Jump to content
Korean Random

Antoshkaaa

User
  • Posts

    1,562
  • Joined

  • Days Won

    14

Antoshkaaa last won the day on January 8

Antoshkaaa had the most liked content!

Reputation

534 ⭐⭐⭐

3 Followers

About Antoshkaaa

  • Birthday 03/01/1987

Basic information

  • Gender
    Мужчина

Contacts

  • Nick
    Antoshkaaa

Recent Profile Visitors

15,806 profile views
  1. Добрый день. Был бы полезен данный виджет - тем кто на ГК участвует. В идеале: - чтобы при наведении \ клику на номер базы можно было увидеть картинку данной карты с этим респом. - по клику на клан с кем будет бой, при наличии такой информации в виджете, открывать окно той ги. Постоянно одни и те же вопросы: во сколько гк? когда следующий бой? какой респ?
  2. День добрый. Обновил. Раз в игру добавили отображение личных резервов, из конфига убрал.
  3. День добрый. Обновил. Фикс ежедневок, в заданиях без прогресса отображалось тире в конце текста, убрал.
  4. День добрый. Обновил. - Добавил ежедневные задания, включаются по Num 0. - Из @settings.xc убрал отключение всего модуля калькулятора эффективности и сделал включение\отключение для Wn8, Eff (по дефолту вкл.) Exp, Avg (по дефолту выкл.)
  5. Какой самый длинный текст в заданиях? Длину подложки подгоняю...
  6. Посмотрел по реплеям. вн8 на старой технике в принципе работает, может мне показалось, но с каким-то запозданием. Обычно пристально не следил никогда, может он так и должен в сравнении с eff, который уже от засвета начинает накручивать счетчик. {{py:efficiency.diffAvgDmg({{tdb}})}} - на UDES 03 не отображается. На минотавре работает только {{py:efficiency.eff}} {{py:efficiency.wn8}} и {{py:efficiency.diffExpDmg}} показывает 0, а {{py:efficiency.diffAvgDmg({{tdb}})}} не отображается.
  7. @ktulho в принципе так и думал.. просто вспомнив сообщение о результатах за прошлый бой, небольшая надежда появилась. Тема интересная, жаль, что идеально работает только при определенных условиях. В принципе другие дополнения тоже не всегда могут в бою фиксировать результаты, тот же урон блайндами или криты ими же.
  8. @ktulho Первый мой вопрос касался учета результата за бой который еще не завершился, а второй касается завершенного в период пока игрок находится в следующем бою. То есть, возможно ли такое реализовать, что зайдя в бой с заданием в 5000 урона и сделав 1000, тем временем вернулся другой танк из боя с 2500 - счетчик в бою сразу изменяется на 3500?
  9. @ktulho а гипотетически, возможно ли информацию в части данных необходимых для ежедневки, получать во время боя, по аналогии с результатами за прошлый бой?
  10. Пока не могу проверить в игре, но интересно как это работает - отсчет идет от данных в ангаре? Если скажем нужно по заданию нанести 5000 урона. Сделаю на одном танке 2500 и не дожидаясь завершения боя пойду на другом, то в бою он будет показывать все те же 5к или уже с учетом не завершенного боя 2.5?
  11. @foxsaone нет ничего не возможного... 1) Можно включить в @settings.xc отображение ников в маркерах ("allyn": "true" и "enemyn" "true") в markersAliveExtended.xc markersAliveNormal.xc (res_mods\configs\xvm\AntoshkaaaXVM) подшаманить секции "playerNameally" и "playerNameenemy" заменив настройки и макросы на нужные (перенести из своего конфига). Тогда вместо ника будет то, что нужно. 2) Как и в первом варианте, только вместо имени уровень техник подправить секции "VehicleTierally" и "VehicleTierenemy", но тогда не будет ни уровня танка ни лампы засвета которая появляется на месте уровня у союзника. В принципе, можно совместить 1 и 2 в зависимости от того, что нужно отображать у союзников и у противника. В одном случае поправить секцию с именем, в другом уровень. 3) Самый просто способ, это взять и мои markersAliveExtended.xc markersAliveNormal.xc заменить на свои - но будет ли работать, не знаю.
  12. @HEKPOMAHT вот теперь другое дело, заработало) По времени оба его сообщения совпадают, подумал это цитата сообщения выше, просто "лишнее" было стерто чтобы по короче стало.
  13. Поправил - спасибо, работает. Что касается второй части: p.s. файлы прикреплю, мало ли... python.log xvm.log
  14. @ktulho День добрый. chancePenetration.py - цвета не работают. Еще центральный маркер вот такой теперь
×
×
  • Create New...