Jump to content
Korean Random
ktulho

Прицел (без сведения) средствами XVM

Recommended Posts

 

 

подскажи, а после уничтожения время перезарядки, хп пропадает, или нет. У меня не пропадает чего-то. При переключении на другого игрока тоже самое.

 

Подтверждаю, после смерти счетчики перезарядки, хп, кол-во снарядов не пропадают. При переключении на др. танк не пропадают тоже.
, я больше скажу, ничего не пропадает. 

 

 

нужно общую отключалку для прицела сделать:
, добавил.
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

, я больше скажу, ничего не пропадает. 

, добавил.

 

спс. Одного понять не могу - столько страниц исписано, и ни один не сказал что прицел не пропадает, ну хоть убей мне это не понятно... 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

спс. Одного понять не могу - столько страниц исписано, и ни один не сказал что прицел не пропадает, ну хоть убей мне это не понятно... 

наверно никому не мешает.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

наверно никому не мешает.

 

наверно в другом причины, но сейчас не об этом . Протестировал прицел - отключалка работает, Снаряды вот что-то не пропадают - остальное норм.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Протестировал прицел - отключалка работает, Снаряды вот что-то не пропадают - остальное норм.
, какие? 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

я про поле {{py:sight.quantityShells}}


@ktulho,  ещё бы такой макрос сделать, нужный макрос:

{{py:sight.typeShell}}

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

макроса типа заряженного/заряжаемого снаряда.

 

 

ещё бы такой макрос сделать, нужный макрос

добавил макрос {{py:sight.shellType}}, обновляется по событию PY(ON_AMMO_CHANGED). Добавил секцию в файл sight.xc:

    // Тип снаряда (макрос {{py:sight.shellType}}).
    "shellType": {
      "armor_piercing":    "{{l10n:armor_piercing}}",    // armor piercing / бронебойный
      "high_explosive":    "{{l10n:high_explosive}}",    // high explosive / осколочно-фугасный
      "armor_piercing_cr": "{{l10n:armor_piercing_cr}}", // armor piercing composite rigid / бронебойный подкалиберный
      "armor_piercing_he": "{{l10n:armor_piercing_he}}", // armor piercing high explosive / бронебойно-фугасный
      "hollow_charge":     "{{l10n:hollow_charge}}"      // high explosive anti-tank / кумулятивный
    }
  • Upvote 3

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@ktulhoскрипт сломался наверно

"removeDistance":      false,  - не отображается дистанция до цели.
"removeLoadingTimer":  true,   - нули постоянно
"removeZoomIndicator": true,   - в снайпер режиме включен постоянно
{{py:sight.shellType}} - пусто
{{py:sight.quantityShells}} - нули
Edited by H_E_K_P_O_M_A_H_T_

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

, логи? 

 

ща логи скину, мод включён конечно 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

скрипт сломался наверно
, исправил. 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

добавил макрос {{py:sight.shellType}}

 

Спасибо, вроде работает.

Еще бы макрос определения голдовоти/серебряности снаряда... 

, исправил. 

Спасибо, заработало

Edited by WarDogs_Alex

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@ktulho

"removeQuantityShells": true   -1 показывает постоянно

attachicon.gifлоги.rar

Пока не используй этот параметр,  там надо флэшку править.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Пока не используй этот параметр,  там надо флэшку править.

 

ну тогда остальное вроде работает, сообщим если что.

конечно по возможности было бы не плохо параметры на такой формат перевести

 

к примеру сейчас так:

"removeIndicator":      false,  

сделать так:

"removeIndicator": {
        "enabled": false,               
        "vtype": [ "SPG" ] 
}      

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

сделать так:

"removeIndicator": {
        "enabled": false,               
        "vtype": [ "SPG" ] 
}      

Тогда уж надо делать отдельно для аркадного, снайперского и арт. прицелов.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

я не так выразил мысль.

я имел ввиду это:

"removeIndicator": {
        "enabled": false,              
        "mode": [ "arc","sn","str" ]
}

но суть предложения  та же.


@ktulho тут принципиальной разницы нет наверно, как отключать, или через "vtype" или "mode" -  тут надо смотреть как удобнее получится это реализовать.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Подскажите, а место раположения лампы 6-го чувства надо в elements.xc править?

 

 

 


 


@ktulho тут принципиальной разницы нет наверно, как отключать, или через "vtype" или "mode" -  тут надо смотреть как удобнее получится это реализовать.

 

Принципиальная разница есть. Может кто-то захочет для арты аркадный режим прицела перерисовать, чтобы в светляков попадать. А кто-то для ПТ снайперский замутит с хитрой сеткой...

Похоже надо и то, и то, но пока это не к спеху. Это точно нужно будет к моменту включения в дефолт XVM.

Сейчас важнее отключение полей после смерти. (и цвет снарядов  :rice: )

 

 

P.S. Кстати, когда прицел будет интегрирован в XVM, наверное стоит настройки кратности зума перенести сюда...

Edited by WarDogs_Alex

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Подскажите, а место раположения лампы 6-го чувства надо в elements.xc править?

{
  "elements": [
    {
      "$delay": 100,
      "sixthSense": {
        "y": 300  - этот параметр изменять
      }
    }
  ]
}

Принципиальная разница есть. 

 

может кто-то и захочет сетки для светляков мутить или ещё что, но я пока хотел отключить "removeLoad" и "removeCondition" для арты, в остальном всё устраивает на данном этапе.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
{
  "elements": [
    {
      "$delay": 100,
      "sixthSense": {
        "y": 300  - этот параметр изменять
      }
    }
  ]
}

Спасибо, что-то я туплю с утра.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...