Jump to content
Korean Random

[Строгая модерация] Ночные сборки XVM / Nightly Builds


13

Recommended Posts

Спасибо, а то я посты не смотрю и читать не умею.

 

Я к тому, что писать(уже) можно, а макросы не подставить.

Edited by 1azybones
  • Downvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

Погоняйте пока стандартные поля ("fields")

3125 "level" не перемещается по горизонтали, всё остальное "гоняется" в обеих плоскостях.

extraFields при изменении "zoom" не маштабируется, а хотелось чтоб работало как "tankName"

{ "x": 0, "y": 13, "format": "Побед:", "alpha": 70 },

{ "x": 0, "y": 27, "format": "Урон:", "alpha": 70 }

"zoom": 1 "zoom": 0.75

Edited by 1azybones
Link to comment
Short link
Share on other sites

Так же набросайте список параметров, которые необходимо сюда выводить, чтобы я для них сделал макросы.


extraFields при изменении "zoom" не маштабируется, а хотелось чтоб работало как "tankName"

Там же есть параметр scale. Я специально для них не меняю масштаб, так лучше смотрится. Но если необходимо, может каждый для себя подобрать.


Там же есть параметр scale. Я специально для них не меняю масштаб, так лучше смотрится. Но если необходимо, может каждый для себя подобрать.

А, не, в extraFields нет такого. А зачем, если можно через "<font size=..." нужный размер шрифта задать? Это будет лучше смотреться чем масштабированный текст.

Link to comment
Short link
Share on other sites

Так же набросайте список параметров, которые необходимо сюда выводить, чтобы я для них сделал макросы.

ну на первый взгляд: % побед, Е (если бы она работала), выживаемость,  средний урон (можно еще удельный урон), средний засвет, средний фраг, отметки на стволе, знак классности... дальше остаются мелочи, вроде % попаданий и т.п., это может уже и не нужно, не знаю

Edited by demon2597
  • Upvote 2
Link to comment
Short link
Share on other sites

ну на первый взгляд: % побед, Е (если бы она работала), выживаемость,  средний урон (можно еще удельный урон), средний засвет, средний фраг, отметки на стволе, знак классности... дальше остаются мелочи, вроде % попаданий и т.п., это может уже и не нужно, не знаю

Кроме статы еще можно параметры танка вывести.

  • Upvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

ну на первый взгляд: % побед, Е (если бы она работала), выживаемость,  средний урон (можно еще удельный урон), средний засвет, средний фраг, отметки на стволе, знак классности... дальше остаются мелочи, вроде % попаданий и т.п., это может уже и не нужно, не знаю

а удельным уроном вообще где то кто пользуйтся?

а Е слышал может скоро заработать?

Edited by jage
Link to comment
Short link
Share on other sites

Так же набросайте список параметров, которые необходимо сюда выводить, чтобы я для них сделал макросы.

 

Короткий список параметров, которые мне кажутся полезными для карусели (подробнее - под спойлером)

- прочность

- процент побед

- кол-во побед

- кол-во боев

- средний урон

- средний опыт

- какой-нибудь рейтинг

- дальность обзора (базовая/расчетная)

- DPM (теоретический урон в минуту)

- степень мастерства

- процент достижения "отметки на стволе"

- кол-во опыта, оставшееся для прокачки танка (пример - в конце под спойлером)

 

'ПОЛНЫЙ СПИСОК'

Список избыточен - для полноты картины. Жирным выделены те, в которых вижу хоть какую-то реальную пользу в карусели.

Разумеется, использовать больше одного-двух макросов мало кто будет. Хотя.... отдельные товарищи поставят zoom = 2,

накидают в иконки танков целую таблицу Excel и будут активно пользоваться фильтрами.

 

'СТАНДАРТНЫЕ'

           Общие:

  

{{vehicle}} - название танка

{{vehiclename}} - внутреннее название танка (usa-M24_Chaffee)

{{vtype}} - типа техники

{{level}} - уровень танка арабскими цифрами

{{rlevel}} - уровень танка римскими цифрами

{{hp-max}} - максимальное здоровье (прочность)

 

            Статистика:

 

{{t-rating}}     - процент побед на текущем танке

{{t-battles}}   - количество боев на текущем танке

{{t-wins}}       - количество побед на текущем танке

{{t-kb}}           - количество кило-боев на текущем танке

{{t-hb}}           - количество гекто-боев на танке (гекто = 100)

 

{{tdb}}            - средний дамаг за бой для текущего танка - damage/battles

{{tdv}}            - средняя эффективность дамага для танка - damage/(battles*maxHP)

                      - средний ассист (урон с помощью)

{{tfb}}             - среднее количество фрагов за бой для текущего танка

{{tsb}}            - среднее количество засвеченных врагов за бой для текущего танка

 

                      - средний опыт на танке

 

- {{teff}}, {{e}} - эффективность игрока на текущем танке: http://www.koreanrandom.com/forum/topic/1643-

 

- стандартные рейтинги, если их можно посчитать для конкретного танка (WN*/EFF и XWN*/XEFF)

 

Кроме этого было бы интересно следующее:

- обзор (базовый/расчетный)

- DPM

- степень мастерства

- процент достижения "отметки на стволе"

 

Также было бы круто, если б был макрос, содержащий в себе кол-во опыта, оставшегося для прокачки текущего танка

 

Или два макроса: в одном - кол-во опыта для прокачки всех модулей, без учета танков, в другом - с учетом.

 

Хотя не уверен, что у XVM есть доступ к этой информации, и не придется для этого делать жуткие костыли

(плюс, нужно делать расчеты для каждого танка, что ведет к задержке при выводе карусели).

 

'ПРИМЕР'

 

Имеем недавно купленный Comet

 

Накопленный боевой опыт - 7 402

Свободный - не учитываем

 

Осталось исследовать:  башню (12 000), топовое орудие (14 500), ходовую (9 100), Centurion I (100 000)

 

В первом макросе (только модули, без танков):

12 000 + 14 000 + 9 100 - 7 402 = 27 698

 

Во втором макросе (полное исследование для получения статуса Элитный):

12 000 + 14 000 + 9 100 + 100 000 - 7 402 = 127 698

 

 

bVnrEVD.png

 

 

Edited by Meddio
Link to comment
Short link
Share on other sites

Правильно понимаю, что вопрос касается цифр, которые будут отображаться на картинках в карусели?

 

Тогда так:

- статистика:

-- % побед,

-- рейтинги (вин6, вин8, и т.д. согласно текущему списку макросов),

-- средний урон,

-- кол-во боев,

-- кол-во килобоев

- ттх:

-- расчетный обзор (базовый не нужен),

-- средний урон текущего орудия ББ/ПК/ОФ,

-- среднее пробитие текущего орудия ББ/ПК/ОФ,

-- ДМП текущего орудия,

-- разброс текущего орудия на 100м (базовый),

-- постоянная времени сведения текущего орудия (базовая)

- отметки:

-- степень мастерства,

-- % достижения отметки на стволе

- прокачка:

-- кол-во оставшегося опыта для прокачки в виде двух макросов по версии Meddio, однако выводить цифры надо как XX(YY) где XX - с учетом свободного а YY без учета оного

-- % прокачки экипажа расчетный, т.е. с учетом модулей и расходников, например: 99%/110%/112%/110% 

- оснащение:

-- уменьшить значки оборудования до пиктограмм и выводить их внизу картинки с танком, у каждого танка всего три слота, значит не более трёх пиктограмм возможного оборудования

-- по аналогии поступить и расходниками, уменьшить картинки до пиктограмм и выводить их внизу или справа вертикально, дабы на карусели было видно что стоит на танке

Edited by StranikS_Scan
  • Upvote 1
  • Downvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

Кроме статы еще можно параметры танка вывести

Мне ттх и всякую подобную фигню вообще не надо, тыкаю в танк и смотрю в ангаре сбоку, если интересует. Ячейка карусели не резиновая и всё это туда все равно не запихнешь. Лично меня интересует только стата, классность и отметки. Кстати, отметки на стволе интересуют как значком (через texts.xc), так и в % выражении

 

а удельным уроном вообще где то кто пользуйтся?

Ну мне нравится этот параметр, вполне показательный

Edited by demon2597
  • Upvote 2
  • Downvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

а удельным уроном вообще где то кто пользуйтся?

Ну мне нравится этот параметр, вполне показательный

В отсутствии {{teff}} & {{e}} только этот показатель: {{tdv}} (средняя эффективность дамага для танка - damage/(battles*maxHP), наряду с % побед на танке и кол. боев хоть как-то помогает "оценить скилл" на текущем танке (т.к. отметки на орудии уже заменили средний дамаг за бой для текущего танка - damage/battles)

Edited by Duv21
Link to comment
Short link
Share on other sites

 

 

только этот показатель: {{tdv}} (средняя эффективность дамага для танка - damage/(battles*maxHP), наряду с % побед на танке и кол. боев хоть как-то помогает "оценить скилл" на текущем танке
Он делает это хуже простого среднего урона. Ибо, например, маус-хэви
Link to comment
Short link
Share on other sites

@seriych,

'оффтоп'

ну так в этом и весь смысл! понятно, что в среднем у мауса он будет ниже чем у хеви, но если вровень - это реально показывает "скилл" текущего мауса! (ну или "клешни" хеви) и можно сравнивать эти два танка между собой...

Просто показатель среднего урона - всего лишь больше/меньше - не дает привязки к типу/уровню техники. Для сравнения: 2000 ср.урона (покрашенные соответственно, например зеленые) на маусе и Т71 - дают один диапазон "качества", а удельный урон (с учетом ХП танка) выводит Т71 далеко вперед по "качеству", что в общем и соответствует реальному скиллу игроков на этих конкретных танках...

Link to comment
Short link
Share on other sites

Я так понял заказы принимают :)

Читаю ленты заказов и в шоке... Мой мозг не понять зачем...

 

Заюзал бы в своей карусели с примерной расстановкой по приоритету:

- текущий ДПМ с учётом всех плюшек

- % достижения отметки на стволе и, вместо количества отметок, покрасить в соответствующие цвета

- WN8

- средний урон

- средний опыт

- % побед

- точность

  • Upvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...