-
Content Count
559 -
Joined
-
Last visited
-
Days Won
6
Meddio last won the day on June 6 2018
Meddio had the most liked content!
Community Reputation
321 ⭐⭐⭐Basic information
-
Gender
Не определилось ;)
Contacts
-
Nick
Meddio
Recent Profile Visitors
The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.
-
Есть такой танк - TNH 105/1000. С момента его введения в игру наблюдаю вот такую картину при входе в Ангар после боев с участием этой машины (четвертая строка левой таблицы): Сокращается его название не до TNH 105... , не до TNH 105/10... , а до одной буквы: T... Название Caernarvon AX тоже было сокращено, но осталось читаемым, так как сокращение было по первому, длинному, слову. А вот чеху совсем не везет, каждый раз приходится щелкать и проверять, что за танк. Планируется ли какое-то исправление подобной ситуации со стороны XVM? (раз WG не заморачивались). (другой принцип сокращения, другая ширина столбцов, сдвиг текста на иконку танка, и т.п.) Наверняка будет еще много танков, чье имя состоит из двух слов - "короткого + длинного" (и обрезать такое длинное название до одной буквы - как-то некорректно).
-
Эээ... я перехвалил картошку. Настройка в клиенте убирает только маленький флажок в бою (рядом с индикаторами прогресса по задачам). Большая картинка при загрузке боя остается все равно. Так что elements - наше все. Спасибо за напоминание и готовый код. По рукам дать тому, кто это лепил. Бой загружается, хочешь осмотреться, оценить карту, состав - а они 30 с лишним процентов экрана занимают бесполезной картинкой. Называется, пусти козла дизайнера в огород.
-
Оффтоп (gues_hu):
-
Пока руки не дошли до визуализации процесса создания коллекций. Зато WG очень хорошо проиллюстрировали необходимость функции "Коллекции танков" в клиенте: Кампания ЛБЗ 2.0, где танки разбросаны по группам (Союз, Блок, Альянс и Коалиция) без какой-либо исторической логики. Там просто черт голову сломит при выборе танка (способного выполнить нужную задачу и не испортить серию боев). А ручное создание таких коллекций пользователем очень бы ускорило подбор танка при выборе задачи. Пример - создаем коллекцию для выполнения задач за "Коалицию": 1) настраиваем фильтры: - уровни: с 6 по 10 - нации: Франция, Чехословакия, Швеция, Италия - из отфильтрованного выбираем некоторое кол-во танков, способных на выполнение задач (урон, фраги, ассист, танкование, оглушение) (по несколько хороших СТ / ПТ, глазастых ЛТ, твердых ТТ, арту уровнем повыше) - сохраняем коллекцию (и так для каждой из 4 групп) 2) а при выполнении ЛБЗ просто выбираем одним-двумя кликами Коллекцию - и сразу видим в карусели все подходящие танки Т.е. тратим время на фильтрацию и выбор танков только один раз. А дальше - моментально возвращаемся к этому выбору. Надо будет все-так найти время на иллюстрацию моего видения этого процесса в клиенте (картинками, GIFками).
-
Нет возможности на игроке нажать правую клавишу
Meddio replied to Xotabych's topic in Testing, Bug Reports
А я думал, это только у меня из-за каких-то настроек конфига (но все равно с уходом ранговых исправится - поэтому не морочил голову лишний раз) Подробнее -
Не, не фризит, ни в чистом клиенте, ни в чистом xvm. Фриз бывает только в одном случае: - при первом открытии любой задачи - из любой области клиента - только при установленном XVM (и только с xtdb конфиге) Если в ранговых боях задачу посмотрели (с фризом), то дальше в обычном интерфейсе боевых задач все окна будут открываться без задержек и наоборот (посмотрели при старте клиента окно в Боевых задачах с фризом - тогда в ранговых оно будет отрываться быстро) Тоесть затык общий для всего клиента - при получении информации о танках в первый раз, независимо от того, где это получение происходит. ----ОФФТОП ------------------------------ Кстати, пока смотрел в Ранговых defaut, а затем мой конфиг, заметил две особенности: 1) в defaut ангарный виджет Общая статистика ( widgetsTemplates -> statistics ) находится в тех же координатах, где WG рисует бейдж ранга, поверх него 2) Cписок серверов для выбора в режиме Ранговых боев соответствует настройке login -> disabledServers. (для меня - фича, но кому-то может показаться багом) Подробности / скриншоты надо для особенностей (проявившихся в Ранговых) делать тему? или упоминания здесь достаточно? PS. всегда хотел узнать, а почему при работающем XVM значения пинга во всех стандартных местах клиента - такие большие (скажем, 228 вместо настоящего пинга 26)?
