Jump to content
Korean Random

BuSH

User
  • Content Count

    1223
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

BuSH last won the day on November 12 2019

BuSH had the most liked content!

Community Reputation

92

1 Follower

Basic information

  • Gender
    Мужчина
  • City
    Харьков

Contacts

  • Nick
    BuSHmaker

Recent Profile Visitors

9869 profile views
  1. @P.S.Enot хотел заценить перезаряд, но даже скриптик не скачан. Юзаю почти все но не перезаряд. Но циферок и остальных до старта боя вообще не густо. Вот первая появилась с новым максроом дальномера. И везде одна проблема: при загрузке эти все значения None а меняют их какие ты там указал события. ON_RELOAD? ну а зарядка же стартует только при старте. ON_AIMING или ON_MARKER_POSITION? ну техника же стоит неподвижна и сведена максимально.Некому твой None поменять Попробуй с той где по этапам боя было или ещё что подвешено бикейм аватар. а по тому... включи рамку, включи ещё че там включить можно чтобы самому всё видеть за своим компом. че-то зацепил типа меняющейся цифры какой а потом какое-то выравнивание. пошире рамку навали. даблчек и всё пройдет.
  2. Так-то туда можно всё написать, но поиск в строке это лютейшая дичь в плане производительности. По нормальному, нужно сам объект выдернуть и лучше создающий эти десятки тысяч строк а не их потом фильтровать. Я тут на днях знатно поковырялся в этих модах и чуть въехал в этот ооп, пытаясь понять как гуй общается с питоном через daapi. И по ходу осилю как-то выдернуть вызов лога пишущего простыню тем же оверрайт метод с XFW. Завтра буду дома, попробую фиксануть типа нативно. А там и до омтального не далеко.
  3. Тогда предлагаю так же как я упоротся и содрать все настройки полей. Хотя, без кастомной флешки, будет не так красиво. Пайтон не сможет наложить как адоуби аппаратные дропшедоу или глоу фильтры. Но здесь не уверен: можно ли без использования daapi нарисовать так же красиво как это делает scaleform.
  4. Кто не может в реалтайме собирать кучи условий в их правильную последовательность, юзают ту дефолтную конструкцию с вопросом в квадратике и две стрелки и какой-то простой мутью скидывают в однострочную простыню из десятков-сотен вопросов. Ну и забавно, что работает для всех или почти всех языков. Я тут не въеду, почему ещё никто не построил точную копию легендарнейшего прицела Minimalistic Sights. Учитывая сколько страдающих за ним по форумам. У меня сразу такая мысля зародилась впервые увидев тред, но так как юзаю его обрубок с префиксом protanki, докинул только недостающие элементы и раз 8 задолбался это делать. Малость упоролся в достоверность копии и с древней флешки стягивал от шрифта и настроек тени до размера форм точно в пиксель и варивнивания цифр внутри этих полей. Вчера опять в них ковырялся, не могу въехать почему сразу же не догнал заменить дальномер аркадного прицела на артиллерийский. ПРосто скопировать метод в пару строк. Вопрос был на днях как обозвать этот макрос, бкез которого страдаю уже лет 5-6 :) В каждой той флешка скрипт с расчётами одинаковый и во всех 3-х есть и targetDistance и cameraDistance. А только в "формочке расставлялке" в артприцеле написан cameraDistance а в аркадном и снайперсом — targetDistance
  5. @justdj а пощупать миниклиент желание не возникало?\ Я компилю пару раз в год, но почти каждый день натыкаюсь на этот модуль. С Божьей помощью, пока ещё, нахожу в себе силы не всунуть туда своё жало.
  6. @P.S.Enot он прицепился именно до бредовой конструкции где оба варианта ответа равны. Приккинь, ты пол дня просидел обдумывая вопрос: идти завтра на работу или идти завтра на работу. Не сложно понять какой из вариантов ты выбрал, но доказывать, что ты полезно провел время, решая задачу, точно не стоит :) Ух епт, обновилась страничка а тут уже и без меня разобрались )
  7. Вот у тебя постоянно горит поделать лишнего. Ну какой смысл один файл сокращать до архива с одного файла? оО
  8. Вообще, сама простыня безобидна, учитывая что в клиенте всегда были кучи проблем с мусором. А вот сам процесс скидывания лога оказался фатальным. Как только к логу чем-то цепляешься, дырка для протяжки простыни сужается и с каждым боем аж сам чувствуешь на сколько она стала меньше. Даже в такой печаальной истории тупо крашей было ну парочку, а вот дисконнекты из-за полностью парализованного клиента — много раз на день. Тупо совпадение. Крайне редко клиенту хватает ума завершить работу так же как делает кнопка выхода. Тогда и лог дописан до конца. Но почти всегда он просто перестаёт существовать вместе с буфером лога. В дефолте емнип раз в 5 сек он складывает в лог накопленное. Ну и последнее мы видим чаще то чего обычно там больше. та всё как прежде будет. ночники здесь вообще не при чем. Работа этих эффектов никак не изменилась, просто добавился отчет в логе. Я сравнивал с 1.6, 1,4 и ещё какими-то старыми залежами.
  9. Какой-то тупо батник? Разбило на мелкие порции и выполнило кучей десятков экземпляров ориона )
  10. скомуниздил у батлобзёрвера import debug_utils base_dolog = debug_utils._doLog def _doLog(category, msg, args=None, kwargs={}): return base_dolog(category, msg, args=args, kwargs=kwargs) if not msg.startswith('[EFFECT LIST]') else None debug_utils._doLog = _doLog mod_effectlist_cleaner.pyc
  11. 2020-02-06 14:16:31.040: INFO: 2020-02-06 14:16:31: [ERROR] mods/xfw_libraries/xfw/events.pyc 2020-02-06 14:16:31.040: ERROR: Traceback (most recent call last): 2020-02-06 14:16:31.040: ERROR: File "./xfw/events.py", line 57, in __event_handler 2020-02-06 14:16:31.041: ERROR: File "./xfw/events.py", line 24, in fire 2020-02-06 14:16:31.041: ERROR: File "res_mods/configs/xvm/py_macro\crosshair.py", line 54, in FragsCollectableStats_addVehicleStatusUpdate 2020-02-06 14:16:31.042: ERROR: if (not vInfoVO.isAlive()) and (ownVehicle.id == vInfoVO.vehicleID) and battle.isBattleTypeSupported: 2020-02-06 14:16:31.042: ERROR: AttributeError: 'NoneType' object has no attribute 'id' проверить на наличие атрибута забыл? @Slava7572 я его заюзал с прошлого патча, но забываю туда заглянуть. И то ж средние цифры. А математика нам говорит, что чем больше выборка, тем ближе она к среднему значению и перестаём быть угнетёнными.А вот 10 угнетений из 10 за один конкретный бой вполне может сойти за оправдание. В 5-м вроде класса на математике основы вероятностей учили и бросали монету. За 10 раз у кого 5 (50%), у кого 9 орловгербов (90%). А уже за 100 — и за 60% сложно перевалить. А на домашке с косарём ещё ближе к 50% подойти.
  12. Я издавна был один из первых кто задавал подобный вопрос за дичайший бесполезняк не прибавляющий ничего к нагибу, но эту фичу потестил малость и решил оставить. Выполняет типа оправдательную функцию почему нагнул или не вытащил. Не как обычно, надписью в чате типа "команда *цензура*" а просто для себя. Например видишь, что с 8-ми выстрелов и 6к даги все выстрелы в диапазоне -22 — -8% даги, тогда можно обвинить рандом а не свою криворукость. Ну и там же считаю фуги где нет разброса урона. В одно место стрельнул получил 80% урона/2, в другое — 95. Няшная получилась фича. @ktulho удивился что ты сам прошёлся по геометрии с вычислением дистанции. Но неужели у картохи негде было дёрнуть уже готовую цифру как это делают флешки прицелов
  13. Почему возник такой вопрос я не понял, но понял, что пропустил какую-то глобальную обнову с заменой скриптов и добавлением макросов, которые дописывал сам. Теперь можно грохать свой форкнутый sight.py, переименовать добавленные макросы и просто надёргать файликов с темы "как есть". Хоть конфиг это никак не затронуло, но было бы неплохо, все эти прицельные фичи разделить на разные battleLabels по событиям вместо их длинной ленты что негативно влияет на производительность. Ещё бы в хитлог добавить базовый урон снаряда и вообще XFW начнет интегрити чек проходить )
  14. Спасибо. Наконец-то можно прикидывать не нажимая клавишу. По сравнению с флешовой работает стрёмненько, но начало уже положено. Закинул пока 2 параллельно заценить разницу и в снайперском бывает разница в несколько иксов. Ну и как ожидалось, в артилерийском обе мерялки distCrosshair и distance дают одно и тоже значение.
×
×
  • Create New...