Jump to content
Korean Random

Meddio

User
  • Content Count

    559
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    6

Meddio last won the day on June 6 2018

Meddio had the most liked content!

Community Reputation

321 ⭐⭐⭐

Basic information

  • Gender
    Не определилось ;)

Contacts

  • Nick
    Meddio

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Есть такой танк - TNH 105/1000. С момента его введения в игру наблюдаю вот такую картину при входе в Ангар после боев с участием этой машины (четвертая строка левой таблицы): Сокращается его название не до TNH 105... , не до TNH 105/10... , а до одной буквы: T... Название Caernarvon AX тоже было сокращено, но осталось читаемым, так как сокращение было по первому, длинному, слову. А вот чеху совсем не везет, каждый раз приходится щелкать и проверять, что за танк. Планируется ли какое-то исправление подобной ситуации со стороны XVM? (раз WG не заморачивались). (другой принцип сокращения, другая ширина столбцов, сдвиг текста на иконку танка, и т.п.) Наверняка будет еще много танков, чье имя состоит из двух слов - "короткого + длинного" (и обрезать такое длинное название до одной буквы - как-то некорректно).
  2. Эээ... я перехвалил картошку. Настройка в клиенте убирает только маленький флажок в бою (рядом с индикаторами прогресса по задачам). Большая картинка при загрузке боя остается все равно. Так что elements - наше все. Спасибо за напоминание и готовый код. По рукам дать тому, кто это лепил. Бой загружается, хочешь осмотреться, оценить карту, состав - а они 30 с лишним процентов экрана занимают бесполезной картинкой. Называется, пусти козла дизайнера в огород.
  3. Пока руки не дошли до визуализации процесса создания коллекций. Зато WG очень хорошо проиллюстрировали необходимость функции "Коллекции танков" в клиенте: Кампания ЛБЗ 2.0, где танки разбросаны по группам (Союз, Блок, Альянс и Коалиция) без какой-либо исторической логики. Там просто черт голову сломит при выборе танка (способного выполнить нужную задачу и не испортить серию боев). А ручное создание таких коллекций пользователем очень бы ускорило подбор танка при выборе задачи. Пример - создаем коллекцию для выполнения задач за "Коалицию": 1) настраиваем фильтры: - уровни: с 6 по 10 - нации: Франция, Чехословакия, Швеция, Италия - из отфильтрованного выбираем некоторое кол-во танков, способных на выполнение задач (урон, фраги, ассист, танкование, оглушение) (по несколько хороших СТ / ПТ, глазастых ЛТ, твердых ТТ, арту уровнем повыше) - сохраняем коллекцию (и так для каждой из 4 групп) 2) а при выполнении ЛБЗ просто выбираем одним-двумя кликами Коллекцию - и сразу видим в карусели все подходящие танки Т.е. тратим время на фильтрацию и выбор танков только один раз. А дальше - моментально возвращаемся к этому выбору. Надо будет все-так найти время на иллюстрацию моего видения этого процесса в клиенте (картинками, GIFками).
  4. А я думал, это только у меня из-за каких-то настроек конфига (но все равно с уходом ранговых исправится - поэтому не морочил голову лишний раз) Подробнее
  5. Не, не фризит, ни в чистом клиенте, ни в чистом xvm. Фриз бывает только в одном случае: - при первом открытии любой задачи - из любой области клиента - только при установленном XVM (и только с xtdb конфиге) Если в ранговых боях задачу посмотрели (с фризом), то дальше в обычном интерфейсе боевых задач все окна будут открываться без задержек и наоборот (посмотрели при старте клиента окно в Боевых задачах с фризом - тогда в ранговых оно будет отрываться быстро) Тоесть затык общий для всего клиента - при получении информации о танках в первый раз, независимо от того, где это получение происходит. ----ОФФТОП ------------------------------ Кстати, пока смотрел в Ранговых defaut, а затем мой конфиг, заметил две особенности: 1) в defaut ангарный виджет Общая статистика ( widgetsTemplates -> statistics ) находится в тех же координатах, где WG рисует бейдж ранга, поверх него 2) Cписок серверов для выбора в режиме Ранговых боев соответствует настройке login -> disabledServers. (для меня - фича, но кому-то может показаться багом) Подробности / скриншоты надо для особенностей (проявившихся в Ранговых) делать тему? или упоминания здесь достаточно? PS. всегда хотел узнать, а почему при работающем XVM значения пинга во всех стандартных местах клиента - такие большие (скажем, 228 вместо настоящего пинга 26)?
  6. А, ок, буду следить за changelog. Если когда-то дойдет очередь до этой мелочи - обязательно проверю и у себя. В любом случае важность этой проблемы - самая низкая из возможных, не срочно, и не принципиально, да и вообще, потерпеть 25 секунд в день можно, если ну вот прям совсем-совсем понадобится этот xtdb или компания (wtr, xte, marksOnGun, damageRating). Главное, что причина ясна, и можно обойти (убрав лишний критерий сортировки). PS. Нашел еще одно место и в интерфейсе, где есть этот фриз. Не на экране Боевых задач, а в интерфейсе Ранговых боев:
  7. имеется в виду, в моде добавить лог? или в конфиге где-то включается? (что-то не нахожу ничего кроме логгирования звуков и подсказок)
  8. Сижу и смеюсь на тем, какой дурной возней я вчера занимался. Как в анекдотах про сисадминов. Оказалось, это не зависание, а просто большая задержка. Раньше ее действительно не было, поэтому я воспринял это как общее зависание клиента. Оказывается: и в 8522, и в 8523 при "sorting_criteria": ["type", "-level", "-xtdb", "premium"] при первом (после запуска клиента) клике по любой плитке Боевых задач например: Ранговые бои > Награда за усердие, Задачи на выходные > Помощник клиент виснет минимум на 25 секунд (мышь не двигается, ничего сделать нельзя) и только потом появляется окошко боевой задачи а далее, при всех последующих кликах такой задержки нет - всего 2 секунды НО: если убрать xtdb: "sorting_criteria": ["type", "-level", "premium"] все задержки, включая первое открытие, одинаковые: 1-2 секунды Поставил старый билд 8507 (под микропатч 1.0.2.2), там вся описанная ситуация повторилась в точности. То есть, насколько я понимаю, какое-то изменение произошло не в XVM, а в клиенте (1.0.2.2 > 1.0.2.3) Замечания: раньше задержки при первом открытии не было - фриз клиента на полминуты не заметить невозможно вероятной причиной того, что у night_dragon_on задержки не видит, а я вижу, может быть целая уйма танков у меня в ангаре (хотя раньше это проблем с XVM не вызывало) в карусели есть макросы вроде wn8effd, damageRating - тоже никаких проблем не вызывают с помощью WGCheck проверил файлы клиента, все ок Логи без задержки - "sorting_criteria": ["type", "-level", "premium"] python_normal.log xvm_normal.log Логи с задержкой - "sorting_criteria": ["type", "-level", "-xtdb", "premium"] python_delay.log xvm_delay.log Вообще ничем, кроме временных меток не отличаются. PS. Причина такого изменения, конечно интересна. Но для меня это совсем не критично - просто убрал из сортировки xtdb. Как говорится, нет макроса - нет проблемы
  9. Я раньше брал последний по алфавиту/хронологии билд отсюда, а список изменений читал здесь. Но неудобства налицо: - главная страница nightly.modxvm.com ссылается на ZIP, не имеющий номера сборки в названии (latest_xvm.zip) - неудобно для сравнения - в /download/ нужный билд искать неудобно (когда список билдов разрастается и смешан еще и с билдами xfw) - названия коммитов в bitbucket (hex-число) никак не пересекаются с номерами билдов (десятичный номер) - неудобно сопоставлять А здесь: есть вся нужная информация в одном посте: - номер билда - автор и комментарий к сборке - правильная ссылка на архив с номером в имени файла (8523_***_xvm.zip) - и даже ссылка на изменения в коде на bitbucket есть Все что нужно - в одном месте. По привычке все еще захожу на nightly.modxvm.com, но стараюсь привыкнуть к форумной теме. А оно поломалось.
  10. Хотел вечером отключить мозг и покатать алкотанк, но instant carma не заставила себя ждать. Словил невиданный до этого глюк - в интерфейсе Боевые задачи (не ЛБЗ, а обычные плитки) при клике по любой плитке БЗ клиент зависает (не вылетает, а просто перестает отвечать - приходится убивать процесс). xvm.log не пишется вовсе. Несколько десятков перезапусков и несколько сотен нервных клеток спустя... ... нашел виновника. Причина - в критериях сортировки карусели sorting_criteria в carousel.xc (в моем случае - "-xtdb" ) В дефолтном конфиге все нормально работает с таким значением: "sorting_criteria": ["type", "-level", "premium"], В моем конфиге зависало с таким кодом: "sorting_criteria": ["type", "-level", "-xtdb", "premium"], убрал "xtdb" - зависания прекратились: "sorting_criteria": ["type", "-level", "premium"], Видимо, во вчерашнем микропатче добавили что-то, ломающее этот функционал. Или в последних сборках XVM что-то случайно задели. На прогон со своей старой используемой 8507 уже нервов не осталось.
  11. Почти уверен, что серверу там ничего не отправляется.
  12. Вопрос по билдам из разряда "Слышу звон, да не знаю где он" с 8473 - src/microsoft: redistribute UCRT 10.1803 and MSVC Redist 15.7.4 по 8487 - remove msvc runtime from zip (will be returned back in the other way) build: make msvc runtime optional in installer changelog: в комплект XVM включены обновленные версии Microsoft Universal CRT и Microsoft Visual C++ Redistributable) в 8473 в ZIP были добавлены (а затем убраны в 8487) DLL-ки, заменяющие файлы из корня клиента и папки "system" в корне. Обновляюсь только из ZIP. Надо ли теперь регулярно следить за обновлением этих файлов, запуская инсталлятор? Или на Windows 7 меня это вообще не касается? - в инсталляторе говорится "Updated Microsoft C++ Runtime (needed for Windows XP)"
  13. @sirmax изумительно, большое спасибо! Теперь в этой панели можно разместить все необходимые виджеты, и они будут видны во всех "вкладках" ангара.
  14. никогда не пользовался разделением по типам боев, катаю только соло режимы (рандом, ивенты) но в том же PMOD есть два массива в конфиге: // true - Обрабатывать бои которые идут в основную статистику. // false - Обрабатывать все бои без исключений. "processOnlyStatBattles": true, // Обрабатывать бои только этих типов (детальне в README.txt) "processBattleTypes": [], // Обрабатывать бои только этих типов (детальне в README.txt) "processBonusTypes": [], в README они описываются так: Типы результатов боя (для параметра processBattleTypes) UNKNOWN 0 Неизвестный тип боя RANDOM 1 Рандомный бой TRAINING 2 Тренировочная комната COMPANY 3 Глобальная карта TUTORIAL 4 Обучение CYBERSPORT 5 Командный бой FALLOUT 6 Противостояние EVENT_BATTLES 7 Ивент SORTIE 8 Вылазка FORT_BATTLE 9 Укрепрайон RATED_CYBERSPORT 10 Командные бои v2 RATED_SANDBOX 11 Учебный бой SANDBOX 12 Учебный бой (без статистики) FALLOUT_CLASSIC 13 Противостояние стандартная команда FALLOUT_MULTITEAM 14 Противостояние мультикоманда SORTIE_2 15 Вылазка v2 FORT_BATTLE_2 16 Укрепрайон v2 RANKED 17 Ранговый бой Типы результатов боя (для параметра processBonusTypes) UNKNOWN 0 Неизвестный тип боя REGULAR 1 Рандомный бой TRAINING 2 Тренировочная комната COMPANY 3 Глобальная карта TOURNAMENT 4 Турнир CLAN 5 Турнир (клановый) TUTORIAL 6 Обучение CYBERSPORT 7 Командный бой EVENT_BATTLES 9 Ивент SORTIE 10 Вылазка FORT_BATTLE 11 Укрепрайон RATED_CYBERSPORT 12 Командные бои v2 GLOBAL_MAP 13 Глобальная карта TOURNAMENT_REGULAR 14 Турнир (обыкновенный) TOURNAMENT_CLAN 15 Турнир (клановый) RATED_SANDBOX 16 Учебный бой SANDBOX 17 Учебный бой (без статистики) FALLOUT_CLASSIC 18 Противостояние стандартная команда FALLOUT_MULTITEAM 19 Противостояние мультикоманда SORTIE_2 20 Вылазка v2 FORT_BATTLE_2 21 Укрепрайон v2 RANKED 22 Ранговый бой Понятия не имею, как это реализовано (с точки зрения накопления статистики): - либо в JSON пишутся все бои, но потом в ангаре показываются только нужные (значит, можно переключать потом, сразу получая результаты) - либо в JSON пишутся только бои указанных типов (тогда данных не будет, нужно будет заново собирать) Макросов для разных типов боев нет - т.е. показать сразу (рандомные отдельно, клановые отдельно) не выйдет. Но опять же, если нефиг делать, или написать на любом языке свой парсер JSON, можно накопить статистику для всех боев, я достать потом с разделением по типу. В JSON для каждого боя кроме прочего записывается type и bonusType (видимо, соответствует processBattleTypes и processBonusTypes). Только не спрашивай меня, чем отличается BattleTypes и BonusTypes. То ли картошка перемудрила, то ли автор PMOD. Кури ридми, спрашивай на форуме (по ссылке). Автор там отвечает редко, но может быть, кто-то разбирался с этим сам. _______________________ Во втором моде (tratatank) с этим проще - там только один параметр для типа боев: Новые(и уже единственноверные) коды типов боев для 0.9.19+ для исключения подсчета боев указанного типа. Редактируется в "ignoreBattleType" (те типы боев, которые вписаны, игнорируются): ------T----------------------T---------------------------------------- ¦ Код ¦ Наименование ¦ Описание +-----+----------------------+---------------------------------------- ¦ 0 ¦ UNKNOWN ¦ Неизвестный бой ¦ 1 ¦ REGULAR ¦ Случайный бой ¦ 2 ¦ TRAINING ¦ Тренировочный бой ¦ 4 ¦ TOURNAMENT ¦ Турнир ¦ 5 ¦ CLAN ¦ Клановый бой ¦ 6 ¦ TUTORIAL ¦ Учебный бой ¦ 7 ¦ CYBERSPORT ¦ Командный бой ¦ 9 ¦ EVENT_BATTLES ¦ Бой спецрежима (гонки, футбол и т.п.) ¦ 13 ¦ GLOBAL_MAP ¦ Глобальная карта (ГК) ¦ 14 ¦ TOURNAMENT_REGULAR ¦ Регулярный турнир (ивент) ГК ¦ 15 ¦ TOURNAMENT_CLAN ¦ Периодический турнир (ивент) ГК ¦ 16 ¦ RATED_SANDBOX ¦ Песочный PVE, <10 боев ¦ 17 ¦ SANDBOX ¦ Песочный PVE, >10 боев ¦ 18 ¦ FALLOUT_CLASSIC ¦ Бой до последнего ¦ 19 ¦ FALLOUT_MULTITEAM ¦ Бой до последнего (командный) ¦ 20 ¦ SORTIE_2 ¦ Укрепрайон, вылазка (новый) ¦ 21 ¦ FORT_BATTLE_2 ¦ Битва за укрепрайон (новый) ¦ 22 ¦ RANKED ¦ Ранговый бой ¦ 23 ¦ BOOTCAMP ¦ Учебный полигон ¦ 24 ¦ EPIC_RANDOM ¦ Генеральное сражение ¦ 25 ¦ EPIC_RANDOM_TRAINING ¦ Генеральное сражение (тренировка) ¦ 26 ¦ EVENT_BATTLES_2 ¦ Бой спецрежима (новый)(гонки, футбол и т.п.) ¦ 27 ¦ EPIC_BATTLE ¦ Режим "Линия фронта" L-----+----------------------+---------------------------------------- Как этот мод хранит данные (JSON или что-то другое), я не знаю. Пробовал очень давно.
×
×
  • Create New...