Jump to content
Korean Random

SerVB

User
  • Content Count

    46
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

16 Noob

Contacts

  • Nick
    servbul007

Recent Profile Visitors

383 profile views
  1. @molchanov37, этот мод не имеет отношения к xvm
  2. Ну не, иконки сам уж редактируй. Не разберешься в моем способе редактирования атласа, используй любой другой. Как говорил, мод использует иконки badge_10 .. badge_15.
  3. Что значит "из этого мода"? Атлас брал из чистого клиента игры :)
  4. Умеет ли программа перегонять атлас png в атлас dds? Если да, умеет ли она это делать "тихо", то есть только принимая в аргументах запуска два аргумента в духе "откуда" и "куда"? Если да, буду использовать программу в скрипте для изменения иконок: https://github.com/SerVB/TheRecentStatOfYou/blob/5ef20abaf91c3945c6d85024733de1dfb9d3a51e/badgesModifier/battleBadgesModifier.py Я бы почитал какую-нибудь документацию, и не задавал таких скорее всего глупых вопросов, но в README в репе сказано, что по всем вопросам стучаться на форум :)
  5. для начала разберись с запуском 1. запускай из командной строки: > python battleBadgesModifier.py если после этой команды опять появится знак ввода >, то все сделалось хорошо :) после этого до запуска 2 нужно еще перегнать PNG в DDS, но давай об этом говорить, когда запустишь 1. возможно! я эти атласы с нуля пытался освоить, так что мой способ довольно костыльный. я тогда в топике про CCAtlas спрошу пару вещей)
  6. @DraugDM что именно без изменений? Там должны быть подпапки, и куда-то внутрь создается PNG файл и копируется XML файл. Пиши подробнее, плиз.
  7. @DraugDM Просто используй предыдущую версию мода
  8. Нет, запустить battleBadgesModifier.py – значит просто запустить его как скрипт Питона. Как build.py запускаешь, например. Ты же его не компилируешь в pyc и не кладешь в папку мода.
  9. Все ок. Ну дальше его запускаешь, получаешь в папке target картинку PNG. Дальше ее нужно конвертировать в DDS вручную. В финале запустить build.py, он возьмет твой DDS файл и засунет его в wotmod. Спрашивай, если что.
  10. Цвета здесь выставлены, говорю же: https://github.com/SerVB/TheRecentStatOfYou/blob/master/badgesModifier/battleBadgesModifier.py#L8-L15 Меняй тут как хочешь.
  11. В начале файла в формате RGBA: https://github.com/SerVB/TheRecentStatOfYou/blob/master/badgesModifier/battleBadgesModifier.py#L8-L15 файл battleBadgesModifier не должен лежать в клиенте, это просто генератор атласа. в релизах на ГитХабе всегда есть готовые файлы wotmod. не понимаешь установку или сборку?
  12. Спасибо! Скриншоты того, что получилось, в шапке. Релиз уже есть на ГитХабе. Разбил на два файла wotmod, чтобы было легче заменять атлас. Если кто-то готов улучшить стандартный внешний вид нашивок, буду рад. Сейчас это просто круг с обводкой: draw.ellipse(rectangle, fill=colors[badgeName], outline=(224, 224, 224, 255)) Все это рисование происходит автоматически, исходник здесь: https://github.com/SerVB/TheRecentStatOfYou/blob/master/badgesModifier/battleBadgesModifier.py#L51 Как видно, изменяются нашивки badge_10 - badge_15. Ну и не нашел быстро либы для Питона для сохранения DDS формата, поэтому Питон сейчас создает PNG, и нужно ручками перегонять в DDS. Если кто-то знает либу, посоветуйте, тоже буду благодарен.
  13. Не удается перерисовать нашивки в gui.pkg\gui\maps\icons\library\badges\размер. Они перерерисовываются только в ангаре, но в бою остаются теми же... Кто-нибудь в курсе? Менял badge_10.png:
  14. Как раз имею в виду, что нашивки не будут работать в привычном понимании. Вместо реальных нашивок мод будет проставлять нашивки, соответствующие стате. Ну и нужно перерисовать используемые нашивки, конечно.
  15. Возможно, получится перекрасить бейджи и использовать их в качестве цветов в ушах, в табе и при загрузке :) Если кто-то возьмется, буду рад. Ну а если нет, то сам через некоторое время начну разбираться. Концепт типа:
×