Jump to content
Korean Random

Neon_Death

Newbie
  • Content Count

    74
  • Joined

Community Reputation

14 Noob

Basic information

  • Gender
    Мужчина
  • Interests
    World of Tanks

Recent Profile Visitors

1,378 profile views
  1. И снова проблема с шрифтом Kenshi, нет символа ż в имени польского ст DS PZInż в место символа квадрат! Исправьте пожалуйста кто может? Kenshi.ttf
  2. "format": "<font face='Archangelsk' size='18'>{{py:sight.leftTime=0?{{py:sight.isFullClipShells?Заряжен|Готов}}|{{py:sight.leftTime%3.1f}}}}"
  3. В патче 1.8 добавят новый индикатор обстрела Дружественный огонь!
  4. Благодарю за старание, все работает так как я и хотел!
  5. Было точно также, закинул старый скрипт все стало норм!
  6. У кого нет данной машины, смотрите возможно будет в календаре!!!
  7. Для пробы твой вариант пойдет! Если так то либо привыкнуть, либо ждать! Да уже как то привык!
  8. От катал более 100 боев на 703 и с последним билдом не чего не заметил! Данное сведение не обновлялось с марта месяца!
  9. Я только за то, чтобы объединить урон для данной механики!
  10. Уважаемые разработчики XVM и владельцы данной машины! Проблема такая, выстрел дуплетом в отлетающим уроне читается как будто ты выстрелил с одного ствола с альфой 390 когда в хитлоге пишет 780 то есть альфа прошла с двух стволов! Может можно будет что нибудь придумать в markersAliveNormal с макросом {{dmg}} ? Добавлю реплей с первым выстрелом! 15764703071112_ussr_R165_Object_703_II_steppes.wotreplay Да кстати, если сделать скрин и приглядеться то будет видно в маркерах отображается оба урона, только они накладываются друг на друга!
  11. Попробуй так "updateEvent": "PY(ON_RELOAD), PY(ON_AIM_MODE), ON_CURRENT_VEHICLE_DESTROYED",
×
×
  • Create New...