demon2597 5,468 #359805 Posted October 16, 2016 к сожалению нет. Может когда-нибудь sirmax прикрутит да, у же проверил. тогда можно сделать такой макрос? 1 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,791 #359806 Posted October 16, 2016 тогда можно сделать такой макрос? , на данный момент минус не несет ни какой нагрузки. Из-за него я не буду добавлять "typesHit". 2 2 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #359807 Posted October 16, 2016 (edited) , на данный момент минус не несет ни какой нагрузки. Из-за него я не буду добавлять "typesHit". при чем тут нагрузка? просто хочу минус и всё. у меня в хит-логе -{{dmg}} стоит и в дамаг логе тоже всю дорогу так было. дело не в нагрузке, а в гибкости настройки хрен с ним, отключу непробития, напишу -{{dmg}}. но хороший мод- тот, который позволяет более гибко себя настраивать. ЗЫ кто минусил- можете записать это себе в блокнотик, умники Edited October 16, 2016 by demon2597 6 5 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ger Gauf 0 #359817 Posted October 16, 2016 А для чего урон от сплэша вынесен отдельно ? Можно его как то в одну кучу впихнуть ? А то получается, что при такой строке : ....<font color='{{c:dmg-kind}}'>{{dmg-kind}} {{splash-hit}}</font>... отображается два значка. Если убрать один , то будет только другой... А зачем их два и по типу урона и сплэш.? Мне кажется более логично , чтоб был либо сплэш , либо значок по типу урона... Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Kapany3uk 948 #359818 Posted October 16, 2016 (edited) , на данный момент минус не несет ни какой нагрузки. Из-за него я не буду добавлять "typesHit". просто хочу минус и всё. у меня в хит-логе -{{dmg}} стоит и в дамаг логе тоже всю дорогу так было. @ktulho, а если в настройку внести типа "showMinus": true, и в питоне задать отображение по условию этой настройки: self.data['dmg'] = self.oldHealth - newHealth # стандарт self.data['dmg'] = newHealth - self.oldHealth # отрицательный дамаг (отображение с минусом) ну или как-то так, без дополнительной секции "typesHit" Edited October 16, 2016 by Kapany3uk 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,791 #359821 Posted October 16, 2016 а если в настройку внести типа "showMinus": true, и в питоне задать отображение по условию этой настройки: self.data['dmg'] = self.oldHealth - newHealth # стандарт self.data['dmg'] = newHealth - self.oldHealth # отрицательный дамаг (отображение с минусом) ну или как-то так, без дополнительной секции "typesHit" , сделать можно всяко разно, только зачем? А для чего урон от сплэша вынесен отдельно ? , он показывает когда не было прямого попадания, то есть повреждения осколками. Тоже сомнительный макрос, но ему хоть какое то можно придумать обоснование. 1 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Kapany3uk 948 #359827 Posted October 16, 2016 , сделать можно всяко разно, только зачем? возможно потому, что существуют различные "национальные" стандарты, в том числе и для отображения отрицательных чисел (а урон, отнимающий твое ХП, безусловно отрицательная величина).И, да, кому-то лучше цветом (в дефолте красный), а кому-то нужен знак "минус" (Диме). И оба варианта равноправны! (имхо) 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ger Gauf 0 #359828 Posted October 16, 2016 (edited) , он показывает когда не было прямого попадания, то есть повреждения осколками. Тоже сомнительный макрос, но ему хоть какое то можно придумать обоснование. Не , ну зачем он сделан , это понятно , а зачем отдельно ? Если всё равно показывает значок попадания ? Почему не сделать , чтоб сразу показывало значок сплэша ? Получается под него нужно доп место оставлять , или он будет на другие значения наползать. Edited October 16, 2016 by ger Gauf Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,169 #359829 Posted October 16, 2016 возможно потому, что существуют различные "национальные" стандарты, в том числе и для отображения отрицательных чисел (а урон, отнимающий твое ХП, безусловно отрицательная величина). И, да, кому-то лучше цветом (в дефолте красный), а кому-то нужен знак "минус" (Диме). И оба варианта равноправны! (имхо) Тогда по логике урон в хитлоге - величина положительная , и знак напрашивается + (когдато я так и ставил) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,791 #359832 Posted October 16, 2016 Не , ну зачем он сделан , это понятно , а зачем отдельно ? Если всё равно показывает значок попадания ? Почему не сделать , чтоб сразу показывало значок сплэша ? , вообще я с тобой согласен. 