Jump to content
Korean Random

Keffar

User
  • Content Count

    28
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

-1 Oops
  1. вот такой вид настроек в порядке эксперимента включил BoundingEllipse и столкнулся с тем что многие снаряды стали падать в землю прямо перед танком в который стрелял. Странновато. Никто не встречал?
  2. Работает вообще раз на третий. Отвратительно
  3. Расстраивает две вещи. Что такие полезные моды не поддерживаются никем кроме одного человека. И что не могу помочь с поддержкой) извините за флуд
  4. просто спокойно сидим и ждем когда у автора появится время и желание, таки без этого мода не комфортно совсем
  5. К сожалению ничего править не могу, не осилил даже учебник
  6. Напомните пожалуйста, в теме была инструкция по сборке с исходников? или подобное только обсуждалось
  7. Модификация умеет реагировать на изменения конфига без перезапуска клиента? почему-то у меня этого не происходит, озадачен
  8. сообщение о нормальной загрузке мода? так я его каждый раз и сейчас при загрузке вижу
  9. ОФициально ни в одном из поставленных скриптов кроме AAS не заявлено коректирующих функций. Мне так кажется)) Лог не хотелось бы выкладывать прямо на обозрение. Загрузка игры 22-24 секунды с хвм и солянкой модов. Пусть будет 30 для ровного счета notepad++ 6.8.8
  10. Либу сменил? Время загрузки хуков изменил?Попробуй с моим конфигом запустить AdvancedAimingSystem.xml не работает уважаемый, ничего не работает, и снаряды с модификацией начинают лететь х..й пойми куда извините
  11. и так на арте бесит. сведения секунд 10-14 по стоящему танку и потом куда-то в сторону улетает... ааааааааааааааааааааа!
  12. сразу обьявят читом и начнут карать банхаммером
  13. я так и не смог заставить работать последнюю версию AAS со своими модами, а качать и ставить старую лень пока не дает
  14. WARNING: [WARNING] (scripts/client/AvatarInputHandler/AimingSystems/ArcadeAimingSystem.py, 188): Invalid arg for acos: -1.000000; distanceFromFocus: 20.000000, dir: (0.313425, -0.0250378, 0.0569611) WARNING: [WARNING] (scripts/client/AvatarInputHandler/AimingSystems/ArcadeAimingSystem.py, 188): Invalid arg for acos: -1.000000; distanceFromFocus: 20.000000, dir: (0.313417, -0.0250359, 0.0569611) неизвестно откуда и что в лог выскочило, полный нужен пока не затер?
  15. я тут немного в шоке, после микропатча глюков насыпало в игру полное ведро - часто полет снаряда мимо танка или в землю перед ним в полном сведении - удалил модификацию и чудеса шестой бой. кажется у меня тут что-то действительно конфликтовало и раньше но без спама в лог
×
×
  • Create New...