Jump to content
Korean Random

SerVB

User
  • Content Count

    91
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

30

Contacts

  • Nick
    servbul007

Recent Profile Visitors

805 profile views
  1. @DrWeb7_1, спасибо, вижу по ссылке какие-то торрент файлы. Где искать такие ссылки, тоже понял, класс. Как дойдут руки, попробую позакачивать их и отпишусь о результатах.
  2. То есть там все-таки битторрент, но сами торрент-файлы достать никто не знает как?
  3. Я вижу, что по прямой ссылке у меня происходит скачивание не быстрее 5 МБ/с. Торрент может развить скорость, упирающуюся только в мой канал, при достаточной скорости доступных пиров. Учитывая довольно большое число пользователей WGC, я надеялся, что пиров будет достаточно. Получается, WG разработали какую-то свою peer-to-peer систему? Я вижу, что WGC умеет раздавать файлы: Спасибо. А возможно ли это узнавать без установленной игры, например, с помощью web-запроса "сервер ВГ, отдай, пожалуйста, последнюю версию"? Я понимаю, что API может быть недокументированное, но такое тоже пойдет.
  4. То что надо, спасибо! А есть ли возможность получать торрент файл, чтоб побыстрее скачивать эти архивы? И еще не совсем понятно, как получать последнюю версию игры (видимо, на данный момент это 1.9.0.20369). Есть ли способ? Это конечно жаль, но полные архивы тоже вполне могу скачивать – это точно лучше, чем полный клиент качать)
  5. Привет! В клиенте вижу папку res/packages. Возможно ли как-то получать файлы из нее, например, gui.pkg, scripts.pkg, без скачивания всех остальных данных клиента? Возможно, как-то можно модифицировать лаунчер или даже как-то вытащить прямые ссылки на отдельные файлы? Например, мой мод модифицирует battle atlas, хотелось бы не постоянно подкладывать файл dds из ресурсов игры, а использовать скрипт для загрузки package и вытаскивания этого файла оттуда.
  6. Знаю. Объяснишь тугодуму, к чему этот пример?
  7. Ну судя по Битве Блогеров 2020, входит в четверку самых популярных ютуберов. Пыль? А при чем здесь чей-то левый коуб? Это Муразор там показан? Я не в курсе его истории, разве он когда-нибудь входил в четверку по популярности? В чем состоит сравнение?
  8. Ну, лично я мододелом работать не собираюсь, у меня это хобби. Мой мод в открытом доступе, если захочет, пусть забирает. А то что найдет кого-то поработать с модпаком, не сомневаюсь – есть же у него админы всякие. В конце концов, может и сам это сделать, не тупой вроде. Короче, я против него ничего не имею. Так что вопрос в силе остается)
  9. Спасибо, занятно. Жаль, что особо никакой организованности не сохранилось, хотя активный форум в любом случае очень крут. Действительно, повлиять на WG теперь звучит непросто. Но есть еще идея: известный в определенных кругах танковый блогер Корбен до сих пор не имеет модпака, но все порывается это сделать. Вроде бы, он любит решать все так, как сам считает нужным, и часто пытается влиять на WG, по его утверждениям, даже бывает удается. Идея состоит в том, что организованная группа мододелов теперь пытается повлиять не на WG, а на Корбена, а вот он и будет общаться с ВГ. С учетом того, что он не такой как все блогеры, может что-нибудь получиться?)
  10. @StranikS_Scan окей, мы вроде бы поняли друг друга по основным вопросам. Как же опытные мододелы уже натерпелись, раз так негативно отзываются о позитивных мечтаниях. Можете немного развить мысль? Разве уже был опыт объединения мододелов, организации базы знаний, каких-то конкретных предложений от этой тусовки мододелов к WG? Даже если вы скажете, что был, я не очень расстроюсь, потому как надеюсь, что вы расскажете или дадите ссылку на почитать – для исторической справки будет полезно.
