Jump to content
Korean Random
ktulho

Прицел (без сведения) средствами XVM

Recommended Posts

Добавил макрос:
{{py:sight.piercingActual}} - пробивающая способность снаряда при подлете к цели. 

 показывает начальное пробитие, никак не меняется при наведении на цель при различных расстояниях по крайней мере на реплеях

 

 

можно добавить макрос произвольной подстановки текста с заполнением в battleLabelSight.xc что то типа

{

  "def": {

     "word": {

     "mm.": "мм.",              

     "kalibr": "пробитие",     

           "~": "~",      

           "player": "игрок",     

           "sec.": "сек.",

           "fligth": "подлет"                          

        },

 

чтобы работал например {{py:sight.word{{kalibr}}}} помогло бы при подстановки текстов для различных событий

Edited by fgcwsxjegcbk2014

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
 показывает начальное пробитие, никак не меняется при наведении на цель при различных расстояниях по крайней мере на реплеях

, прикрепите battleLabelSight.xc.

 

 

можно добавить макрос произвольной подстановки текста с заполнением в battleLabelSight.xc что то типа

{

  "def": {

     "word": {

       "mm.": "мм.",

       "kalibr": "пробитие",

       "~": "~",

       "player": "игрок",

       "sec.": "сек.",

       "fligth": "подлет"

     },

чтобы работал например {{py:sight.word{{kalibr}}}} помогло бы при подстановки текстов для различных событий

, не понял.

P.S. У меня работает. Скриншоты с риплея на FCM-50t.

Расстояние примерно метров 50, пробитие 212:

post-17624-0-15413500-1489247589_thumb.jpg

 

Расстояние примерно метров 500, пробитие 193:

post-17624-0-11383200-1489247689_thumb.jpg

Edited by ktulho

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
P.S. У меня работает. Скриншоты с риплея на FCM-50t.

Расстояние примерно метров 50, пробитие 212:

 

Расстояние примерно метров 500, пробитие 193:

 

на шведах видимо косяк какой то.... на советской технике тоже все ок. показывает ослабление пробития

 

 

по поводу шрифтов задумка была в следующем :

post-32481-0-80402200-1489249091_thumb.jpg

post-32481-0-82865700-1489249096_thumb.jpg

 

при написании текста который не под макросом шрифт остается на экране всегда, вне зависимости от события например PY(ON_TARGET)

хотелось бы чтобы появления и исчезновения надписей происходило одновременно с математикой макроса

 

в случае с надписями дистанции , дальномера и тд в предыдущем  конфиге не было критично ибо не мешало

если же обработки инфы в прицеле постоянно висящие надписи будут мешать

 

если знаете как сделать по другому и проще буду только рад помощи

 

${ "battleLabelSight.xc":"def.word" },

${ "battleLabelSight.xc":"def.name"},    

${ "battleLabelSight.xc":"def.info"},

${ "battleLabelSight.xc":"def.penetration"},

 

battleLabelSight.zip

 

 

Edited by fgcwsxjegcbk2014

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
на шведах видимо косяк какой то.... на советской технике тоже все ок. показывает ослабление пробития

, там случайно не кумулятивный снаряд? 

 

 

если знаете как сделать по другому и проще буду только рад помощи

, можно через параметр "alpha", например так:

    "name": {
      "enabled": true,
      "updateEvent": "PY(ON_CAMERA_MODE), PY(ON_TARGET)",
      // "scaleX": -1,
      "x": 220,	  
      "y": -180,
      "rotation": 0,
      //"borderColor": "0x000000",
      "width": 250,
      "height": 35,
      "screenHAlign": "center",
      "screenVAlign": "center",
      "alpha" : "{{py:sight.name?{{py:sight.cameraMode=arc?100|0}}|0}}",
      "shadow": { "distance": 1, "angle": 90, "alpha": 70, "blur": 5, "strength": 3 },
      "textFormat": { "align": "left", "color": "0xd4ffaa" },
      "format": "игрок <font face='' size='14'>{{py:sight.name}}</font>"
    }, 
Edited by ktulho

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

да , снаряд голдовый

ну так у кумулятивов и фугасов бронепробитие не изменяется.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

бронепробитие
остался один шаг до отображения динамического бронепробития в точке прицеливания :))

