях перезарядка? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kapany3uk Posted February 1, 2017 Share Posted February 1, 2017 У кого-нибудь работает на риплеях перезарядка? в реплее, снятом вчера на старом скрипте, сегодня при просмотре со скриптом из шапки - нули... @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted February 1, 2017 Author Share Posted February 1, 2017 в реплее, снятом вчера на старом скрипте, сегодня при просмотре со скриптом из шапки - нули... , в логах ничего нет? Прикрепи риплей. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kapany3uk Posted February 1, 2017 Share Posted February 1, 2017 , в логах ничего нет? логи чисты как совесть :)) python.log xvm.log 20170131_2315_uk-GB31_Conqueror_Gun_84_winter.wotreplay @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.