2 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ger Gauf 0 #359833 Posted October 16, 2016 , вообще я с тобой согласен. Это радует , и вселяет надежду ))) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #359834 Posted October 16, 2016 номер строки без ведущего нуля тоже никак? 2 2 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,791 #359836 Posted October 16, 2016 номер строки без ведущего нуля тоже никак? Это обсуждалось. Если очень надо, то обратитесь к @Kapany3uk. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Tapx 226 #359838 Posted October 16, 2016 (edited) del Edited October 17, 2016 by Tapx 2 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Kapany3uk 948 #359839 Posted October 16, 2016 (edited) Не , ну зачем он сделан , это понятно , а зачем отдельно ? Если всё равно показывает значок попадания ? Почему не сделать , чтоб сразу показывало значок сплэша ? Получается под него нужно доп место оставлять , или он будет на другие значения наползать. если в конфиге прописать так "type-shell": { // Тип снарядов (макрос {{type-shell}}). ... "high_explosive": "<font color='{{c:costShell}}'>{{splash-hit}}</font>", // вместо "ОФ" ставим макрос сплеша ... }, ... "splash-hit": { // Обозначение попадание осколков снаряда (ОФ). (макрос {{splash-hit}}). "splash": "<font face='xvm'>,</font>", "no-splash": "ОФ" // сюда пишем обозначение "ОФ" снаряда при прямом попадании }, то отображать будет так . . . . . . . Прошу прощения за глупость сразу. незачем цитировать ВСЮ шапку темы!!! если так уж необходимо - убирайте "портянки" под спойлер! Edited October 16, 2016 by Kapany3uk 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,791 #359840 Posted October 16, 2016 @Kapany3uk, у него отдельная колонка для вида урона. А вообще я не понял к чему это. Сплэш относится к виду урона и по идее должен быть в "dmg-kind": "dmg-kind": { "shot": "{{type-shell}}", //"<font face='xvm'>P</font>", // shot / попадание "fire": "<font face='xvm'>Q</font>", // fire / пожар "ramming": "<font face='xvm'>R</font>", // ramming / таран "world_collision": "<font face='xvm'>S</font>", // world collision / столкновение с объектами, падение "drowning": "Dr", // drowning / утопление "overturn": "<font face='xvm'>Ē</font>", // overturn / опрокидывание "death_zone": "DZ", // death zone / смертельная зона "gas_attack": "GA", // gas attack / газовая атака "art_attack": "<font face='xvm'>Đ</font>", // art attack / артиллерийская поддержка "air_strike": "<font face='xvm'>đ</font>" // air strike / поддержка авиации "splash": "<font face='xvm'>,</font>" }, 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #359841 Posted October 16, 2016 (edited) Это обсуждалось. Если очень надо, то обратитесь к Kapany3uk. у нас теперь мод через Карапузика что ли настраивается, а не конфигом? ой бяда, бяда... Edited October 16, 2016 by demon2597 3 4 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Kapany3uk 948 #359842 Posted October 16, 2016 Сплэш относится к виду урона и по идее должен быть в "dmg-kind": ну так твой мод, тебе и карты в руки :))а настроечку для "минуса" я бы добавил, имхо себе вначале ставил с минусом, но это если вместо "рикошет" стоит "--" (два тире), тогда при рикошетах получается "---" (три тире) и все нормально смотрится, а со словами - фигня... Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,169 #359843 Posted October 16, 2016 Прошу прощения за глупость сразу. Хотелось бы начать использовать этот мод. Он работает на релизе или нужны ночники? Кроме того , чтобы шапку цитировать, её ещё и читать желательно . С build 6602 damagLog поставляется с XVM. Пока описание подключения оставлю, не все пользуются ночниками. 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Kapany3uk 948 #359844 Posted October 16, 2016 (edited) у нас теперь мод через Карапузика что ли настраивается, а не конфигом? ой бяда, бяда... нет. у меня были схожие вопросы и @ktulho дал адекватные пути для их решения. с введением ру-макросов приходиться мириться с тем, что "настройки" - это не только конфиг.хс, но еще и сам ру-макрос. Во многих местах нецелесообразно вводить "утяжеляющий" код, как в ру-макрос, так и в конфиг.хс, проще изменить одну-две строчки в ру-макросе... Edited October 16, 2016 by Kapany3uk Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites