demon2597 Posted November 11, 2016 Share Posted November 11, 2016 (edited) Если строку о перезарядке просто уберут без замены, то не о чем и говорить, а вот если будет замена с ТТХ танка о перезарядке, то у каждого есть свои фантазии что там хотели бы увидеть, ну или чтоб была возможность самому реализовать. я понимаю, я только за себя говорил. мне это все нафиг не надо ибо с таймером толк в том же барабане был, а без него- это уже просто тупое переписывание ТТХ. перезарядка тоже нафиг не надо, потому что я все равно её считать в уме не буду. да и вообще, у танков много параметров в ТТХ, можно теперь от нефиг делать пол экрана ими расписать. как по мне это всё выглядит как эдакие натужные придумки чего бы туда запсить вместо таймера, место ж пропадает... а реально дельного запсить-то и нечего, остается только ТТХ переписать. я не против, пишите чего хотите, это для меня может свистоперделки бестолковые, а для кого-то может реально необходимые вещи (правда скорее всего только для новичков в игре). я бы может лучше туда тот же total efficiency вывел- и то больше толку. Edited November 11, 2016 by demon2597 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted November 11, 2016 Share Posted November 11, 2016 (edited) Спасиб, но все не то, мне нужно что бы и крит и сплэш показывались без урона Тоесть кританули без урона - значит Крит, если арта задела но не нет урона - значит Осколки Ща покумекаю - так тоже можно сделать "armor_pierced_no_damage": "{{critical-hit?крит|{{splash-hit?осколки|без урона}}}}", по альту подставил Edited November 11, 2016 by H_E_K_P_O_M_A_H_T_ @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
daftGear Posted November 11, 2016 Share Posted November 11, 2016 (edited) Ща покумекаю - так тоже можно сделать Долго думал, в общем вот так решил проблему с Критом и Сплэшем: // Kind of hit (macro {{hit-effects}}). // Вид попадания (макрос {{hit-effects}}). "hit-effects": { "armor_pierced": "{{dmg}}", // penetrated / пробито "intermediate_ricochet": "Рикошет", // ricochet (intermediate) / рикошет (промежуточный) "final_ricochet": "Рикошет", // ricochet / рикошет "armor_not_pierced": "Не пробил", // not penetrated / не пробито "armor_pierced_no_damage": "{{splash-hit}}", // no damage / без урона "unknown": "" // unknown / неизвестно }, // Designation of critical hit (macro {{critical-hit}}). // Обозначение критического попадания (макрос {{critical-hit}}). "critical-hit":{ "critical": "Крит", // critical hit / попадание с критическим повреждением "no-critical": "Без урона" // without critical hit / попадание без критического повреждения }, // Designation of hit by splash damage from shell (HE/HESH). (macro {{splash-hit}}). // Обозначение попадание осколков снаряда (ОФ/ХФ). (макрос {{splash-hit}}). "splash-hit":{ "splash": "Осколки", // splash damage / попадание осколков "no-splash": "{{critical-hit}}" // no splash damage / нет попадания осколков }, Теперь если снимают гусеницу то Крит, если в нее попадают и она желтеет то Без урона, а если фугасами задевает но не наносит урон то Осколки Edited November 11, 2016 by NagibMan @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
vizhu Posted November 11, 2016 Share Posted November 11, 2016 странные... ни кто не может запретить мне оперировать данными на МОЕЙ локальной машине, и ни кто не может без моего разрешения получать сведения о процессах МОЕГО компьютера, даже если я подписал их соглашение не дающее вариантов выбора. если обнаружится шпионаж со стороны ВГ- то это можно трактовать как незаконное вторжение и приложив толкового юриста, можно бабла срубить:)) так что пусть не ноют про читы, а оптимизируют поток данных со своих серверов. Денег НЕ хватит судится((( @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Guest skelet_online Posted November 11, 2016 Share Posted November 11, 2016 скажите а можно просто таймер выводить? с момента последнего поподания? не обратный, а прямой? Damage Indicator с таймером разрешён или тоже запрещён? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Tapx Posted November 11, 2016 Share Posted November 11, 2016 Damage Indicator с таймером разрешён или тоже запрещён? damage_indicator.jpg А это немного не то. Здесь лог дамага, а не индикатор дамага. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ApxuBbI Posted November 11, 2016 Share Posted November 11, 2016 (edited) Всем привет. Собственно, по тексту ниже всё верно написали - ранее этот таймер не был запрещён, теперь относится к запрещённым. Скрины отражают старую позицию. А как это дело будут проверятся, это просто 1\0 в конфиге, теперь и их будете проверять ? Edited November 11, 2016 by ApxuBbI @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
