vlad_cs_sr Posted October 23, 2015 Share Posted October 23, 2015 после того как закомментировал весь блок "sounds" он должен проигнорироваться при чтении из конфига и заработать со встроенными дефолтными настройками. попробуйте удалять пути: "sounds": { "sixthSense": "", "fireAlert": "", "ammoBay": "" } @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
GalievRR Posted November 24, 2015 Share Posted November 24, 2015 (edited) в общем или я дурак, или лыжи не едут. FMOD Designer 4.30.06 файл "xvm.fev" отсюда \WOT\res_mods\0.9.12\audio не открывается (ошибка: не поддерживает формат файла). чем еще его можно открыть? или звук 6 чувства лежит не в этом файле? по инструкции файлы не воспроизводятся Edited November 24, 2015 by GalievRR @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Slava7572 Posted November 24, 2015 Share Posted November 24, 2015 (edited) в общем или я дурак, или лыжи не едут. FMOD Designer 4.30.06 файл "xvm.fev" отсюда \WOT\res_mods\0.9.12\audio не открывается (ошибка: не поддерживает формат файла). чем еще его можно открыть? или звук 6 чувства лежит не в этом файле? по инструкции файлы не воспроизводятся Рядом с управляющим файлом(или как он там называется правильно) .fev должен быть банк .fsb. 'скрин' или звук 6 чувства лежит не в этом файле? Да,сами звуки в банке xvm.fsb Edited November 24, 2015 by Slava7572 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
GalievRR Posted November 30, 2015 Share Posted November 30, 2015 в общем нифига не открывает версия 4.30.06 выдает ошибку 4.44.59 - открывает, даже можно прослушать. Для замены звука на свой, необходимо:1. Поставить FMOD Designer 4.30.06. Именно эту версию, более новые работать не будут.2. Открыть проект xvm.fdp в папке xvm-audio файла с расширением .fdp и в помине нет в этой папке и вообще в res_mods я так понял что нужно открыть файл .fsb и в нем заменить звук. но чем его открыть? Рядом с управляющим файлом(или как он там называется правильно) .fev должен быть банк .fsb. 'скрин' Да,сами звуки в банке xvm.fsb я запиперился уже с этими файлами....... если у вас все легко и просто вы можете заменить мне один файл в этом банке? там всего один звук и больше ничего нет...даже mp3 сделал 10 сек чтоб лагов не было с длиной звука. в архиве mp3, .FEV и .FSB что у меня есть. .FDP файлов нигде в директории нет xvm.rar @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
0kosmo Posted December 18, 2015 Share Posted December 18, 2015 Насколько я понял файлы sound_notifications.xml и gui_sounds.xml заменяют дефолтные из файла \res\packages\gui.pkg Хотел посмотреть эти файлы из самого gui.pkg, но, хотя формат xml, так и открыть в более-менее понятном виде не смог. Одни просмотровщики наотрез отказываются показывать, а Notepad++ в непривычном виде показывает. Как, сильно не заморачиваясь, можно посмотреть файлы xml из gui.pkg? Хотелось бы делать нечто похожее "sounds": { "sixthSense": "/GUI/notifications_FX/task_part_complete" } @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
night_dragon_on Posted December 19, 2015 Author Share Posted December 19, 2015 (edited) Хотел посмотреть эти файлы из самого gui.pkg, но, хотя формат xml, так и открыть в более-менее понятном виде не смог. Их нужно было для начала после извлечения прогнать через wottools Вот готовые файлы: Архив Edited December 19, 2015 by night_dragon_on @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
long Posted December 22, 2015 Share Posted December 22, 2015 Уважаемые.подскажите что нужно прописать в файле sounds.xc,чтобы работала лампочка с таймером и озвучка критов голосом, и еще скажите пож. файлы xvm.fsb и xvm.fev нужно скопировать в папку audio? Помогите разобраться... @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
night_dragon_on Posted December 22, 2015 Author Share Posted December 22, 2015 (edited) Уважаемые.подскажите что нужно прописать в файле sounds.xc,чтобы работала лампочка с таймером и озвучка критов голосом, и еще скажите пож. файлы xvm.fsb и xvm.fev нужно скопировать в папку audio? Помогите разобраться... sounds.xc "sounds": { "sixthSense": "/sixthsense/sounds/sixthSense", И архив в папку с клиентом: wot_sound_mod.zip 22.12.15 Обновление темы: * Обновлены архивы с примерами * Обновлена инструкция по установки озвучек в клиент Edited December 25, 2015 by night_dragon_on @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
long Posted December 22, 2015 Share Posted December 22, 2015 sounds.xc "sounds": { "sixthSense": "/sixthsense/sounds/sixthSense", И архив в папку с клиентом: wot_sound_mod.zip 22.12.15 Обновление темы: * Обновлены архивы с примерами * Обновлена инструкция по установки озвучек в клиент Спасибо @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
