night_dragon_on Posted October 16, 2014 Author Share Posted October 16, 2014 (edited) можно ли усилить звук в FMOD? в мануале не нашел Ну так в программе есть добавление различных эффектов для проигрываемого звука. Кликните правой кнопкой мыши на выделенном поле для открытия контекстного меню "Add Effect..." Edited October 16, 2014 by night_dragon_on @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
BADoBEST Posted October 16, 2014 Share Posted October 16, 2014 ну так там можно только понизить P.S. прошу, обращайтесь ко мне на ты. спасибо @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
night_dragon_on Posted October 16, 2014 Author Share Posted October 16, 2014 (edited) прошу, обращайтесь ко мне на ты Я вроде как привык обращаться так когда пишу инструкции или faq-ги, обращение так сказать ко всем кто увидит это сообщение в теме. ну так там можно только понизить Ну я давно для одного тихого звука правил сам wav файл, децибелы повышал ( способ 1 , способ 2 ). А про меню эффектов вспомнил так как делал обратную операцию - понижал звук, не особо вникал в этот функционал проги и думал что там есть что то подходящее. Edited October 19, 2014 by night_dragon_on 2 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Aleksandr_wot Posted November 3, 2014 Share Posted November 3, 2014 Добрый вечер. В новом патче wg самолетиков появился озвучка кнопки "в бой". Можно как то тот звук перенести на танчиковскую кнопку "в бой"? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
night_dragon_on Posted November 4, 2014 Author Share Posted November 4, 2014 (edited) на танчиковскую кнопку "в бой"? В файле gui_sounds.xml есть секция: <gui_sounds.xml> <controls> <default> ... <press>/GUI/buttons/play</press> ... <default> <controls> <gui_sounds.xml> Возможно как раз эвент с наименованием "Play" отвечает за звук нажатия на кнопку в бой. В новом патче wg самолетиков появился озвучка кнопки "в бой". Можно как то тот звук перенести В самолетах другой звуковой движок и файлы упакованы в другом формате, лично я не знаю как их распаковать (гугл в помощь). Edited November 30, 2014 by night_dragon_on @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
alex_alex Posted November 4, 2014 Share Posted November 4, 2014 all_notifications.zip 382,24 Кб 40 раз скачано а можно туда добавить озвучку критов голосом @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
night_dragon_on Posted November 4, 2014 Author Share Posted November 4, 2014 (edited) а можно туда добавить озвучку критов голосом Вам прям повезло недели 2 назад в личке просили добавить (правда там еще таймер нужен был), вот Edited November 4, 2014 by night_dragon_on @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
alex_alex Posted November 4, 2014 Share Posted November 4, 2014 а как правильно написать конфиг, если в твоем варианте поменять отдельную озвучку на лампу как sound1??? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
night_dragon_on Posted November 4, 2014 Author Share Posted November 4, 2014 (edited) а как правильно написать конфиг, если в твоем варианте поменять отдельную озвучку на лампу как sound1??? Если я вас правильно понял, то вы хотите в один проект запаковать несколько вариантов озвучек для перка шестое чувство (к примеру) и возможностью настройки через xml файл. В проекте можно создать подгруппу и в ней разместить несколько вариантов озвучки одного события: "Вид в окне проекта программы FMOD" 'Запись в файле XML' <gui_sounds.xml> ... <default> <sixthsense>/sounds/sounds/sixthSense/sixthSense_1</sixthsense> </default> ... </gui_sounds.xml> Где sounds - название файла (sounds.fev, sounds.fsb) sounds - название категории (группы) sixthSense - название подгруппы sixthSense_1 - название эвента Как раз меняя число 1 (1,2,3) мы будем воспроизводить определенный звук на событие. Кстати можно так же создать один эвент, но расположить в нем несколько звуков которые будут рандомно воспроизводиться. Т.е. при первом засвете будет воспроизводится один звук, при втором засвете уже другой. Edited November 4, 2014 by night_dragon_on 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
alex_alex Posted November 4, 2014 Share Posted November 4, 2014 неправильно работает повредил орудие при засвете @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
