ktulho 5,790 #390586 Posted May 14, 2017 подскажи, а после уничтожения время перезарядки, хп пропадает, или нет. У меня не пропадает чего-то. При переключении на другого игрока тоже самое. Подтверждаю, после смерти счетчики перезарядки, хп, кол-во снарядов не пропадают. При переключении на др. танк не пропадают тоже. , я больше скажу, ничего не пропадает. нужно общую отключалку для прицела сделать: , добавил. 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,168 #390637 Posted May 14, 2017 , я больше скажу, ничего не пропадает. , добавил. спс. Одного понять не могу - столько страниц исписано, и ни один не сказал что прицел не пропадает, ну хоть убей мне это не понятно... Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,790 #390642 Posted May 14, 2017 спс. Одного понять не могу - столько страниц исписано, и ни один не сказал что прицел не пропадает, ну хоть убей мне это не понятно... наверно никому не мешает. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,168 #390643 Posted May 14, 2017 наверно никому не мешает. наверно в другом причины, но сейчас не об этом . Протестировал прицел - отключалка работает, Снаряды вот что-то не пропадают - остальное норм. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,790 #390647 Posted May 14, 2017 Протестировал прицел - отключалка работает, Снаряды вот что-то не пропадают - остальное норм. , какие? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,168 #390648 Posted May 14, 2017 я про поле {{py:sight.quantityShells}} @ktulho, ещё бы такой макрос сделать, нужный макрос: {{py:sight.typeShell}} Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,790 #390661 Posted May 14, 2017 макроса типа заряженного/заряжаемого снаряда. ещё бы такой макрос сделать, нужный макрос добавил макрос {{py:sight.shellType}}, обновляется по событию PY(ON_AMMO_CHANGED). Добавил секцию в файл sight.xc: // Тип снаряда (макрос {{py:sight.shellType}}). "shellType": { "armor_piercing": "{{l10n:armor_piercing}}", // armor piercing / бронебойный "high_explosive": "{{l10n:high_explosive}}", // high explosive / осколочно-фугасный "armor_piercing_cr": "{{l10n:armor_piercing_cr}}", // armor piercing composite rigid / бронебойный подкалиберный "armor_piercing_he": "{{l10n:armor_piercing_he}}", // armor piercing high explosive / бронебойно-фугасный "hollow_charge": "{{l10n:hollow_charge}}" // high explosive anti-tank / кумулятивный } 3 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,168 #390674 Posted May 14, 2017 (edited) @ktulho, скрипт сломался наверно "removeDistance": false, - не отображается дистанция до цели. "removeLoadingTimer": true, - нули постоянно "removeZoomIndicator": true, - в снайпер режиме включен постоянно {{py:sight.shellType}} - пусто {{py:sight.quantityShells}} - нули Edited May 14, 2017 by H_E_K_P_O_M_A_H_T_ Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,790 #390679 Posted May 14, 2017 скрипт сломался наверно , логи? @H_E_K_P_O_M_A_H_T_, а у тебя: // false - отключить мод "enabled": true, Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,168 #390682 Posted May 14, 2017 , логи? ща логи скину, мод включён конечно Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,790 #390683 Posted May 14, 2017 скрипт сломался наверно , исправил. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
WarDogs_Alex 42 #390685 Posted May 14, 2017 (edited) добавил макрос {{py:sight.shellType}}, Спасибо, вроде работает. Еще бы макрос определения голдовоти/серебряности снаряда... , исправил. Спасибо, заработало Edited May 14, 2017 by WarDogs_Alex Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,168 #390687 Posted May 14, 2017 @ktulho, "removeQuantityShells": true -1 показывает постоянно Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,790 #390689 Posted May 14, 2017 @ktulho, "removeQuantityShells": true -1 показывает постоянно логи.rar Пока не используй этот параметр, там надо флэшку править. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,168 #390691 Posted May 14, 2017 Пока не используй этот параметр, там надо флэшку править. ну тогда остальное вроде работает, сообщим если что. конечно по возможности было бы не плохо параметры на такой формат перевести к примеру сейчас так: "removeIndicator": false, сделать так: "removeIndicator": { "enabled": false, "vtype": [ "SPG" ] } Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
WarDogs_Alex 42 #390703 Posted May 15, 2017 сделать так: "removeIndicator": { "enabled": false, "vtype": [ "SPG" ] } Тогда уж надо делать отдельно для аркадного, снайперского и арт. прицелов. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,168 #390706 Posted May 15, 2017 я не так выразил мысль. я имел ввиду это: "removeIndicator": { "enabled": false, "mode": [ "arc","sn","str" ] } но суть предложения та же. @ktulho тут принципиальной разницы нет наверно, как отключать, или через "vtype" или "mode" - тут надо смотреть как удобнее получится это реализовать. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
WarDogs_Alex 42 #390709 Posted May 15, 2017 (edited) Подскажите, а место раположения лампы 6-го чувства надо в elements.xc править? @ktulho тут принципиальной разницы нет наверно, как отключать, или через "vtype" или "mode" - тут надо смотреть как удобнее получится это реализовать. Принципиальная разница есть. Может кто-то захочет для арты аркадный режим прицела перерисовать, чтобы в светляков попадать. А кто-то для ПТ снайперский замутит с хитрой сеткой... Похоже надо и то, и то, но пока это не к спеху. Это точно нужно будет к моменту включения в дефолт XVM. Сейчас важнее отключение полей после смерти. (и цвет снарядов ) P.S. Кстати, когда прицел будет интегрирован в XVM, наверное стоит настройки кратности зума перенести сюда... Edited May 15, 2017 by WarDogs_Alex Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,168 #390713 Posted May 15, 2017 Подскажите, а место раположения лампы 6-го чувства надо в elements.xc править? { "elements": [ { "$delay": 100, "sixthSense": { "y": 300 - этот параметр изменять } } ] } Принципиальная разница есть. может кто-то и захочет сетки для светляков мутить или ещё что, но я пока хотел отключить "removeLoad" и "removeCondition" для арты, в остальном всё устраивает на данном этапе. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
WarDogs_Alex 42 #390717 Posted May 15, 2017 { "elements": [ { "$delay": 100, "sixthSense": { "y": 300 - этот параметр изменять } } ] } Спасибо, что-то я туплю с утра. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites