Alega Posted May 1, 2015 Share Posted May 1, 2015 (edited) Сам файл звуковой "syper.wav" был тихий. Сделал до максимума. И частота сэмплирования зачем-то была 96КГц, сделал стандартные 44. http://rghost.ru/8jqGMDC7p Edited May 1, 2015 by Alega 2 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Ekspoint Posted May 1, 2015 Share Posted May 1, 2015 Сам файл звуковой "syper.wav" был тихий. Сделал до максимума. И частота сэмплирования зачем-то была 96КГц, сделал стандартные 44. http://rghost.ru/8jqGMDC7p спасибо @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Slava7572 Posted May 1, 2015 Share Posted May 1, 2015 (edited) да sound_notifications.xml-ом, вот когда я подыхаю слышу, а когда противник то звук стандартный идет держи enemy_killed.rar дел Edited May 1, 2015 by Slava7572 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Andrew4444 Posted May 3, 2015 Share Posted May 3, 2015 (edited) чет я не совсем понял как правильно провисывать новые звуки в sounds.xc upd. все, дошло. рано обрадовался )))) Edited May 3, 2015 by Andrew4444 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kapany3uk Posted May 6, 2015 Share Posted May 6, 2015 В 'sound_notifications.xml' есть правила <playRules> 1, 2, 3 Подскажите, где посмотреть описание? (что значит 1, что 2, а что "пусто") Это в общем )) А в частности - поставил звук на лампочку 13 сек, так вот, при повторном засвете до окончания проигрыша звук по следующему засвету даже не начинает играть, продолжается озвучка по первому засвету и потом тишина (( Кто знает как исправить? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Slava7572 Posted May 6, 2015 Share Posted May 6, 2015 В 'sound_notifications.xml' есть правила <playRules> 1, 2, 3Подскажите, где посмотреть описание? (что значит 1, что 2, а что "пусто") <playRules>...</playRules> - этот параметр управляет очередью звуков. 0 = событие не ставится в очередь и озвучивается немедленно; 1 = соответствующая очередь очищается, событие становится первым и единственным в очереди; 2 = событие ставится первым в соответствующую очередь; 3 = событие ставится последним в соответствующую очередь. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kapany3uk Posted May 6, 2015 Share Posted May 6, 2015 (edited) @Slava7572, спасибо! Пробовал втиснуть в 'sound_notifications.xml' <sixthsense> <voice> <sound>/xvm/xvm/sixthsense</sound> <playRules> 0 </playRules> </voice> </sixthsense> не помогло... продолжается озвучка по первому засвету и потом тишина... Может что напутал в коде? Есть варианты? Edited May 6, 2015 by Duv21 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Slava7572 Posted May 6, 2015 Share Posted May 6, 2015 (edited) @Slava7572, спасибо! Пробовал втиснуть в 'sound_notifications.xml' <sixthsense> <voice> <sound>/xvm/xvm/sixthsense</sound> <playRules> 0 </playRules> </voice> </sixthsense> не помогло... продолжается озвучка по первому засвету и потом тишина... Может что напутал в коде? Есть варианты? Ну я отсюда брал инфу,обычно не подводила,просто лично эти параметры не трогал,ничего сказать не могу:( Вот кстати оттуда: На самом деле там не всё так просто с параметрами "playRules". Если ставим "0" - звучит сразу и без очереди, но несколько практически одновременно возникших событий "забьют" друг друга. Если ставим "1" - событие ставится в очередь первым, НО - удаляет все остальные события из очереди. Если ставим "2" - тоже первым, остальные события в очереди сдвигаются назад. Наконец, "3" - событие помещается в конец очереди. А теперь представь при накрытии "чемоданом" от артели, когда одновременно (!) могут быт повреждены несколько модулей и несколько членов экипажа - как расставить приоритеты? И кстати может,в связи с изменениями хвм в плане звука лампы,нотификейшен ей не управляет? Edited May 6, 2015 by Slava7572 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
rel1ct Posted May 24, 2015 Share Posted May 24, 2015 (edited) del Edited May 26, 2015 by rel1ct @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
refaol Posted July 18, 2015 Share Posted July 18, 2015 В 099 работающую озвучку критов подскажите plz где забрать @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
rel1ct Posted July 27, 2015 Share Posted July 27, 2015 В 099 работающую озвучку критов подскажите plz где забрать XVM установлен ? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
refaol Posted July 27, 2015 Share Posted July 27, 2015 Да, }{VM установлен. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Slava7572 Posted July 27, 2015 Share Posted July 27, 2015 В 099 работающую озвучку критов подскажите plz где забрать Кажется достаточно поставить банк с дзыньком(есть разные варианты,у меня их два voice и RTCS_voices,работает первый,просто там не только дзыньк) и прописать в sound_notifications.xml.Я просто отдельно давно не пробовал,а там были изменения. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
rel1ct Posted July 27, 2015 Share Posted July 27, 2015 Да, }{VM установлен. В личке. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
refaol Posted July 27, 2015 Share Posted July 27, 2015 В личке. Пусто ... @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
rel1ct Posted July 27, 2015 Share Posted July 27, 2015 (edited) Кажется достаточно поставить банк с дзыньком(есть разные варианты,у меня их два voice и RTCS_voices,работает первый,просто там не только дзыньк) и прописать в sound_notifications.xml.Я просто отдельно давно не пробовал,а там были изменения. А я просто все нужные звуки(засвет, крит, пожар, обнаружение противника, крит БК) упаковал в один банк(xvm) в итоге всего три файла xvm.fev xvm.fsb и sound_notifications.xml. refaol Пусто ... Повторил в личку, вроде прошло. Edited July 27, 2015 by rel1ct 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Slava7572 Posted July 27, 2015 Share Posted July 27, 2015 А я просто все нужные звуки(засвет, крит, пожар, обнаружение противника, крит БК) упаковал в один банк(xvm) в итоге всего три файла xvm.fev xvm.fsb и sound_notifications.xml. Это вообще идеальное решение,у меня все никак времени до Фмода не доходят,ВГ скучать не дает 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Ekspoint Posted July 27, 2015 Share Posted July 27, 2015 Это вообще идеальное решение,у меня все никак времени до Фмода не доходят,ВГ скучать не дает аахах @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Meatwad11 Posted July 30, 2015 Share Posted July 30, 2015 Соединил звуки по инструкции из видео, прописал в xml - звоночки есть, а озвучки лампы нет. Ставил отдельно озвучки лампы, не соединяя с другими звуками - тоже самое. Не работает у всех, или что-то упустил? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
rel1ct Posted July 30, 2015 Share Posted July 30, 2015 А XVM установлен ? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.