ktulho 5,791 #359764 Posted October 16, 2016 Как панель корректно сдвинуть? в файле battleLabelsTemplates.xc изменить x и y: "damageLog": { "enabled": true, "updateEvent": "PY(ON_HIT)", "x": 240, "y": 0, "width": 300, "height": 233, "screenVAlign": "bottom", "shadow": { "distance": 1, "angle": 90, "alpha": 80, "blur": 5, "strength": 3 }, "textFormat": { "color": "0xF4EFE8", "size": 16 }, "format": "{{py:xvm.damageLog.dLog}}" }, "timerReload": { "enabled": true, "updateEvent": "PY(ON_TIMER_RELOAD)", "x": 240, "y": 0, "width": 300, "height": 252, "screenVAlign": "bottom", "shadow": { "distance": 1, "angle": 90, "alpha": 80, "blur": 5, "strength": 3 }, "textFormat": { "color": "0xF4EFE8", "size": 16 }, "format": "{{py:xvm.damageLog.timerReload}}" }, 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #359767 Posted October 16, 2016 (edited) а чего суммирование урона только при пожаре добавили? а при таране? по идее должно одной настройкой включаться и то и то Edited October 16, 2016 by demon2597 1 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,791 #359768 Posted October 16, 2016 а чего суммирование урона только при пожаре добавили? а при таране? по идее должно одной настройкой включаться и то и то Какая логика должна быть у суммирования при пожаре? Словами опишите. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #359769 Posted October 16, 2016 у Гамбитера в логе был очень удобный макрос: "typesHit" : { "damage" : "-{damagesHit}", // уменьшение (урон) "nodamage" : "{indexHit}" // без изменений (без урона) }, он позволял писать при попаданиях с уроном одно, а без урона другое. его тут явно не хватает 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,791 #359772 Posted October 16, 2016 (edited) он позволял писать при попаданиях с уроном одно, а без урона другое. его тут явно не хватает , почему нельзя в "hit-effects" написать? : "hit-effects": { "intermediate_ricochet": "рикошет", // ricochet (intermediate) / рикошет (промежуточный) "final_ricochet": "рикошет", // ricochet / рикошет "armor_not_pierced": "не пробито", // not penetrated / не пробито "armor_pierced_no_damage": "без урона" // no damage / без урона }, Или минуса не хватает? Edited October 16, 2016 by ktulho Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #359773 Posted October 16, 2016 Какая логика должна быть у суммирования при пожаре? Словами опишите. идет пожар (таран). лог отображает строку с уроном, значение урона в ней увеличивается по ходу пожара (тарана). если пожар еще не прекратился, а игрок получает еще какой-то урон, то подсчет останавливается, отображается строка со следующим уроном и далее опять строка с пожаром, где урон считается с 0, но с того места, на котором остановилось в первый раз. вроде так 1 2 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Kapany3uk 948 #359775 Posted October 16, 2016 (edited) суммирование урона ... при таране? тогда и при выстрелах от одного игрока то же суммировать?! Имхо перемудрил... Зы. Может ты имел ввиду не совсем таран как единичное действие, а когда танки друг на друга "залезают"? Edited October 16, 2016 by Kapany3uk 2 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #359776 Posted October 16, 2016 , почему нельзя в "hit-effects" написать? : "hit-effects": { "intermediate_ricochet": "рикошет", // ricochet (intermediate) / рикошет (промежуточный) "final_ricochet": "рикошет", // ricochet / рикошет "armor_not_pierced": "не пробито", // not penetrated / не пробито "armor_pierced_no_damage": "без урона" // no damage / без урона }, Или минуса не хватает? да, дело в минусе, там и должен быть "hit-effects", ну типа такого: "typesHit" : { "damage" : "-{{dmg}}", // уменьшение (урон) "nodamage" : "{{hit-effectst}}" // без изменений (без урона) }, когда существовал ремонт в отключенных сейчас режимах боев, там еще и ремонт был как +{{dmg}} 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,169 #359777 Posted October 16, 2016 тогда и при выстрелах от одного игрока то же суммировать? как в хитлоге - идея Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #359778 Posted October 16, 2016 (edited) тогда и при выстрелах от одного игрока то же суммировать?! Имхо перемудрил... выстрелы, выстрелами, это не то. речь только о случаях когда урон получается один за одним очень быстро. при таране тоже бывает скрежет когда урон лезет один за одним, как при пожаре. ничего не перемудрил, я же не выдумываю, это все уже было когда-то сделано не просто так: "totalDamage" : true, // отображение урона от пожара, тарана, падения в одной строке (true, false). вон, еще видно и при падении такое бывает, и оно там же было Edited October 16, 2016 by demon2597 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,791 #359781 Posted October 16, 2016 идет пожар (таран). лог отображает строку с уроном, значение урона в ней увеличивается по ходу пожара (тарана). если пожар еще не прекратился, а игрок получает еще какой-то урон, то подсчет останавливается, отображается строка со следующим уроном и далее опять строка с пожаром, где урон считается с 0, но с того места, на котором остановилось в первый раз. вроде так , мне такая логика для пожара не нравится. Я сделал один пожар одна строка (по крайней мере хочу так).Вернемся к тарану. Получил я урон от тарана, покатался минуту и снова получил. Их суммировать? 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #359782 Posted October 16, 2016 (edited) Вернемся к тарану. Получил я урон от тарана, покатался минуту и снова получил. Их суммировать? нет, речь только о, как это сказать, "скрежете", когда один танк при таране постоянно толкает другой и постоянно лезет урон. ну что вы таких случаев не встречали что ли? , мне такая логика для пожара не нравится. Я сделал один пожар одна строка (по крайней мере хочу так). имхо самая логичная логика)) а как тогда будет отображаться если получить урон во время пожара? вот у меня нет огнетуха, я горю, долго и упорно, а во время горения мне еще накидывают. и что я буду видеть в логе? мне прилетело, а там ничего, мы пожар еще не сосчитали? Edited October 16, 2016 by demon2597 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,791 #359783 Posted October 16, 2016 имхо самая логичная логика)) а как тогда будет отображаться если получить урон во время пожара? вот у меня нет огнетуха, я горю, долго и упорно, а во время горения мне еще накидывают. и что я буду видеть в логе? мне прилетело, а там ничего, мы пожар еще не сосчитали? , чуть выше реплей с пожаром лежит, посмотрите. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #359784 Posted October 16, 2016 , чуть выше реплей с пожаром лежит, посмотрите. ок, посмотрю, спасибо Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,791 #359785 Posted October 16, 2016 (edited) нет, речь только о, как это сказать, "срежете", когда один танк при таране постоянно толкает другой и постоянно лезет урон , то есть, если между двумя повреждениями от тарана меньше 1 секунды, то группировать? Edited October 16, 2016 by ktulho Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #359789 Posted October 16, 2016 , то есть, если между двумя повреждениями от тарана меньше 1 секунды, то группировать? да, когда очень маленькие промежутки между повреждениями. при падениях тоже если такое возможно, то тоже так же надо 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
hat3k 80 #359792 Posted October 16, 2016 только не объединяйте таран от разных таранящих а пожар - горит и горит, значение в одной и той же строке увеличивается, если кто-то навесил вам пробитие, то в следующей строке написало, а строка с пожаром продолжает тикать Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,791 #359794 Posted October 16, 2016 а пожар - горит и горит, значение в одной и той же строке увеличивается, если кто-то навесил вам пробитие, то в следующей строке написало, а строка с пожаром продолжает тикать так и есть. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #359797 Posted October 16, 2016 (edited) @ktulho, раз вот этого нет, форматирование внутренних макросов возможно? ну типа {{dmg?-{{dmg}}|{{hit-effects}}}} и еще, макроса вроде {{dmg-ratio}}- % полученного урона от собственного хп, не существует? Edited October 16, 2016 by demon2597 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,791 #359800 Posted October 16, 2016 раз вот этого нет, форматирование внутренних макросов возможно? ну типа {{dmg?-{{dmg}}|{{hit-effects}}}} , к сожалению нет. Может когда-нибудь sirmax прикрутит. и еще, макроса вроде {{dmg-ratio}}- % полученного урона от собственного хп, не существует? , добавлю, если не забуду. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites