Yury_SNEGOV 19 #365050 Posted November 10, 2016 (edited) Так что решили с перезарядкой? Фиг с ним, с обратным отсчетом... Можно при попадании в меня просто вывести имя танка и время его перезарядки (это ведь как в InfoPanel при наведении прицела на танк), а по прошествии этого времени надпись убирать. Таким образом, условие выполнено - таймера перезарядки нет. А вывод среднего времени зарядки танка - это полезная для общего развития инфа (InfoPanel ведь разрешили юзать). Суть же проста - мы перестреливаемся с противником. Я знаю своё время перезарядки, но не помню среднее время перезарядки у вражеского танка. Либо я на него прицелом наведу (InfoPanel), либо он сам в меня попадёт (XVM/damageLog) - на экране у меня высветится та самая подсказка о времени его перезарядки. Просто время перезарядки. Не таймер. Всё верно? Так можно? Волки сыты, овцы целы? В общем, не стоит отрубать эту фичу. Нужно просто привести её "в соответствие новым требованиям ВГ". Даже код сильно менять не придется - просто вырезать промежуточный цикл с отображением таймера. Edited November 10, 2016 by Yury_SNEGOV 2 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,791 #365052 Posted November 10, 2016 , а по прошествии этого времени надпись убирать. , тогда мы узнаем когда он перезарядился. 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
POLIROID 210 #365053 Posted November 10, 2016 (edited) Можно при попадании в меня просто вывести имя танка и время его перезарядки (это ведь как в InfoPanel при наведении прицела на танк) Вот только противник может попасть в вас без обнаружения / изза бугра / играя на артиллерии. И возможности навестись на него чтоб увидеть InfoPanel у вас не будет. Edited November 10, 2016 by POLIROID 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Yury_SNEGOV 19 #365055 Posted November 10, 2016 Нет, при описанной реализации уже всё далеко не так прямолинейно. Явного преимущества не будет. И вот почему... Видя только время перезарядки противника, мне надо в голове начинать отсчет этого времени с момента появления надписи и только тогда я буду знать, в какой именно момент противник УЖЕ ВОТ-ВОТ ПЕРЕЗАРЯДИТСЯ. Допустим, я просто вижу на экране время - 10 сек. Думаю, что успею за это время выехать и отстреляться - выезжаю, пока сведусь, выстрелю - опа, надпись пропала, я откатиться не успел, получаю заслуженную плюху. Аналогично и с InfoPanel. С ней я тоже знаю время перезарядки. После выстрела по мне, точно так же начну мысленный отсчет и начну выезжать на отстрел, и т.д. по вышеописанному сценарию. То есть всё то же самое. Нет преимущества. Смысл в том, что отображаемое время перезарядки МОЖЕТ ПРОПАСТЬ С ЭКРАНА В ЛЮБОЙ МОМЕНТ. Таймера нет, поэтому у меня нет четкого представления о том, как скоро перезарядится противник. А когда надпись пропала, уже поздняк. Так что, скорее всего, есть смысл переспросить на этот счет мнение ВГ. Ау... , тогда мы узнаем когда он перезарядился. Ладно, похоже, я занимаюсь самообманом и попыткой надувательства ВГ... Хватаюсь за соломинку ;) Сам-то я таймером даже от Гамбитера не пользовался, в свой конфиг воткнул его только когда переписывал конфиг под XVM/damagLog. И при этом так и не научился бросать на него взгляд в бою и хоть как-то использовать предоставляемую им возможность. Играем по привычке, полагаясь на свой опыт и знания ТТХ, которые уже записались на корку головного мозга. Вот только противник может попасть в вас без обнаружения / изза бугра / играя на артиллерии.И возможности навестись на него чтоб увидеть InfoPanel у вас не будет. Андрей, плюсанул :) 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
xZirus 201 #365056 Posted November 10, 2016 Yury_SNEGOV, а какой тогда смысл в высвечивании этого времени, если оно через время пропадет?! Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Pensioner 55 #365057 Posted November 10, 2016 Yury_SNEGOV, а какой тогда смысл в высвечивании этого времени, если оно через время пропадет?! Если уж сильно кому то хочется, можно при попадании в строке, в месте с названием танка указывать его перезарядку как в инфопанели 2 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Yury_SNEGOV 19 #365058 Posted November 10, 2016 (edited) Yury_SNEGOV, а какой тогда смысл в высвечивании этого времени, если оно через время пропадет?! Как напоминание о том, какое время в среднем занимает перезарядка на данном конкретном танке, чтобы сопоставить это время со своими ТТХ и соответствующим образом выстроить дальнейшую тактику перестрелки с ним - успеть всадить ему две плюхи, получив в ответ одну, или же ретироваться в зависимости от остатков ХП. Ну, в общем, эта инфа должна помогать ДУМАТЬ. Помогать ИЗУЧАТЬ/ЗАПОМИНАТЬ ТТХ ТАНКОВ (пусть в данном случае это лишь среднее время перезарядки). Именно на этом и апеллирую, именно из-за этого и написал свой пост. Не думаю, что игроки будут против. Поэтому остался только один нюанс - чтобы ВГ всё поняло, адекватно рассудило и тоже было не против ;) Edited November 10, 2016 by Yury_SNEGOV 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Tapx 226 #365061 Posted November 10, 2016 Странные они. Инфопанель разрешили, а это нет. Цифры и там и там приблизительные же. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Yury_SNEGOV 19 #365062 Posted November 10, 2016 (edited) Странные они. Инфопанель разрешили, а это нет. Цифры и там и там приблизительные же. Вообще, скорее всего, изначально в запретах речь шла про чит-мод, который показывает реальное время перезарядки над всеми танками в бою (в маркерах над танками) - про это уже писали выше по теме. Но мы тут все резко сами вдруг напряглись, сами сюда подтянули мнение случайного посетителя ветки из ВГ, и сами же сподвигли его на ответ - "да, ребята, пожалуй, тоже у себя этот таймер убирайте" ))) Edited November 10, 2016 by Yury_SNEGOV 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
xZirus 201 #365063 Posted November 10, 2016 Вы тему читали?!?!? Уже все это обсуждали и предлагали!!! Вы в DamageLog от гамбитера видели как работает макрос {reloadGun} ?! Он выводит в каждой строке с попаданием табличное значение времени перезарядки!!! Yury_SNEGOV, я тебе вопрос задал не зачем показывать время перезарядки, а зачем через какое-то время (по сути ты предложил через время перезарядки) эту информацию убирать!!!! 1 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Yury_SNEGOV 19 #365064 Posted November 10, 2016 (edited) Ух, какой вы эмоциональный, xZirus... Прям так и хочется Вам по-английски ответить ;) Под спойлером прочитали? Значит, теперь Вы в курсе, что тему я читал. Допустим, убрать для того, чтобы не мусорить на экране лишними, уже не нужными, цифрами. Почему убирать именно после времени перезарядки, думаю, тоже понятно - пока танк еще не перезарядился, инфа нужна; когда он уже перезарядился, инфа больше не нужна. Кому не надо - не пользуйтесь, какие проблемы, всё настраивается (включается/выключается) в конфиге. Моё обращение - к разработчикам XVM и ВГ. Edited November 10, 2016 by Yury_SNEGOV 3 2 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
vasek_spb 0 #365069 Posted November 10, 2016 А какие еще плюшки планируете перетащить из мода GambitER? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
xZirus 201 #365071 Posted November 10, 2016 Кстати Протанки уже отреагировали на новости от WG:-10.11.2016: Сборка обновлена - версия #20Обновлен мод Ближайший Противник в соответствии с требованиями обновленного списка запрещенных модов;Из Лога Урона убран таймер перезарядки стрелявшего противника в соответствии с требованиями обновленного списка запрещенных модов; Убрали стволы противника и счетчик перезпрядки противника. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Yury_SNEGOV 19 #365072 Posted November 10, 2016 Нет, направление стволов на миникарте не убрали. И вообще про него ни слова в обнове. (Хотя, ИМХО, он скорее всего должен подпадать под запрет, ибо предоставляет инфу, которой в клиенте точно нет). Что касается индикатора ближайшего противника - то ему всего лишь уменьшили дальность действия (якобы согласовано с ВГ). 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Kotyarko_O 1,906 #365074 Posted November 10, 2016 (edited) Нет, направление стволов на миникарте не убрали. И вообще про него ни слова в обнове. А как же: Моды, которые облегчают уклонение от выстрелов противника благодаря определению его точки прицеливания и проецированию предполагаемой траектории полёта снаряда, например с помощью лазерного луча. Edited November 10, 2016 by Kotyarko_O Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #365075 Posted November 10, 2016 , попробуй перенести квадратные скобки из damageLog.xc в ru.xc: перенес, на 6786 работает. спасибо огромное! Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Yury_SNEGOV 19 #365076 Posted November 10, 2016 (edited) А как же: Цитата Моды, которые облегчают уклонение от выстрелов противника благодаря определению его точки прицеливания и проецированию предполагаемой траектории полёта снаряда, например с помощью лазерного луча. Так и я про то же )) Про него ни слова - в обнове сборки ПРОТанков, оставили как был. Ну да это уже не по теме. Edited November 10, 2016 by Yury_SNEGOV 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
goodman 664 #365079 Posted November 10, 2016 Странные они. Инфопанель разрешили, а это нет странные... ни кто не может запретить мне оперировать данными на МОЕЙ локальной машине, и ни кто не может без моего разрешения получать сведения о процессах МОЕГО компьютера, даже если я подписал их соглашение не дающее вариантов выбора. если обнаружится шпионаж со стороны ВГ- то это можно трактовать как незаконное вторжение и приложив толкового юриста, можно бабла срубить:)) так что пусть не ноют про читы, а оптимизируют поток данных со своих серверов. 4 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Slava7572 1,685 #365081 Posted November 10, 2016 странные... ни кто не может запретить мне оперировать данными на МОЕЙ локальной машине, и ни кто не может без моего разрешения получать сведения о процессах МОЕГО компьютера, даже если я подписал их соглашение не дающее вариантов выбора. если обнаружится шпионаж со стороны ВГ- то это можно трактовать как незаконное вторжение и приложив толкового юриста, можно бабла срубить:)) так что пусть не ноют про читы, а оптимизируют поток данных со своих серверов. 'офф' Я об этом еще года три назад писал.Там вообще нормальному юристу золотое дно,одни запланированные нерфы и патент чего стоит,но для этого нужно коллективный иск..по крайней мере эффективней,а у нас люди привыкли терпеть все,что угодно.И да:Вы достигли своего дневного лимита положительного изменения рейтинга.)) 4 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
daftGear 33 #365082 Posted November 10, 2016 (edited) Не подскажешь по поводу нулей в логе (макрос {{number}} ), сейчас их можно добавить в релизе от 07.11.16 или только в ночниках где форматирование появилось? (если да, то как?) Edited November 10, 2016 by NagibMan Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites