Перейти к содержимому
Korean Random

Владимир266

Пользователь
  • Публикации

    152
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

3 Нуп

О Владимир266

  • День рождения 01.05.1962

Основная информация

  • Пол
    Мужчина

Контакты

  • Ник
    Владимир266
  • Сервер WoT
    RU / CIS

Посетители профиля

1 717 просмотров профиля
  1. Владимир266

    Цвет отлетающего урона

    Да не.. Там всё норм. Шрифт меняется, всё остальное меняется. Именно с цветом проблема
  2. Владимир266

    Цвет отлетающего урона

    Вот это уже интересней... Значит какие-то моды, всяческие протанки и тд влияют. Буду теперь методом тыка искать. Жесть какая-то....
  3. Владимир266

    Цвет отлетающего урона

    Название папки столетнее уже, изменял всё тыщу раз. Какое отношение имеет название папки к конфигам? Ну поменяю на дефолт название, а смысл? Демон да и демон. Мне всё равно было как она называется. demon2597.rar
  4. Владимир266

    Цвет отлетающего урона

    xvm.log Что интересно. Сейчас провёл бой и первое самое что было, это просто попадание желтым цветом и второе это уничтожение. Но уничтожение оказалось синим цветом. Просмотрел другие реплеи, тоже при уничтожении синим.
  5. Владимир266

    Цвет отлетающего урона

    Я пробовал сам до этого и в секцию энеми, Тоже нет изменений. Сейчас ещё раз попробую. Я пробовал сам до этого и в секцию энеми, Тоже нет изменений. Сейчас ещё раз попробую. PS/ На реплее нет изменений. Бой попробую.
  6. Владимир266

    Цвет отлетающего урона

    Странно как-то. Просто хотел немного изменить цвет своего всплывающего урона, поэкспериментировать с желтым, тускловатый немного. Но оказалось, что это не так просто. По логике надо менять в colors.xc "pl": "0x0000ff", // player / игрок. Заменил просто на любой цвет, ничего не происходит. Вот конфиги, может что не так делаю. markersAliveNormal.xc colors.xc
  7. Владимир266

    Цвет отлетающего урона

    Сделал так. Нет изменений.
  8. Владимир266

    Цвет отлетающего урона

    в markersAliveNormal.xc заменил "color": null, на "0x0000ff", просто синий для интереса, нет изменений, желтый опять. И никаких изменений у остальных тоже. Как был у всех отлетающий урон так и остался цвет. Вот что интересно.
  9. Владимир266

    Цвет отлетающего урона

    Заменил "color": null, на "0x0000ff", нет изменений Заменил "color": null, на "0x0000ff", просто синий для интереса, нет изменений, желтый опять.
  10. Подскажите, пожалуйста, как изменить цвет цифр отлетающего урона нанесённого мной. Меняю в colors.xc - "pl": "0xFFDD33", // player / игрок на любой другой цвет, изменений никаких. Как был желтый так и остаётся.
  11. изначально я копировал всё то что вы выложили. От // Тип снаряда до }, ошибка была всё равно, это потом я уже только строки копировал, но эту строку заменял полностью "not_shell": "" // another source of damage / другой источник урона Странно как-то. Мелочь какая то помешала неизвестная )
  12. Всё отлично. В чём я ошибся интересно. Просто скопировать то много ума не надо, но ошибка вылазила непонятно почему Спасибо большое за помощь.
  13. Я на реплеях и пробую, зачем заморачиваться то)) damageLog.xc
  14. у меня вот так. Меняю эти строки и всё. Ошибку выдаёт. Скопировать то нетрудно и вставить. Выложить свой damageLog оригинал? "armor_piercing": "<font color='{{c:costShell}}'>{{l10n:armor_piercing}}</font>", // armor piercing / бронебойный "high_explosive": "<font color='{{c:costShell}}'>{{l10n:high_explosive}}</font>", // high explosive / осколочно-фугасный "armor_piercing_cr": "<font color='{{c:costShell}}'>{{l10n:armor_piercing_cr}}</font>", // armor piercing composite rigid / бронебойный подкалиберный "armor_piercing_he": "<font color='{{c:costShell}}'>{{l10n:armor_piercing_he}}</font>", // armor piercing high explosive / бронебойно-фугасный "hollow_charge": "<font color='{{c:costShell}}'>{{l10n:hollow_charge}}</font>", // high explosive anti-tank / кумулятивный "not_shell": "" // another source of damage / другой источник урона damageLog.xc
  15. при загрузке боя ругается на damageLog. Где-то ошибка
×