Jump to content
Korean Random

Antoshkaaa

User
  • Content Count

    1,437
  • Joined

  • Days Won

    5

Antoshkaaa last won the day on January 14

Antoshkaaa had the most liked content!

Community Reputation

488 ⭐⭐⭐

About Antoshkaaa

  • Birthday 03/01/1987

Basic information

  • Gender
    Мужчина

Contacts

  • Nick
    Antoshkaaa

Recent Profile Visitors

13,337 profile views
  1. День добрый. Сегодня будут настройки для отдельных модов - файлы в шапке темы. Для pmod - сессионная статистика - это немного дополненный вариант того, что уже есть в составе данного мода: Для marksOnGunExtended (% до отметки на стволе) автора spoter:
  2. Как-то сегодня в глаза бросаются показатели, не знаю, нормально ли при таком результате за бой иметь такие wn8 и Eff (справа сверху) ?
  3. На первый взгляд интересное дополнение, только оно же считает кое как из-за игроков которые скрывают стату, разве нет?
  4. День добрый. Обновил конфиг. Добавил "Калькулятор эффективности" . По умолчанию отображается всегда, при желании можно в battleEfficiency.xc стереть // в 25 строке и тогда будет как остальное вкл.\выкл. по Num, в данном случае Num 0.
  5. Утро доброе. В шапку темы добавил отдельную раздачу TotalEfficiency. Описание установки и файлы под спойлером. Только учтите, панель включаемая по Num 5 будет конфликтовать (наложение) с дефолтным xvm! Меняйте координаты в battleLabelsTotalEfficiency.xc \ "TotalEfficiency+" (22 и 23 строчки) или что-то делайте с "hitLogHeader" в battleLabelsTemplates.xc
  6. Добрый день. Обновил тему! Добавил новый конфиг. Задачи не было восстанавливать старые конфиги для данной темы. Это новый конфиг, отчасти в стиле старых моих конфигов, с добавлением новых плюшек. Установка: Распаковать в корень игры поверх установленного xvm.
  7. Заглядывал, не заметил, искал буквально генеральное сражение... Один вопрос породил другой, как его использовать?
  8. Возможно как-то привязать данную панель к определенному режиму боя? Хочу сделать чтобы на генеральном сражении отображалось всегда, а отдельно сделать по бинду на клавишу вкл.\выкл. в других режимах.
  9. Доброе утро и с наступившим. Подскажите, можно как то УГН в арт режиме "отвязать" от горизонтали экрана? Очень не удобно когда так...
  10. Подскажите возможно ли сделать порядок в ушах по типу техники игнорируя разброс по лвл? Сейчас порядок соблюдается только если вся техника одного лвл, а хотелось бы так: лт 8,9,10 лвл , потом пт 9,10, далее еще что-то...
  11. "def": { "vtypeAliveLT": { "tweens": [[ "fromTo", 3, { "alpha": 0 }, { "alpha": 1 } ]], "LT": "<font face='xvm' color='#42d958' size='19'> :</font>" }, "vtypeAliveMT": { "tweens": [[ "fromTo", 3, { "alpha": 0 }, { "alpha": 1 } ]], "MT": "<font face='xvm' color='#efd085'> ;</font>" }, "vtypeAliveHT": { "tweens": [[ "fromTo", 3, { "alpha": 0 }, { "alpha": 1 } ]], "HT": "<font face='xvm' color='#efefef'> ?</font>" }, "vtypeAliveSPG": { "tweens": [[ "fromTo", 3, { "alpha": 0 }, { "alpha": 1 } ]], "SPG": "<font face='xvm' color='#9b7c63'> -</font>" }, "vtypeAliveTD": { "tweens": [[ "fromTo", 3, { "alpha": 0 }, { "alpha": 1 } ]], "TD": "<font face='xvm' color='#827bd2'> .</font>" }, "vtypeAliveunknown": { "tweens": [[ "fromTo", 3, { "alpha": 0 }, { "alpha": 1 } ]], "unknown": "<font face='xvm' color='#FFFFFF' size='19'>D </font>" } }, + "vtypeAlive": { "$ref": { "path":"def.vtypeAliveLT" }, "$ref": { "path":"def.vtypeAliveMT" }, "$ref": { "path":"def.vtypeAliveHT" }, "$ref": { "path":"def.vtypeAliveSPG" }, "$ref": { "path":"def.vtypeAliveTD" }, "$ref": { "path":"def.vtypeAliveunknown" }}, Сделал так, как иначе не знаю.. Все равно не корректно работает. Во-первых я не знаю, правильную ли настройку для "tweens" использую для данной задачи. Во-вторых все равно затухают все, хотя вроде бы разделил. В-третьих, из-за переноса в def все цвета стали темными... Может кто предложит более рабочую версию?) upd. оставил в "vtypeAlive" 1 строчку, она отображает цвет как надо, при этом и все остальные отображаются, так же темным... Забыл сказать, что vtypeDead у меня вообще не заполнены, пустые.
  12. Добрый день. @ktulho хочу сделать небольшую анимацию для техники, чтобы иконка убитого плавно пропадала. Еще не совсем разобрался в возможных вариантах, вроде вот такое подходит "tweens": [[ "fromTo", 3, { "alpha": 0 }, { "alpha": 1 } ]], Проверял работоспособность вставляя в секцию "fragCorBarEnemy" и "fragCorBarAlly", но это не то, там все иконки разом пропадают. Видимо необходимо вставить в battle.xc, в эту секцию "vtypeAlive": { "LT": "<font face='xvm' color='#42d958' size='19'> :</font>", "MT": "<font face='xvm' color='#efd085'> ;</font>", "HT": "<font face='xvm' color='#efefef'> ?</font>", "SPG": "<font face='xvm' color='#9b7c63'> -</font>", "TD": "<font face='xvm' color='#827bd2'> .</font>", "unknown": "<font face='xvm' color='#FFFFFF' size='19'>D </font>" }, только как?
  13. Подскажите, что нужно сделать, чтобы убрать задний фон на генеральном сражении? Думал может как маркеры техники на панели счета, у некоторых были вкл. и так же на фоне торчали, но подобную настройку в клиенте не нашел. upd. нашел в одном из конфигов решение через elements.xc "epicRandomScorePanel"
  14. @ktulho спасибо. Его тоже пробовал, но на тот момент забыл проверить alpha.xc, а там от 100% и до каких-то 0 стоит, и я соответственно подумал не работает, раз пропали круги. Сейчас, зная, что предложили рабочий вариант, стал копаться и нашел свой косяк.
×
×
  • Create New...