ktulho Posted October 14, 2016 Author Share Posted October 14, 2016 Первый вариант - разделённый. Скачайте ночник, посмотрите. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted October 14, 2016 Share Posted October 14, 2016 (edited) Небольшая информация для тех , кто ранее делал свою конфигурацию . В battleLabelsTemplates.xc произошли некоторые изменения {{py:xvm.myDamageLog.dLog}} ==> {{py:xvm.damageLog.dLog}} {{py:xvm.myDamageLog.timerReload}}==> {{py:xvm.damageLog.timerReload}} {{py:xvm.myDamageLog.lastHit}}==>{{py:xvm.damageLog.lastHit}} Edited October 14, 2016 by H_E_K_P_O_M_A_H_T_ 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Maleshkin Posted October 14, 2016 Share Posted October 14, 2016 (edited) Приветствую. Посмотрите пожалуйста, домаг лог показывает кумы т62 как купленные за серебро. Это у меня ошибка, или у WG? И если были непробития или рикошеты, но сообщения о них отключены нумерация все равно увеличивается на скрине это видно... damageLog.xc Edited October 14, 2016 by Maleshkin @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
alekslex Posted October 14, 2016 Share Posted October 14, 2016 (edited) @ktulho, если вместо этого: "log": { // Kind of the received damage (macro {{dmg-kind}}). // Вид полученного урона (макрос {{dmg-kind}}). "dmg-kind": { "shot": "{{type-shell}}", //"<font face='xvm'>P</font>", // shot / попадание "fire": "<font face='xvm'>Q</font>", // fire / пожар "ramming": "<font face='xvm'>R</font>", // ramming / таран "world_collision": "<font face='xvm'>S</font>", сделать так, в строку "shot" добавить цвет в зависимости от стоимости снаряда: "log": { // Kind of the received damage (macro {{dmg-kind}}). // Вид полученного урона (макрос {{dmg-kind}}). "dmg-kind": { "shot": "<font color='{{c:costShell}}'>{{type-shell}}</font>", //"<font face='xvm'>P</font>", // shot / попадание "fire": "<font face='xvm'>Q</font>", // fire / пожар "ramming": "<font face='xvm'>R</font>", // ramming / таран "world_collision": "<font face='xvm'>S</font>", такая схема работать будет? если да, то будет ли пожар или падение правильно окрашиваться при этом? Edited October 14, 2016 by alekslex @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Szulson Posted October 14, 2016 Share Posted October 14, 2016 @ktulho, I got question about your damage log. If i was guilty on Cousing Dmg in My Tank It shows My Tank Name and My Name Can you add some New macro?? Like: {{team-damage}}, {{dmg-kindAlt}}, Then if i damage My Tank It will text like: collision down fall, and Self destruct // Повреждение Источник (союзник, противник, сам) (макро{{team-damage}}) "team-damage":{ "team-damage": "<font color='{{c:vtype}}'>{{vehicle}}</font> <font color='#CCCCCC'>{{name}}</font>", "no-team-damage": "<font color='{{c:vtype}}'>{{vehicle}}</font> <font color='#CCCCCC'>{{name}}</font>", "player": "{{dmg-kindAlt}}" },// тип полученного урон (макрос {{dmg-kindAlt}})"dmg-kindAlt": { "shot": "self-destruct", "ramming": "collision", "world_collision": "downfall" },// Формат лога повреждений "formatHistory": "<textformat tabstops='[20,50,110,190]'><font face='$FieldFont' color='#FFFFFF' size='16'>{{number}}.</font><tab><font color='{{c:dmg-kind}}'>{{dmg}}</font><tab> {{dmg-kind}} <font color='#9FFF07'>{{type-shell}}</font><tab> {{team-damage}} </textformat>", @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted October 14, 2016 Author Share Posted October 14, 2016 (edited) Небольшая информация для тех , кто ранее делал свою конфигурацию . В battleLabelsTemplates.xc произошли некоторые изменения {{py:xvm.myDamageLog.dLog}} ==> {{py:xvm.damageLog.dLog}} {{py:xvm.myDamageLog.timerReload}}==> {{py:xvm.damageLog.timerReload}} {{py:xvm.myDamageLog.lastHit}}==>{{py:xvm.damageLog.lastHit}} Это для тех, кто пользуется ночниках. @ktulho, если вместо этого: "log": { // Kind of the received damage (macro {{dmg-kind}}). // Вид полученного урона (макрос {{dmg-kind}}). "dmg-kind": { "shot": "{{type-shell}}", //"<font face='xvm'>P</font>", // shot / попадание "fire": "<font