Jump to content
Korean Random

Neon_Death

Newbie
  • Posts

    76
  • Joined

Reputation

14 Noob

Basic information

  • Gender
    Мужчина
  • Interests
    Мир Танков

Recent Profile Visitors

2,037 profile views
  1. Здравствуйте уважаемые! Скажите сейчас collection.py работает в markersAliveNormal или что то изменилось? Раньше все работало четко, сейчас вообще не показывает {{py:shellDamage('{{name}}')}} - средний урон основного снаряда, ни {{py:shellDamage('{{name}}')}} - средний урон основного снаряда!
  2. И снова проблема с шрифтом Kenshi, нет символа ż в имени польского ст DS PZInż в место символа квадрат! Исправьте пожалуйста кто может? Kenshi.ttf
  3. "format": "<font face='Archangelsk' size='18'>{{py:sight.leftTime=0?{{py:sight.isFullClipShells?Заряжен|Готов}}|{{py:sight.leftTime%3.1f}}}}"
  4. В патче 1.8 добавят новый индикатор обстрела Дружественный огонь!
  5. Благодарю за старание, все работает так как я и хотел!
  6. Было точно также, закинул старый скрипт все стало норм!
  7. У кого нет данной машины, смотрите возможно будет в календаре!!!
  8. Для пробы твой вариант пойдет! Если так то либо привыкнуть, либо ждать! Да уже как то привык!
  9. От катал более 100 боев на 703 и с последним билдом не чего не заметил! Данное сведение не обновлялось с марта месяца!
  10. Я только за то, чтобы объединить урон для данной механики!
  11. Уважаемые разработчики XVM и владельцы данной машины! Проблема такая, выстрел дуплетом в отлетающим уроне читается как будто ты выстрелил с одного ствола с альфой 390 когда в хитлоге пишет 780 то есть альфа прошла с двух стволов! Может можно будет что нибудь придумать в markersAliveNormal с макросом {{dmg}} ? Добавлю реплей с первым выстрелом! 15764703071112_ussr_R165_Object_703_II_steppes.wotreplay Да кстати, если сделать скрин и приглядеться то будет видно в маркерах отображается оба урона, только они накладываются друг на друга!
×
×
  • Create New...