Jump to content
Korean Random
night_dragon_on

[Замена звуков / Sound changing] Звуки на различные события

Recommended Posts

извини, я не точно выразился наверное... я просил добавить это в реализацию с помощью XVM

зря лишь отнял твоё время на отдельный мод 

я это понял, сделаю если работает

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

сделаю если работает
теперь ясно, нужен тест:) постараюсь провести в ближайшее время, тогда отпишу по результату. 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

зря лишь отнял твоё время на отдельный мод 

2 минуты не много :)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

2 минуты не много :)

немного не допонял: звук крита будет одинаковый и для меня (мне кританули) и для противника (я кританул) или это будут разные звуки?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

немного не допонял: звук крита будет одинаковый и для меня (мне кританули) и для противника (я кританул) или это будут разные звуки?

это про что?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

это про что?

сейчас (пока еще не в хвм) есть три звука в моде crit_damaged (общий, на гуслю и орудие), и в хвм есть звук, когда тебе кританули боеукладку. 

речь про следующее (после слияния с хвм): когда тебе кританули гуслю/орудие звук будет? и если будет, то какой: такой же как и на боеукладку или такой же как и когда ты критуешь противнику гуслю/орудие?

Edited by Kapany3uk

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

сейчас (пока еще не в хвм) есть три звука в моде crit_damaged (общий, на гуслю и орудие), и в хвм есть звук, когда тебе кританули боеукладку. 

речь про следующее (после слияния с хвм): когда тебе кританули гуслю/орудие звук будет? и если будет, то какой: такой же как и на боеукладку или такой же как и когда ты критуешь противнику гуслю/орудие?

боеукладка то тут причем?

криты озвучивает только по противнику

в моде у меня не 3 звука, а только 2

Edited by Dark_Knight_MiX

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

работает :no1:  

этот клик еще вроде на список команд в чат стоит или я ошибся?

Edited by Dark_Knight_MiX

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

этот клик еще вроде на список команд стоит или я ошибся?

этого я не знаю, главное, можно избавиться от ненавистного тыканьятиканья миникарты :) в рандоме это ценно :D

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
"minimapSoundClicked": false // воспроизводить звук при клике на миникарте, значение false значит нет

если следовать логике дефолтного конфига, то должно стоять true (звук как бы дело нужное, бесят просто иногда дебилы, после смерти тыкающие без остановки... а бороться с ними просто - в "черный список", тут же тыканье прекращается)

комментарий, возможно, лучше такой:

// true - воспроизводить звук клика по миникарте, false - нет.

(вариант: // false - выключить звук клика по миникарте)

 

и когда уже запуллите? охота потестить ))

Edited by Kapany3uk

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

, если я не ошибаюсь можно так:

from gui.battle_control.battle_msgs_ctrl import _ENTITY_TYPE
from gui.battle_control.battle_msgs_ctrl import BattleMessagesController
from gui.battle_control.battle_msgs_ctrl import _ENTITY_TYPE, BattleMessagesController

Плюс добавил описание к новым и старым оповещениям, чтобы таких вопросов не возникало.

 

'sounds.xc'

/**
* Extra sounds settings.
* Настройки дополнительных звуков.
* http://www.koreanrandom.com/forum/topic/18955-
*/
{
  // To use voice alerts , copy the contents of a folder:
  // res_mods/mods/shared_resources/xvm/res/audio
  // xvm.fev and xvm.fsb files to res/audio folder or /res_mods/0.X.X/audio if you are using another sound mods.
  // -------------------------------------------------------------------------------------
  // Для работы озвучки оповещений скопируйте содержимое папки:
  // res_mods/mods/shared_resources/xvm/res/audio
  // файлы xvm.fev и xvm.fsb в папку res/audio или res_mods/0.X.X/audio если используете другие звуковые моды.
  "sounds": {
    // true - play a sound click on the minimap, false - turn off the sound click on the minimap.
    // true - воспроизводить звук клика по миникарте, false - выключить звук клика по миникарте.
    "minimapSoundClicked": true,
    // Perk SixthSense
    // Перк Шестое чувство
    "sixthSense": "/xvm/xvm/sixthsense",
    // Perk SixthSense (On vehicle Т-34-85 Rudy)
    // Перк Шестое чувство (На технике Т-34-85 Rudy
    "sixthSenseRudy": "/rudy/dog/dog",
    // Perk Intuition
    // Перк Интуиция
    "gun_intuition": "/GUI/notifications_FX/gun_intuition",
    // Fire alert
    // Пожар
    "fireAlert": "/xvm/xvm/fireAlert",
    // Damage ammoBay
    // Повреждение боеукладки
    "ammoBay": "/xvm/xvm/ammoBay",
    // Gun reloaded
    // Перезарядка орудия
    "gun_reloaded": "/GUI/notifications_FX/gun_reloaded",
    // Sight convergence
    // Сведение орудия  
    "sight_convergence": "/GUI/notifications_FX/sight_convergence",
    // Enemy sighted on the minimap
    // Противник обнаружен на миникарте
    "enemy_sighted_for_team": "/GUI/notifications_FX/enemy_sighted_for_team",
    // Enemy killed
    // Уничтожение противника   
    "enemy_killed": "/ingame_voice/notifications_VO/enemy_killed",
    // Damage to the enemy gun
    // Повреждение орудия противника
    "gun_damaged_by_player": "...",
    // Damage to the enemy chassis
    // Повреждение гусеницы противника
    "chassis_damaged_by_player": "..."
  }
}

Реплей перк интуиция: FV207

 


Залил пуллВопрос от Сирмакса в пулле:

 

Зачем класс Sound? Работает же через SoundGroups.g_instance.playSound2D. Разница только в том, работают ли параллельные звуки или нет.

Edited by night_dragon_on
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@sirmax

 

На счет добавленных оповещений ну и старые БК, пожар - воспроизводится и стандартный звук клиента и следом (либо одновременно) заданный в конфиге, т.е. он не замещает его.

 

Возможно ли переделать принцип проигрывания и отключать стандартное клиентское оповещение если в конфиге добавить переключалку:

"sounds": {
  "enabled": true
  ...
}

При значении "true" клиент будет отключать стандартный звук оповещения и проигрывать тот что записан в конфиге, соответственно при значении "false" - воспроизводится все по стандарту.

 

Аналогично новой добавленной функции "minimapSoundClicked"

def minimapSoundClicked():
  try:
    if config.get('sounds/enabled') == true:
      fireAlert = destroyer
      ammoBay = destroyer
      gun_reloaded = destroyer
      enemy_sighted_for_team = destroyer
      sight_convergence = destroyer
      enemy_killed = destroyer
      gun_intuition = destroyer
      gun_damaged_by_player = destroyer
      chassis_damaged_by_player = destroyer
    except:
      err(traceback.format_exc())

 

В текущем варианте для того чтобы избежать двойного проигрывания звука при использовании замещения через XVM приходится удалять ссылки из стандартного sound_notifications.xml

Edited by night_dragon_on

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

При значении "true" клиент будет отключать стандартный звук оповещения и проигрывать тот что записан в конфиге, соответственно при значении "false" - воспроизводится все по стандарту.

возможно, лучше сделать такой выбор на каждый звук?

ИМХО: к примеру, звуком на подрыв боеукладки и засвета противника предполагаю пользоваться своими (как и 6-е чувство давно свое), а вот интуиция, уничтожение и повреждения - вполне устраивают ВГ-шные. Как в такой ситуации быть?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Как в такой ситуации быть?

 

Просто - указать в поле стандартный звук:

 

sounds.xc

{  
 "sounds": {
   enabled: "true",
   "sixthSense": "/xvm/xvm/sixthsense",
   "sixthSenseRudy": "/rudy/dog/dog",
   "fireAlert": "/xvm/xvm/fireAlert",
   "ammoBay": "/xvm/xvm/ammoBay",
   "gun_reloaded": "/GUI/notifications_FX/gun_reloaded",
   "enemy_sighted_for_team": "/GUI/notifications_FX/enemy_sighted_for_team",
   "sight_convergence": "/GUI/notifications_FX/sight_convergence",
   "enemy_killed": "/ingame_voice/notifications_VO/enemy_killed",
   "gun_damaged_by_player": "/ingame_voice/notifications_VO/enemy_hp_damaged_by_projectile_and_gun_damaged_by_player",
   "chassis_damaged_by_player": "/ingame_voice/notifications_VO/enemy_hp_damaged_by_projectile_and_chassis_damaged_by_player",
   "gun_intuition": "/GUI/notifications_FX/gun_intuition",
   "minimapSoundClicked": true
 }
}

Edited by night_dragon_on

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

, если я не ошибаюсь можно так:

from gui.battle_control.battle_msgs_ctrl import _ENTITY_TYPE
from gui.battle_control.battle_msgs_ctrl import BattleMessagesController
from gui.battle_control.battle_msgs_ctrl import _ENTITY_TYPE, BattleMessagesController

без разницы

 

Зачем класс Sound? Работает же через SoundGroups.g_instance.playSound2D. Разница только в том, работают ли параллельные звуки или нет.

а не знаю, я так делаю

 

При значении "true" клиент будет отключать стандартный звук оповещения и проигрывать тот что записан в конфиге, соответственно при значении "false" - воспроизводится все по стандарту.

 

Аналогично новой добавленной функции "minimapSoundClicked"

def minimapSoundClicked():
  try:
    if config.get('sounds/enabled') == true:
      fireAlert = destroyer
      ammoBay = destroyer
      gun_reloaded = destroyer
      enemy_sighted_for_team = destroyer
      sight_convergence = destroyer
      enemy_killed = destroyer
      gun_intuition = destroyer
      gun_damaged_by_player = destroyer
      chassis_damaged_by_player = destroyer
    except:
      err(traceback.format_exc())

нет, для клика на миникарте я просто заменил стандарт на пустую функцию в которой ничего нет, а если делать остальные так же то не будут работать другие функции, короче говоря нужно копировать функцию кортохи, править ее и вызывать ее вместо оригинала но это не айс (код будет здоровый), хотя если сделать еще питон скрипт для этого то можно, но всеравно это гемор лишний

хотя вроде можно сделать чуток проще, попробую

напиши какие звуки дублируются, а то не все помню

Edited by Dark_Knight_MiX

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

del

Edited by Kapany3uk

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...