Jump to content
Korean Random

SerVB

User
  • Content Count

    52
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

18 Noob

Contacts

  • Nick
    servbul007

Recent Profile Visitors

479 profile views
  1. Обновил, работает, если класть в старую папку mods.
  2. Отлично, спасибо за решение. В 1.6.0.8 класть в win32 не требовалось. Через некоторое время погляжу, что у меня с обновой выходит
  3. Пока что сам проверить не могу. А есть что-нибудь подозрительное в python.log? Добавлено: Действительно похоже на то что не подгружает файлы. Но тогда вроде в лог должен выводиться соответствующий текст.
  4. @ApxuBbI , видимо, дело в том, что я не знаю о существовании других модов, поддерживающих показ недавней статы. Если хочешь быструю загрузку в моем моде, выключи показ недавней статы, оставив показ только статы за все время. Думаю, скорость загрузки этих данных будет неотличима от других модов ;)
  5. @wers , мод по умолчанию показывает цифру за последнюю тысячу боев, а не за все время. Если в конфиге убрать провайдеров недавней статы, то тогда будет стата за все время.
  6. @ApxuBbI, хмм, надо удалить вообще упоминание подвисаний при загрузке боя) Они есть в любом моде, который загружает доп инфу из инета.
  7. @molchanov37, этот мод не имеет отношения к xvm
  8. Ну не, иконки сам уж редактируй. Не разберешься в моем способе редактирования атласа, используй любой другой. Как говорил, мод использует иконки badge_10 .. badge_15.
  9. Что значит "из этого мода"? Атлас брал из чистого клиента игры :)
  10. Умеет ли программа перегонять атлас png в атлас dds? Если да, умеет ли она это делать "тихо", то есть только принимая в аргументах запуска два аргумента в духе "откуда" и "куда"? Если да, буду использовать программу в скрипте для изменения иконок: https://github.com/SerVB/TheRecentStatOfYou/blob/5ef20abaf91c3945c6d85024733de1dfb9d3a51e/badgesModifier/battleBadgesModifier.py Я бы почитал какую-нибудь документацию, и не задавал таких скорее всего глупых вопросов, но в README в репе сказано, что по всем вопросам стучаться на форум :)
  11. для начала разберись с запуском 1. запускай из командной строки: > python battleBadgesModifier.py если после этой команды опять появится знак ввода >, то все сделалось хорошо :) после этого до запуска 2 нужно еще перегнать PNG в DDS, но давай об этом говорить, когда запустишь 1. возможно! я эти атласы с нуля пытался освоить, так что мой способ довольно костыльный. я тогда в топике про CCAtlas спрошу пару вещей)
  12. @DraugDM что именно без изменений? Там должны быть подпапки, и куда-то внутрь создается PNG файл и копируется XML файл. Пиши подробнее, плиз.
  13. @DraugDM Просто используй предыдущую версию мода
  14. Нет, запустить battleBadgesModifier.py – значит просто запустить его как скрипт Питона. Как build.py запускаешь, например. Ты же его не компилируешь в pyc и не кладешь в папку мода.
  15. Все ок. Ну дальше его запускаешь, получаешь в папке target картинку PNG. Дальше ее нужно конвертировать в DDS вручную. В финале запустить build.py, он возьмет твой DDS файл и засунет его в wotmod. Спрашивай, если что.
×
×
  • Create New...