long Posted December 25, 2015 Share Posted December 25, 2015 Спасибо Спасибо Спасибо sounds.xc "sounds": { "sixthSense": "/sixthsense/sounds/sixthSense", И архив в папку с клиентом: wot_sound_mod.zip 22.12.15 Обновление темы: * Обновлены архивы с примерами * Обновлена инструкция по установки озвучек в клиент что то не получается у меня лампочка с таймером и звук крита с голосом... Копирую папку audio из res в res mods, в res mods/audio кидаю звуковые файлы,прописываю в файле sound по инструкции пути.но ничего не работает,может я где ошибаюсь? Подскажите,если не трудно... @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
night_dragon_on Posted December 25, 2015 Author Share Posted December 25, 2015 (edited) Копирую папку audio из res в res mods В шапке же есть инструкция по установке: 1. Скопировать оригинальные файлы озвучки клиента (всю папку): res > audio В директорию с игровыми модификациями: res_mods > 0.X.Y > audio Где X, Y - версия клиента. А вы скопировали папку audio просто в корневую папку модификаций. Edited December 25, 2015 by night_dragon_on @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
long Posted December 25, 2015 Share Posted December 25, 2015 В шапке же есть инструкция по установке: 1. Скопировать оригинальные файлы озвучки клиента (всю папку): res > audio В директорию с игровыми модификациями: res_mods > 0.X.Y > audio Где X, Y - версия клиента. А вы скопировали папку audio просто в корневую папку модификаций. папку audio копирую по пути res mods-0.9.13.,это я понимаю,но почему то не работает... @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
night_dragon_on Posted December 25, 2015 Author Share Posted December 25, 2015 (edited) папку audio копирую по пути res mods-0.9.13.,это я понимаю,но почему то не работает... А сами банки звуков из архива: crit_damaged.fev crit_damaged.fsb sixthsense.fev sixthsense.fsb Поместили в папку: res mods / 0.9.13 / audio ? Edited December 25, 2015 by night_dragon_on @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
long Posted December 25, 2015 Share Posted December 25, 2015 Да,как в инструкции и пути прописал,устанавливал ваш модпак,пытался пути сравнить,но там все по другому прописано @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
night_dragon_on Posted December 25, 2015 Author Share Posted December 25, 2015 (edited) Да,как в инструкции и пути прописал,устанавливал ваш модпак,пытался пути сравнить,но там все по другому прописано Делаем все проще: 1) Очищаем директорию с модификациями (оставляя только пустую папку 0.9.13) 2) Ставим XVM 3) Скачиваем архив 4) Запускаем exe-ик ставим озвучку 5) Копируем файл sounds.xc в папку с конфигом XVM Если после этого озвучка работает ставим остальные модификации необходимые вам. Edited December 25, 2015 by night_dragon_on @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
long Posted December 25, 2015 Share Posted December 25, 2015 Сейчас буду пробовать Делаем все проще: 1) Очищаем директорию с модификациями (оставляя только пустую папку 0.9.13) 2) Ставим XVM 3) Скачиваем архив 4) Запускаем exe-ик ставим озвучку 5) Копируем файл sounds.xc в папку с конфигом XVM Если после этого озвучка работает ставим остальные модификации необходимые вам. К сожалению не заработало,установил ваш модпак короче,там все нормально работает,извините что потратил ваше время @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
SEREGA_SF Posted December 25, 2015 Share Posted December 25, 2015 (edited) night_dragon_on, хочу заюзать crit_damaged (voice) через sounds.xc, прокатит такой вариант? "sounds": { "sixthSense": "/xvm/xvm/sixthsense", "fireAlert": "/xvm/xvm/fireAlert", "ammoBay": "/xvm/xvm/ammoBay", "crit_damaged": "/sounds/sounds/crit_damaged", "crit_damaged_chassis": "/sounds/sounds/crit_damaged_chassis", "crit_damaged_gun": "/sounds/sounds/crit_damaged_gun" } Или подскажи плиз как лучше сделать, чтобы звук на криты через sounds.xc сделать) Edited December 25, 2015 by SEREGA_SF @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
night_dragon_on Posted December 25, 2015 Author Share Posted December 25, 2015 (edited) night_dragon_on, хочу заюзать crit_damaged (voice) через sounds.xc, прокатит такой вариант? Нет в самом XVM-ме нет привязки к этим событиям (только лампа, пожар, повреждение БК). Edited December 25, 2015 by night_dragon_on @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
SEREGA_SF Posted December 25, 2015 Share Posted December 25, 2015 Нет в самом XVM-ме нет привязки к этим событиям (только лампа, пожар, повреждение БК). Понятно. Макс точно не станет это делать)) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Ekspoint Posted December 25, 2015 Share Posted December 25, 2015 Понятно. Макс точно не станет это делать)) а почему нет :), сделаем если найдем @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.