Jump to content
Korean Random

damageLog средствами XVM.


Recommended Posts

Небольшая информация для тех , кто ранее делал свою конфигурацию . В   battleLabelsTemplates.xc произошли некоторые изменения

{{py:xvm.myDamageLog.dLog}}  ==> {{py:xvm.damageLog.dLog}}

{{py:xvm.myDamageLog.timerReload}}==> {{py:xvm.damageLog.timerReload}}

{{py:xvm.myDamageLog.lastHit}}==>{{py:xvm.damageLog.lastHit}}

Edited by H_E_K_P_O_M_A_H_T_
  • Upvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

Приветствую.

 

Посмотрите пожалуйста, домаг лог показывает кумы т62 как купленные за серебро.

Это у меня ошибка, или у WG?

 

И если были непробития или рикошеты, но сообщения о них отключены нумерация все равно увеличивается на скрине это видно...

post-16881-0-96963000-1476456822.jpg

damageLog.xc

Edited by Maleshkin
Link to comment
Short link
Share on other sites

@ktulho, если вместо этого:

"log": {
      // Kind of the received damage (macro {{dmg-kind}}).
      // Вид полученного урона (макрос {{dmg-kind}}).
      "dmg-kind": {
        "shot": "{{type-shell}}", //"<font face='xvm'>P</font>", // shot / попадание
        "fire": "<font face='xvm'>Q</font>",                     // fire / пожар
        "ramming": "<font face='xvm'>R</font>",                  // ramming / таран
        "world_collision": "<font face='xvm'>S</font>",

сделать так, в строку "shot" добавить цвет в зависимости от стоимости снаряда:

"log": {
      // Kind of the received damage (macro {{dmg-kind}}).
      // Вид полученного урона (макрос {{dmg-kind}}).
      "dmg-kind": {
        "shot": "<font color='{{c:costShell}}'>{{type-shell}}</font>", //"<font face='xvm'>P</font>", // shot / попадание
        "fire": "<font face='xvm'>Q</font>",                     // fire / пожар
        "ramming": "<font face='xvm'>R</font>",                  // ramming / таран
        "world_collision": "<font face='xvm'>S</font>",

такая схема работать будет?

если да, то будет ли пожар или падение правильно окрашиваться при этом?

Edited by alekslex
Link to comment
Short link
Share on other sites

@ktulho,

I got question about your damage log. If i was guilty on Cousing Dmg in My Tank It shows My Tank Name and My Name

Can you add some New macro?? Like: {{team-damage}}, {{dmg-kindAlt}},

Then if i damage My Tank It will text like: collision down fall, and Self destruct

 

// Повреждение Источник (союзник, противник, сам) (макро{{team-damage}})
    "team-damage":{
      "team-damage": "<font color='{{c:vtype}}'>{{vehicle}}</font> <font color='#CCCCCC'>{{name}}</font>",
      "no-team-damage": "<font color='{{c:vtype}}'>{{vehicle}}</font> <font color='#CCCCCC'>{{name}}</font>",
      "player": "{{dmg-kindAlt}}"
    },
// тип полученного урон (макрос {{dmg-kindAlt}})
"dmg-kindAlt": {
      "shot": "self-destruct",
      "ramming": "collision",
      "world_collision": "downfall"
    },
// Формат лога повреждений
    "formatHistory": "<textformat tabstops='[20,50,110,190]'><font face='$FieldFont' color='#FFFFFF' size='16'>{{number}}.</font><tab><font color='{{c:dmg-kind}}'>{{dmg}}</font><tab> {{dmg-kind}} <font color='#9FFF07'>{{type-shell}}</font><tab> {{team-damage}} </textformat>",

Link to comment
Short link
Share on other sites

Небольшая информация для тех , кто ранее делал свою конфигурацию . В   battleLabelsTemplates.xc произошли некоторые изменения

{{py:xvm.myDamageLog.dLog}}  ==> {{py:xvm.damageLog.dLog}}

{{py:xvm.myDamageLog.timerReload}}==> {{py:xvm.damageLog.timerReload}}

{{py:xvm.myDamageLog.lastHit}}==>{{py:xvm.damageLog.lastHit}}

Это для тех, кто пользуется ночниках.

@ktulho, если вместо этого:

"log": {
      // Kind of the received damage (macro {{dmg-kind}}).
      // Вид полученного урона (макрос {{dmg-kind}}).
      "dmg-kind": {
        "shot": "{{type-shell}}", //"<font face='xvm'>P</font>", // shot / попадание
        "fire": "<font face='xvm'>Q</font>",                     // fire / пожар
        "ramming": "<font face='xvm'>R</font>",                  // ramming / таран
        "world_collision": "<font face='xvm'>S</font>",

сделать так, в строку "shot" добавить цвет в зависимости от стоимости снаряда:

"log": {
      // Kind of the received damage (macro {{dmg-kind}}).
      // Вид полученного урона (макрос {{dmg-kind}}).
      "dmg-kind": {
        "shot": "<font color='{{c:costShell}}'>{{type-shell}}</font>", //"<font face='xvm'>P</font>", // shot / попадание
        "fire": "<font face='xvm'>Q</font>",                     // fire / пожар
        "ramming": "<font face='xvm'>R</font>",                  // ramming / таран
        "world_collision": "<font face='xvm'>S</font>",

такая схема работать будет?

если да, то будет ли пожар или падение правильно окрашиваться при этом?

А что в "formatHistory" написано?

Edited by ktulho
Link to comment
Short link
Share on other sites

Это для тех, кто пользуется ночниках.

А что в "formatHistory" написано?

там есть изменения:

      // Damage log format.
      // Формат лога повреждений.
      "formatHistory": "<textformat tabstops='[30,115,150,163]'><font size='12'>{{number}}.</font><tab><font color='{{c:dmg-kind}}'>{{dmg}}{{critical-hit}}{{splash-hit}}</font><tab>{{dmg-kind}}<tab><font color='{{c:vtype}}'>{{vtype}}</font><tab><font color='{{c:team-dmg}}'>{{vehicle}}</font></textformat>",
      
      // Damage log format with the left Alt key.
      // Формат лога повреждений c нажатой левой клавиши Alt.
      "formatHistoryAlt": "<textformat tabstops='[30,115,150]'><font size='12'>{{number}}.</font><tab><font color='{{c:dmg-kind}}'>{{dmg}}{{critical-hit}}{{splash-hit}}</font><tab>{{dmg-kind}}<tab><font color='{{c:team-dmg}}'>{{name}}</font></textformat>"

Link to comment
Short link
Share on other sites

 

 

Посмотрите пожалуйста, домаг лог показывает кумы т62 как купленные за серебро.
На скрине и в логе у вас подкалиберы,а они у Т-62А неголдовые. 
  • Upvote 4
Link to comment
Short link
Share on other sites

 

там есть изменения:

      // Damage log format.
      // Формат лога повреждений.
      "formatHistory": "<textformat tabstops='[30,115,150,163]'><font size='12'>{{number}}.</font><tab><font color='{{c:dmg-kind}}'>{{dmg}}{{critical-hit}}{{splash-hit}}</font><tab>{{dmg-kind}}<tab><font color='{{c:vtype}}'>{{vtype}}</font><tab><font color='{{c:team-dmg}}'>{{vehicle}}</font></textformat>",
      
      // Damage log format with the left Alt key.
      // Формат лога повреждений c нажатой левой клавиши Alt.
      "formatHistoryAlt": "<textformat tabstops='[30,115,150]'><font size='12'>{{number}}.</font><tab><font color='{{c:dmg-kind}}'>{{dmg}}{{critical-hit}}{{splash-hit}}</font><tab>{{dmg-kind}}<tab><font color='{{c:team-dmg}}'>{{name}}</font></textformat>"

Так не будет работать, как вы хотели. 

Link to comment
Short link
Share on other sites

@ktulho, тогда вопрос, что и где надо написать, чтоб слова "ББ", "БП", "КС" и т.д. окрашивались в цвет в зависимости от стоимости снаряда. А цифры урона в цвет в зависимости от вида полученного урона?

Сейчас же все окрашивается в цвет в зависимости от вида полученного урона.

Link to comment
Short link
Share on other sites

@ktulho, тогда вопрос, что и где надо написать, чтоб слова "ББ", "БП", "КС" и т.д. окрашивались в цвет в зависимости от стоимости снаряда. А цифры урона в цвет в зависимости от вида полученного урона?

Сейчас же все окрашивается в цвет в зависимости от вида полученного урона.

вот так

      // Тип снарядов (макрос {{type-shell}}).
      "type-shell": {
        "armor_piercing":    "<font color='{{c:costShell}}'>бб</font>",
        "high_explosive":    "<font color='{{c:costShell}}'>оф</font>",
        "armor_piercing_cr": "<font color='{{c:costShell}}'>бп</font>",
        "armor_piercing_he": "<font color='{{c:costShell}}'>хф</font>",
        "hollow_charge":     "<font color='{{c:costShell}}'>кс</font>" 
      },     

работает :))

Edited by Kapany3uk
  • Upvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

вот так

      // Тип снарядов (макрос {{type-shell}}).
      "type-shell": {
        "armor_piercing":    "<font color='{{c:costShell}}'>бб</font>",
        "high_explosive":    "<font color='{{c:costShell}}'>оф</font>",
        "armor_piercing_cr": "<font color='{{c:costShell}}'>бп</font>",
        "armor_piercing_he": "<font color='{{c:costShell}}'>хф</font>",
        "hollow_charge":     "<font color='{{c:costShell}}'>кс</font>" 
      },     

работает :))

Спасибо (Вы достигли своего дневного лимита положительного изменения рейтинга.).

Попробую.

Link to comment
Short link
Share on other sites

прошу помочь
есть конфиг в одним файле.
в секцию "battleLabels": вставляю damageLog и timerReload из res_mods\configs\xvm\default\damageLog.xc.
полагаю, что должна работать дефолтная конфигурация.
однако, вместо "hit-effects": отображается null

вместо "type-shell": отображается null
в версии 6623 null перехватывается и посему, - ничего не отображается
 

или же я - неправ и присутствие "damageLog": обязательно и использование дефолта невозможно?

Edited by Stepan371
Link to comment
Short link
Share on other sites

@Stepan371  предположу, что проблема связана с макросом {{l10n:ID}}. Значения макросов пока переведены только на русский и английский язык. 

P.S. Хотя наверно просто забыли папку l10n обновить.

Edited by ktulho
Link to comment
Short link
Share on other sites

@Stepan371  предположу, что проблема связана с макросом {{l10n:ID}}. Значения макросов пока переведены только на русский и английский язык. 

P.S. Хотя наверно просто забыли папку l10n обновить.

сожалею, но вторая гипотеза оказалась неверной. все несовпадающие файлы обновляются с получением версии.

текущая 6625

или мой каталог-компарер лжет.

 

верна первая: "armor_piercing": "" - внутри language файлов.

спасибо - стало работать.

не могу дать like - быстро заканчиваются

Edited by Stepan371
Link to comment
Short link
Share on other sites

ktulho

правильно ли я понимаю, что в xvm попала версия без опции направления формирования лога?

очень хотело быть иметь такую опцию.

так же не нашёл как сделать, что бы информация о перезарядке последнего попавшего противника  не исчезала со временем

выставил "timeTextAfterReload": 0 не помогло.

Link to comment
Short link
Share on other sites

так же не нашёл как сделать, что бы информация о перезарядке последнего попавшего противника  не исчезала со временем

выставил "timeTextAfterReload": 0 не помогло.

Поставьте 900.

ktulho

правильно ли я понимаю, что в xvm попала версия без опции направления формирования лога?

Да.

Link to comment
Short link
Share on other sites

Hi, @ktulho @night_dragon_on

 

Can you add localization for these text in damagelog.xc ? {{l10n:?????}}

 

// Reload timer format.

      // Формат таймера перезарядки.
      "formatTimer": "<font face='xvm'>Ĕ</font>  {{timer}} сек.   [ <font color='{{c:team-dmg}}'>{{vehicle}}</font> ]",

 

// Reload timer format (after reload).
      // Формат таймера перезарядки (после перезарядки).
      "formatTimerAfterReload": "<font face='xvm'>Ĕ</font>   [ <font color='{{c:team-dmg}}'>{{vehicle}}</font> ]  перезаряжен",

 

 

Thanks

Edited by panteror
  • Upvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...