Jump to content
Korean Random
night_dragon_on

[Замена звуков / Sound changing] Звуки на различные события

Recommended Posts

 после того как закомментировал весь блок  "sounds"

он должен проигнорироваться при чтении из конфига и заработать со встроенными дефолтными настройками.

 

попробуйте удалять пути:

"sounds": {
    "sixthSense": "",
    "fireAlert": "",
    "ammoBay": ""
}

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

в общем или я дурак, или лыжи не едут.

FMOD Designer 4.30.06 файл "xvm.fev" отсюда \WOT\res_mods\0.9.12\audio не открывается (ошибка: не поддерживает формат файла).

чем еще его можно открыть? или звук 6 чувства лежит не в этом файле?

 

по инструкции файлы не воспроизводятся 

Edited by GalievRR

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

в общем или я дурак, или лыжи не едут.

FMOD Designer 4.30.06 файл "xvm.fev" отсюда \WOT\res_mods\0.9.12\audio не открывается (ошибка: не поддерживает формат файла).

чем еще его можно открыть? или звук 6 чувства лежит не в этом файле?

 

по инструкции файлы не воспроизводятся 

Рядом с управляющим файлом(или как он там называется правильно) .fev должен быть банк .fsb.

'скрин'

9101e8ab839b.jpg

 

или звук 6 чувства лежит не в этом файле?

Да,сами звуки в банке xvm.fsb

Edited by Slava7572

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

в общем нифига не открывает

версия 4.30.06 выдает ошибку

post-34377-0-17898400-1448869380_thumb.jpg

4.44.59 - открывает, даже можно прослушать.

 

 

 

Для замены звука на свой, необходимо:
1. Поставить FMOD Designer 4.30.06. Именно эту версию, более новые работать не будут.
2. Открыть проект xvm.fdp в папке xvm-audio

 

файла с расширением .fdp и в помине нет в этой папке и вообще в res_mods

 

 

я так понял что нужно открыть файл .fsb и в нем заменить звук. но чем его открыть?


 

Рядом с управляющим файлом(или как он там называется правильно) .fev должен быть банк .fsb.

'скрин'

9101e8ab839b.jpg

Да,сами звуки в банке xvm.fsb

 

 

я запиперился уже с этими файлами.......

если у вас все легко и просто вы можете заменить мне один файл в этом банке? там всего один звук и больше ничего нет...даже mp3 сделал 10 сек чтоб лагов не было с длиной звука.

в архиве mp3, .FEV и .FSB что у меня есть.

.FDP файлов нигде в директории нет

xvm.rar

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Насколько я понял файлы sound_notifications.xml и gui_sounds.xml заменяют дефолтные из файла \res\packages\gui.pkg

Хотел посмотреть эти файлы из самого gui.pkg, но, хотя формат xml, так и открыть в более-менее понятном виде не смог. Одни просмотровщики наотрез отказываются показывать, а Notepad++ в непривычном виде показывает.

Как, сильно не заморачиваясь, можно посмотреть файлы xml из gui.pkg?

Хотелось бы делать нечто похожее

"sounds": {
    "sixthSense": "/GUI/notifications_FX/task_part_complete"
  }

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Хотел посмотреть эти файлы из самого gui.pkg, но, хотя формат xml, так и открыть в более-менее понятном виде не смог.

Их нужно было для начала после извлечения прогнать через wottools

Вот готовые файлы: Архив

Edited by night_dragon_on

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Уважаемые.подскажите что нужно прописать в файле sounds.xc,чтобы работала лампочка с таймером и озвучка критов голосом, и еще скажите пож. файлы xvm.fsb и xvm.fev нужно скопировать в папку audio? Помогите разобраться...

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Уважаемые.подскажите что нужно прописать в файле sounds.xc,чтобы работала лампочка с таймером и озвучка критов голосом, и еще скажите пож. файлы xvm.fsb и xvm.fev нужно скопировать в папку audio? Помогите разобраться...

 

sounds.xc

"sounds": {
   "sixthSense": "/sixthsense/sounds/sixthSense",

И архив в папку с клиентом: wot_sound_mod.zip

 


22.12.15

Обновление темы:

* Обновлены архивы с примерами

* Обновлена инструкция по установки озвучек в клиент

Edited by night_dragon_on

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

sounds.xc

"sounds": {
   "sixthSense": "/sixthsense/sounds/sixthSense",

И архив в папку с клиентом: wot_sound_mod.zip

 


22.12.15

Обновление темы:

* Обновлены архивы с примерами

* Обновлена инструкция по установки озвучек в клиент

Спасибо

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Спасибо

 

Спасибо

 

Спасибо

 

sounds.xc

"sounds": {
   "sixthSense": "/sixthsense/sounds/sixthSense",

И архив в папку с клиентом: wot_sound_mod.zip

 


22.12.15

Обновление темы:

* Обновлены архивы с примерами

* Обновлена инструкция по установки озвучек в клиент

что то не получается у меня лампочка с таймером и звук крита с голосом... Копирую папку audio из res в res mods, в res mods/audio кидаю звуковые файлы,прописываю в файле sound по инструкции пути.но ничего не работает,может я где ошибаюсь? Подскажите,если не трудно...

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Копирую папку audio из res в res mods

 

В шапке же есть инструкция по установке:

 

1. Скопировать оригинальные файлы озвучки клиента (всю папку):

res > audio

В директорию с игровыми модификациями:

res_mods > 0.X.Y > audio

 

Где X, Y - версия клиента.

А вы скопировали папку audio просто в корневую папку модификаций.

Edited by night_dragon_on

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

В шапке же есть инструкция по установке:

 

1. Скопировать оригинальные файлы озвучки клиента (всю папку):

res > audio

В директорию с игровыми модификациями:

res_mods > 0.X.Y > audio

 

Где X, Y - версия клиента.

А вы скопировали папку audio просто в корневую папку модификаций.

папку audio копирую по пути res mods-0.9.13.,это я понимаю,но почему то не работает...

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

папку audio копирую по пути res mods-0.9.13.,это я понимаю,но почему то не работает...

 

А сами банки звуков из архива:

crit_damaged.fev
crit_damaged.fsb
sixthsense.fev
sixthsense.fsb

Поместили в папку: res mods / 0.9.13 / audio ?

Edited by night_dragon_on

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Да,как в инструкции и пути прописал,устанавливал ваш модпак,пытался пути сравнить,но там все по другому прописано

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Да,как в инструкции и пути прописал,устанавливал ваш модпак,пытался пути сравнить,но там все по другому прописано

 

Делаем все проще:

1) Очищаем директорию с модификациями (оставляя только пустую папку 0.9.13)

2) Ставим XVM

3) Скачиваем архив

4) Запускаем exe-ик ставим озвучку

5) Копируем файл sounds.xc в папку с конфигом XVM

 

Если после этого озвучка работает ставим остальные модификации необходимые вам.

Edited by night_dragon_on

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Сейчас буду пробовать

Делаем все проще:

1) Очищаем директорию с модификациями (оставляя только пустую папку 0.9.13)

2) Ставим XVM

3) Скачиваем архив

4) Запускаем exe-ик ставим озвучку

5) Копируем файл sounds.xc в папку с конфигом XVM

 

Если после этого озвучка работает ставим остальные модификации необходимые вам.

К сожалению не заработало,установил ваш модпак короче,там все нормально работает,извините что потратил ваше время

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

night_dragon_on, хочу заюзать crit_damaged (voice) через sounds.xc, прокатит такой вариант?

"sounds": {
    "sixthSense": "/xvm/xvm/sixthsense",
    "fireAlert": "/xvm/xvm/fireAlert",
    "ammoBay": "/xvm/xvm/ammoBay",

    "crit_damaged": "/sounds/sounds/crit_damaged",

    "crit_damaged_chassis": "/sounds/sounds/crit_damaged_chassis",

    "crit_damaged_gun": "/sounds/sounds/crit_damaged_gun"
  }

Или подскажи плиз как лучше сделать, чтобы звук на криты через sounds.xc сделать)

Edited by SEREGA_SF

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

night_dragon_on, хочу заюзать crit_damaged (voice) через sounds.xc, прокатит такой вариант?

 

Нет в самом XVM-ме нет привязки к этим событиям (только лампа, пожар, повреждение БК).

Edited by night_dragon_on

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Нет в самом XVM-ме нет привязки к этим событиям (только лампа, пожар, повреждение БК).

Понятно. Макс точно не станет это делать))

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Понятно. Макс точно не станет это делать))

а почему нет :), сделаем если найдем

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


×
×
  • Create New...