Перейти к содержимому
Korean Random

POLIROID

Пользователь
  • Публикации

    421
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    2

Последний раз POLIROID выиграл 17 октября 2015

Публикации POLIROID были самыми популярными!

Репутация

198 ⭐⭐

О POLIROID

  • День рождения 22.12.1994

Основная информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Львов

Контакты

Посетители профиля

11 569 просмотров профиля
  1. Исходники модов spoter'a на GitHub

    Не ну ты серьезно? Я понимаю у тебя там выстроен свой собственный маня мирок, где все прекрасно, но зачем обращаться ко мне на "Юноша" если пик своей адекватности ты уже показал Петь, я когда увидел вот это, то посчитал что ты либо отбитый на голову, либо наглый *** который пытается намахать не разбирающегося человека. *глупым кстати я тебя никогда не считал :D Ты реально подумал что я хвастаюсь? omgf это бесполезно Ссылку привел, ибо там и код, и GUI и другие штуки, которые не имеют ничего общего (наверное, мне то откуда знать) с твоим творчеством. Да и за 6 часов стриминга на сам мод ушло 3-4, остальное это общение, и запил штук которые просят. Петь, ты меня конечно прости, но твой код, как и твои реализации, никогда, никому (тут я говорю не за всех, а за отдельную тусовку) небыли нужны. Ведь это так просто понять, нельзя добиться хоть каких либо успехов, если зависеть от чего то, что не сделано тобой... За больше чем 4 года я сделал всего три мода, PMOD modsListApi и battleHits, два последних в опенсорсе Все остальные вещи которые я делал, не имеют ко мне никакого отношения (кроме как собственно реализации) Я все никак не мог понять, на что ты обиделся то так, но к счастью, это уже пройденный этап.
  2. Исходники модов spoter'a на GitHub

    Это ведь такой рофл, да? Я эту фигню пилил всего 6 часов от сообщения "да сделаю" до отгрузки готового результата. Еще и стримил весь процесс на твитч ибо зрители попросили, клик Всегда удивлялся тому как работает мышление у некоторых индивидуумов, как простое "идея, сама по себе, ничего не стоит, важна реализация" не может уложится в их понимании. Кастую сюда @IzeBerg, как истинного ценителя твоего творчества, хотя он уже наверное перегорел.
  3. микропатч 0.9.21.0.2

    Чот ору. btw imho: папка good, микропатчи зло.
  4. Flash всё, что будет с танками и с XVM?

    Проще поддерживать дальше Scaleform, чем перевести все на Coherent Картошка жы =)
  5. На третьем этапе полигона с исследованием новой техники аналогично.
  6. Вывод данных из кэша игры

    Само собой используйте PAPI Правильно собранный запрос выдаст вам информацию обо всех 30 игроках в бою за время меньше секунды. Используя доссьер вам придется только на запросы 29 доссьров (ваш уже в кеше) потратить 29 * 0.5 - 15 секунд (0.5 это таймаут ибо запрашивая с меньшим интервалом сервер будет отвергать запрос)
  7. При билде во FlashDevelop я не трогал проект почти, там была выбрана конфигурация Debug, с конфигурацией Release там размер файлов будет одинаковый. Но вот то что у вас файл собранный с помощью FlashDevelop не работает это странно, должно все работать ибо там нечему не работать =) PS проверил у себя, оба работают отлично.
  8. Это определённо не нормально, там проект без зависимостей, полностью готовый (3-4 клика и собрано) Я бы с радостью дал вам проект под FD но лучше я вам дам видео как он делается за 2 минуты, надеюсь это будет более полезно для вас. Видео
  9. А почему это он закрыт? Да зачем? Хотя что я как мудак =) Не согласен — критикуй, критикуешь — предлагай, предлагаешь — делай, делаешь — отвечай Королев Сергей Павлович Python Flash (компонент) python.log Ну и дабы на месте собирать src.zip *нужен Animate версии 15.1 либо выше, можно переделать под FlashDevelop
  10. [0.9.20.1]Камуфляжи команд Wargaming.net League (upd 18.10.17)

    Привет =) По поводу текстур убирающих грязь - модик делается для WGL и если во время патча не будет происходить никаких ивентов, то он не обновляется. А по моду, последнюю версию прикрепил к соообщению. 0.9.19.0 Branding - build_player.zip
  11. Портал модов от WG

    А зачем? Что то из области фантастики. Ребята, проблемы надо решать по мере поступления.
  12. Портал модов от WG

    Три буквы - ST8 Антон завезёт инфу по мере надобности.
  13. Если метод отжирает для примера одну секунду выполнения, чисто для примера, то нет совершенно никакой разницы запустишь ты его сразу или через BigWorld.callback ибо этот фриз на одну секунду ты все равно увидишь. BigWorld.callback это по сути просто отложенный вызов метода в main потоке, он применяется в контексте параллельности также как и модуль multiprocessing в контексте танков (то есть никак). Зачем такое советовать? Потоки оформляйте через threading, и будет вам счастье. А для нормального структурированного кода курите как используется модуль adisp в игре.
×