Jump to content
Korean Random
night_dragon_on

[Замена звуков / Sound changing] Звуки на различные события

Recommended Posts

можно ли усилить звук в FMOD? в мануале не нашел

 

Ну так в программе есть добавление различных эффектов для проигрываемого звука.

 

 

c5fb2f131c00.png

 

 

Кликните правой кнопкой мыши на выделенном поле для открытия контекстного меню "Add Effect..."

Edited by night_dragon_on

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

ну так там можно только понизить

post-24425-0-75449800-1413453996_thumb.png

P.S. прошу, обращайтесь ко мне на ты. спасибо

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

прошу, обращайтесь ко мне на ты

 

Я вроде как привык обращаться так когда пишу инструкции или faq-ги, обращение так сказать ко всем кто увидит это сообщение в теме.

 

ну так там можно только понизить

 

Ну я давно для одного тихого звука правил сам wav файл, децибелы повышал ( способ 1 , способ 2 ).

 

А про меню эффектов вспомнил так как делал обратную операцию - понижал звук, не особо вникал в этот функционал проги и думал что там есть что то подходящее.

Edited by night_dragon_on
  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Добрый вечер. В новом патче wg самолетиков появился озвучка кнопки "в бой".  Можно как то тот звук перенести на танчиковскую кнопку "в бой"?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

на танчиковскую кнопку "в бой"?

 

В файле gui_sounds.xml есть секция:

<gui_sounds.xml>
  <controls>
    <default>
    ...
      <press>/GUI/buttons/play</press>
    ...
    <default>
  <controls>
<gui_sounds.xml>

Возможно как раз эвент с наименованием "Play" отвечает за звук нажатия на кнопку в бой.

 

В новом патче wg самолетиков появился озвучка кнопки "в бой".  Можно как то тот звук перенести

 

В самолетах другой звуковой движок и файлы упакованы в другом формате, лично я не знаю как их распаковать (гугл в помощь).

Edited by night_dragon_on

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

 all_notifications.zip   382,24 Кб   40 раз скачано
 

 

а можно туда добавить  озвучку критов голосом

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

а можно туда добавить  озвучку критов голосом

 

Вам прям повезло недели 2 назад в личке просили добавить (правда там еще таймер нужен был), вот

Edited by night_dragon_on

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

а как правильно написать конфиг, если в твоем варианте поменять отдельную озвучку на лампу как sound1???

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

а как правильно написать конфиг, если в твоем варианте поменять отдельную озвучку на лампу как sound1???

 

Если я вас правильно понял, то вы хотите в один проект запаковать несколько вариантов озвучек для перка шестое чувство (к примеру) и возможностью настройки через xml файл.

 


 

В проекте можно создать подгруппу и в ней разместить несколько вариантов озвучки одного события:

 

"Вид в окне проекта программы FMOD"

 

beada6f9d1e9.png

 

 

'Запись в файле XML'

<gui_sounds.xml>
...
    <default>
	  <sixthsense>/sounds/sounds/sixthSense/sixthSense_1</sixthsense>
    </default>
...
</gui_sounds.xml>

Где

sounds - название файла (sounds.fev, sounds.fsb)

sounds - название категории (группы)

sixthSense - название подгруппы

sixthSense_1 - название эвента

 

Как раз меняя число 1 (1,2,3) мы будем воспроизводить определенный звук на событие.

 

 

Кстати можно так же создать один эвент, но расположить в нем несколько звуков которые будут рандомно воспроизводиться. Т.е. при первом засвете будет воспроизводится один звук, при втором засвете уже другой.

 

 

81bc442b041d.png

 

Edited by night_dragon_on
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
эта
повредил орудие при засвете

 

У меня нормально все воспроизводится, косяк с вашей стороны (возможно в ваших модификациях).

Поставьте на клиент только озвучку и проверьте на реплее.

Edited by night_dragon_on

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Вам прям повезло недели 2 назад в личке просили добавить (правда там еще таймер нужен был), вот
 

 

эта


я думаю просто сделать так

 

<default>
   <sixthsense>/sounds1/sounds/sixthSense</sixthsense>
   <fire_alert>/sounds/sounds/fire_alert</fire_alert>
   <critical_ammoBay>/sounds/sounds/critical_ammoBay</critical_ammoBay>
      <over>/GUI/buttons/highlight</over>
      <press>/GUI/buttons/play</press>
    </default>

 

и просто из архива "sixthsense.zip" переименовать файлы в sounds1.fev и sounds1.fsb

 

 

так получится у меня?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

<sixthsense>/sounds1/sounds/sixthSense</sixthsense>

 

и просто из архива "sixthsense.zip" переименовать файлы в sounds1.fev и sounds1.fsb

 

Да получится.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Да получится.
 

 

<enemy_no_hp_damage_at_no_attempt_and_chassis_damaged_by_player>
    <voice>
      <sound>/sounds1/sounds/crit_damaged</sound>
      <playRules> 2 </playRules>
    </voice>
  </enemy_no_hp_damage_at_no_attempt_and_chassis_damaged_by_player>
  <enemy_no_hp_damage_at_no_attempt_and_gun_damaged_by_player>
    <voice>
      <sound>/sounds1/sounds/crit_damaged</sound>
      <playRules> 2 </playRules>
    </voice>
  </enemy_no_hp_damage_at_no_attempt_and_gun_damaged_by_player>

 

 

чет не работает

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

да, из crit_damaged (voice).zip

 

В "voice" варианте другая запись в xml-файлах (там дополнительное разделение на крит гусеницы и крит орудия)

 

 

Повреждение орудия с уроном

  <enemy_hp_damaged_by_projectile_and_chassis_damaged_by_player>
    <voice>
      <sound>/sounds/sounds/crit_damaged_chassis</sound>
      <playRules>	2	</playRules>
    </voice>
  </enemy_hp_damaged_by_projectile_and_chassis_damaged_by_player>

Повреждение гусеницы с уроном (гусеница сбита)

  <enemy_hp_damaged_by_projectile_and_gun_damaged_by_player>
    <voice>
      <sound>/sounds/sounds/crit_damaged_gun</sound>
      <playRules>	2	</playRules>
    </voice>
  </enemy_hp_damaged_by_projectile_and_gun_damaged_by_player>

Повреждение орудия без урона

  <enemy_no_hp_damage_at_attempt_and_chassis_damaged_by_player>
    <voice>
      <sound>/sounds/sounds/crit_damaged_chassis</sound>
      <playRules>	2	</playRules>
    </voice>
  </enemy_no_hp_damage_at_attempt_and_chassis_damaged_by_player>

Повреждение гусеницы без урона (гусеница сбита)

  <enemy_no_hp_damage_at_attempt_and_gun_damaged_by_player>
    <voice>
      <sound>/sounds/sounds/crit_damaged_gun</sound>
      <playRules>	2	</playRules>
    </voice>
  </enemy_no_hp_damage_at_attempt_and_gun_damaged_by_player> 

Попадание в орудие без повреждения самого модуля

  <enemy_no_hp_damage_at_no_attempt_and_chassis_damaged_by_player>
    <voice>
      <sound>/sounds/sounds/crit_damaged</sound>
      <playRules>	2	</playRules>
    </voice>
  </enemy_no_hp_damage_at_no_attempt_and_chassis_damaged_by_player>

Попадание в гусеницу без повреждения самого модуля

  <enemy_no_hp_damage_at_no_attempt_and_gun_damaged_by_player>
    <voice>
      <sound>/sounds/sounds/crit_damaged</sound>
      <playRules>	2	</playRules>
    </voice>
  </enemy_no_hp_damage_at_no_attempt_and_gun_damaged_by_player> 

Edited by night_dragon_on

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Да, взять готовый из архива либо вручную копировать из сообщения нужные строки кода.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...