HEKPOMAHT 2,168 #390718 Posted May 15, 2017 Сейчас важнее отключение полей после смерти. (и цвет снарядов ) это и сейчас сделать можно Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
WarDogs_Alex 42 #390719 Posted May 15, 2017 (edited) может кто-то и захочет сетки для светляков мутить или ещё что, но я пока хотел отключить "removeLoad" и "removeCondition" для арты, в остальном всё устраивает на данном этапе. Меня тоже, поэтому и пишу, что не к спеху... это и сейчас сделать можно Я что-о пропустил? У меня по прежнему после смерти ничего не исчезает... А цвет снаряда по голдовости я думал сделать через {{py:dynamic_color_rating(rating, value)}}, но в colors.xc его нет (по-моему), он в damageLog.xc, да и не динамический он. Edited May 15, 2017 by WarDogs_Alex Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,168 #390720 Posted May 15, 2017 я через флаг прописал - после смерти пропадает, кроме - {{py:sight.shellType}} {{py:sight.quantityShells}} так как "removeQuantityShells" не работает ещё, с этим связано наверно. А цвет голдовости снарядов - ну это уж точно не первоочередная задача, тут бы с основным функционалом разобраться. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
WarDogs_Alex 42 #390721 Posted May 15, 2017 (edited) А цвет голдовости снарядов - ну это уж точно не первоочередная задача, тут бы с основным функционалом разобраться. Ну как сказать. Я вывожу кол-во снарядов, которыми стреляю и хочу сразу видеть насколько мне это дорого :) Те же подкалиберы на одних танках за голду, а на других за серебро. Edited May 15, 2017 by WarDogs_Alex Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,168 #390722 Posted May 15, 2017 Ну как сказать. Я вывожу кол-во снарядов, которыми стреляю и хочу сразу видеть насколько мне это дорого :) Те же подкалиберы на одних танках за голду, а на других за серебро. это всё в панели расходников отображается. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
WarDogs_Alex 42 #390734 Posted May 15, 2017 (edited) это всё в панели расходников отображается. Ну уж если выводим эту инфу в прицел, то хочется полную функциональность Видимо стоит развернуто пояснить, почему я считаю это важным. Для меня наличие инфы в прицеле о ХП и снарядах является не столько способом более удобно посмотреть их, когда мне этого захотелось, сколько возможностью не упустить в пылу боя изменение критически важных параметров. И именно изменение цвета недалеко от места где сфокусирован мой взгляд, скорее всего привлечет мое внимание. Нечасто, но бывало, что я в пылу боя расстреливал все ББ-шки и продолжал стрелять голдой с тем же пылом. Бывало на хорошо бронированном, с большим запасом ХП, танке, вырвавшись из замеса я с удивлением обнаруживал, что я ваншотный. Хотя перестреливался с неособо дамажными противниками и был уверен, что ХП еще навалом(не заметил плюхи в бок от бабахи из инвиза). А заметив резкую убыль ХП, был бы аккуратнее. Вот для чего лично мне нужна эта инфа в прицеле, и цветная... У меня пока так: Никаких украшательств. Упор в необходимую информативность и удобство восприятия. Edited May 15, 2017 by WarDogs_Alex Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,168 #390810 Posted May 16, 2017 Видимо стоит развернуто пояснить, почему я считаю это важным. видимо не нужно ничего пояснять. Мне пока нечего добавить. А цвет голдовости снарядов - ну это уж точно не первоочередная задача, тут бы с основным функционалом разобраться. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
WarDogs_Alex 42 #390818 Posted May 16, 2017 Приветствую, подскажите, есть ли возможность например в этом коде макросы вывести разным цветом? "textFormat": { "align": "left", "valign": "top", "color": "0xCCCCCC" }, "format": "<font size='16'>{{py:sight.shellType}}: {{py:sight.quantityShells}}</font> шт." Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
