Jump to content
Korean Random
night_dragon_on

[Замена звуков / Sound changing] Звуки на различные события

Recommended Posts

А в sounds.xc что прописано ? Путь для озвучки "шестого чувства" надо прописывать там, а не в gui_sounds.xml.

То, что в шапке темы немного неактуально, например:

 

Q: Почему не работает оповещение о пожаре и повреждении БК (Боеукладки)?
A: Для работы данной озвучки требуется наличие мода модифицированной дамаг панели (от GambitER, zayaz и т.п).

 

звуки прописаны в sound_notifications.xml и работают без всяких панелей

Edited by rel1ct

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

А в sounds.xc что прописано ? Путь для озвучки "шестого чувства" надо прописывать там, а не в gui_sounds.xml.

То, что в шапке темы немного неактуально, например:

 

Q: Почему не работает оповещение о пожаре и повреждении БК (Боеукладки)?

A: Для работы данной озвучки требуется наличие мода модифицированной дамаг панели (от GambitER, zayaz и т.п).

 

звуки прописаны в sound_notifications.xml и работают без всяких панелей

огромнейшее спасибо) заменил в sounds.xc строчку "sixthSense": "/xvm/xvm/sixthsense" на "sixthSense": "/sounds/sounds/sixthSense", все заработало)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

звуки прописаны в sound_notifications.xml и работают без всяких панелей

Что-то не работает.

Скачал архив "ол_нотификейшн" , пожар и крит бк ни в какую не работают. Что надо сделать?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Что-то не работает.

Скачал архив "ол_нотификейшн" , пожар и крит бк ни в какую не работают. Что надо сделать?

 

Попробуй с этими файлами. В sound_notifications выдели xvm, notepad подсветит пути к банку со звуками(звонок крита, обнаружение противника(голос), крит БК, пожар)

jem1510, отдельное спасибо за сниппет таймера боя

теперь всё выглядит как раньше с BattleTimer.swf(правда пришлось Micra к xvm-шрифтам добавить)

 

Edited by rel1ct

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

jem1510, отдельное спасибо за сниппет таймера боя

теперь всё выглядит как раньше с BattleTimer.swf(правда пришлось Micra к xvm-шрифтам добавить)

а можно и мне, и мне! :)

Edited by Keffar

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Помогите пожалуйста. Что-то не получается у меня заменить звук обнаружения противника. FMOD Designer 4.30  и FMOD Sample Bank Generator EX 1.69. Всё делаю вроде как правильно. Кладу файл в папку аудио, естественно старый сохранил, переименовал пока его, на всяк случай. Звука этого в игре нет.

radar_sound_01.mp3

fsb.zip

Edited by Влад266

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Всем здравствуйте, помогите во всем этом немного разобраться, всю эту тему прочитал подробного описания не нашел.

У меня установлен XVM в sounds.xc прописано это

/**

* Extra sounds settings.
* Настройки дополнительных звуков.
*/
{
  "sounds": {
    // Sound id for sixth sense sound (from gui_sounds.xml). Format: /file/group/sound
    // Id звука для шестого чувства (из gui_sounds.xml). Формат: /файл/группа/звук
    "sixthSense": "/xvm/xvm/sixthsense"
  }

}

 

звук на лампу работает, меня интересует настройка sound_notifications.xml для добавления звуков на крит бк и пожар, но по возможности хотел бы разобраться со всеми настройками из sound_notifications.xml

<ammo_bay_damaged>

    <voice>
      <sound>/ingame_voice/notifications_VO/ammo_bay_damaged</sound>
      <playRules> 3 </playRules>      я так понял это приоритет воспроизведения событий
      <shouldBindToPlayer> True </shouldBindToPlayer>    почему эта настройка не у всех событий? и я так понимаю это вкл/выкл звук на это событие. 
      <timeout> 9 </timeout>       почему эта настройка не у всех событий? и что означает цифра 9 (timeout-время вышло, но для чего это время?)