-
А, ок, буду следить за changelog. Если когда-то дойдет очередь до этой мелочи - обязательно проверю и у себя. В любом случае важность этой проблемы - самая низкая из возможных, не срочно, и не принципиально, да и вообще, потерпеть 25 секунд в день можно, если ну вот прям совсем-совсем понадобится этот xtdb или компания (wtr, xte, marksOnGun, damageRating). Главное, что причина ясна, и можно обойти (убрав лишний критерий сортировки). PS. Нашел еще одно место и в интерфейсе, где есть этот фриз. Не на экране Боевых задач, а в интерфейсе Ранговых боев:
-
Сижу и смеюсь на тем, какой дурной возней я вчера занимался. Как в анекдотах про сисадминов. Оказалось, это не зависание, а просто большая задержка. Раньше ее действительно не было, поэтому я воспринял это как общее зависание клиента. Оказывается: и в 8522, и в 8523 при "sorting_criteria": ["type", "-level", "-xtdb", "premium"] при первом (после запуска клиента) клике по любой плитке Боевых задач например: Ранговые бои > Награда за усердие, Задачи на выходные > Помощник клиент виснет минимум на 25 секунд (мышь не двигается, ничего сделать нельзя) и только потом появляется окошко боевой задачи а далее, при всех последующих кликах такой задержки нет - всего 2 секунды НО: если убрать xtdb: "sorting_criteria": ["type", "-level", "premium"] все задержки, включая первое открытие, одинаковые: 1-2 секунды Поставил старый билд 8507 (под микропатч 1.0.2.2), там вся описанная ситуация повторилась в точности. То есть, насколько я понимаю, какое-то изменение произошло не в XVM, а в клиенте (1.0.2.2 > 1.0.2.3) Замечания: раньше задержки при первом открытии не было - фриз клиента на полминуты не заметить невозможно вероятной причиной того, что у night_dragon_on задержки не видит, а я вижу, может быть целая уйма танков у меня в ангаре (хотя раньше это проблем с XVM не вызывало) в карусели есть макросы вроде wn8effd, damageRating - тоже никаких проблем не вызывают с помощью WGCheck проверил файлы клиента, все ок Логи без задержки - "sorting_criteria": ["type", "-level", "premium"] python_normal.log xvm_normal.log Логи с задержкой - "sorting_criteria": ["type", "-level", "-xtdb", "premium"] python_delay.log xvm_delay.log Вообще ничем, кроме временных меток не отличаются. PS. Причина такого изменения, конечно интересна. Но для меня это совсем не критично - просто убрал из сортировки xtdb. Как говорится, нет макроса - нет проблемы
-
Обсуждение ночных сборок (НЕ для багрепортов)
Meddio replied to sirmax's topic in Testing, Bug Reports
Я раньше брал последний по алфавиту/хронологии билд отсюда, а список изменений читал здесь. Но неудобства налицо: - главная страница nightly.modxvm.com ссылается на ZIP, не имеющий номера сборки в названии (latest_xvm.zip) - неудобно для сравнения - в /download/ нужный билд искать неудобно (когда список билдов разрастается и смешан еще и с билдами xfw) - названия коммитов в bitbucket (hex-число) никак не пересекаются с номерами билдов (десятичный номер) - неудобно сопоставлять А здесь: есть вся нужная информация в одном посте: - номер билда - автор и комментарий к сборке - правильная ссылка на архив с номером в имени файла (8523_***_xvm.zip) - и даже ссылка на изменения в коде на bitbucket есть Все что нужно - в одном месте. По привычке все еще захожу на nightly.modxvm.com, но стараюсь привыкнуть к форумной теме. А оно поломалось. -
Хотел вечером отключить мозг и покатать алкотанк, но instant carma не заставила себя ждать. Словил невиданный до этого глюк - в интерфейсе Боевые задачи (не ЛБЗ, а обычные плитки) при клике по любой плитке БЗ клиент зависает (не вылетает, а просто перестает отвечать - приходится убивать процесс). xvm.log не пишется вовсе. Несколько десятков перезапусков и несколько сотен нервных клеток спустя... ... нашел виновника. Причина - в критериях сортировки карусели sorting_criteria в carousel.xc (в моем случае - "-xtdb" ) В дефолтном конфиге все нормально работает с таким значением: "sorting_criteria": ["type", "-level", "premium"], В моем конфиге зависало с таким кодом: "sorting_criteria": ["type", "-level", "-xtdb", "premium"], убрал "xtdb" - зависания прекратились: "sorting_criteria": ["type", "-level", "premium"], Видимо, во вчерашнем микропатче добавили что-то, ломающее этот функционал. Или в последних сборках XVM что-то случайно задели. На прогон со своей старой используемой 8507 уже нервов не осталось.
-
Почти уверен, что серверу там ничего не отправляется.
-
Обсуждение ночных сборок (НЕ для багрепортов)
Meddio replied to sirmax's topic in Testing, Bug Reports
Вопрос по билдам из разряда "Слышу звон, да не знаю где он" с 8473 - src/microsoft: redistribute UCRT 10.1803 and MSVC Redist 15.7.4 по 8487 - remove msvc runtime from zip (will be returned back in the other way) build: make msvc runtime optional in installer changelog: в комплект XVM включены обновленные версии Microsoft Universal CRT и Microsoft Visual C++ Redistributable) в 8473 в ZIP были добавлены (а затем убраны в 8487) DLL-ки, заменяющие файлы из корня клиента и папки "system" в корне. Обновляюсь только из ZIP. Надо ли теперь регулярно следить за обновлением этих файлов, запуская инсталлятор? Или на Windows 7 меня это вообще не касается? - в инсталляторе говорится "Updated Microsoft C++ Runtime (needed for Windows XP)" -
@sirmax изумительно, большое спасибо! Теперь в этой панели можно разместить все необходимые виджеты, и они будут видны во всех "вкладках" ангара.
-
никогда не пользовался разделением по типам боев, катаю только соло режимы (рандом, ивенты) но в том же PMOD есть два массива в конфиге: // true - Обрабатывать бои которые идут в основную статистику. // false - Обрабатывать все бои без исключений. "processOnlyStatBattles": true, // Обрабатывать бои только этих типов (детальне в README.txt) "processBattleTypes": [], // Обрабатывать бои только этих типов (детальне в README.txt) "processBonusTypes": [], в README они описываются так: Типы результатов боя (для параметра processBattleTypes) UNKNOWN 0 Неизвестный тип боя RANDOM 1 Рандомный бой TRAINING 2 Тренировочная комната COMPANY 3 Глобальная карта TUTORIAL 4 Обучение CYBERSPORT 5 Командный бой FALLOUT 6 Противостояние EVENT_BATTLES 7 Ивент SORTIE 8 Вылазка FORT_BATTLE 9 Укрепрайон RATED_CYBERSPORT 10 Командные бои v2 RATED_SANDBOX 11 Учебный бой SANDBOX 12 Учебный бой (без статистики) FALLOUT_CLASSIC 13 Противостояние стандартная команда FALLOUT_MULTITEAM 14 Противостояние мультикоманда SORTIE_2 15 Вылазка v2 FORT_BATTLE_2 16 Укрепрайон v2 RANKED 17 Ранговый бой Типы результатов боя (для параметра processBonusTypes) UNKNOWN 0 Неизвестный тип боя REGULAR 1 Рандомный бой TRAINING 2 Тренировочная комната COMPANY 3 Глобальная карта TOURNAMENT 4 Турнир CLAN 5 Турнир (клановый) TUTORIAL 6 Обучение CYBERSPORT 7 Командный бой EVENT_BATTLES 9 Ивент SORTIE 10 Вылазка FORT_BATTLE 11 Укрепрайон RATED_CYBERSPORT 12 Командные бои v2 GLOBAL_MAP 13 Глобальная карта TOURNAMENT_REGULAR 14 Турнир (обыкновенный) TOURNAMENT_CLAN 15 Турнир (клановый) RATED_SANDBOX 16 Учебный бой SANDBOX 17 Учебный бой (без статистики) FALLOUT_CLASSIC 18 Противостояние