alex_alex Posted November 8, 2014 Share Posted November 8, 2014 (edited) мое <enemy_no_hp_damage_at_no_attempt_and_chassis_damaged_by_player> <voice> <sound>/sounds1/sounds/crit_damaged</sound> <playRules> 2 </playRules> </voice> </enemy_no_hp_damage_at_no_attempt_and_chassis_damaged_by_player> ваше Попадание в орудие без повреждения самого модуля <enemy_no_hp_damage_at_no_attempt_and_chassis_damaged_by_player> <voice> <sound>/sounds/sounds/crit_damaged</sound> <playRules> 2 </playRules> </voice> </enemy_no_hp_damage_at_no_attempt_and_chassis_damaged_by_player> не вижу отличия если у вас есть время, сделайте плиз как в all_notifications.zip, только с озвучкой поврежденных модулей Edited November 8, 2014 by alex_alex @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
night_dragon_on Posted November 8, 2014 Author Share Posted November 8, 2014 (edited) не вижу отличия Отличия в первых 4-х секциях Голосовое оповещение при: - повреждении орудия с уроном - повреждении гусеницы с уроном (гусеница сбита) - повреждении орудия без урона - повреждении гусеницы без урона (гусеница сбита) Звук "дзыньк": - при попадании в орудие без повреждения самого модуля - при попадании в гусеницу без повреждения самого модуля только с озвучкой поврежденных модулей sound_notifications.xml P.S: Пишите код под спойлером при оформлении сообщения. Edited November 8, 2014 by night_dragon_on @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
alex_alex Posted November 8, 2014 Share Posted November 8, 2014 (edited) чет когда попадаю в гуслю , звучит сигнал, который при повреждении боеуклада при сбитии, просто звоночек Edited November 8, 2014 by alex_alex @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
night_dragon_on Posted November 8, 2014 Author Share Posted November 8, 2014 (edited) чет когда попадаю в гуслю , звучит сигнал, который при повреждении боеуклада при сбитии, просто звоночек Вы там со своими файлами: sounds1, sounds2 и т.п. разберитесь (напутали что то). Тем более звук повреждения БК настраивается через другой xml-файл (и сам эвент имеет явно другое название critical_ammoBay). Edited November 8, 2014 by night_dragon_on @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
alex_alex Posted November 8, 2014 Share Posted November 8, 2014 ладно, буду дальше пробовать @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Dastan1938 Posted November 10, 2014 Share Posted November 10, 2014 Пацаны если кто может, напишите подробную инструкцию для создания звуковых модов а именно звуков выстрелов. Раньше за звуки выстрелов отвечал файл под названием weapons, а сейчас разработчики заменили его на guns и там расписано звуки 85-107мм 155-170мм и т.д. а я хочу чтоб у каждого диаметра ствола был свой звук. А на данный момент в игре получается всего 7 звуков. Мододелы я заменил при создании звуков тоже делают файлы под названием weapons но к ним прилигает текстовые файлы в папке item_defs. Вобщем кто нибудь может написать инструкцию по созданию звуков выстрелов. Все проги есть, озвучку менял как ве работает в курсе. Заранее спасибо! @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
night_dragon_on Posted November 10, 2014 Author Share Posted November 10, 2014 (edited) Пацаны если кто может, напишите подробную инструкцию для создания звуковых модов а именно звуков выстрелов. Тут тема обсуждения замены озвучки игровых оповещений, а не звуков выстрелов, двигателей, окружения и т.п (немного не туда обратились). Обратитесь в профильные темы на официальном форуме в соответствующем разделе, возможно вам помогут те кто уже создает подобные звуковые модификации (если обратитесь к ним с просьбой о помощи в личном сообщении). Edited November 10, 2014 by night_dragon_on @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Trotik Posted November 10, 2014 Share Posted November 10, 2014 выложу свой вариант который давненько уже сделал, в конфигах использованы не все звуки которые лежат в саунд банке, через fmod event player можно прослушать все варианты и посмотреть пути итд, и потом прописать свои варианты wotsounds.rar @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
viktor6 Posted November 10, 2014 Share Posted November 10, 2014 (edited) Как можно сделать мод крита но без копирования папки аудио Например как этот мод не_надо_копировать_res_audio.rar Edited November 10, 2014 by viktor6 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
night_dragon_on Posted November 11, 2014 Author Share Posted November 11, 2014 (edited) но без копирования папки аудио Прочитали хотя бы 1 страницу в теме. Edited November 11, 2014 by night_dragon_on @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
viktor6 Posted November 11, 2014 Share Posted November 11, 2014 (edited) Прочитали хотя бы 1 страницу в теме. Да уж Все с вами ясно, блюдите безопасность блюдите дальше. Можно даже и не отвечать ухожу так как нашол как это сделать Edited November 11, 2014 by viktor6 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
night_dragon_on Posted November 11, 2014 Author Share Posted November 11, 2014 (edited) Да уж Все с вами ясно, блюдите безопасность блюдите дальше А что вам мешает самостоятельно поставить звуковую модификацию непосредственно в ресурсы игры, для этого ничего переделывать не нужно. Edited November 11, 2014 by night_dragon_on @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
alex_alex Posted November 12, 2014 Share Posted November 12, 2014 night_dragon_on - запили сборку твоих звуков, в которой будет все из all_notifications.zip за исключением (готово исключить, звоночек крита заменить на голосовое сопровождение) P.S. я запарился, то одно не работает, то другое. Помоги плиз @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
night_dragon_on Posted November 12, 2014 Author Share Posted November 12, 2014 (готово исключить, звоночек крита заменить на голосовое сопровождение) Помоги плиз sound_mod_project.zip 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
alex_alex Posted November 12, 2014 Share Posted November 12, 2014 sound_mod_project.zip Дома проверю, но СПС @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
salabovich Posted November 17, 2014 Share Posted November 17, 2014 здорово парни может кто поможет вот озвучка перезарядки \ГОТОВО\ все работает еще за исключением того что после её установки начинает орать сирена захвата вражеской базы можно как то исправить ??? я сам в этом ни бум-бум P.S спасибо Звук ГОТОВО.rar @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
night_dragon_on Posted November 17, 2014 Author Share Posted November 17, 2014 (edited) здорово парни может кто поможет вот озвучка перезарядки \ГОТОВО\ В шапке темы есть пример с аналогичной озвучкой (голосовое оповещение). Если вы хотите именно ваш звук там так же есть подробная инструкция по замене. Edited November 17, 2014 by night_dragon_on @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
qwentin Posted November 28, 2014 Share Posted November 28, 2014 а нет ли у кого звука падающей гильзы после выстрела? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
night_dragon_on Posted November 28, 2014 Author Share Posted November 28, 2014 (edited) а нет ли у кого звука падающей гильзы после выстрела? 55 звуковых файлов на выбор (под разные калибры). Автор: xasic Edited November 28, 2014 by night_dragon_on 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
qwentin Posted November 28, 2014 Share Posted November 28, 2014 55 звуковых файлов на выбор (под разные калибры). Автор: xasic спасибо @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.