face='xvm'>Q</font>", // fire / пожар "ramming": "<font face='xvm'>R</font>", // ramming / таран "world_collision": "<font face='xvm'>S</font>", сделать так, в строку "shot" добавить цвет в зависимости от стоимости снаряда: "log": { // Kind of the received damage (macro {{dmg-kind}}). // Вид полученного урона (макрос {{dmg-kind}}). "dmg-kind": { "shot": "<font color='{{c:costShell}}'>{{type-shell}}</font>", //"<font face='xvm'>P</font>", // shot / попадание "fire": "<font face='xvm'>Q</font>", // fire / пожар "ramming": "<font face='xvm'>R</font>", // ramming / таран "world_collision": "<font face='xvm'>S</font>", такая схема работать будет? если да, то будет ли пожар или падение правильно окрашиваться при этом? А что в "formatHistory" написано? Edited October 14, 2016 by ktulho @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
alekslex Posted October 14, 2016 Share Posted October 14, 2016 Это для тех, кто пользуется ночниках. А что в "formatHistory" написано? там есть изменения: // Damage log format. // Формат лога повреждений. "formatHistory": "<textformat tabstops='[30,115,150,163]'><font size='12'>{{number}}.</font><tab><font color='{{c:dmg-kind}}'>{{dmg}}{{critical-hit}}{{splash-hit}}</font><tab>{{dmg-kind}}<tab><font color='{{c:vtype}}'>{{vtype}}</font><tab><font color='{{c:team-dmg}}'>{{vehicle}}</font></textformat>", // Damage log format with the left Alt key. // Формат лога повреждений c нажатой левой клавиши Alt. "formatHistoryAlt": "<textformat tabstops='[30,115,150]'><font size='12'>{{number}}.</font><tab><font color='{{c:dmg-kind}}'>{{dmg}}{{critical-hit}}{{splash-hit}}</font><tab>{{dmg-kind}}<tab><font color='{{c:team-dmg}}'>{{name}}</font></textformat>" @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Slava7572 Posted October 14, 2016 Share Posted October 14, 2016 Посмотрите пожалуйста, домаг лог показывает кумы т62 как купленные за серебро. На скрине и в логе у вас подкалиберы,а они у Т-62А неголдовые. 4 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted October 14, 2016 Author Share Posted October 14, 2016 там есть изменения: // Damage log format. // Формат лога повреждений. "formatHistory": "<textformat tabstops='[30,115,150,163]'><font size='12'>{{number}}.</font><tab><font color='{{c:dmg-kind}}'>{{dmg}}{{critical-hit}}{{splash-hit}}</font><tab>{{dmg-kind}}<tab><font color='{{c:vtype}}'>{{vtype}}</font><tab><font color='{{c:team-dmg}}'>{{vehicle}}</font></textformat>", // Damage log format with the left Alt key. // Формат лога повреждений c нажатой левой клавиши Alt. "formatHistoryAlt": "<textformat tabstops='[30,115,150]'><font size='12'>{{number}}.</font><tab><font color='{{c:dmg-kind}}'>{{dmg}}{{critical-hit}}{{splash-hit}}</font><tab>{{dmg-kind}}<tab><font color='{{c:team-dmg}}'>{{name}}</font></textformat>" Так не будет работать, как вы хотели. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
alekslex Posted October 14, 2016 Share Posted October 14, 2016 @ktulho, тогда вопрос, что и где надо написать, чтоб слова "ББ", "БП", "КС" и т.д. окрашивались в цвет в зависимости от стоимости снаряда. А цифры урона в цвет в зависимости от вида полученного урона? Сейчас же все окрашивается в цвет в зависимости от вида полученного урона. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kapany3uk Posted October 14, 2016 Share Posted October 14, 2016 (edited) @ktulho, тогда вопрос, что и где надо написать, чтоб слова "ББ", "БП", "КС" и т.д. окрашивались в цвет в зависимости от стоимости снаряда. А цифры урона в цвет в зависимости от вида полученного урона? Сейчас же все окрашивается в цвет в зависимости от вида полученного урона. вот так // Тип снарядов (макрос {{type-shell}}). "type-shell": { "armor_piercing": "<font color='{{c:costShell}}'>бб</font>", "high_explosive": "<font color='{{c:costShell}}'>оф</font>", "armor_piercing_cr": "<font color='{{c:costShell}}'>бп</font>", "armor_piercing_he": "<font color='{{c:costShell}}'>хф</font>", "hollow_charge": "<font color='{{c:costShell}}'>кс</font>" }, работает :)) Edited October 14, 2016 by Kapany3uk 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
alekslex Posted October 14, 2016 Share Posted October 14, 2016 вот так // Тип снарядов (макрос {{type-shell}}). "type-shell": { "armor_piercing": "<font color='{{c:costShell}}'>бб</font>", "high_explosive": "<font color='{{c:costShell}}'>оф</font>", "armor_piercing_cr": "<font color='{{c:costShell}}'>бп</font>", "armor_piercing_he": "<font color='{{c:costShell}}'>хф</font>", "hollow_charge": "<font color='{{c:costShell}}'>кс</font>" }, работает :)) Спасибо (Вы достигли своего дневного лимита положительного изменения рейтинга.). Попробую. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Stepan371 Posted October 14, 2016 Share Posted October 14, 2016 (edited) прошу помочьесть конфиг в одним файле.в секцию "battleLabels": вставляю damageLog и timerReload из res_mods\configs\xvm\default\damageLog.xc.полагаю, что должна работать дефолтная конфигурация.однако, вместо "hit-effects": отображается null вместо "type-shell": отображается nullв версии 6623 null перехватывается и посему, - ничего не отображается или же я - неправ и присутствие "damageLog": обязательно и использование дефолта невозможно? Edited October 14, 2016 by Stepan371 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted October 14, 2016 Author Share Posted October 14, 2016 (edited) @Stepan371 предположу, что проблема связана с макросом {{l10n:ID}}. Значения макросов пока переведены только на русский и английский язык. P.S. Хотя наверно просто забыли папку l10n обновить. Edited October 14, 2016 by ktulho @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Stepan371 Posted October 14, 2016 Share Posted October 14, 2016 (edited) @Stepan371 предположу, что проблема связана с макросом {{l10n:ID}}. Значения макросов пока переведены только на русский и английский язык. P.S. Хотя наверно просто забыли папку l10n обновить. сожалею, но вторая гипотеза оказалась неверной. все несовпадающие файлы обновляются с получением версии. текущая 6625 или мой каталог-компарер лжет. верна первая: "armor_piercing": "" - внутри language файлов. спасибо - стало работать. не могу дать like - быстро заканчиваются Edited October 14, 2016 by Stepan371 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
pioner28rus Posted October 14, 2016 Share Posted October 14, 2016 ktulho правильно ли я понимаю, что в xvm попала версия без опции направления формирования лога? очень хотело быть иметь такую опцию. так же не нашёл как сделать, что бы информация о перезарядке последнего попавшего противника не исчезала со временем выставил "timeTextAfterReload": 0 не помогло. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted October 14, 2016 Author Share Posted October 14, 2016 так же не нашёл как сделать, что бы информация о перезарядке последнего попавшего противника не исчезала со временем выставил "timeTextAfterReload": 0 не помогло. Поставьте 900. ktulho правильно ли я понимаю, что в xvm попала версия без опции направления формирования лога? Да. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
panteror Posted October 14, 2016 Share Posted October 14, 2016 (edited) Hi, @ktulho @night_dragon_on Can you add localization for these text in damagelog.xc ? {{l10n:?????}} // Reload timer format. // Формат таймера перезарядки. "formatTimer": "<font face='xvm'>Ĕ</font> {{timer}} сек. [ <font color='{{c:team-dmg}}'>{{vehicle}}</font> ]", // Reload timer format (after reload). // Формат таймера перезарядки (после перезарядки). "formatTimerAfterReload": "<font face='xvm'>Ĕ</font> [ <font color='{{c:team-dmg}}'>{{vehicle}}</font> ] перезаряжен", Thanks Edited October 14, 2016 by panteror 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ger Gauf Posted October 15, 2016 Share Posted October 15, 2016 Вопрос по поводу двузначной нумерации снят видимо ? 1 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted October 15, 2016 Author Share Posted October 15, 2016 Вопрос по поводу двузначной нумерации снят видимо ? Да, добавлен ноль. 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.