Перейти к содержимому
Korean Random

ApxuBbI

Пользователь
  • Публикации

    807
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

68

Основная информация

  • Пол
    Мужчина

Контакты

  • Ник
    ApxuBbI
  • Сервер WoT
    RU / CIS
    EU

Посетители профиля

7 030 просмотров профиля
  1. Исходники модов spoter'a на GitHub

    Насчет мода отметок. Я уже немного забыл, может отвечали в теме. https://i.imgur.com/7LvSlHw.png Средний урон это сумма = урона + ассиста из статистики достижений. Хорошо А вот показатели суммарный урон, это уже средняя температура по больнице, где учитывается или насвет, или обездвиживание врагов, так?
  2. [0.9.15.2] Статистика игроков в бою (без XVM)

    У меня 210ая версия не работает, пришлось качать 211ую.
  3. [SPG] Turret direction of SPG on minimap

    @Timsuper Seems like request for two tanks only =)
  4. Моды от Ekspoint

    Теперь автор не спрячет ссылку, а добавит еще одну, для англоговорящих игроков = профит. =)
  5. Battle Queue script fix

    Не знаю как у вас, но пару раз у меня было такое что вот это подгрузка ходовой 1390 у меня вешала клиент на несколько секунд. Не уверен что это из-за этой ошибки, но других в логе вообще небыло. Неприятно когда ты едешь светить, и напротив тебя 1390 который тебе вешает клиент. xD
  6. Исходники модов spoter'a на GitHub

    @tunut Спасибо, вот по ней можно примерно понять где эти проблемные зоны. Хотя имхо тут вроде будет простое решение, автор просто вынесет мод на передний план, и все.
  7. Исходники модов spoter'a на GitHub

    За краюшек он цепляется, скорее всего потому что, это единственный кусочек мода который не попал в зону другого элемента. Помню давно была картинка battle.swf, где были отображены зоны всего интерфейса, загуглить на скорую руку не вышло.
  8. Исходники модов spoter'a на GitHub

    Мне что-то кажется что люди пихают панель процента отметки под чат, и потом при помощи мыши не могут оттуда достать, т.к. по CTRL он становится немного больше. Сам там делал. (Хотя могу ошибаться) Т.к. с новым патчем 1001 не играл, поставил один модик и проверил. Если его перетащить в то место где идут сообщения чата, он больше не становится перетаскиваемым. А если просто таскать по экрану вроде нормально передвигается, хотя и встречаются такие ситуации что курсор цепляется за маленький кусочек модика. Очень похоже что мод не находится поверх всех элементов интерфейса, и меняя его позицию, он попросту может попасть под зону других элементов, и оттуда уже его не достать.
  9. Хочу еще поинтересоваться. У картохи с релизом поломалось мерцание центрального маркера, если выводится дополнительный текст. Может это можно быстро поправить редактированием кода флешки, или это дело пофиксить, не так просто? (Патато за 3 итерации после репорта, так и не посчитала что это приоритетно)
  10. Исходники модов spoter'a на GitHub

    Мне вообще показалось что челу нужно поднять модик в списке файлов. Вроде рядом с дамаг панелью, и выше поднять можно.
  11. Помню где-то было сообщение с решением, если атлас собрался криво, но найти не могу. Нашел. UPD. Раньше чтобы убрать фон у сообщений в чате и киллфиде, я заменял в атласе: PlayerBlackMessageLeftRenderer PlayerGreenMessageLeftRenderer PlayerRedMessageLeftRenderer PlayerSelfMessageLeftRenderer Файлы заменились с подтверждением, значит такие картинки есть, и имена их не поменялись. Вот только фон убрался только для чата, но для киллфида фон так и остался. Вроде листаю картинки атласа, и не вижу других синих/золотых/красных подложек. Ну я и клоун. Оказывается у меня была флешка battleMesages, про которую забыл.
  12. [0.9.15.2] Статистика игроков в бою (без XVM)

    @Menrad Polar Fox: Обновлено. Из изменений: адаптация под патч, багфиксы, и всякие мелкие правки.
  13. Это ты говоришь про элементы из которых маркера состоит. Но мну тут больше интересует тень текста, там (скрин_swf) нет теней которые бы подгонялись под длину. Вот тут видно что тигра НазваниеТанка/Ник имеют тень разной длинны. Я думал что тень текста они делают как-то похоже как это было в миникарте хвм, где задавались сила тени/смещение/размытие...
  14. В текущем патче мне казалось что тень "подстраивалась" под длину текста. От этого я думал что это какой то другой метод отрисовки ее. Получается тень это всегда была картинка?
×