  11. Во-первых, мы вроде бы обсуждали тезис, что куча игроков приходит на форум со спамом "как XVM установить, настроить". Вот я и упомянул, что даже мне, не просто игроку, а разработчику, не легко разобраться с XVM. Во-вторых, смысл вот этой цитаты тебя – какой-то откровенно злой троллинг. Ты реально написал какую-то воду, не имеющую отношения к обсуждению, но пытающуюся обвинить меня в чем-то. Зачем? Что-нибудь предложешь или просто пишешь про текущие хотелки и боль? Я про это тоже писал, но на WG повлияю я намного маловероятнее, чем на сообщество опенсурс мододелов. А вот организованное сообщество мододелов уже имеет больше шансов повлиять на WG, чем я. Ни в коем случае. В который раз говорю, я не призываю выкладывать ничего нового. Я предлагаю в каком-нибудь одном месте собрать побольше творений разработчиков, самих пожелавших заопенсурситься=поделиться. О каком завладевании может идти речь?
  12. @StranikS_Scan Кстати, не считаю исходники XVM хорошо оформленными, сам когда на них глядел, решил, что не буду пытаться на их основе что-то делать) Тут как-то очень много негатива. Я наоборот только позитив вижу. Принесет прибыль 3 и 4 – порадуемся за них. Видимо, их моды станут еще лучше, и я не понимаю, почему от этого потребители модов – обычные игроки – не получат плюс. Замечу, что я не к чему не призываю, о чем говорил еще на прошлой неделе: Суть в том, что я просто хочу растормошить несколько спящую опенсорс тусовку мододелов, чтобы почва мододелия становилась более благоприятной. Это может несколько увеличить те 1-2% в далекой перспективе. Все это не мешает мне осознавать, что мододелие – неблагодарное дело, не только в Танках. Если кто-то хочет получать за это деньги, и ему платят, то зачем злиться? Если кто-то хочет этим заниматься свободно, опять же, их право.
  13. За ссылку спасибо, а вот с этим высказыванием частично не согласен. Скажем, рядом с исходниками можно приделать CI, который будет автоматически билдить мод с открытыми кодами открытым скриптом, и выкладывать билды опять же рядом. Откуда и будет предлагаться скачивать мод обычным игрокам. То есть в частном случае можно обеспечить такую гарантию с помощью открытия исходников. Второй пример у нас тут уже проскакивал – открытый модпак. Если он билдится тоже автоматом, то опять выходит, что есть гарантия защищенности. С другой стороны, действительно, тут уже будет вопрос упираться в доверие к билдсерверу) Ну или например на ГитХабе можно менять выложенные билды задним числом без каких-либо пометок, то есть я в своем репозитории не смогу обеспечить эту гарантию. Там я перечислял только дополнительные вещи, которые игроки начнут понимать из-за исходников. Если говорить про общую полезность обычным игрокам, сюда можно нафантазировать такое косвенное утверждение: раз мододелам станет проще из-за нарастания опенсорсного движения мододелов, то качество модов (даже закрытых) увеличится, а значит и до игрока дойдет более крутой мод, то есть польза будет.
  14. Видел подобное высказывание в соседнем топике) Я не против, если кто-то не публикует свои сорцы. И не особо призываю присоединяться к опенсорс движению) Хотя в глубине души конечно же хочу чтоб моды побольше регулировались со стороны ВГ, вплоть до менеджера модов прям в ангаре, хоть какой-то системы зависимостей, больше документации, аналитика и все моды с открытыми сорцами по разрешительной лицензии Я скорее предлагаю объединить существующие опенсорс решения в одном месте. Вау, определенно стоит упоминания, спасибо! Я еще посмотрю поконкретнее, что там внутри БД.
  15. Привет! Искал на форуме, не нашел. Было бы круто иметь список модов, авторы которых выложили исходники. С таким списком жизнь облегчится :) Лично мне как разработчику это бы дало следующие возможности: Просмотр чужого кода и самообучение. Доработка чужих модов. Привлечение внимания к своему моду. Относительно обычным игрокам дало бы понимание: Проверенность мода на отсутствие закладок. Первоисточник. Если уже есть подобный список, прошу дать ссылку) В любом случае, начну: мод для показа недавней статистики игроков в бою – https://github.com/SerVB/TheRecentStatOfYou Имеет смысл создать какой-нибудь список серии awesome, чтобы легко можно было предлагать изменения. Например, у Майнкрафта есть такой: https://github.com/bs-community/awesome-minecraft#readme
×
×
  • Create New...