night_dragon_on Posted November 4, 2014 Author Share Posted November 4, 2014 (edited) эта повредил орудие при засвете У меня нормально все воспроизводится, косяк с вашей стороны (возможно в ваших модификациях). Поставьте на клиент только озвучку и проверьте на реплее. Edited November 4, 2014 by night_dragon_on @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
alex_alex Posted November 4, 2014 Share Posted November 4, 2014 Вам прям повезло недели 2 назад в личке просили добавить (правда там еще таймер нужен был), вот эта я думаю просто сделать так <default> <sixthsense>/sounds1/sounds/sixthSense</sixthsense> <fire_alert>/sounds/sounds/fire_alert</fire_alert> <critical_ammoBay>/sounds/sounds/critical_ammoBay</critical_ammoBay> <over>/GUI/buttons/highlight</over> <press>/GUI/buttons/play</press> </default> и просто из архива "sixthsense.zip" переименовать файлы в sounds1.fev и sounds1.fsb так получится у меня? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
night_dragon_on Posted November 4, 2014 Author Share Posted November 4, 2014 <sixthsense>/sounds1/sounds/sixthSense</sixthsense> и просто из архива "sixthsense.zip" переименовать файлы в sounds1.fev и sounds1.fsb Да получится. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
alex_alex Posted November 4, 2014 Share Posted November 4, 2014 спасибо @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
alex_alex Posted November 8, 2014 Share Posted November 8, 2014 Да получится. <enemy_no_hp_damage_at_no_attempt_and_chassis_damaged_by_player> <voice> <sound>/sounds1/sounds/crit_damaged</sound> <playRules> 2 </playRules> </voice> </enemy_no_hp_damage_at_no_attempt_and_chassis_damaged_by_player> <enemy_no_hp_damage_at_no_attempt_and_gun_damaged_by_player> <voice> <sound>/sounds1/sounds/crit_damaged</sound> <playRules> 2 </playRules> </voice> </enemy_no_hp_damage_at_no_attempt_and_gun_damaged_by_player> чет не работает @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
night_dragon_on Posted November 8, 2014 Author Share Posted November 8, 2014 чет не работает А в папке audio точно есть файлы: sounds1.fsb sounds1.fev @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
alex_alex Posted November 8, 2014 Share Posted November 8, 2014 А в папке audio точно есть файлы: sounds1.fsb sounds1.fev да, из crit_damaged (voice).zip @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
night_dragon_on Posted November 8, 2014 Author Share Posted November 8, 2014 (edited) да, из crit_damaged (voice).zip В "voice" варианте другая запись в xml-файлах (там дополнительное разделение на крит гусеницы и крит орудия) Повреждение орудия с уроном <enemy_hp_damaged_by_projectile_and_chassis_damaged_by_player> <voice> <sound>/sounds/sounds/crit_damaged_chassis</sound> <playRules> 2 </playRules> </voice> </enemy_hp_damaged_by_projectile_and_chassis_damaged_by_player> Повреждение гусеницы с уроном (гусеница сбита) <enemy_hp_damaged_by_projectile_and_gun_damaged_by_player> <voice> <sound>/sounds/sounds/crit_damaged_gun</sound> <playRules> 2 </playRules> </voice> </enemy_hp_damaged_by_projectile_and_gun_damaged_by_player> Повреждение орудия без урона <enemy_no_hp_damage_at_attempt_and_chassis_damaged_by_player> <voice> <sound>/sounds/sounds/crit_damaged_chassis</sound> <playRules> 2 </playRules> </voice> </enemy_no_hp_damage_at_attempt_and_chassis_damaged_by_player> Повреждение гусеницы без урона (гусеница сбита) <enemy_no_hp_damage_at_attempt_and_gun_damaged_by_player> <voice> <sound>/sounds/sounds/crit_damaged_gun</sound> <playRules> 2 </playRules> </voice> </enemy_no_hp_damage_at_attempt_and_gun_damaged_by_player> Попадание в орудие без повреждения самого модуля <enemy_no_hp_damage_at_no_attempt_and_chassis_damaged_by_player> <voice> <sound>/sounds/sounds/crit_damaged</sound> <playRules> 2 </playRules> </voice> </enemy_no_hp_damage_at_no_attempt_and_chassis_damaged_by_player> Попадание в гусеницу без повреждения самого модуля <enemy_no_hp_damage_at_no_attempt_and_gun_damaged_by_player> <voice> <sound>/sounds/sounds/crit_damaged</sound> <playRules> 2 </playRules> </voice> </enemy_no_hp_damage_at_no_attempt_and_gun_damaged_by_player> Edited November 8, 2014 by night_dragon_on @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
alex_alex Posted November 8, 2014 Share Posted November 8, 2014 т.е. из того архива нужно вставлять записи? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
night_dragon_on Posted November 8, 2014 Author Share Posted November 8, 2014 Да, взять готовый из архива либо вручную копировать из сообщения нужные строки кода. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.