    </voice>

  </ammo_bay_damaged>

   

или может все эти события можно прописать в sounds.xc, если да то как это должно выглядеть на примере ammo_bay_damaged

сами звуковые файлы раньше делал поэтому с путями все понятно, меня интересуют именно настройки sounds.xc и sound_notifications.xml

Зарание спасибо и надеюсь на вашу помощь

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Что-то я не въеду как использовать встроенные звуки с папки mods\shared_resources\xvm\res\audio без копирования в res и audio в res_mods.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Всем здравствуйте, помогите во всем этом немного разобраться, всю эту тему прочитал подробного описания не нашел.

У меня установлен XVM в sounds.xc прописано это

/**

* Extra sounds settings.

* Настройки дополнительных звуков.

*/

{

  "sounds": {

    // Sound id for sixth sense sound (from gui_sounds.xml). Format: /file/group/sound

    // Id звука для шестого чувства (из gui_sounds.xml). Формат: /файл/группа/звук

    "sixthSense": "/xvm/xvm/sixthsense"

  }

}

 

звук на лампу работает, меня интересует настройка sound_notifications.xml для добавления звуков на крит бк и пожар, но по возможности хотел бы разобраться со всеми настройками из sound_notifications.xml

<ammo_bay_damaged>

    <voice>

      <sound>/ingame_voice/notifications_VO/ammo_bay_damaged</sound>

      <playRules> 3 </playRules>      я так понял это приоритет воспроизведения событий

      <shouldBindToPlayer> True </shouldBindToPlayer>    почему эта настройка не у всех событий? и я так понимаю это вкл/выкл звук на это событие. 

      <timeout> 9 </timeout>       почему эта настройка не у всех событий? и что означает цифра 9 (timeout-время вышло, но для чего это время?)

    </voice>

  </ammo_bay_damaged>

   

или может все эти события можно прописать в sounds.xc, если да то как это должно выглядеть на примере ammo_bay_damaged

сами звуковые файлы раньше делал поэтому с путями все понятно, меня интересуют именно настройки sounds.xc и sound_notifications.xml

Зарание спасибо и надеюсь на вашу помощь

в sonds.xc можно задавать звуки на события поддержка которых есть в xvm.

в последнем релизе есть поддержка только события засвета (шестое чувство), в последних ночниках добавлена поддержка пожара.

 

Что-то я не въеду как использовать встроенные звуки с папки mods\shared_resources\xvm\res\audio без копирования в res и audio в res_mods.

нужно чтоб в конечном итоге все аудио файлы были собраны в res/audio, либо res_mods/audio

Edited by Helkar

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

В релиз 6.1.4.1 добавили звуки на события поддержка которых есть в xvm, как то предупреждение о пожаре и предупреждение о повреждении БК. И приблизили к моему идеалу.

Есть очень большая просьба добавить событие на повреждение вражеского орудия и вражеской ходовой (хотя ходовая не столь насущна).

 

Конечно есть простор фантазии для ввода событий на ранение заражающего/наводчика, повреждение БК/баков/двигателя у врага (есть предположение что не всё возможно).

Хотя повреждение баков в свете ЛБЗ на поджоги весьма интересно.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Со звуком в танках совсем не работал, парни, у кого программы под рукой, замените пожалуйста мне озвучку 6-го чувства в стандартном хвмовском файле на вот эту: xvm.rar , заранее спасибо.

 

 

Конечно есть простор фантазии для ввода событий на ранение заражающего/наводчика, повреждение БК/баков/двигателя у врага (есть предположение что не всё возможно).

Хотя повреждение баков в свете ЛБЗ на поджоги весьма интересно.

Думаю вполне реально, но при одном условие, у командира должен быть выкачен перк "Эксперт"

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Со звуком в танках совсем не работал, парни, у кого программы под рукой, замените пожалуйста мне озвучку 6-го чувства в стандартном хвмовском файле на вот эту: attachicon.gifxvm.rar , заранее спасибо.

 

 

Думаю вполне реально, но при одном условие, у командира должен быть выкачен перк "Эксперт"

Так возьми свой файл скопируй в c:\Games\World_of_Tanks\res\audio\ в профиле XVM в sounds.xc пропиши "sixthSense": "/xvm/xvm/sixthSense" 

и все.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Так возьми свой файл скопируй в c:\Games\World_of_Tanks\res\audio\ в профиле XVM в sounds.xc пропиши "sixthSense": "/xvm/xvm/sixthSense" 

и все.

 

Так он у меня и стоит, мне надо звук выбитого БК добавить в мой или звук лампы из моего в оригинальный где озвучка БК присутствует.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Так он у меня и стоит, мне надо звук выбитого БК добавить в мой или звук лампы из моего в оригинальный где озвучка БК присутствует.

project.zip

Кидаешь содержимое архива в c:\Games\World_of_Tanks\res\audio\

В sounds.xc пишешь:

"sixthSense": "/sounds/sounds/sixthsense",

    "fireAlert": "/sounds/sounds/fireAlert",

    "ammoBay": "/sounds/sounds/ammoBay"

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

attachicon.gifproject.zip

Кидаешь содержимое архива в c:\Games\World_of_Tanks\res\audio\

В sounds.xc пишешь:

"sixthSense": "/sounds/sounds/sixthsense",

    "fireAlert": "/sounds/sounds/fireAlert",

    "ammoBay": "/sounds/sounds/ammoBay"

 

Спасибо, хоть так. У тебя к сожалению звук на лампу обрезанным получился, выкрутился так:

"sixthSense": "/xvm/xvm/sixthSense",

"fireAlert": "/sounds/sounds/fireAlert",

"ammoBay": "/sounds/sounds/ammoBay"

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Спасибо, хоть так. У тебя к сожалению звук на лампу обрезанным получился, выкрутился так:

"sixthSense": "/xvm/xvm/sixthSense",

"fireAlert": "/sounds/sounds/fireAlert",

"ammoBay": "/sounds/sounds/ammoBay"

я его из твоего выдрал, но можно и так

Попробуй этот вариант 

project.zip

 

Edited by Nusse
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Я немножко не понимаю.

 

1. В настройках написано

"sounds": {
    "sixthSense": "/xvm/xvm/sixthsense",
    "fireAlert": "/xvm/xvm/fireAlert",
    "ammoBay": "/xvm/xvm/ammoBay"
  }

 

но когда я смотрю через FsbExtractor файл xvm.fsb,  то вижу название "6th_sense_01". И если я прописываю в настройках "sixthSense": "/xvm/xvm/6th_sense_01" то звук засвета пропадает.

Или в файле xvm.fsb только файлы звуков, а какой звук берется прописывается в xvm.fev?

 

2. В настройках прописываю

"sounds": {
    //"sixthSense": "/xvm/xvm/sixthsense",

    "fireAlert": "/xvm/xvm/fireAlert"//,
    //"ammoBay": "/xvm/xvm/ammoBay"
}

 

но звуки засвета и крита боеукладки все равно работают. Почему?

 

3. Проверяю изменения настроек на реплеях, но после того как закомментировал весь блок  "sounds" звуки все равно работали. Есть какой-то кеш? 

 

ps. Файлы xvm.fsb и xvm.fev кинул в World_of_Tanks\res\audio. Настройки xvm всем скопом лежат в одном файле.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Я немножко не понимаю.

 

1. В настройках написано

"sounds": {

    "sixthSense": "/xvm/xvm/sixthsense",

    "fireAlert": "/xvm/xvm/fireAlert",

    "ammoBay": "/xvm/xvm/ammoBay"

  }

 

но когда я смотрю через FsbExtractor файл xvm.fsb,  то вижу название "6th_sense_01". И если я прописываю в настройках "sixthSense": "/xvm/xvm/6th_sense_01" то звук засвета пропадает.

Или в файле xvm.fsb только файлы звуков, а какой звук берется прописывается в xvm.fev?

 

2. В настройках прописываю

"sounds": {

    //"sixthSense": "/xvm/xvm/sixthsense",

    "fireAlert": "/xvm/xvm/fireAlert"//,

    //"ammoBay": "/xvm/xvm/ammoBay"

}

 

но звуки засвета и крита боеукладки все равно работают. Почему?

 

3. Проверяю изменения настроек на реплеях, но после того как закомментировал весь блок  "sounds" звуки все равно работали. Есть какой-то кеш? 

 

ps. Файлы xvm.fsb и xvm.fev кинул в World_of_Tanks\res\audio. Настройки xvm всем скопом лежат в одном файле.

Лучше Фмодом смотрите,там все соответствует))

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...