Jump to content
Korean Random
night_dragon_on

[Замена звуков / Sound changing] Звуки на различные события

Recommended Posts

@night_dragon_on, спасибо за тему!

озвучу еще раз вопрос, может кто знает:

 

возможно ли, чтобы звук оповещения, срабатывал каждое появление противника на миникарте? 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Пока что не нашел способа, если где то найду пример такой замены размещу его в шапке темы. В текущем состоянии звук всегда будет срабатывать при первом засвете противника в бою, и отдельно при засвете каждой арт-сау.

Edited by night_dragon_on
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

еще вопросик:

так как есть chassis_damaged_by_player и gun_damaged_by_player, может быть можно сделать свой звук для каждого случая?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

может быть можно сделать свой звук для каждого случая?

 

Да сделаю (звуки нормальные найду) и к озвучке лампы перка "Шестое чувство" нужно добавить отдельно таймер.

Edited by night_dragon_on
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

можешь сам сделать. тут всё просто

 

Да не, нашел уже подходящие звуки. В шапке пример.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

понравилось!

@night_dragon_on, у тебя опечатка в проекте crit_damaged (voice) написано - crit_damaged_shassis вместо crit_damaged_сhassis

Edited by RobinHood

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

у тебя опечатка в проекте crit_damaged (voice)

Это промежуточный вариант был.

Сейчас в шапке немного измененный пример критического повреждения (voice-вариант)

 

 

Голосовое оповещение при:

- повреждении орудия с уроном

- повреждении гусеницы с уроном (гусеница сбита)

- повреждении орудия без урона

- повреждении гусеницы без урона (гусеница сбита)

 

Звук "дзыньк" при попадании в орудие / гусеницу без повреждения самого модуля.

 

'Код с описанием'

 

Повреждение орудия с уроном

  <enemy_hp_damaged_by_projectile_and_chassis_damaged_by_player>
    <voice>
      <sound>/sounds/sounds/crit_damaged_chassis</sound>
      <playRules>	2	</playRules>
    </voice>
  </enemy_hp_damaged_by_projectile_and_chassis_damaged_by_player>

Повреждение гусеницы с уроном (гусеница сбита)

  <enemy_hp_damaged_by_projectile_and_gun_damaged_by_player>
    <voice>
      <sound>/sounds/sounds/crit_damaged_gun</sound>
      <playRules>	2	</playRules>
    </voice>
  </enemy_hp_damaged_by_projectile_and_gun_damaged_by_player>

Повреждение орудия без урона

  <enemy_no_hp_damage_at_attempt_and_chassis_damaged_by_player>
    <voice>
      <sound>/sounds/sounds/crit_damaged_chassis</sound>
      <playRules>	2	</playRules>
    </voice>
  </enemy_no_hp_damage_at_attempt_and_chassis_damaged_by_player>

Повреждение гусеницы без урона (гусеница сбита)

  <enemy_no_hp_damage_at_attempt_and_gun_damaged_by_player>
    <voice>
      <sound>/sounds/sounds/crit_damaged_gun</sound>
      <playRules>	2	</playRules>
    </voice>
  </enemy_no_hp_damage_at_attempt_and_gun_damaged_by_player> 

Попадание в орудие без повреждения самого модуля

  <enemy_no_hp_damage_at_no_attempt_and_chassis_damaged_by_player>
    <voice>
      <sound>/sounds/sounds/crit_damaged</sound>
      <playRules>	2	</playRules>
    </voice>
  </enemy_no_hp_damage_at_no_attempt_and_chassis_damaged_by_player>

Попадание в гусеницу без повреждения самого модуля

  <enemy_no_hp_damage_at_no_attempt_and_gun_damaged_by_player>
    <voice>
      <sound>/sounds/sounds/crit_damaged</sound>
      <playRules>	2	</playRules>
    </voice>
  </enemy_no_hp_damage_at_no_attempt_and_gun_damaged_by_player> 

 

Edited by night_dragon_on
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Можно звук сведения орудия вытащить из *.fev и *.fsb и выложить сюда я хочу увеличить громкость на +30% +70%

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Можно звук вытащить из *.fev и *.fsb

 

Добавил инструкцию и соответствующий софт в раздел F.A.Q

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

night_dragon_on зачем плодить файлы?

 

 

1. Скопировать оригинальные файлы озвучки клиента (всю папку):
res > audio

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

зачем плодить файлы?

 

1. Скопировать оригинальные файлы озвучки клиента (всю папку):

res > audio

Без копирования оригинальных файлов в папку с модификациями при установке мода перестанут воспроизводиться основные звуки в клиенте.

 

Да конечно можно напрямую поставить файлы озвучки непосредственно в папку res/audio

Но этот способ далеко не безопасный, так как могут возникнуть проблемы с последующим обновлением игрового клиента (лишней докачки содержимого папки res/audio).

 

Папку sound files > gui переносим в папку модификаций клиента: res_mods > 0.X.Y

Папку со звуковыми банками переносим в ресурсы игры: sound files > audio в res > audio

 

 

Каждый сам для себя решает как ставить ему файлы озвучки, но а я предлагаю "безопасный" способ установки модификаций.

Edited by night_dragon_on

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Я понимаю, есть возможность заюзать только 1 файл доп.озвучки (содержащий либо несколько звуков, либо 1 какой-нибудь).

И никак нельзя реализовать раздельное использование файлов? Т.е. закинуть необходимые файлы без необходимости пересобирать проект

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Я понимаю, есть возможность заюзать только 1 файл доп.озвучки (содержащий либо несколько звуков, либо 1 какой-нибудь).

И никак нельзя реализовать раздельное использование файлов? Т.е. закинуть необходимые файлы без необходимости пересобирать проект

 

Проект (простой) состоит из двух файлов:

*.fev - файл с настройками и путями созданных эвентов

*.fsb - файл-контейнер который хранит в себе собственно сами звуковые файлы (mp3, wav и т.д)

 

Можно для каждого отдельного оповещения создать свой файл, но нужно будет правильно указывать пути в *xml-ах:

 

'sixthsense'

<gui_sounds.xml>
...
    <default>
         <sixthsense>/sixthsense/sounds/sixthSense</sixthsense>
    </default>
...
</gui_sounds.xml>

 

Где

sixthsense - название файла (sixthsense.fev, sixthsense.fsb)

sounds - название категории (группы)

sixthSense - название эвента

 


 

Так же можно использовать один файл с настройками *.fev и несколько файлов-контейнеров *.fsb (каждое оповещение в своем файле).

Такой способ можно использовать в сборках модов выбирая нужные вам оповещения.

 

69eb15c43d90.png

 

Edited by night_dragon_on
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
night_dragon_on, как ты думаешь, звуки авто прицела - можно заменить?

 

В составе программы FMOD есть проигрыватель эвентов (уведомлений) fmod_eventplayer.exe, им можно находить нужные оповещения.

 

ingame_voice.fev

+ target_captured

+ target_lost

+ target_unlocked

 

Три эвента отвечающие за озвучку автоприцела.

И соответственно есть три поля в файлах конфигурации:

 

'sound_notifications.xml'

<target_captured>
    <voice>
      <sound>/ingame_voice/notifications_VO/target_captured</sound>
      <playRules>	2	</playRules>
      <shouldBindToPlayer>	True	</shouldBindToPlayer>
    </voice>
</target_captured>

<target_lost>
    <voice>
      <sound>/ingame_voice/notifications_VO/target_lost</sound>
      <playRules>	2	</playRules>
      <shouldBindToPlayer>	True	</shouldBindToPlayer>
    </voice>
</target_lost>

<target_unlocked>
    <voice>
      <sound>/ingame_voice/notifications_VO/target_unlocked</sound>
      <playRules>	2	</playRules>
      <shouldBindToPlayer>	True	</shouldBindToPlayer>
    </voice>
</target_unlocked>

 

Так что да, можно заменить.

Edited by night_dragon_on

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

вот я так и подумал, но что-то не вышло. я правда заменил только первые два, может нужно все три?


@night_dragon_on, если не затруднит, глянь, пожалуйста, где ошибка? 

target.7z

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
где ошибка?

 

У меня все нормально воспроизводится, точно закинули файлы в папку audio и измененный ли файл лежит в папке gui? 

Edited by night_dragon_on
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Спасибо! Да все, вроде, правильно. Проверял на реплее. Сегодня проверю в бою.

Всё ОК! правда перепутал звуки lost и unlocked. 

@night_dragon_on, можно ли усилить звук в FMOD? в мануале не нашел.

Edited by RobinHood

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×