Перейти к содержимому

Фото

[Замена звуков / Sound changing] Звуки на различные события


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
2082 ответов в теме

#1 night_dragon_on

night_dragon_on

    Usus magister est optimus.

  • Premium Member
  • 3 190 сообщений
  • Nick:night_dragon_on
  • WoT Server:RU (Русский)

Опубликовано 01 Октябрь 2014 - 14:14

*
Популярное сообщение!

Эта тема - продолжение устаревшего обсуждения.

Актуально для патча 0.9.19.0.2

Обратите внимание:

+ В данной теме обсуждаем изменение стандартной озвучки игрового клиента средствами модификации XVM.

+ Редактирование банков (контейнеров) описано в специализированной теме.

+ Примеры из данной темы не перетирают оригинальные игровые файлы, для их удаления достаточно очистить папку с модификациями клиента.

+ При оформлении вашего сообщения скриншоты и код прикладывайте "под спойлером".

+ При описании проблемы с озвучкой прикрепляем логи из корневой папки игры: файлы XVM.log и Python.log

 

Примеры озвучек:

 

►Расшифровка названий примеров

 

Прикрепленный файл  SM_sixthSense.zip   236,41 Кб   217 раз скачано

Прикрепленный файл  SM_fire_started.zip   25,81 Кб   50 раз скачано

Прикрепленный файл  SM_ammo_bay.zip   20,11 Кб   62 раз скачано

Прикрепленный файл  SM_enemySighted.zip   52,06 Кб   75 раз скачано

Прикрепленный файл  SM_crit_damaged.zip   80,47 Кб   86 раз скачано

Прикрепленный файл  SM_gun_reloaded.zip   35,93 Кб   98 раз скачано

Прикрепленный файл  SM_gun_intuition.zip   7,52 Кб   25 раз скачано

Прикрепленный файл  SM_sight_convergence.zip   1,81 Кб   63 раз скачано

Прикрепленный файл  SM_enemy_killed.zip   51,3 Кб   59 раз скачано

Прикрепленный файл  SM_battleEnd.zip   345,08 Кб   52 раз скачано

 

Установка озвучки с помощью модификации "XVM":

 

Пример установки озвучки в клиент с помощью модификации XVM (eXtended Visualization Mod) описан с учетом того что конечный пользователь использует дефолтный (стандартный) конфиг. Прежде чем установить озвучку на модифицированный конфиг файл вам нужно обновить секцию "sounds.xc" в нем, перенеся код из одноименной секции дефолтного (стандартного) конфига актуальной версии XVM-ма.

 

1. Устанавливаем, настраиваем XVM (eXtended Visualization Mod)

2. Скачиваем архив с выбранной вами озвучкой

3. Содержимое папки архива "audioww" переносим в папку модификаций клиента: "res_mods / mods / shared_resources / xvm / audioww"

4. В настройках файла модификации XVM, sounds.xc - прописываем загрузку банка (контейнера) из выбранной озвучки:

"sounds": {
  "soundBanks": {
    "battle": ["xvm://audioww/xvm.bnk", "xvm://audioww/SM_gun_reloaded.bnk"],
    "hangar": ["xvm://audioww/xvm.bnk"]
},
►Доступные варианты путей для расположения файлов банков (контейнеров)

 

5Добавляем события в настройки файла модификации XVM, sounds.xc - в зависимости от выбранной озвучки вносим следующий код:

 

►sounds.xc
 


Изменено: night_dragon_on, 12 Июнь 2017 - 16:08

  • 55

#2 BADoBEST

BADoBEST
  • Пользователь
  • 720 сообщений
  • Nick:Tracks_Destroyer
  • WoT Server:RU (Русский)

Опубликовано 01 Октябрь 2014 - 15:09

night_dragon_on, спасибо за тему!

озвучу еще раз вопрос, может кто знает:

 

возможно ли, чтобы звук оповещения, срабатывал каждое появление противника на миникарте? 


  • 0

#3 night_dragon_on

night_dragon_on

    Usus magister est optimus.

  • Premium Member
  • 3 190 сообщений
  • Nick:night_dragon_on
  • WoT Server:RU (Русский)

Опубликовано 01 Октябрь 2014 - 15:12

Пока что не нашел способа, если где то найду пример такой замены размещу его в шапке темы.

 

В текущем состоянии звук всегда будет срабатывать при первом засвете противника в бою, и отдельно при засвете каждой арт-сау.


Изменено: night_dragon_on, 01 Октябрь 2014 - 16:50

  • 1

#4 BADoBEST

BADoBEST
  • Пользователь
  • 720 сообщений
  • Nick:Tracks_Destroyer
  • WoT Server:RU (Русский)

Опубликовано 01 Октябрь 2014 - 15:27

еще вопросик:

так как есть chassis_damaged_by_player и gun_damaged_by_player, может быть можно сделать свой звук для каждого случая?


  • 0

#5 night_dragon_on

night_dragon_on

    Usus magister est optimus.

  • Premium Member
  • 3 190 сообщений
  • Nick:night_dragon_on
  • WoT Server:RU (Русский)

Опубликовано 01 Октябрь 2014 - 16:00

может быть можно сделать свой звук для каждого случая?

 

Да сделаю (звуки нормальные найду) и к озвучке лампы перка "Шестое чувство" нужно добавить отдельно таймер.


Изменено: night_dragon_on, 01 Октябрь 2014 - 16:01

  • 1

#6 BADoBEST

BADoBEST
  • Пользователь
  • 720 сообщений
  • Nick:Tracks_Destroyer
  • WoT Server:RU (Русский)

Опубликовано 01 Октябрь 2014 - 16:25

можешь сам сделать. тут всё просто


  • 0

#7 night_dragon_on

night_dragon_on

    Usus magister est optimus.

  • Premium Member
  • 3 190 сообщений
  • Nick:night_dragon_on
  • WoT Server:RU (Русский)

Опубликовано 01 Октябрь 2014 - 16:34

можешь сам сделать. тут всё просто

 

Да не, нашел уже подходящие звуки. В шапке пример.


  • 1

#8 BADoBEST

BADoBEST
  • Пользователь
  • 720 сообщений
  • Nick:Tracks_Destroyer
  • WoT Server:RU (Русский)

Опубликовано 01 Октябрь 2014 - 19:11

понравилось!

night_dragon_on, у тебя опечатка в проекте crit_damaged (voice) написано - crit_damaged_shassis вместо crit_damaged_сhassis


Изменено: RobinHood, 01 Октябрь 2014 - 19:11

  • 0

#9 night_dragon_on

night_dragon_on

    Usus magister est optimus.

  • Premium Member
  • 3 190 сообщений
  • Nick:night_dragon_on
  • WoT Server:RU (Русский)

Опубликовано 01 Октябрь 2014 - 20:19

у тебя опечатка в проекте crit_damaged (voice)


Это промежуточный вариант был.
Сейчас в шапке немного измененный пример критического повреждения (voice-вариант)

 


Изменено: night_dragon_on, 08 Ноябрь 2014 - 14:38

  • 1

#10 dFedor13

dFedor13
  • Пользователь
  • 21 сообщений
  • Nick:dFedor13
  • WoT Server:RU (Русский)

Опубликовано 07 Октябрь 2014 - 21:23

Можно звук сведения орудия вытащить из *.fev и *.fsb и выложить сюда я хочу увеличить громкость на +30% +70%
  • 0

#11 night_dragon_on

night_dragon_on

    Usus magister est optimus.

  • Premium Member
  • 3 190 сообщений
  • Nick:night_dragon_on
  • WoT Server:RU (Русский)

Опубликовано 08 Октябрь 2014 - 09:32

Можно звук вытащить из *.fev и *.fsb

 

Добавил инструкцию и соответствующий софт в раздел F.A.Q


  • 0

#12 viktor6

viktor6
  • Пользователь
  • 145 сообщений
  • Nick:_viktor6_
  • WoT Server:RU (Русский)

Опубликовано 08 Октябрь 2014 - 17:13

night_dragon_on зачем плодить файлы?

 

 

1. Скопировать оригинальные файлы озвучки клиента (всю папку):
res > audio

  • 0

#13 night_dragon_on

night_dragon_on

    Usus magister est optimus.

  • Premium Member
  • 3 190 сообщений
  • Nick:night_dragon_on
  • WoT Server:RU (Русский)

Опубликовано 08 Октябрь 2014 - 17:35

зачем плодить файлы?

 

1. Скопировать оригинальные файлы озвучки клиента (всю папку):
res > audio


Без копирования оригинальных файлов в папку с модификациями при установке мода перестанут воспроизводиться основные звуки в клиенте.

Да конечно можно напрямую поставить файлы озвучки непосредственно в папку res/audio

Но этот способ далеко не безопасный, так как могут возникнуть проблемы с последующим обновлением игрового клиента (лишней докачки содержимого папки res/audio).

 

Каждый сам для себя решает как ставить ему файлы озвучки, но а я предлагаю "безопасный" способ установки модификаций.


Изменено: night_dragon_on, 12 Ноябрь 2014 - 07:10

  • 0

#14 vlad_cs_sr

vlad_cs_sr

    [aka leecher88]

  • Premium Member
  • 6 490 сообщений
  • Nick:vlad_cs_sr
  • WoT Server:RU (Русский)

Опубликовано 10 Октябрь 2014 - 11:12

Я понимаю, есть возможность заюзать только 1 файл доп.озвучки (содержащий либо несколько звуков, либо 1 какой-нибудь).

И никак нельзя реализовать раздельное использование файлов? Т.е. закинуть необходимые файлы без необходимости пересобирать проект


  • 0

#15 night_dragon_on

night_dragon_on

    Usus magister est optimus.

  • Premium Member
  • 3 190 сообщений
  • Nick:night_dragon_on
  • WoT Server:RU (Русский)

Опубликовано 10 Октябрь 2014 - 11:26

Я понимаю, есть возможность заюзать только 1 файл доп.озвучки (содержащий либо несколько звуков, либо 1 какой-нибудь).

И никак нельзя реализовать раздельное использование файлов? Т.е. закинуть необходимые файлы без необходимости пересобирать проект

 

Проект (простой) состоит из двух файлов:

*.fev - файл с настройками и путями созданных эвентов

*.fsb - файл-контейнер который хранит в себе собственно сами звуковые файлы (mp3, wav и т.д)

 

Можно для каждого отдельного оповещения создать свой файл, но нужно будет правильно указывать пути в *xml-ах:

 

sixthsense

 

Где

sixthsense - название файла (sixthsense.fev, sixthsense.fsb)

sounds - название категории (группы)

sixthSense - название эвента

 


 

Так же можно использовать один файл с настройками *.fev и несколько файлов-контейнеров *.fsb (каждое оповещение в своем файле).

Такой способ можно использовать в сборках модов выбирая нужные вам оповещения.


Изменено: night_dragon_on, 10 Октябрь 2014 - 12:30

  • 1

#16 BADoBEST

BADoBEST
  • Пользователь
  • 720 сообщений
  • Nick:Tracks_Destroyer
  • WoT Server:RU (Русский)

Опубликовано 14 Октябрь 2014 - 18:52

night_dragon_on, как ты думаешь, звуки авто прицела - можно заменить? 


  • 0

#17 night_dragon_on

night_dragon_on

    Usus magister est optimus.

  • Premium Member
  • 3 190 сообщений
  • Nick:night_dragon_on
  • WoT Server:RU (Русский)

Опубликовано 14 Октябрь 2014 - 19:16

night_dragon_on, как ты думаешь, звуки авто прицела - можно заменить?

 

В составе программы FMOD есть проигрыватель эвентов (уведомлений) fmod_eventplayer.exe, им можно находить нужные оповещения.

 

ingame_voice.fev

+ target_captured

+ target_lost

+ target_unlocked

 

Три эвента отвечающие за озвучку автоприцела.

И соответственно есть три поля в файлах конфигурации:

 

sound_notifications.xml

 

Так что да, можно заменить.


Изменено: night_dragon_on, 14 Октябрь 2014 - 19:17

  • 0

#18 BADoBEST

BADoBEST
  • Пользователь
  • 720 сообщений
  • Nick:Tracks_Destroyer
  • WoT Server:RU (Русский)

Опубликовано 14 Октябрь 2014 - 20:12

вот я так и подумал, но что-то не вышло. я правда заменил только первые два, может нужно все три?


night_dragon_on, если не затруднит, глянь, пожалуйста, где ошибка? 

Прикрепленные файлы:

  • Прикрепленный файл  target.7z   142,69 Кб   67 раз скачано

  • 0

#19 night_dragon_on

night_dragon_on

    Usus magister est optimus.

  • Premium Member
  • 3 190 сообщений
  • Nick:night_dragon_on
  • WoT Server:RU (Русский)

Опубликовано 15 Октябрь 2014 - 05:03

где ошибка?

 

У меня все нормально воспроизводится, точно закинули файлы в папку audio и измененный ли файл лежит в папке gui? 


Изменено: night_dragon_on, 15 Октябрь 2014 - 08:50

  • 1

#20 BADoBEST

BADoBEST
  • Пользователь
  • 720 сообщений
  • Nick:Tracks_Destroyer
  • WoT Server:RU (Русский)

Опубликовано 15 Октябрь 2014 - 08:47

Спасибо! Да все, вроде, правильно. Проверял на реплее. Сегодня проверю в бою.

Всё ОК! правда перепутал звуки lost и unlocked. 

night_dragon_on, можно ли усилить звук в FMOD? в мануале не нашел.


Изменено: RobinHood, 15 Октябрь 2014 - 12:18

  • 0





0 пользователей читают эту тему

0 зарегистрированных, 0 гостей, 0 невидимых

© Mr 13