Перейти к содержимому
Korean Random

SerVB

Пользователь
  • Публикации

    29
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

3 Нуп

Контакты

  • Ник
    servbul007
  • Сервер WoT
    RU / CIS

Посетители профиля

226 просмотров профиля
  1. Прошу подсказать. Есть ли способ узнать язык клиента?
  2. @StranikS_Scan , спасибо, получилось.
  3. Я вижу. Но моя IDE не умеет ориентироваться по этой строчке. Поэтому и переименовал вручную, вроде жив :) @Ekspoint , не подскажешь, как ты меняешь панели игроков в своем моде?
  4. Возможно, есть какие-либо заглушки? Хотелось бы подсказки IDE в каком-то виде. Спасибо. В твоей репе в некоторых файлах отсутствует регистр букв, поэтому просто склонировав я получил такой файл: https://github.com/StranikS-Scan/WorldOfTanks-Decompiled/blob/1.2/source/res/scripts/client/gui/scaleform/framework/viewtypes.py Ручками переименовал Scaleform и ViewTypes – заработало.
  5. Продолжаю. На сей раз застропорился на функции BattleStatisticsDataController.as_setVehiclesDataS. Если там поменять имена игроков на просто какой-то текст, имена игроков меняются видимо везде, кроме маркеров. Но если попытаться туда запихнуть html теги для цвета, то панели игроков ломаются: исчезают некоторые игроки, а у некоторых отсутствует имя или название техники. Правда, есть записи и с форматом. Примерно так это выглядит: Почему так получается? Есть еще вопрос. Мододелы, как вы работаете с BigWorld? Есть исходники или просто терпите красные подчеркивания везде? У меня только исходники танков (спасибо StranikS-Scan), но в них входит не все. Нужны например импорты import BigWorld from gui.Scaleform.framework import ViewTypes
  6. Уважаемые опытные мододелы, подскажите, как подсосаться к следующим полям ников и танков в: ушах, панели игроков по табу, в загрузке, в маркерах. Это позволит кастомизировать показ статы в каждом из этих мест, в том числе красить текст с помощью тегов font. Ну и уберет наконец переименование игроков. Я начал с экрана загрузки. Насколько я понял, код для изменения панели на экране загрузки такой: https://github.com/VasyaPRO/StatsInBattle/blob/master/res_mods/0.9.15.2/scripts/client/gui/mods/mod_stats_in_battle.py#L598 Но сейчас BattleLoading не имеет метода _makeItem, т. е. нужен другой способ.
  7. Новая версия: Стата берется из WG API. Если есть недавняя стата, то показывается недавняя, а иначе стата за все время. Поддержка конфигов.
  8. Видимо, я перепутал. Вроде написан запрет на распространение access token. А на application_id (который и нужен) запрета сейчас не нашел. Спасибо за уточнения!
  9. Ну, приложение я создаю свое, и вроде как ключом делиться запрещено. Получается, каждому пользователю нужно будет создавать свое приложение, если я добавлю провайдера "WG API"? Поясни, пожалуйста. Насколько я понял, нужно через свой аккаунт ВГ создать приложение.
  10. Форумчане, есть вопрос. Для вг апи сейчас нет какого-то хака вроде demo id, чтоб вытаскивать данные без регистрации? Хотелось бы добавить в мод и получение статы от вг апи.
  11. На всякий случай напомню, что в этой теме идёт восстановление: Хотя, если кто-то ещё сделает, буду рад :)
  12. Про удержание было неочевидно) Получилось! У меня на последней версии (релиз 3) работает норм. На более старых версиях такое могло быть из-за модификации чего-то лишнего, но теперь модифицируется только нужное. Если глючит релиз 3, давай логи хотя бы. Конечно, готов исправить. Как всегда предупреждаю, что это может затянусться...
  13. Форумчане, подскажете, как переименовать тему?) В новой версии работает без изменений.
  14. @Ekspoint , благодарю. Как делать, я примерно знаю ;) Только пока что не до этого.
  15. На ГитХабе, см. шапку темы. Сейчас конфигурационный файл не поддерживается. Но это есть в планах :)
×