fgcwsxjegcbk2014 34 #390848 Posted May 16, 2017 (edited) заметил одну вещь для перезарядки - при оглушении время перезарядки увеличивается и скрипт отображает время вроде бы правильно , НО как только стан проходит скриптовое время перезарядки сбрасывается до базовой величины как будто пушка перезарядилась и можно стрелять, в реальности же клиентское время перезарядки другое и она продолжается из-за эффекта наложения стана. кто сталкивался отпишитесь пожалуйста ... ведь макрос на количество оглушений уже есть , уважаемый ktulho можно запилить макрос на время оглушения противника с возможностью суммирования по разным противникам ? Edited May 16, 2017 by fgcwsxjegcbk2014 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,168 #390849 Posted May 16, 2017 заметил одну вещь для перезарядки - при оглушении время перезарядки увеличивается и скрипт отображает время вроде бы правильно , НО как только стан проходит скриптовое время перезарядки сбрасывается до базовой величины как будто пушка перезарядилась и можно стрелять, в реальности же клиентское время перезарядки другое и она продолжается из-за эффекта наложения стана. и это тоже иногда встречалось, всё верно. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,790 #390856 Posted May 16, 2017 заметил одну вещь для перезарядки - при оглушении время перезарядки увеличивается и скрипт отображает время вроде бы правильно , НО как только стан проходит скриптовое время перезарядки сбрасывается до базовой величины как будто пушка перезарядилась и можно стрелять, в реальности же клиентское время перезарядки другое и она продолжается из-за эффекта наложения стана. , нужен риплей. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,168 #390865 Posted May 16, 2017 , нужен риплей. 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,790 #390871 Posted May 16, 2017 (edited) "removeQuantityShells": true -1 показывает постоянно , добавил в шапку темы файл crosshairControls.swf. @H_E_K_P_O_M_A_H_T_, на риплее не воспроизводится? Edited May 16, 2017 by ktulho 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,168 #390872 Posted May 16, 2017 я думал можно будет первоначальным способом в sight.xc без флэша отключалку сделать. Пока не проверял, нет времени. 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,790 #390873 Posted May 16, 2017 я думал можно будет первоначальным способом в sight.xc без флэша отключалку сделать. , тут. Ну и заодно хочется менять цвет голдового/неголдового снаряда, , добавил макрос: {{py:sight.goldShell}} - возвращает 'gold' если снаряд можно купить за золото, иначе - пусто. Можно ли замутить таймер перезарядки по принципу {{py:sight.health(norm)}} тоесть можно будет убрать макрос {{py:sight.reloadPercent}} и юзать для анимации бара. , добавил нормализацию для макроса {{py:sight.leftTime(norm)}}. 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
KL1SK 13 #390891 Posted May 16, 2017 Как сделать обновление дистанции ТОЛЬКО при наличии цели и в тоже время менять положение ниже выше в зависимости от режима прицела? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,790 #390893 Posted May 16, 2017 Как сделать обновление дистанции ТОЛЬКО при наличии цели и в тоже время менять положение ниже выше в зависимости от режима прицела? Примерно так, не проверял: "distance": { "enabled": true, "updateEvent": "PY(ON_MARKER_POSITION), PY(ON_CAMERA_MODE), PY(ON_TARGET)", "x": 100, "y": "{{py:math.sum({{py:sight.sight_y}}, 60)}}", "rotation": 9, "width": 130, "height": 35, "screenHAlign": "center", "screenVAlign": "center", "alpha" : "{{py:sight.nameTarget?100|0}}", "format": "{{py:sight.distance%4.0f}}" }, Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
KL1SK 13 #390895 Posted May 16, 2017 Пробовал похожее, но при смене режима камеры обновляется. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,790 #390896 Posted May 16, 2017 Пробовал похожее, но при смене режима камеры обновляется. Это мешает? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
KL1SK 13 #390897 Posted May 16, 2017 Это мешает? Не критично, просто уточняю можно ли так сделать. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites