Перейти к содержимому
Korean Random

Meddio

Пользователь
  • Публикации

    546
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    7

Последний раз Meddio выиграл 6 июня

Публикации Meddio были самыми популярными!

Репутация

317 ⭐⭐⭐

Основная информация

  • Пол
    Не определилось ;)

Контакты

  • Ник
    Meddio
  1. выключить красные маяки

    @sirmax изумительно, большое спасибо! Теперь в этой панели можно разместить все необходимые виджеты, и они будут видны во всех "вкладках" ангара.
  2. Статистика по уровню рандомных боев

    никогда не пользовался разделением по типам боев, катаю только соло режимы (рандом, ивенты) но в том же PMOD есть два массива в конфиге: // true - Обрабатывать бои которые идут в основную статистику. // false - Обрабатывать все бои без исключений. "processOnlyStatBattles": true, // Обрабатывать бои только этих типов (детальне в README.txt) "processBattleTypes": [], // Обрабатывать бои только этих типов (детальне в README.txt) "processBonusTypes": [], в README они описываются так: Типы результатов боя (для параметра processBattleTypes) UNKNOWN 0 Неизвестный тип боя RANDOM 1 Рандомный бой TRAINING 2 Тренировочная комната COMPANY 3 Глобальная карта TUTORIAL 4 Обучение CYBERSPORT 5 Командный бой FALLOUT 6 Противостояние EVENT_BATTLES 7 Ивент SORTIE 8 Вылазка FORT_BATTLE 9 Укрепрайон RATED_CYBERSPORT 10 Командные бои v2 RATED_SANDBOX 11 Учебный бой SANDBOX 12 Учебный бой (без статистики) FALLOUT_CLASSIC 13 Противостояние стандартная команда FALLOUT_MULTITEAM 14 Противостояние мультикоманда SORTIE_2 15 Вылазка v2 FORT_BATTLE_2 16 Укрепрайон v2 RANKED 17 Ранговый бой Типы результатов боя (для параметра processBonusTypes) UNKNOWN 0 Неизвестный тип боя REGULAR 1 Рандомный бой TRAINING 2 Тренировочная комната COMPANY 3 Глобальная карта TOURNAMENT 4 Турнир CLAN 5 Турнир (клановый) TUTORIAL 6 Обучение CYBERSPORT 7 Командный бой EVENT_BATTLES 9 Ивент SORTIE 10 Вылазка FORT_BATTLE 11 Укрепрайон RATED_CYBERSPORT 12 Командные бои v2 GLOBAL_MAP 13 Глобальная карта TOURNAMENT_REGULAR 14 Турнир (обыкновенный) TOURNAMENT_CLAN 15 Турнир (клановый) RATED_SANDBOX 16 Учебный бой SANDBOX 17 Учебный бой (без статистики) FALLOUT_CLASSIC 18 Противостояние стандартная команда FALLOUT_MULTITEAM 19 Противостояние мультикоманда SORTIE_2 20 Вылазка v2 FORT_BATTLE_2 21 Укрепрайон v2 RANKED 22 Ранговый бой Понятия не имею, как это реализовано (с точки зрения накопления статистики): - либо в JSON пишутся все бои, но потом в ангаре показываются только нужные (значит, можно переключать потом, сразу получая результаты) - либо в JSON пишутся только бои указанных типов (тогда данных не будет, нужно будет заново собирать) Макросов для разных типов боев нет - т.е. показать сразу (рандомные отдельно, клановые отдельно) не выйдет. Но опять же, если нефиг делать, или написать на любом языке свой парсер JSON, можно накопить статистику для всех боев, я достать потом с разделением по типу. В JSON для каждого боя кроме прочего записывается type и bonusType (видимо, соответствует processBattleTypes и processBonusTypes). Только не спрашивай меня, чем отличается BattleTypes и BonusTypes. То ли картошка перемудрила, то ли автор PMOD. Кури ридми, спрашивай на форуме (по ссылке). Автор там отвечает редко, но может быть, кто-то разбирался с этим сам. _______________________ Во втором моде (tratatank) с этим проще - там только один параметр для типа боев: Новые(и уже единственноверные) коды типов боев для 0.9.19+ для исключения подсчета боев указанного типа. Редактируется в "ignoreBattleType" (те типы боев, которые вписаны, игнорируются): ------T----------------------T---------------------------------------- ¦ Код ¦ Наименование ¦ Описание +-----+----------------------+---------------------------------------- ¦ 0 ¦ UNKNOWN ¦ Неизвестный бой ¦ 1 ¦ REGULAR ¦ Случайный бой ¦ 2 ¦ TRAINING ¦ Тренировочный бой ¦ 4 ¦ TOURNAMENT ¦ Турнир ¦ 5 ¦ CLAN ¦ Клановый бой ¦ 6 ¦ TUTORIAL ¦ Учебный бой ¦ 7 ¦ CYBERSPORT ¦ Командный бой ¦ 9 ¦ EVENT_BATTLES ¦ Бой спецрежима (гонки, футбол и т.п.) ¦ 13 ¦ GLOBAL_MAP ¦ Глобальная карта (ГК) ¦ 14 ¦ TOURNAMENT_REGULAR ¦ Регулярный турнир (ивент) ГК ¦ 15 ¦ TOURNAMENT_CLAN ¦ Периодический турнир (ивент) ГК ¦ 16 ¦ RATED_SANDBOX ¦ Песочный PVE, <10 боев ¦ 17 ¦ SANDBOX ¦ Песочный PVE, >10 боев ¦ 18 ¦ FALLOUT_CLASSIC ¦ Бой до последнего ¦ 19 ¦ FALLOUT_MULTITEAM ¦ Бой до последнего (командный) ¦ 20 ¦ SORTIE_2 ¦ Укрепрайон, вылазка (новый) ¦ 21 ¦ FORT_BATTLE_2 ¦ Битва за укрепрайон (новый) ¦ 22 ¦ RANKED ¦ Ранговый бой ¦ 23 ¦ BOOTCAMP ¦ Учебный полигон ¦ 24 ¦ EPIC_RANDOM ¦ Генеральное сражение ¦ 25 ¦ EPIC_RANDOM_TRAINING ¦ Генеральное сражение (тренировка) ¦ 26 ¦ EVENT_BATTLES_2 ¦ Бой спецрежима (новый)(гонки, футбол и т.п.) ¦ 27 ¦ EPIC_BATTLE ¦ Режим "Линия фронта" L-----+----------------------+---------------------------------------- Как этот мод хранит данные (JSON или что-то другое), я не знаю. Пробовал очень давно.
  3. Статистика по уровню рандомных боев

    Зачем этот мод "создавать создателям XVM", если есть, как минимум, две постоянно обновляющиеся модификации с таким функционалом? И в PMOD (P0LIR0ID) и в WN8 статистика за сессию (tratatank, Ekspoint) есть макросы "средний уровень техники" и "средний уровень боев" Отключаешь ежедневный сброс статистки - и у тебя накапливается информация по сотням боев в текущем патче. А дальше - сравнивай эти значения, строй теории заговора, ругайся с картошкой - полная свобода действий. Для примера: после недавнего сброса у меня за 30 боев средний уровень техники - 8.2 , средний уровень боев - 8.9. Все честно. ____________________ Если особо нефиг делать теплыми летними вечерами, можно даже график построить. PMOD по крайней мере пишет инфу по каждому бою в файл в формате JSON (в папке профиля WOT), даже по нескольким аккаунтам. Берешь battle->level и vehicle->level для каждого боя, вбиваешь в Excel, строишь график, печатаешь на плоттере, вешаешь на стену - любуешься.
  4. выключить красные маяки

    @steaxch это не решение проблемы, а просто пример того, насколько твой вариант реализации удобен. Текст убирается, иконка/стрелка остается, и место сэкономлено, и функционал кнопок не потерян. Но делать эту модификацию с помощью языковых файлов - те еще грабли. подробнее: закавыка (но это было предсказуемо)
  5. выключить красные маяки

    Семен Семеныч. А это, в свою очередь, натолкнуло на такие грабли: menu.zip Можешь попробовать у себя. Подменил в файле "menu.mo" строку "headerButtons/btnLabel/createSquad" с "Создать взвод" на " " (пробел). Получилось как раз то, что ты имел в виду - будь такое в XVM, было бы замечательно. сам XVM в конфиге при этом ничего не делает ( "showCreateSquadButton": true ) А главное - кликабельная область вычисляется в зависимости от длины текста. Очень удобно. На скриншотах ниже курсор мыши - на левой границе этой области (а все, что левее, не нажимается) headerButtons/btnLabel/createSquad = " " headerButtons/btnLabel/createSquad = "headerButtons/btnLabel/createSquad" Хехе... Сейчас эта хотелка перерастет в динамическую подмену текста по ID и меня здесь побьют Так что хотелка-минимум: вместо showCreateSquadButton (работающей странно) две опции ( отвечающие за показ текста (и не трогающие иконку / стрелку / список) showCreateSquadText - показать / скрыть текстовое поле "Создать взвод" (слева от иконки) showBattleTypeText - показать / скрыть текстовое поле с названием выбранного режима боя (Случайный бой, и т.д.) // лично мне нужно только первое (Взвод), но кому-то - и второе (например, при низких разрешениях, где каждый пиксель дорог) Замечания: - вместо "Text" можно Title, Caption или Label - обычно "Создать взвод" работает как кнопка, но сейчас - как выпадающий список (Взвод, Футбольный взвод)
  6. выключить красные маяки

    спасибо большое, счетчики скрываются, не отвлекают не суть важно, но, если включить РЕЖИМ ЗАНУДЫ: - в комментарии в конфиге опечатка - campains вместо campaiGns - можно также в комментарии вместо Profile (имя ID в языковом файле) использовать Service Record (так в самой Английской локали) RU / rus EU / eng _______________________________________________________ А вот showCreateSquadButton в 8442 работает не так, как я имел в виду: вместо убирания всего блока убирается только подсветка при наведении (кликабельная область), а текст с иконкой остаются (просто нажать нельзя) "showCreateSquadButton": true // по умолчанию // есть текст с иконкой, подсветка при наведении (курсор меняется), подсказка "showCreateSquadButton": false // есть текст с иконкой, но нет подсветки при наведении (курсор не меняется) true: false: А я имел в виду как showPremiumShopButton, showBuyPremiumButton (скрывающие и текст): < пустая область p.s. если скрывать весь блок "Создать взвод" затруднительно, то и ладно (теперь хотя бы кликов случайных не будет)
  7. На всякий случай сообщаю, так как я "виноват" в добавлении этой хотелки. Мне лично на футбольный режим глубоко плевать, но кого-то из пользователей, использующих новую фичу XVM, может смутить: Список login -> disabledServers напрямую влияет на этот список в клиенте (какое-то расписание): (показывается при наведении на левый бейдж с футбольными задачами - слева от мяча под кнопкой В БОЙ) Вместо имен серверов, отфильтрованных в XVM, выводится слово "None". скрин слева - при таких настройках: "disabledServers": ["RU3", "RU4", "RU8", "RU9", "RU10"] скрин справа - при таких (убрал фильтрацию RU3 - и его имя появилось в клиенте): "disabledServers": [ "RU4", "RU8", "RU9", "RU10"] Вроде бы ни на что другое не влияет. Никак не мешает. сборка 8437 ________________________________ чтоб не мусорить на форуме, сообщу сдесь же: При выборе любого футбольного танка SPORT описание роли танка показывается под галочкой "автоматический возврат экипажа" и делает текст не читаемым. Опять же особо не мешает.
  8. не знаю, что именно поломало TIM, но по сравнению файлов: - WG добавили иконки для футбольных танков sport (по 3 для каждого танка - обычная, красная команда, синяя команда) - и с какого-то перепугу - дополнительную иконку для Chi-To -- теперь в клиенте есть japan-Chi_To и japan-J10_Chi_To - разные башни, орудия и подсветка модельки мне повезло - вчера при работающем TIM сделал атлас (так что просто разобрал, добавил недостающее и пересобрал)
  9. выключить красные маяки

    Надеюсь, demon2597 не посчитает это замусориванием темы. Но если уж будет проводится какая-то чистка в ангаре, и все это будет происходит по какому-то общему алгоритму, не отнимая много времени, хотелось бы иметь возможность прятать Создать взвод ( рядом с "В бой!" ). Пользуюсь ей крайне редко, а ценное место в верхней панели она занимает. Это наверное ближе по смыслу к showBuyPremiumButton и showPremiumShopButton - showCreateSquadButton.
  10. Еще один насущный пример, где нужен фильтр "не исследованный" (вместо "не элитный") - это танки под брезентом (коты в мешке - Об. 277 и К-91 ) Катал на днях на основе Т-10, пока 277 еще не было в дереве. Так вот в Карусели был выбран фильтр "не элитный" (и показывались некоторые непрокачанные танки, в т.ч. Т-10 ). Как только "исследовал" последний модуль Т-10, танк тут же исчез из карусели (т.к. стал "элитным"). И сегодня (уже в новом патче), когда "брезент" сняли, показав Об. 277, и значение {{v.xpToEliteLeft}} стало не 0, Т-10 все равно не показывается (т.к. ранее уже успел стать "элитным" ) В общем поправочка к шапке: нужен фильтр, показывающий технику, имеющую любые не исследованные ветки включая новые ветки, добавленные к старым танкам (примеры в шапке) и ветки, для которых не известно кол-во ХП для прокачки (с танками под брезентом) то есть на xpToEliteLeft == 0 ориентироваться нельзя статус "Элитный" при этом должен игнорироваться - он вообще никакой роли в карусели не играет: нужен только для переключателя ускоренной прокачки экипажа а в контексте исследования танков только вводит в заблуждение
  11. Как сравнивать ревизии?

    Если речь о файлах (а не от bitbucket, git) Из таких же платных, чуть дешевле Beyond Compare - сравнение / слияние файлов, папок, архивов (можно добавлять свои форматы - те же PKG сравнивать как ZIP, сравнивать архивы и папки и т.д.) Чуть менее удобная, но бесплатная WinMerge тю, посмотрел только на дату последнего поста, а тему-то древнюю подняли
  12. выключить красные маяки

    +1, но только опционально, и для всех пунктов верхней панели, где могут быть уведомления автор, придумавший notification count badge для смартфонов - просто гений, функция работает настолько хорошо, что невозможно удержаться и не кликнуть (хотя бы чтоб спрятать счетчик / значок) А у WG пока их все перекликаешь, кучу времени потратишь - особенно неудобно запрятали Достижения > Зал славы (счетчики появляется при каждой чистке профиля) - там еще несколько уровней окон открыть надо. если опционально, то вот пример (и названия из клиента - menu.mo > headerButtons ) ______________________________________________________ кстати, счетчик неактивированных Личных резервов тоже бесит. Его бы тоже убрать. только так, чтоб таймер остался P.S. Хотя видел, как в какой-то теме юзеры жаловались картошке, мол надо сделать отдельный счетчик для каждого резерва. И местные "разработчики" типа "взяли на заметку" и обещали "подумать". Так что могут переделать в клиенте.
  13. Коллекции танков ( Карусель / Фильтры )

    Текст получился гораздо более длинным и сложным, чем хотелось бы (и некоторые тезисы дублируются) Потому что сначала изложил короткий вариант на примере избыточного списка Выбор техники для сравнения, а потом началось: - а вот это же можно убрать / а это упростить / а без этого совсем никак / ой, а так даже лучше, но тогда все вообще нужно переформулировать и перерисовать. Если в следующие недели будет настроение (не говоря о времени), коротко изложу два варианта с картиками (предельно простой + наиболее полный). А лучше двумя GIF-ками, тогда и теста столько не понадобится. Все равно это предложение - сразу на дальнюю полку.
  14. Коллекции танков ( Карусель / Фильтры )

    за XVM следят __________________ пока я писал ответ steaxch, заодно придумал вариант, как: - упростив реализацию (простой текстовый список танков с галочками - но без иконок и фильтров) - упростить использование (все таки иметь возможность этот текстовый список фильтровать) тогда и steaxch не устанет тыкать для настройки, зато сможет-таки пользоваться коллекциями. Можно в диалоге настройки коллекций показывать простой текстовый список танков (с галочками), полностью соответствующий текущему представлению карусели (с учетом фильтров в ангаре и сортировки в конфиге) добавил в шапку
  15. Коллекции танков ( Карусель / Фильтры )

    мой аргумент на это был таким: - коллекцию нужно настроить всего один раз (причем кликов вдвое меньше, чем при выборе Основных танков) - зато потом любую выборку производить моментально - лень писать примеры, но многие из нужных мне ситуаций воспроизводятся фильтрами за 6-7 кликов (для выборки в том числе уровня) и требуют столько же кликов для возврата к полному списку - при таком раскладе мне лучше один раз поставить 20 галочек для создания коллекции, чем рутинно тыкать по иконкам фильтров каждый раз
×