стандартная команда FALLOUT_MULTITEAM 19 Противостояние мультикоманда SORTIE_2 20 Вылазка v2 FORT_BATTLE_2 21 Укрепрайон v2 RANKED 22 Ранговый бой Понятия не имею, как это реализовано (с точки зрения накопления статистики): - либо в JSON пишутся все бои, но потом в ангаре показываются только нужные (значит, можно переключать потом, сразу получая результаты) - либо в JSON пишутся только бои указанных типов (тогда данных не будет, нужно будет заново собирать) Макросов для разных типов боев нет - т.е. показать сразу (рандомные отдельно, клановые отдельно) не выйдет. Но опять же, если нефиг делать, или написать на любом языке свой парсер JSON, можно накопить статистику для всех боев, я достать потом с разделением по типу. В JSON для каждого боя кроме прочего записывается type и bonusType (видимо, соответствует processBattleTypes и processBonusTypes). Только не спрашивай меня, чем отличается BattleTypes и BonusTypes. То ли картошка перемудрила, то ли автор PMOD. Кури ридми, спрашивай на форуме (по ссылке). Автор там отвечает редко, но может быть, кто-то разбирался с этим сам. _______________________ Во втором моде (tratatank) с этим проще - там только один параметр для типа боев: Новые(и уже единственноверные) коды типов боев для 0.9.19+ для исключения подсчета боев указанного типа. Редактируется в "ignoreBattleType" (те типы боев, которые вписаны, игнорируются): ------T----------------------T---------------------------------------- ¦ Код ¦ Наименование ¦ Описание +-----+----------------------+---------------------------------------- ¦ 0 ¦ UNKNOWN ¦ Неизвестный бой ¦ 1 ¦ REGULAR ¦ Случайный бой ¦ 2 ¦ TRAINING ¦ Тренировочный бой ¦ 4 ¦ TOURNAMENT ¦ Турнир ¦ 5 ¦ CLAN ¦ Клановый бой ¦ 6 ¦ TUTORIAL ¦ Учебный бой ¦ 7 ¦ CYBERSPORT ¦ Командный бой ¦ 9 ¦ EVENT_BATTLES ¦ Бой спецрежима (гонки, футбол и т.п.) ¦ 13 ¦ GLOBAL_MAP ¦ Глобальная карта (ГК) ¦ 14 ¦ TOURNAMENT_REGULAR ¦ Регулярный турнир (ивент) ГК ¦ 15 ¦ TOURNAMENT_CLAN ¦ Периодический турнир (ивент) ГК ¦ 16 ¦ RATED_SANDBOX ¦ Песочный PVE, <10 боев ¦ 17 ¦ SANDBOX ¦ Песочный PVE, >10 боев ¦ 18 ¦ FALLOUT_CLASSIC ¦ Бой до последнего ¦ 19 ¦ FALLOUT_MULTITEAM ¦ Бой до последнего (командный) ¦ 20 ¦ SORTIE_2 ¦ Укрепрайон, вылазка (новый) ¦ 21 ¦ FORT_BATTLE_2 ¦ Битва за укрепрайон (новый) ¦ 22 ¦ RANKED ¦ Ранговый бой ¦ 23 ¦ BOOTCAMP ¦ Учебный полигон ¦ 24 ¦ EPIC_RANDOM ¦ Генеральное сражение ¦ 25 ¦ EPIC_RANDOM_TRAINING ¦ Генеральное сражение (тренировка) ¦ 26 ¦ EVENT_BATTLES_2 ¦ Бой спецрежима (новый)(гонки, футбол и т.п.) ¦ 27 ¦ EPIC_BATTLE ¦ Режим "Линия фронта" L-----+----------------------+---------------------------------------- Как этот мод хранит данные (JSON или что-то другое), я не знаю. Пробовал очень давно.