Перейти к содержимому
Korean Random

Kaeptn

Пользователь
  • Публикации

    43
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

15 Нуп

Контакты

  • Ник
    Kaeptn
  • Сервер WoT
    EU

Посетители профиля

1 487 просмотров профиля
  1. Исходники модов spoter'a на GitHub

    you have <font color="#28f09c">, should be <font color='#28f09c'>
  2. Исходники модов spoter'a на GitHub

    spoter, there is a typo.
  3. вы правы. -1 достаточно. Тем не менее, макрос не должен ничего показывать, если вы не нацелены ни на что.
  4. 2 caliber rule,Я забыл об этом. теперь все имеет смысл, спасибо. Я заметил, что {{normHitAngle}} указывает на riccochet - макрос ничего не возвращает, если вы находитесь под углом, который приведет к рикошету. вы могли бы сменить сценарий на a) return 'ric' вместо b) вернуть ничего, если никакой цели нет? i hope google translate doesn't butcher my messages to much.
  5. Да. поэтому normHitAngle раздражает меня с разницей более чем на 5 °, как на картинке выше
  6. we have almost the same video in english. Почти всегда дает ожидаемую разницу что меня расстраивает: более чем на 5 ° нормализация должна быть невозможной в теории?
  7. не могли бы вы объяснить это?
  8. Зачем? shell normalisation статическое значение: 5° AP, 2° APCR. или я что-то пропустил?
  9. fixed, my bad. > but still errors in the logs. > normHitAngle returns values of more than 5° / 2° difference?
  10. hitAngle works again normHitAngle works, but no normalisation (returns same value as hitAngle) values are shown without target hitAngle снова работает normHitAngle работает, но нет нормализации (возвращает то же значение, что и hitAngle) значения отображаются без цели xvm.logpython.log
  11. xvm.zip python.log xvm.log 20180206_1821_ussr-R01_IS_73_asia_korea.wotreplay
  12. hitAngle still shows last angle if not target in sight normHitAngle does not show anything anything hitAngle still shows the last angle, if not the target in the field of view normHitAngle does not display anything xvm.log
  13. угол работает, но не сбрасывается xvm.log
  14. Could you? more useful. edit: {{py: sight.hitAngle}} not woring. xvm.log
  15. {{py:sight.hitAngle}} - including normalisation? i also request adding {{py:sight.shellCaliber}} - caliber of the shell (to calculate overmatching)
×