Jump to content
Korean Random
ktulho

damageLog средствами XVM.

Recommended Posts

 

 

Как панель корректно сдвинуть?
в файле battleLabelsTemplates.xc изменить x и y:
    "damageLog": {
      "enabled": true,
      "updateEvent": "PY(ON_HIT)",
      "x": 240,
      "y": 0,
      "width": 300,
      "height": 233,
      "screenVAlign": "bottom",
      "shadow": { "distance": 1, "angle": 90, "alpha": 80, "blur": 5, "strength": 3 },
      "textFormat": { "color": "0xF4EFE8", "size": 16 },
      "format": "{{py:xvm.damageLog.dLog}}"
    },
    "timerReload": {
      "enabled": true,
      "updateEvent": "PY(ON_TIMER_RELOAD)",
      "x": 240,
      "y": 0,
      "width": 300,
      "height": 252,
      "screenVAlign": "bottom",
      "shadow": { "distance": 1, "angle": 90, "alpha": 80, "blur": 5, "strength": 3 },
      "textFormat": { "color": "0xF4EFE8", "size": 16 },
      "format": "{{py:xvm.damageLog.timerReload}}"
    },

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

а чего суммирование урона только при пожаре добавили? а при таране? по идее должно одной настройкой включаться и то и то

Edited by demon2597
  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

а чего суммирование урона только при пожаре добавили? а при таране? по идее должно одной настройкой включаться и то и то

Какая логика должна быть у суммирования при пожаре? Словами опишите.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

у Гамбитера в логе был очень удобный макрос:

"typesHit" : {
   "damage" : "-{damagesHit}", // уменьшение (урон)
   "nodamage" : "{indexHit}"   // без изменений (без урона)
  },

он позволял писать при попаданиях с уроном одно, а без урона другое. его тут явно не хватает

  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
он позволял писать при попаданиях с уроном одно, а без урона другое. его тут явно не хватает

, почему нельзя в "hit-effects" написать? :

      "hit-effects": {
        "intermediate_ricochet": "рикошет",    // ricochet (intermediate) / рикошет (промежуточный)
        "final_ricochet": "рикошет",                  // ricochet / рикошет
        "armor_not_pierced": "не пробито",            // not penetrated / не пробито
        "armor_pierced_no_damage": "без урона" // no damage / без урона
      },

Или минуса не хватает?

Edited by ktulho

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Какая логика должна быть у суммирования при пожаре? Словами опишите.

идет пожар (таран). лог отображает строку с уроном, значение урона в ней увеличивается по ходу пожара (тарана). если пожар еще не прекратился, а игрок получает еще какой-то урон, то подсчет останавливается, отображается строка со следующим уроном и далее опять строка с пожаром, где урон считается с 0, но с того места, на котором остановилось в первый раз. вроде так

  • Upvote 1
  • Downvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

суммирование урона ... при таране?

тогда и при выстрелах от одного игрока то же суммировать?! Имхо перемудрил...

 

Зы. Может ты имел ввиду не совсем таран как единичное действие, а когда танки друг на друга "залезают"?

Edited by Kapany3uk
  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

, почему нельзя в "hit-effects" написать? :

      "hit-effects": {
        "intermediate_ricochet": "рикошет",    // ricochet (intermediate) / рикошет (промежуточный)
        "final_ricochet": "рикошет",                  // ricochet / рикошет
        "armor_not_pierced": "не пробито",            // not penetrated / не пробито
        "armor_pierced_no_damage": "без урона" // no damage / без урона
      },

Или минуса не хватает?

да, дело в минусе, там и должен быть "hit-effects", ну типа такого:

"typesHit" : {

   "damage" : "-{{dmg}}", // уменьшение (урон)

   "nodamage" : "{{hit-effectst}}"   // без изменений (без урона)

  },

когда существовал ремонт в отключенных сейчас режимах боев, там еще и ремонт был как +{{dmg}}

  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

тогда и при выстрелах от одного игрока то же суммировать?

как в хитлоге - идея

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

тогда и при выстрелах от одного игрока то же суммировать?! Имхо перемудрил...

выстрелы, выстрелами, это не то. речь только о случаях когда урон получается один за одним очень быстро. при таране тоже бывает скрежет когда урон лезет один за одним, как при пожаре. ничего не перемудрил, я же не выдумываю, это все уже было когда-то сделано не просто так:

"totalDamage" : true, // отображение урона от пожара, тарана, падения в одной строке (true, false).

вон, еще видно и при падении такое бывает, и оно там же было

Edited by demon2597
  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

идет пожар (таран). лог отображает строку с уроном, значение урона в ней увеличивается по ходу пожара (тарана). если пожар еще не прекратился, а игрок получает еще какой-то урон, то подсчет останавливается, отображается строка со следующим уроном и далее опять строка с пожаром, где урон считается с 0, но с того места, на котором остановилось в первый раз. вроде так
, мне такая логика для пожара не нравится. Я сделал один пожар одна строка (по крайней мере хочу так).

Вернемся к тарану. Получил я урон от тарана, покатался минуту и снова получил. Их суммировать?

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Вернемся к тарану. Получил я урон от тарана, покатался минуту и снова получил. Их суммировать?

 

нет, речь только о, как это сказать, "скрежете", когда один танк при таране постоянно толкает другой и постоянно лезет урон. ну что вы таких случаев не встречали что ли?

 

, мне такая логика для пожара не нравится. Я сделал один пожар одна строка (по крайней мере хочу так).

имхо самая логичная логика)) а как тогда будет отображаться если получить урон во время пожара? вот у меня нет огнетуха, я горю, долго и упорно, а во время горения мне еще накидывают. и что я буду видеть в логе? мне прилетело, а там ничего, мы пожар еще не сосчитали?

Edited by demon2597

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

имхо самая логичная логика)) а как тогда будет отображаться если получить урон во время пожара? вот у меня нет огнетуха, я горю, долго и упорно, а во время горения мне еще накидывают. и что я буду видеть в логе? мне прилетело, а там ничего, мы пожар еще не сосчитали?
, чуть выше реплей с пожаром лежит, посмотрите. 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

, чуть выше реплей с пожаром лежит, посмотрите. 

ок, посмотрю, спасибо

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
нет, речь только о, как это сказать, "срежете", когда один танк при таране постоянно толкает другой и постоянно лезет урон

, то есть, если между двумя повреждениями от тарана меньше 1 секунды, то группировать?

Edited by ktulho

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

, то есть, если между двумя повреждениями от тарана меньше 1 секунды, то группировать?

да, когда очень маленькие промежутки между повреждениями. при падениях тоже если такое возможно, то тоже так же надо

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

только не объединяйте таран от разных таранящих

а пожар - горит и горит, значение в одной и той же строке увеличивается, если кто-то навесил вам пробитие, то в следующей строке написало, а строка с пожаром продолжает тикать

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

а пожар - горит и горит, значение в одной и той же строке увеличивается, если кто-то навесил вам пробитие, то в следующей строке написало, а строка с пожаром продолжает тикать

так и есть.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@ktulho, раз вот этого нет, форматирование внутренних макросов возможно? ну типа {{dmg?-{{dmg}}|{{hit-effects}}}}

 и еще, макроса вроде {{dmg-ratio}}- % полученного урона от собственного хп, не существует?

Edited by demon2597

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

раз вот этого нет, форматирование внутренних макросов возможно? ну типа {{dmg?-{{dmg}}|{{hit-effects}}}}
, к сожалению нет. Может когда-нибудь sirmax прикрутит.

 

 

и еще, макроса вроде {{dmg-ratio}}- % полученного урона от собственного хп, не существует?
, добавлю, если не забуду.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...