Jump to content
Korean Random
ktulho

damageLog средствами XVM.

Recommended Posts

 

 

с введением ру-макросов приходиться мириться с тем, что "настройки"  - это не только конфиг.хс, но еще и сам ру-макрос. Во многих местах нецелесообразно вводить "утяжеляющий" код, как в ру-макрос, так и в конфиг.хс, проще изменить одну-две строчки в ру-макросе...
да я ни хрена не понимаю в питоне, зачем мне туда лезть? и тем более отвечать потом за эти измененные фалы перед пользователями. поэтому для меня существует только конфиг, чего там в ру-макросах мне все равно 
  • Upvote 6
  • Downvote 5

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

зачем мне туда лезть?
либо лезть, либо использовать то, что дано автором в конфиге.хс.

 

'офф'

нельзя говорить о "гибкости настройки" или ее отсутствии если "не понимаю в питоне".

 

И я поддерживаю тебя в вопросе о "минусе", поскольку в винде, экселе и т.п., для пользователя предусмотрен выбор отображения отрицательных чисел - т.е. это не частный случай чьей-то хотелки, а вполне обоснованная необходимость такой настройки. (имхо)

 

а минусят тебя из-за твоей категоричности: "да ну, фигня, нет минуса - уг" (это не цитата, это мое "авторское" прочтение твоего поста) и это при том, что не было ничего, а @ktulho взял и написал код "дамаг-лога" для всех 3,7+ млн пользователей хвм...

  • Upvote 3
  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

номер строки без ведущего нуля тоже никак?

Ну ты даёшь ! Мне вот минус нафиг не нужен. Ноль в принципе добавили , чтоб столб не смещался при появлении 2-х значных цифр.

если в конфиге прописать так


Я уже пробовал так, гораздо интересней, если сплэш вместе со всеми значками отображается. Да и потом, значок пожара разве сюда можно вписать ? И самое главное  - ЗАЧЕМ ему всё таки быть отдельным ? Идут значки и идут , как попало - так и отобразилось. Верно ведь ?

 

@Kapany3uk, у него отдельная колонка для вида урона. А вообще я не понял к чему это. Сплэш относится к виду урона и по идее должен быть в "dmg-kind":

      "dmg-kind": {
        "shot": "{{type-shell}}", //"<font face='xvm'>P</font>", // shot / попадание
        "fire": "<font face='xvm'>Q</font>",                     // fire / пожар
        "ramming": "<font face='xvm'>R</font>",                  // ramming / таран
        "world_collision": "<font face='xvm'>S</font>",          // world collision / столкновение с объектами, падение
        "drowning": "Dr",                                             // drowning / утопление
        "overturn": "<font face='xvm'>Ē</font>",                // overturn / опрокидывание
        "death_zone": "DZ",                                           // death zone / смертельная зона
        "gas_attack": "GA",                                           // gas attack / газовая атака
        "art_attack": "<font face='xvm'>Đ</font>",              // art attack / артиллерийская поддержка
        "air_strike": "<font face='xvm'>đ</font>"               // air strike / поддержка авиации
        "splash": "<font face='xvm'>,</font>"
      },

Это должно работать или как пример ?

Edited by ger Gauf

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Это должно работать или как пример ?
, пример.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

присоединяюсь к мнению @ger Gauf, на примере @Kapany3uk сделал вариацию
 

      "dmg-kind": {
        "shot":                    "{{splash-hit}}",
        "fire":                    "<font face='xvm'>Q</font>",
        "ramming":                 "<font face='xvm'>R</font>",
        "world_collision":         "<font face='xvm'>S</font>",
        "drowning":                "Dr",
        "overturn":                "<font face='xvm'>Ē</font>",
        "death_zone":              "DZ",
        "gas_attack":              "GA",
        "art_attack":              "<font face='xvm'>Đ</font>",
        "air_strike":              "<font face='xvm'>đ</font>"
      },
      "critical-hit":{
        "critical":                "<font face='xvm'>!</font>",
        "no-critical":             ""
      },
      "splash-hit":{
        "splash":                  "<font face='xvm'>,</font>",
        "no-splash":               "<font face='xvm'>P</font>"
      },

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

присоединяюсь к мнению @ger Gauf, на примере @Kapany3uk сделал вариацию

"dmg-kind": {
"shot": "{{splash-hit}}",
"fire": "<font face='xvm'>Q</font>",
"ramming": "<font face='xvm'>R</font>",
"world_collision": "<font face='xvm'>S</font>",
"drowning": "Dr",
"overturn": "<font face='xvm'>Ē</font>",
"death_zone": "DZ",
"gas_attack": "GA",
"art_attack": "<font face='xvm'>Đ</font>",
"air_strike": "<font face='xvm'>đ</font>"
},
"critical-hit":{
"critical": "<font face='xvm'>!</font>",
"no-critical": ""
},
"splash-hit":{
"splash": "<font face='xvm'>,</font>",
"no-splash": "<font face='xvm'>P</font>"
},

Получилось так. Непонятно правда, почему значок смщён , но это после. 