как-нибудь по типу "толщина/пробитие" с окрасом красный/желтый/зеленый, возможно?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
, можно через параметр "alpha", например так:
    "name": {
      "enabled": true,
      "updateEvent": "PY(ON_CAMERA_MODE), PY(ON_TARGET)",
      // "scaleX": -1,
      "x": 220,	  
      "y": -180,
      "rotation": 0,
      //"borderColor": "0x000000",
      "width": 250,
      "height": 35,
      "screenHAlign": "center",
      "screenVAlign": "center",
      "alpha" : "{{py:sight.name?{{py:sight.cameraMode=arc?100|0}}|0",
      "shadow": { "distance": 1, "angle": 90, "alpha": 70, "blur": 5, "strength": 3 },
      "textFormat": { "align": "left", "color": "0xd4ffaa" },
      "format": "игрок <font face='' size='14'>{{py:sight.name}}</font>"
    }, 

с альфой не получилось , там все равно макрос py:sight.name связан с событием PY(ON_TARGET)

нужен какой то макрос который в качестве переменной брал назначенную секцию с прописанным заранее текстом

Edited by fgcwsxjegcbk2014

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

с альфой не получилось , там все равно макрос py:sight.name связан с событием PY(ON_TARGET)
, так вроде вы этого же и хотели?

 

 

при написании текста который не под макросом шрифт остается на экране всегда, вне зависимости от события например PY(ON_TARGET) хотелось бы чтобы появления и исчезновения надписей происходило одновременно с математикой макроса
 

 

 

остался один шаг до отображения динамического бронепробития в точке прицеливания :)) как-нибудь по типу "толщина/пробитие" с окрасом красный/желтый/зеленый, возможно?
хз, если другие делают, то наверно возможно. Когда поделишься своим прицелом?) 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

, так вроде вы этого же и хотели?

наверное я плохо объясняю :)) текстовка должна быть отдельно например на событие PY(ON_WORD) и с отдельным макросом для произвольной текстовки

 

сейчас текстовка на поле прицела рисуется всегда а нужно чтобы она появлялась и исчезала по событию например совместно с PY(ON_TARGET)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

сейчас текстовка на поле прицела рисуется всегда а нужно чтобы она появлялась и исчезала по событию например совместно с PY(ON_TARGET)
. в моем примере, текст "игрок" должен появляться и исчезать .

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

остался один шаг до отображения динамического бронепробития в точке прицеливания :))

как-нибудь по типу "толщина/пробитие" с окрасом красный/желтый/зеленый, возможно?

 

хорошо бы реализовать. и толщину с учетом экранов. каротошка не запрещает но и не одобряет. 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

. в моем примере, текст "игрок" должен появляться и исчезать .

разобрался,там макрос был до конца не закрыт, обрабатывалась только внутренняя часть

Edited by fgcwsxjegcbk2014
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Когда поделишься своим прицелом?) 

нечем делиться - просто добавил фиксированное время КД и время полета снаряда (для арты) к стандартному прицелу... 

 

нашел небольшой трабл: после уничтожения своей техники при переключении на союзников зачем-то некорректно отображается сфера разлета осколков своего ОФ. 

post-24956-0-13483000-1489323987_thumb.jpg играл на арте - сфера точно такая же, как и при "жизни" своего танка, но на союзнике...

в связи с этим сразу пара хотелок:

- отключать сферу после уничтожения своей техники

- заменить сферу на пунктирный круг, отрисованный на ландшафте (имхо более симпатично, да и глаза не так мозолить будет)

  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

нашел небольшой трабл: после уничтожения своей техники при переключении на союзников зачем-то некорректно отображается сфера разлета осколков своего ОФ. 
, исправил. 

 

 

разобрался,там макрос был до конца не закрыт, обрабатывалась только внутренняя часть
, ага, поправил в том сообщении. 
  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

остался один шаг до отображения динамического бронепробития в точке прицеливания :))

как-нибудь по типу "толщина/пробитие" с окрасом красный/желтый/зеленый, возможно?

 

нужна математика для толщины брони и до кучи экрана (если его считать отдельно) , для убывания пробития от расстояния уже есть

в принципе можно индикатор прикрутить как дополнительной картинкой

Edited by fgcwsxjegcbk2014

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Помогите пожалуйста - какой параметр изменить что бы сделать полоску перезарядки чуть уже

post-7239-0-73833400-1489547591_thumb.jpg

"format": "<font face='dynamic' size='130'>{{py:sight.reloadPercent%.436a}}</font>"

130 меняю-становится уже но и короче-нужно сохранить длину полоски уменьшив ширину.

Спс

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@MICROB, добавьте параметр "scaleY": 0.5.

Например:

    "reloadBar": {
      "enabled": true,
      "updateEvent": "PY(ON_RELOAD), PY(ON_CAMERA_MODE)",
      "align": "left",
      "x": -265,
      "y": "{{py:math.sum({{py:sight.sight_y}}, 110)}}",
      "rotation": -9,
      "width": 120,
      "height": 140,
      "screenHAlign": "center",
      "screenVAlign": "center",
      "scaleY": 0.5,
      "alpha" : "{{py:sight.cameraMode=arc?80|0}}",
      "shadow": { "distance": 4, "angle": 205, "alpha": 70, "blur": 1.5, "strength": 4 },
      "textFormat": { "color": "0x{{py:sight.dynamic_colorBGR(0x57CAFF, 0xFF0000, {{py:sight.reloadPercent}})}}" },
      "format": "{{py:sight.reloadPercent>0? <font face='dynamic' size='130'>{{py:sight.reloadPercent%.436a}}</font>}}"
    },
Edited by ktulho
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

@MICROB, добавьте параметр "scaleY": 0.5.

Например:

    "reloadBar": {
      "enabled": true,
      "updateEvent": "PY(ON_RELOAD), PY(ON_CAMERA_MODE)",
      "align": "left",
      "x": -265,
      "y": "{{py:math.sum({{py:sight.sight_y}}, 110)}}",
      "rotation": -9,
      "width": 120,
      "height": 140,
      "screenHAlign": "center",
      "screenVAlign": "center",
      "scaleY": 0.5,
      "alpha" : "{{py:sight.cameraMode=arc?80|0}}",
      "shadow": { "distance": 4, "angle": 205, "alpha": 70, "blur": 1.5, "strength": 4 },
      "textFormat": { "color": "0x{{py:sight.dynamic_colorBGR(0x57CAFF, 0xFF0000, {{py:sight.reloadPercent}})}}" },
      "format": "{{py:sight.reloadPercent>0? <font face='dynamic' size='130'>{{py:sight.reloadPercent%.436a}}</font>}}"
    },

Спасибо большое всё получилось,но столкнулся ещё с одной неразрешимой для меня загадкой-не изменяется динамический цвет прочности процентов и полоски

post-7239-0-31025100-1489584440_thumb.jpg

может где в коде ошибка?

// ПОЛОСКА ХП

    "healthBar_line": {

      "enabled": true,

      "updateEvent": "PY(ON_RELOAD), PY(ON_CAMERA_MODE)",

      "x": 245,

      "y": "{{py:math.sum({{py:sight.sight_y}}, 70)}}",

      "rotation": 0,

      "width": 400,

      "height": 150,

      "screenHAlign": "center",

      "screenVAlign": "center",

      "scaleY": 0.5,

      "alpha" : "{{py:sight.cameraMode=arc?80|0}}",

      "shadow": { "distance": 0, "angle": 0, "alpha": 70, "blur": 5, "strength": 3 },

      "textFormat": { "align": "center", "color": "0x{{py:sight.dynamic_colorGRB( 0x00FF00, 0xFF0000,{{py:sight.health}})}}" },

      "format": "<font face='dynamic' size='130'>{{py:sight.health(100)%.436a}}</font>"

    },

  // ПРОЦЕНТ ХП

    "healthPercent": {

      "enabled": true,

      "updateEvent": "PY(ON_PLAYER_HEALTH), PY(ON_CAMERA_MODE)",

      "x": 248,

      "y": "{{py:math.sum({{py:sight.sight_y}}, 77)}}",

      "rotation": 0,

      "width": 150,

      "height": 50,

      "screenHAlign": "center",

      "screenVAlign": "center",

      "alpha" : "{{py:sight.cameraMode=arc?75|0}}",

      "shadow": { "distance": 0, "angle": 0, "alpha": 70, "blur": 5, "strength": 3 },

      "textFormat": { "align": "center", "color": "0x{{py:sight.dynamic_colorGRB( 0x00FF00, 0xFF0000,{{py:sight.health}})}}" },  

      "format": "прочность <font face='Russo One' size='14'>{{py:sight.health(100)}}%</font>"

    },

Заранее большое спасибо за помощь

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Надо писать :

"textFormat": { "align": "center", "color": "0x{{py:sight.dynamic_colorGRB( 0x00FF00, 0xFF0000,{{py:sight.health(100)}})}}" },
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...