daftGear Posted November 11, 2016 Share Posted November 11, 2016 Не забывайте что сейчас таймер перезарядки запрещен, поэтому секцию timerReload лучше удалить: battleLabels.xc ${ "battleLabelsTemplates.xc":"def.timerReload" }, battleLabelsTemplates.xc // Timer reload (see damageLog.xc). // Таймер перезарядки (см. damageLog.xc). "timerReload": { "enabled": true, "updateEvent": "PY(ON_TIMER_RELOAD)", "x": 230, "y": -234, "width": 200, "height": 20, "screenHAlign": "left", "screenVAlign": "bottom", "shadow": { "distance": 0, "angle": 90, "alpha": 100, "blur": 5, "strength": 2 }, "textFormat": { "font": "$UniversCondC", "align": "center", "color": "0xFFFFFF", "size": 14 }, "format": "{{py:xvm.damageLog.timerReload}}" }, Доработал, пробуйте. 'Минусы' lastHit последний урон Теперь при дамаге. цвет цифр будет красным и при не пробитиях стандартный серый (если доработают тени, я еще раз обновлю конфиг, а пока так) цвета голдовых снарядов(желтый) можно увидеть только при непробитиях, при дамаге всегда будет красный ps и не забудьте шрифт поставить (есть в архиве) ДЛЯ ФОРУМА.jpg Конфиг в стиле Гамбитера (и шрифт).rar 'battleLabelsTemplates.xc' // Log of the received damage (see damageLog.xc). // Лог полученного урона (см. damageLog.xc). "damageLog": { "enabled": true, "updateEvent": "PY(ON_HIT)", "x": 235, "y": 5, "width": 300, "height": 233, "screenHAlign": "left", "screenVAlign": "bottom", "shadow": { "distance": 0, "angle": 90, "alpha": 100, "blur": 5, "strength": 3 }, "textFormat": { "font": "$UniversCondC", "color": "0xFFFFFF", "size": 14, "leading": 2 }, "format": "{{py:xvm.damageLog.dLog}}" }, // Timer reload (see damageLog.xc). // Таймер перезарядки (см. damageLog.xc). "timerReload": { "enabled": true, "updateEvent": "PY(ON_TIMER_RELOAD)", "x": 230, "y": -234, "width": 200, "height": 20, "screenHAlign": "left", "screenVAlign": "bottom", "shadow": { "distance": 0, "angle": 90, "alpha": 100, "blur": 5, "strength": 2 }, "textFormat": { "font": "$UniversCondC", "align": "center", "color": "0xFFFFFF", "size": 14 }, "format": "{{py:xvm.damageLog.timerReload}}" }, // Display the last damage (hit) (see damageLog.xc). // Отображение последнего урона (попадания) (см. damageLog.xc). "lastHit": { "enabled": true, "updateEvent": "PY(ON_LAST_HIT)", "x": 350, "y": -326, "width": 150, "height": 75, "screenHAlign": "left", "screenVAlign": "bottom", "shadow": { "distance": 0, "angle": 90, "alpha": 90, "blur": 7, "strength": 3 }, "textFormat": { "font": "$UniversCondC", "align": "center", "color": "0xFFFFFF", "size": 14 }, "format": "{{py:xvm.damageLog.lastHit}}" }, Обновил пост, добавил инфу об таймере перезарядке @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Tapx Posted November 11, 2016 Share Posted November 11, 2016 (edited) Обновил пост, добавил инфу об таймере перезарядке Поспешил. Лучше бы дождался релиза. Вполне возможно, что ВГ собирает инфу, которая даёт папка py_macro, а не твой конфиг. Да и до 0.9.17 обещали без репрессий. Edited November 11, 2016 by Tapx @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
xZirus Posted November 11, 2016 Share Posted November 11, 2016 Нужно табличную перезарядку врага(не таймер) и время попадания. бум в уме считать Кстати, хорошее предложение - добавить время попадания 2 2 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted November 11, 2016 Share Posted November 11, 2016 (edited) ktulho - с пожаром баг нашёл . Танк горел 2 раза (от Гриля и Т49). Второй раз поджог Т49, а урон от пожара продолжал начисляться Грилю на 6787 проверял Edited November 11, 2016 by H_E_K_P_O_M_A_H_T_ 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Slava7572 Posted November 11, 2016 Share Posted November 11, 2016 Интересно,а если тупо таймер по кнопке.К примеру попала арта,жмякнул кнопку и видишь сколько прошло(естественно при условии,что ты знаешь КД всех арт).Может это не совсем по теме,но как замена "нашему" таймеру вполне бы сгодился.Как идейка?Или у ВГ любой таймер вне закона?Даже тот,что на столе рядом с клавой лежит @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kapany3uk Posted November 12, 2016 Share Posted November 12, 2016 @ktulho внедри, пожалуйста, прямой таймер с момента последнего выстрела противника. Т.е. не таймер перезарядки (отныне чит), а просто анимированный отсчет времени с последнего попадания. Время "работы" - 1 мин либо до следующего выстрела. Буду выводить рядом табличное значение перезарядки (никакой анимации, не дай ВГ) текущего танка. "Казуистически" - нифига не чит. Практически - разнесенный на два числа ровно такой же "таймер перезарядки" как и раньше, т.е. в энциклопедическом варианте - абсолютно бесполезный в реалиях боя... Очень привык, что на этом месте периодически что-то мельтешит/считает, а мы "рабы своих привычек" :)) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
_RALFS_ Posted November 12, 2016 Share Posted November 12, 2016 (edited) А давайте таймер в виде озвучки сделаем ))) Не отображается ведь ! Про озвучивание там ничего не сказано ))) Edited November 12, 2016 by _RALFS_ @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
alekslex Posted November 12, 2016 Share Posted November 12, 2016 @ktulho внедри, пожалуйста, прямой таймер с момента последнего выстрела противника. Т.е. не таймер перезарядки (отныне чит), а просто анимированный отсчет времени с последнего попадания. Время "работы" - 1 мин либо до следующего выстрела. Буду выводить рядом табличное значение перезарядки (никакой анимации, не дай ВГ) текущего танка. "Казуистически" - нифига не чит. Практически - разнесенный на два числа ровно такой же "таймер перезарядки" как и раньше, т.е. в энциклопедическом варианте - абсолютно бесполезный в реалиях боя... Очень привык, что на этом месте периодически что-то мельтешит/считает, а мы "рабы своих привычек" :)) Не в обиду сказано, вот ведь "читеры" - смекалк работает. А давайте таймер в виде озвучки сделаем ))) Не отображается ведь ! Про озвучивание там ничего не сказано ))) Там сказано: Модификации, которые сообщают о перезарядке машин противника или отображают их таймеры перезарядки. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
horizont Posted November 12, 2016 Share Posted November 12, 2016 Всем доброго времени суток. Такой вопрос, как изменить положение, сдвинуть стандартный (WG) детальный и суммарный урон? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted November 12, 2016 Share Posted November 12, 2016 (edited) ktulho привет . Как-то предлагал {{dead}} ввести, сошлись на том , что при форматировании это можно будет сделать через {{alive}}. В lastHit всё норм. В log все манипуляции с {{alive}} приводит к тому, что после уничтожения подстановка идёт во все строчки, а alpha='{{alive?0|100}}' и вовсе всегда 100 показывает. Да думаю и не будет лишним в дефолт запилить Edited November 12, 2016 by H_E_K_P_O_M_A_H_T_ @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ЧАЙНИК Posted November 12, 2016 Share Posted November 12, 2016 Сделал дамаг лог в стиле damage panel от Shtys Форум 1.jpg Форум 2.jpg Кому нужна будет, напишите, могу выложить)) Приветствую! Скинь, пож-та. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
daftGear Posted November 12, 2016 Share Posted November 12, 2016 (edited) del Edited November 18, 2016 by NagibMan 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Slava7572 Posted November 12, 2016 Share Posted November 12, 2016 ktulho внедри, пожалуйста, прямой таймер с момента последнего выстрела противника. Если так не запрещено,то лично мне больше и не надо))) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.