Перейти к содержимому
Korean Random

POLIROID

Пользователь
  • Публикации

    418
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    2

Последний раз POLIROID выиграл 17 октября 2015

Публикации POLIROID были самыми популярными!

Репутация

200 Нуп

О POLIROID

  • День рождения 22.12.1994

Основная информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Львов

Контакты

Посетители профиля

11 057 просмотров профиля
  1. Flash всё, что будет с танками и с XVM?

    Проще поддерживать дальше Scaleform, чем перевести все на Coherent Картошка жы =)
  2. На третьем этапе полигона с исследованием новой техники аналогично.
  3. Вывод данных из кэша игры

    Само собой используйте PAPI Правильно собранный запрос выдаст вам информацию обо всех 30 игроках в бою за время меньше секунды. Используя доссьер вам придется только на запросы 29 доссьров (ваш уже в кеше) потратить 29 * 0.5 - 15 секунд (0.5 это таймаут ибо запрашивая с меньшим интервалом сервер будет отвергать запрос)
  4. При билде во FlashDevelop я не трогал проект почти, там была выбрана конфигурация Debug, с конфигурацией Release там размер файлов будет одинаковый. Но вот то что у вас файл собранный с помощью FlashDevelop не работает это странно, должно все работать ибо там нечему не работать =) PS проверил у себя, оба работают отлично.
  5. Это определённо не нормально, там проект без зависимостей, полностью готовый (3-4 клика и собрано) Я бы с радостью дал вам проект под FD но лучше я вам дам видео как он делается за 2 минуты, надеюсь это будет более полезно для вас. Видео
  6. А почему это он закрыт? Да зачем? Хотя что я как мудак =) Не согласен — критикуй, критикуешь — предлагай, предлагаешь — делай, делаешь — отвечай Королев Сергей Павлович Python Flash (компонент) python.log Ну и дабы на месте собирать src.zip *нужен Animate версии 15.1 либо выше, можно переделать под FlashDevelop
  7. [0.9.20.1]Камуфляжи команд Wargaming.net League (upd 18.10.17)

    Привет =) По поводу текстур убирающих грязь - модик делается для WGL и если во время патча не будет происходить никаких ивентов, то он не обновляется. А по моду, последнюю версию прикрепил к соообщению. 0.9.19.0 Branding - build_player.zip
  8. Портал модов от WG

    А зачем? Что то из области фантастики. Ребята, проблемы надо решать по мере поступления.
  9. Портал модов от WG

    Три буквы - ST8 Антон завезёт инфу по мере надобности.
  10. Портал модов от WG

    Нет.
  11. Если метод отжирает для примера одну секунду выполнения, чисто для примера, то нет совершенно никакой разницы запустишь ты его сразу или через BigWorld.callback ибо этот фриз на одну секунду ты все равно увидишь. BigWorld.callback это по сути просто отложенный вызов метода в main потоке, он применяется в контексте параллельности также как и модуль multiprocessing в контексте танков (то есть никак). Зачем такое советовать? Потоки оформляйте через threading, и будет вам счастье. А для нормального структурированного кода курите как используется модуль adisp в игре.
  12. Mod packages / Пакеты модов

    VFS формируется еще задолго до выполнения какого либо python кода. На данный момент конфликты разрешать проще всего с помощью meta.xml. У нас есть N пакетов с одинаковым id и разными version, конфликтные ресурсы забираются у тех у кого версия побольше. * при одинаковом ID пакеты монтируются в возрастании относительно VERSION, а проверка конфликтов опускается * как себя поведёт этот алгоритм если в версии кроме цифр и точек будут еще буквы я не знаю * блин, там тупой strcmp =(
  13. Mod packages / Пакеты модов

    Миша уже ответил по второй части. А по первой, цитату Лебовского приведу: Великолепный план, Юрий. Просто отличный, если я правильно понял. Надежный, просто как швейцарские часы. *сорян за цензуру, в оригинале эпичнее
  14. Mod packages / Пакеты модов

    А кто виноват что ребята поместили старый modsListApi которому больше двух месяцев в папку 0.9.18.0? (он настолько старый что делался еще до доки, в нем id плохой) Текущий билд, которому кстати уже больше месяца, таких проблем не создаст (id останется таким как сейчас)
×