Jump to content
Korean Random

Hawk1983x

User
  • Content Count

    1,477
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

Hawk1983x last won the day on July 31 2013

Hawk1983x had the most liked content!

Community Reputation

198 ⭐⭐

About Hawk1983x

  • Birthday 02/03/1983

Basic information

  • Gender
    Мужчина
  • City
    Ярославль

Contacts

  • Nick
    Hawk1983x

Recent Profile Visitors

10,387 profile views
  1. Ребят помогите разобраться с xvm не работает звук в бою - полностью отсутствует. Ночник : 8.4.1_0024 В ангаре работает. До 1.9 все работало и там и там. Без модов запускал звук в бою есть. Сори нашел в чем проблема : старый engine_config забыл про него. xvm.log python.log
  2. Так тоже чет не работает, похоже координаты берутся х:0 и у:0, а в чем может быть еще проблема? Почему макросы не работают может скрипт лишний, у меня есть в пимакро? Цифрами координаты работают. py_macro.rar
  3. Подскажите, что я не так делаю? Пытаюсь добавить вот такое поле: Сам текст есть, но вот координаты не применяются, в чем проблема?
  4. Хотя вот нашел и реплей: 15571643636139_sweden_S16_Kranvagn_lakeville.wotreplay
  5. Макрос {{ready}} срабатывает не у всех игроков в бою, в реплеях все нормально... При получении урона таким игроком макрос срабатывает. Build 9066 python.log xvm.log
  6. насколько я помню это был баг его вроде правили в xvm?
  7. Кстати есть подозрение, что и при опрокидывании такая же история. не знаю, событие редкое, но раньше несколько лет назад срабатывало, ну и должно срабатывать раз есть настройки в xvm.
  8. А причем тут чистый клиент настройки markersDeadNormal тогда зачем? И у меня нет возможности проверить(устанавливать) много клиентов... До не давнего времени работали настройки из markersDeadNormal, как для уничтоженной техники.
  9. Заметил вот такой баг при затоплении - остается хпбар после уничтожения техники. На реплее это примерно 8 мин.. Build 9066 python.log xvm.log затопление.wotreplay
  10. Это есть, но не двигается у меня, может надо делей или интервал прописать?
  11. Подскажите, можно как-то двигать иконку приглашения в динамический взвод в стандартных "ушах"?
  12. Спасибо. Ясно, ну у меня так и сделано, я хотел их объединить из 4х два сделать поля. Видимо не выйдет.
  13. Извините, не заметил ответ. Мне не совсем то надо, я так понимаю. Мне нужно изменить цвет тени при уничтожении. Не догоняю как это сделать? возможно что вроде этого : "shadow": { "enabled": true, "color": "{{py:xvm.crits>0?0x000000|0xFCFCFC0}}", "distance": 0, "angle": 45, "alpha": "{{py:xvm.crits>0?90|80}}", "blur": "{{py:xvm.crits>0?2|10}}", "strength": "{{py:xvm.crits>0?4.5|1.5}}" }
×
×
  • Create New...