5cfd6f49cb10ed6213b87f019c6d375e.png

Edited by ger Gauf

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Непонятно правда, почему значок смщён , но это после. 

 

Ширина глифа разная,возможно

Edited by H_E_K_P_O_M_A_H_T_

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
нельзя говорить о "гибкости настройки" или ее отсутствии если "не понимаю в питоне"

а че нельзя то? как раз можно, поскольку питон- фича не юзер френдли. много кто там понимает из пользователей, чтобы самому себе чего-то настраивать? не думаю, что поголовное большинство. многим конфиг бы переварить, не то что питон. мод для кого делается-то? для юзеров наверное, а не для горстки тех, кто в питон может.

ладно, я понял политику партии, будем юзать что есть. а пользователям так и напишу, что этого не будет и этого не будет, мод конфигом таких возможностей не дает.

Edited by demon2597
  • Upvote 2
  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
а че нельзя то?

 Какой то вы нервный в последнее время..

Edited by refaol
  • Upvote 4
  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 Какой то вы нервный в последнее время..

просто я не согласен с позицией

"настройки"  - это не только конфиг.хс, но еще и сам ру-макрос

в моем понимании ру-макросы существуют чтобы привносить в мод какие-то дополнительные возможности, а пользовательская настройка должна осуществляться целиком через конфиг. а иначе собственно зачем он вообще нужен?

да, кто желает и может, волен выпиливать себе в питоне что угодно. но это дело частное, а коли уж что-то из этого официально внесено в xvm, то я считаю, что для рядового пользователя должна быть возможность гибкой настройки этого именно конфигом, а не копанием в питоне

Edited by demon2597
  • Upvote 3
  • Downvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

в моем понимании ру-макросы существуют чтобы привносить в мод какие-то дополнительные возможности, а пользовательская настройка должна осуществляться целиком через конфиг.

И я тоже с этим согласен. py_macro не задумывались как кастомизируемые, поэтому если кто-то что-то подправил и переименует .py файл, но при этом останется и старый файл, будут конфликты.

В любом случае, лучше в конфиг выносить то, что должно быть настраиваемо.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

при чем тут нагрузка? просто хочу минус и всё. у меня в хит-логе -{{dmg}} стоит и в дамаг логе тоже всю дорогу так было. дело не в нагрузке

 

Аргумент "потому , что так было" веса не имеет от слова совсем - http://www.koreanrandom.com/forum/topic/22846-%D0%B2%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D1%88%D1%80%D0%B8%D1%84%D1%82%D1%8B-embeded-fonts/page-32?do=findComment&comment=358752 сам же сказал. Да и знак "минус" скорее являлся "дефисом" в твоём конфиге, так что нет смысла в дефолт лишние символы добавлять. 

хрен с ним, отключу непробития, напишу -{{dmg}}.

Полностью согласен. Тут и спорить ни кто не будет. Как говориться хозяин - барин  :hmm:

Edited by H_E_K_P_O_M_A_H_T_
  • Upvote 3
  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Да и знак "минус" скорее являлся "дефисом" в твоём конфиге, так что нет смысла в дефолт лишние символы добавлять. 
каким дефисом?? минус является минусом, не надо придумывать подтексты. и в дефолт я ничего добавлять не просил, я просил дать человеческую возможность его нарисовать в пользовательском конфиге.
  • Upvote 2
  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Если по мне ведут огонь три танка, толку мне знать перезарядку последнего. Если к примеру последнее попадание было от  арты, а в это время в меня стреляет СТ которого мне и нужно будет опасаться, не логичным будет показывать перезарядку по каждому танку.

Будет ли это возможно настроить самому?

 

post-19052-0-50074400-1476692431_thumb.jpg

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Будет ли это возможно настроить самому?
а интересно, каким образом это должно настраиваться? есть алгоритм?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

WG, насколько я знаю, будет против.

 

 

5cfd6f49cb10ed6213b87f019c6d375e.png

 

Я не понял, вроде это в конфиге прописано:

  Таймер перезарядки (значение не точное, и соответствует стандартным характеристикам техники).

Его что только к последнему попаданию можно применить, а к примеру трём последним нельзя ВГ сразу забанит?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

py_macro не задумывались как кастомизируемые, поэтому если кто-то что-то подправил и переименует .py файл, но при этом останется и старый файл, будут конфликты.
мне показалось, что наоборот, они расширяют возможности кастомизации.
другое дело, что не каждому это по силам.

а если кто и лезет туда, предположительно знает, что делает и сможет избежать конфликтов. 

в отношении дефолтов согласен, лучше вынести в конфиг

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...