Jump to content
Korean Random
night_dragon_on

[Замена звуков / Sound changing] Звуки на различные события

Recommended Posts

Сам файл звуковой "syper.wav"  был тихий. Сделал до максимума. И частота сэмплирования зачем-то была 96КГц, сделал стандартные 44.

http://rghost.ru/8jqGMDC7p

Edited by Alega
  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Сам файл звуковой "syper.wav"  был тихий. Сделал до максимума. И частота сэмплирования зачем-то была 96КГц, сделал стандартные 44.

http://rghost.ru/8jqGMDC7p

спасибо 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

да sound_notifications.xml-ом, вот когда я подыхаю слышу, а когда противник то звук стандартный идет

держи 

attachicon.gifenemy_killed.rar

дел

Edited by Slava7572

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

чет я не совсем понял как правильно провисывать  новые звуки в sounds.xc

 

upd. все,  дошло. рано обрадовался ))))

Edited by Andrew4444

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

В 'sound_notifications.xml' есть правила <playRules> 1, 2, 3

Подскажите, где посмотреть описание? (что значит 1, что 2, а что "пусто")

Это в общем ))

А в частности - поставил звук на лампочку 13 сек, так вот, при повторном засвете до окончания проигрыша звук по следующему засвету даже не начинает играть, продолжается озвучка по первому засвету и потом тишина ((

Кто знает как исправить?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

В 'sound_notifications.xml' есть правила <playRules> 1, 2, 3

Подскажите, где посмотреть описание? (что значит 1, что 2, а что "пусто")

<playRules>...</playRules> - этот параметр управляет очередью звуков.

0 = событие не ставится в очередь и озвучивается немедленно;

1 = соответствующая очередь очищается, событие становится первым и единственным в очереди;

2 = событие ставится первым в соответствующую очередь;

3 = событие ставится последним в соответствующую очередь.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@Slava7572, спасибо!

Пробовал втиснуть в 'sound_notifications.xml'

  <sixthsense>
    <voice>
      <sound>/xvm/xvm/sixthsense</sound>
      <playRules>	0	</playRules>
    </voice>
  </sixthsense>

не помогло... продолжается озвучка по первому засвету и потом тишина...

Может что напутал в коде? Есть варианты?

Edited by Duv21

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@Slava7572, спасибо!

Пробовал втиснуть в 'sound_notifications.xml'

  <sixthsense>
    <voice>
      <sound>/xvm/xvm/sixthsense</sound>
      <playRules>	0	</playRules>
    </voice>
  </sixthsense>

не помогло... продолжается озвучка по первому засвету и потом тишина...

Может что напутал в коде? Есть варианты?

Ну я отсюда брал инфу,обычно не подводила,просто лично эти параметры не трогал,ничего сказать не могу:(

Вот кстати оттуда:

На самом деле там не всё так просто с параметрами "playRules". Если ставим "0" - звучит сразу и без очереди, но несколько практически одновременно возникших событий "забьют" друг друга. Если ставим "1" - событие ставится в очередь первым, НО - удаляет все остальные события из очереди. Если ставим "2" - тоже первым, остальные события в очереди сдвигаются назад. Наконец, "3" - событие помещается в конец очереди. А теперь представь при накрытии "чемоданом" от артели, когда одновременно (!) могут быт повреждены несколько модулей и несколько членов экипажа - как расставить приоритеты?

И кстати может,в связи с изменениями хвм в плане звука лампы,нотификейшен ей не управляет?

Edited by Slava7572

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

В 099 работающую озвучку критов подскажите plz где забрать

XVM установлен ?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

В 099 работающую озвучку критов подскажите plz где забрать

Кажется достаточно поставить банк с дзыньком(есть разные варианты,у меня их два voice и RTCS_voices,работает первый,просто там не только дзыньк) и прописать в sound_notifications.xml.Я просто отдельно давно не пробовал,а там были изменения.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Кажется достаточно поставить банк с дзыньком(есть разные варианты,у меня их два voice и RTCS_voices,работает первый,просто там не только дзыньк) и прописать в sound_notifications.xml.Я просто отдельно давно не пробовал,а там были изменения.

А я просто все нужные звуки(засвет, крит, пожар, обнаружение противника, крит БК) упаковал в один банк(xvm) в итоге всего три файла xvm.fev xvm.fsb и sound_notifications.xml.

refaol Пусто ...

Повторил в личку, вроде прошло.

Edited by rel1ct
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

А я просто все нужные звуки(засвет, крит, пожар, обнаружение противника, крит БК) упаковал в один банк(xvm) в итоге всего три файла xvm.fev xvm.fsb и sound_notifications.xml.
Это вообще идеальное решение,у меня все никак времени до Фмода не доходят,ВГ скучать не дает :heh:  
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Это вообще идеальное решение,у меня все никак времени до Фмода не доходят,ВГ скучать не дает :heh:  

аахах

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Соединил звуки по инструкции из видео, прописал в xml - звоночки есть, а озвучки лампы нет. Ставил отдельно озвучки лампы, не соединяя с другими звуками - тоже самое. Не работает у всех, или что-то упустил?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...