Meatwad11 Posted July 30, 2015 Share Posted July 30, 2015 А XVM установлен ? канеш) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
rel1ct Posted July 30, 2015 Share Posted July 30, 2015 (edited) А в sounds.xc что прописано ? Путь для озвучки "шестого чувства" надо прописывать там, а не в gui_sounds.xml. То, что в шапке темы немного неактуально, например: Q: Почему не работает оповещение о пожаре и повреждении БК (Боеукладки)?A: Для работы данной озвучки требуется наличие мода модифицированной дамаг панели (от GambitER, zayaz и т.п). звуки прописаны в sound_notifications.xml и работают без всяких панелей Edited July 30, 2015 by rel1ct @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Meatwad11 Posted July 31, 2015 Share Posted July 31, 2015 А в sounds.xc что прописано ? Путь для озвучки "шестого чувства" надо прописывать там, а не в gui_sounds.xml. То, что в шапке темы немного неактуально, например: Q: Почему не работает оповещение о пожаре и повреждении БК (Боеукладки)? A: Для работы данной озвучки требуется наличие мода модифицированной дамаг панели (от GambitER, zayaz и т.п). звуки прописаны в sound_notifications.xml и работают без всяких панелей огромнейшее спасибо) заменил в sounds.xc строчку "sixthSense": "/xvm/xvm/sixthsense" на "sixthSense": "/sounds/sounds/sixthSense", все заработало) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
jem1510 Posted August 2, 2015 Share Posted August 2, 2015 звуки прописаны в sound_notifications.xml и работают без всяких панелей Что-то не работает. Скачал архив "ол_нотификейшн" , пожар и крит бк ни в какую не работают. Что надо сделать? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
rel1ct Posted August 2, 2015 Share Posted August 2, 2015 (edited) Что-то не работает. Скачал архив "ол_нотификейшн" , пожар и крит бк ни в какую не работают. Что надо сделать? Попробуй с этими файлами. В sound_notifications выдели xvm, notepad подсветит пути к банку со звуками(звонок крита, обнаружение противника(голос), крит БК, пожар) jem1510, отдельное спасибо за сниппет таймера боя теперь всё выглядит как раньше с BattleTimer.swf(правда пришлось Micra к xvm-шрифтам добавить) Edited August 2, 2015 by rel1ct @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Keffar Posted August 30, 2015 Share Posted August 30, 2015 (edited) jem1510, отдельное спасибо за сниппет таймера боятеперь всё выглядит как раньше с BattleTimer.swf(правда пришлось Micra к xvm-шрифтам добавить) shot_004.jpg а можно и мне, и мне! :) Edited August 30, 2015 by Keffar @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Владимир266 Posted September 4, 2015 Share Posted September 4, 2015 (edited) Помогите пожалуйста. Что-то не получается у меня заменить звук обнаружения противника. FMOD Designer 4.30 и FMOD Sample Bank Generator EX 1.69. Всё делаю вроде как правильно. Кладу файл в папку аудио, естественно старый сохранил, переименовал пока его, на всяк случай. Звука этого в игре нет. radar_sound_01.mp3 fsb.zip Edited September 4, 2015 by Влад266 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
М_а_к_с_и_м_ Posted September 5, 2015 Share Posted September 5, 2015 Всем здравствуйте, помогите во всем этом немного разобраться, всю эту тему прочитал подробного описания не нашел. У меня установлен XVM в sounds.xc прописано это /*** Extra sounds settings.* Настройки дополнительных звуков.*/{ "sounds": { // Sound id for sixth sense sound (from gui_sounds.xml). Format: /file/group/sound // Id звука для шестого чувства (из gui_sounds.xml). Формат: /файл/группа/звук "sixthSense": "/xvm/xvm/sixthsense" } } звук на лампу работает, меня интересует настройка sound_notifications.xml для добавления звуков на крит бк и пожар, но по возможности хотел бы разобраться со всеми настройками из sound_notifications.xml <ammo_bay_damaged> <voice> <sound>/ingame_voice/notifications_VO/ammo_bay_damaged</sound> <playRules> 3 </playRules> я так понял это приоритет воспроизведения событий <shouldBindToPlayer> True </shouldBindToPlayer> почему эта настройка не у всех событий? и я так понимаю это вкл/выкл звук на это событие. <timeout> 9 </timeout> почему эта настройка не у всех событий? и что означает цифра 9 (timeout-время вышло, но для чего это время?) </voice> </ammo_bay_damaged> или может все эти события можно прописать в sounds.xc, если да то как это должно выглядеть на примере ammo_bay_damaged. сами звуковые файлы раньше делал поэтому с путями все понятно, меня интересуют именно настройки sounds.xc и sound_notifications.xml Зарание спасибо и надеюсь на вашу помощь @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
BuSH Posted September 9, 2015 Share Posted September 9, 2015 Что-то я не въеду как использовать встроенные звуки с папки mods\shared_resources\xvm\res\audio без копирования в res и audio в res_mods. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Mixaill Posted September 12, 2015 Share Posted September 12, 2015 Никак, баг двигла. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Helkar Posted September 12, 2015 Share Posted September 12, 2015 (edited) Всем здравствуйте, помогите во всем этом немного разобраться, всю эту тему прочитал подробного описания не нашел. У меня установлен XVM в sounds.xc прописано это /*** Extra sounds settings. * Настройки дополнительных звуков. */ { "sounds": { // Sound id for sixth sense sound (from gui_sounds.xml). Format: /file/group/sound // Id звука для шестого чувства (из gui_sounds.xml). Формат: /файл/группа/звук "sixthSense": "/xvm/xvm/sixthsense" } } звук на лампу работает, меня интересует настройка sound_notifications.xml для добавления звуков на крит бк и пожар, но по возможности хотел бы разобраться со всеми настройками из sound_notifications.xml <ammo_bay_damaged> <voice> <sound>/ingame_voice/notifications_VO/ammo_bay_damaged</sound> <playRules> 3 </playRules> я так понял это приоритет воспроизведения событий <shouldBindToPlayer> True </shouldBindToPlayer> почему эта настройка не у всех событий? и я так понимаю это вкл/выкл звук на это событие. <timeout> 9 </timeout> почему эта настройка не у всех событий? и что означает цифра 9 (timeout-время вышло, но для чего это время?) </voice> </ammo_bay_damaged> или может все эти события можно прописать в sounds.xc, если да то как это должно выглядеть на примере ammo_bay_damaged. сами звуковые файлы раньше делал поэтому с путями все понятно, меня интересуют именно настройки sounds.xc и sound_notifications.xml Зарание спасибо и надеюсь на вашу помощь в sonds.xc можно задавать звуки на события поддержка которых есть в xvm. в последнем релизе есть поддержка только события засвета (шестое чувство), в последних ночниках добавлена поддержка пожара. Что-то я не въеду как использовать встроенные звуки с папки mods\shared_resources\xvm\res\audio без копирования в res и audio в res_mods. нужно чтоб в конечном итоге все аудио файлы были собраны в res/audio, либо res_mods/audio Edited September 12, 2015 by Helkar @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
0kosmo Posted September 21, 2015 Share Posted September 21, 2015 В релиз 6.1.4.1 добавили звуки на события поддержка которых есть в xvm, как то предупреждение о пожаре и предупреждение о повреждении БК. И приблизили к моему идеалу. Есть очень большая просьба добавить событие на повреждение вражеского орудия и вражеской ходовой (хотя ходовая не столь насущна). Конечно есть простор фантазии для ввода событий на ранение заражающего/наводчика, повреждение БК/баков/двигателя у врага (есть предположение что не всё возможно). Хотя повреждение баков в свете ЛБЗ на поджоги весьма интересно. 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
steaxch Posted September 22, 2015 Share Posted September 22, 2015 Со звуком в танках совсем не работал, парни, у кого программы под рукой, замените пожалуйста мне озвучку 6-го чувства в стандартном хвмовском файле на вот эту: xvm.rar , заранее спасибо. Конечно есть простор фантазии для ввода событий на ранение заражающего/наводчика, повреждение БК/баков/двигателя у врага (есть предположение что не всё возможно).Хотя повреждение баков в свете ЛБЗ на поджоги весьма интересно. Думаю вполне реально, но при одном условие, у командира должен быть выкачен перк "Эксперт" @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Nusse Posted September 22, 2015 Share Posted September 22, 2015 Со звуком в танках совсем не работал, парни, у кого программы под рукой, замените пожалуйста мне озвучку 6-го чувства в стандартном хвмовском файле на вот эту: xvm.rar , заранее спасибо. Думаю вполне реально, но при одном условие, у командира должен быть выкачен перк "Эксперт" Так возьми свой файл скопируй в c:\Games\World_of_Tanks\res\audio\ в профиле XVM в sounds.xc пропиши "sixthSense": "/xvm/xvm/sixthSense" и все. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
steaxch Posted September 23, 2015 Share Posted September 23, 2015 Так возьми свой файл скопируй в c:\Games\World_of_Tanks\res\audio\ в профиле XVM в sounds.xc пропиши "sixthSense": "/xvm/xvm/sixthSense" и все. Так он у меня и стоит, мне надо звук выбитого БК добавить в мой или звук лампы из моего в оригинальный где озвучка БК присутствует. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Nusse Posted September 23, 2015 Share Posted September 23, 2015 Так он у меня и стоит, мне надо звук выбитого БК добавить в мой или звук лампы из моего в оригинальный где озвучка БК присутствует. project.zip Кидаешь содержимое архива в c:\Games\World_of_Tanks\res\audio\ В sounds.xc пишешь: "sixthSense": "/sounds/sounds/sixthsense", "fireAlert": "/sounds/sounds/fireAlert", "ammoBay": "/sounds/sounds/ammoBay" 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
steaxch Posted September 23, 2015 Share Posted September 23, 2015 project.zip Кидаешь содержимое архива в c:\Games\World_of_Tanks\res\audio\ В sounds.xc пишешь: "sixthSense": "/sounds/sounds/sixthsense", "fireAlert": "/sounds/sounds/fireAlert", "ammoBay": "/sounds/sounds/ammoBay" Спасибо, хоть так. У тебя к сожалению звук на лампу обрезанным получился, выкрутился так: "sixthSense": "/xvm/xvm/sixthSense", "fireAlert": "/sounds/sounds/fireAlert", "ammoBay": "/sounds/sounds/ammoBay" @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Nusse Posted September 23, 2015 Share Posted September 23, 2015 (edited) Спасибо, хоть так. У тебя к сожалению звук на лампу обрезанным получился, выкрутился так: "sixthSense": "/xvm/xvm/sixthSense", "fireAlert": "/sounds/sounds/fireAlert", "ammoBay": "/sounds/sounds/ammoBay" я его из твоего выдрал, но можно и так Попробуй этот вариант project.zip Edited September 23, 2015 by Nusse 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
0kosmo Posted October 20, 2015 Share Posted October 20, 2015 Я немножко не понимаю. 1. В настройках написано "sounds": { "sixthSense": "/xvm/xvm/sixthsense", "fireAlert": "/xvm/xvm/fireAlert", "ammoBay": "/xvm/xvm/ammoBay" } но когда я смотрю через FsbExtractor файл xvm.fsb, то вижу название "6th_sense_01". И если я прописываю в настройках "sixthSense": "/xvm/xvm/6th_sense_01" то звук засвета пропадает. Или в файле xvm.fsb только файлы звуков, а какой звук берется прописывается в xvm.fev? 2. В настройках прописываю "sounds": { //"sixthSense": "/xvm/xvm/sixthsense", "fireAlert": "/xvm/xvm/fireAlert"//, //"ammoBay": "/xvm/xvm/ammoBay"} но звуки засвета и крита боеукладки все равно работают. Почему? 3. Проверяю изменения настроек на реплеях, но после того как закомментировал весь блок "sounds" звуки все равно работали. Есть какой-то кеш? ps. Файлы xvm.fsb и xvm.fev кинул в World_of_Tanks\res\audio. Настройки xvm всем скопом лежат в одном файле. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Slava7572 Posted October 22, 2015 Share Posted October 22, 2015 Я немножко не понимаю. 1. В настройках написано "sounds": { "sixthSense": "/xvm/xvm/sixthsense", "fireAlert": "/xvm/xvm/fireAlert", "ammoBay": "/xvm/xvm/ammoBay" } но когда я смотрю через FsbExtractor файл xvm.fsb, то вижу название "6th_sense_01". И если я прописываю в настройках "sixthSense": "/xvm/xvm/6th_sense_01" то звук засвета пропадает. Или в файле xvm.fsb только файлы звуков, а какой звук берется прописывается в xvm.fev? 2. В настройках прописываю "sounds": { //"sixthSense": "/xvm/xvm/sixthsense", "fireAlert": "/xvm/xvm/fireAlert"//, //"ammoBay": "/xvm/xvm/ammoBay" } но звуки засвета и крита боеукладки все равно работают. Почему? 3. Проверяю изменения настроек на реплеях, но после того как закомментировал весь блок "sounds" звуки все равно работали. Есть какой-то кеш? ps. Файлы xvm.fsb и xvm.fev кинул в World_of_Tanks\res\audio. Настройки xvm всем скопом лежат в одном файле. Лучше Фмодом смотрите,там все соответствует)) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.