Jump to content
Korean Random
ktulho

damageLog средствами XVM.

Recommended Posts

 

 

к сожалению нет. Может когда-нибудь sirmax прикрутит
да, у же проверил. тогда можно сделать такой макрос? 
  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

тогда можно сделать такой макрос? 
, на данный момент минус не несет ни какой нагрузки. Из-за него я не буду добавлять "typesHit".
  • Upvote 2
  • Downvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

, на данный момент минус не несет ни какой нагрузки. Из-за него я не буду добавлять "typesHit".

при чем тут нагрузка? просто хочу минус и всё. у меня в хит-логе -{{dmg}} стоит и в дамаг логе тоже всю дорогу так было. дело не в нагрузке, а в гибкости настройки

хрен с ним, отключу непробития, напишу -{{dmg}}. но хороший мод- тот, который позволяет более гибко себя настраивать.

ЗЫ кто минусил- можете записать это себе в блокнотик, умники

Edited by demon2597
  • Upvote 6
  • Downvote 5

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

А для чего урон от сплэша вынесен отдельно ? Можно его как то в одну кучу впихнуть ? А то получается, что при такой строке :

....<font color='{{c:dmg-kind}}'>{{dmg-kind}} {{splash-hit}}</font>...

отображается два значка. Если убрать один , то будет только другой... А зачем их два и по типу урона и сплэш.? Мне кажется более логично , чтоб был либо сплэш , либо значок по типу урона... 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

, на данный момент минус не несет ни какой нагрузки. Из-за него я не буду добавлять "typesHit".

 

просто хочу минус и всё. у меня в хит-логе -{{dmg}} стоит и в дамаг логе тоже всю дорогу так было.

@ktulho, а если в настройку внести типа "showMinus": true, и в питоне задать отображение по условию этой настройки:

            self.data['dmg'] = self.oldHealth - newHealth   # стандарт
            self.data['dmg'] = newHealth - self.oldHealth   # отрицательный дамаг (отображение с минусом)

ну или как-то так, без дополнительной секции "typesHit"

 

post-24956-0-30092200-1476641461.jpg

Edited by Kapany3uk
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

а если в настройку внести типа "showMinus": true, и в питоне задать отображение по условию этой настройки: self.data['dmg'] = self.oldHealth - newHealth # стандарт self.data['dmg'] = newHealth - self.oldHealth # отрицательный дамаг (отображение с минусом) ну или как-то так, без дополнительной секции "typesHit"
, сделать можно всяко разно, только зачем? 

 

 

А для чего урон от сплэша вынесен отдельно ?
, он показывает когда не было прямого попадания, то есть повреждения осколками. Тоже сомнительный макрос, но ему хоть какое то можно придумать обоснование.
  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

, сделать можно всяко разно, только зачем?
возможно потому, что существуют различные "национальные" стандарты, в том числе и для отображения отрицательных чисел (а урон, отнимающий твое ХП, безусловно отрицательная величина).

И, да, кому-то лучше цветом (в дефолте красный), а кому-то нужен знак "минус" (Диме). И оба варианта равноправны! (имхо) 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

, он показывает когда не было прямого попадания, то есть повреждения осколками. Тоже сомнительный макрос, но ему хоть какое то можно придумать обоснование.

Не , ну зачем он сделан , это понятно , а зачем отдельно ? Если всё равно показывает значок попадания ? Почему не сделать , чтоб сразу показывало значок сплэша ? Получается под него нужно доп место оставлять , или он будет на другие значения наползать.

1485a898be5595a318c10af6feca16d2.png

Edited by ger Gauf

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

возможно потому, что существуют различные "национальные" стандарты, в том числе и для отображения отрицательных чисел (а урон, отнимающий твое ХП, безусловно отрицательная величина).

И, да, кому-то лучше цветом (в дефолте красный), а кому-то нужен знак "минус" (Диме). И оба варианта равноправны! (имхо) 

 

Тогда по логике урон в хитлоге - величина положительная , и знак напрашивается + (когдато я так и ставил)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Не , ну зачем он сделан , это понятно , а зачем отдельно ? Если всё равно показывает значок попадания ? Почему не сделать , чтоб сразу показывало значок сплэша ?
, вообще я с тобой согласен. 
  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

номер строки без ведущего нуля тоже никак?

  • Upvote 2
  • Downvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

номер строки без ведущего нуля тоже никак?

Это обсуждалось. Если очень надо, то обратитесь к @Kapany3uk.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

del 

Edited by Tapx
  • Downvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Не , ну зачем он сделан , это понятно , а зачем отдельно ? Если всё равно показывает значок попадания ? Почему не сделать , чтоб сразу показывало значок сплэша ? Получается под него нужно доп место оставлять , или он будет на другие значения наползать.

 

если в конфиге прописать так

      "type-shell":    {                          // Тип снарядов (макрос {{type-shell}}).
        ...
        "high_explosive":    "<font color='{{c:costShell}}'>{{splash-hit}}</font>", // вместо "ОФ" ставим макрос сплеша
        ...      
      },
      ...
      "splash-hit":    {                          // Обозначение попадание осколков снаряда (ОФ). (макрос {{splash-hit}}).
        "splash": "<font face='xvm'>,</font>", 
        "no-splash": "ОФ"                         // сюда пишем обозначение "ОФ" снаряда при прямом попадании
      },

то отображать будет так

post-24956-0-27805900-1476644356.jpg

.

.

.

.

.

.

.

Прошу прощения за глупость сразу.

незачем цитировать ВСЮ шапку темы!!! если так уж необходимо - убирайте "портянки" под спойлер! 

Edited by Kapany3uk
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@Kapany3uk, у него отдельная колонка для вида урона. А вообще я не понял к чему это. Сплэш относится к виду урона и по идее должен быть в "dmg-kind":

      "dmg-kind": {
        "shot": "{{type-shell}}", //"<font face='xvm'>P</font>", // shot / попадание
        "fire": "<font face='xvm'>Q</font>",                     // fire / пожар
        "ramming": "<font face='xvm'>R</font>",                  // ramming / таран
        "world_collision": "<font face='xvm'>S</font>",          // world collision / столкновение с объектами, падение
        "drowning": "Dr",                                             // drowning / утопление
        "overturn": "<font face='xvm'>Ē</font>",                // overturn / опрокидывание
        "death_zone": "DZ",                                           // death zone / смертельная зона
        "gas_attack": "GA",                                           // gas attack / газовая атака
        "art_attack": "<font face='xvm'>Đ</font>",              // art attack / артиллерийская поддержка
        "air_strike": "<font face='xvm'>đ</font>"               // air strike / поддержка авиации
        "splash": "<font face='xvm'>,</font>"
      },
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Это обсуждалось. Если очень надо, то обратитесь к Kapany3uk.

у нас теперь мод через Карапузика что ли настраивается, а не конфигом? ой бяда, бяда... 

Edited by demon2597
  • Upvote 3
  • Downvote 4

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Сплэш относится к виду урона и по идее должен быть в "dmg-kind":
ну так твой мод, тебе и карты в руки :))

а настроечку для "минуса" я бы добавил, имхо

себе вначале ставил с минусом, но это если вместо "рикошет" стоит "--" (два тире), тогда при рикошетах получается "---" (три тире) и все нормально смотрится, а со словами - фигня...

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Прошу прощения за глупость сразу.

Хотелось бы начать использовать этот мод.

Он работает на релизе или нужны ночники?

Кроме того , чтобы шапку цитировать, её ещё и читать желательно . 

С build 6602 damagLog поставляется с XVM. Пока описание подключения оставлю, не все пользуются ночниками.
  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

у нас теперь мод через Карапузика что ли настраивается, а не конфигом? ой бяда, бяда... 

нет.

у меня были схожие вопросы и @ktulho дал адекватные пути для их решения.

с введением ру-макросов приходиться мириться с тем, что "настройки"  - это не только конфиг.хс, но еще и сам ру-макрос. Во многих местах нецелесообразно вводить "утяжеляющий" код, как в ру-макрос, так и в конфиг.хс, проще изменить одну-две строчки в ру-макросе...

Edited by Kapany3uk

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...