Перейти к содержимому
Korean Random

betatest

Пользователь
  • Публикации

    86
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

-4 Ой

Контакты

  • Сервер WoT
    RU / CIS
  1. Не могу войти в игру

    Только после того, как он вышел. Теперь всё работает. Спасибо.
  2. После выхода 1.0.0.2 загружается ангар и крутится постоянно шестеренка "Обновление техники".
  3. При этом, соответственно, не выбрать Ангар или любое другое меню, которое окажется под %, в зависимости от разрешения экрана. На прилагаемых картинках это 1152x864 [4:3]. Без мода такой проблемы нет. Касается всех кнопок, у которых бывают %.
  4. тест 9.19

    Не показывается пинг серверов ни в логине, ни в ангаре и часы в ангаре. Причина в modsListApi. Пока удалил папку и создал файл с этим же именем файла, чтобы папка не создавалась модами. XVM работает как надо.
  5. тест 9.19

    Обновленный клиент (с 0.9.18), кроме XVM модов никаких, исправил только в camera.xc enabled в true. Перепробовал все параметры mode. Никакой реакции. P.S. Мой фейл, enabled конфига еще нужно в true исправить. P.P.S. Не показывается пинг серверов ни в логине, ни в ангаре и часы в ангаре.
  6. тест 9.19

    Я правильно понял описание параметра noCameraLimit в camera.xc, что это типа отключение "фиксации корпуса" в снайперском режиме для безбашенных ПТ? Т.е. когда enabled: true и mode: ??? hotkey или full, то в снайперском режиме корпус ПТ должен поворачиваться вслед за прицелом при достижении им предела УГН? Почему-то ничего похожего не происходит, корпус как всегда не двигается и прицел упирается в УГН. Патч 7555.
  7. [Ночные сборки / Nightly Builds]

    Такое впечатление, что "анимация" из-за того, что где-то сохраняются параметры предыдущего окна (размеры/содержание) и расчеты вывода окна происходят по ним, а потом происходит обновление содержимого окна, но по тем "не своего окна" рассчитанным координатам. Потому как у меня, например, если предыдущее окно было небольшого размера по вертикали и влезало на экран от текущего положения курсора, то при открытии следующего другого окна большего размера по вертикали, которое уже не влезает в экран от текущих координат, оно всё-равно выводится по уровню того же предыдущего окна и, естественно, не влезает. А при повторном вызове этого же окна рассчет идет уже по текущему окну и выводится на экран нормально. 1. Первое окно 2. Второе окно по параметрам первого (не влезает по вертикали) 3. Повторный вызов второго окна (уже по текущему окну) И "анимация" такая же как на видео AtotIK, т.е. сначала выводится какое-то окно (видимо предыдущее), потом по тем же координатам выводится текущее.
  8. [Ночные сборки / Nightly Builds]

    Подтверждаю AtotIK. У меня такая же анимация.
  9. Поскольку XVM-разработчики экономят на параметрах в конфигах, то пишу вариант решения проблемы (спасибо Kotyarko_O). Убираем надпись "Боевые задачи и акции" и смещаем таблицу с пингами на ее место: 1. Берем файл quests.mo из папки World_of_Tanks\res\text\lc_messages\quests.mo (делаем на всякий случай резервную копию файла!) 2. Идем на сайт http://tools.konstruktors.com/ и в рамке "Convert .mo to .po" подсовываем в "Обзор" файл quests.mo, жмем "Convert", сохраняем полученный quests.po себе на диск. 3. Редактируем файл quests.po в редакторе, поддерживающем UTF-8. Находим в нем: msgid "questsControl/title" msgstr "" "Боевые\n" "задачи и акции" и заменяем на: msgid "questsControl/title" msgstr " " Обязательно между " " должен быть хотя бы один пробел!!! Сохраняем. 4. Идем опять на сайт http://tools.konstruktors.com/ и в рамке "Convert .po to .mo" подсовываем в "Обзор" отредактированный файл quests.po, жмем "Convert", сохраняем полученный quests.mo 5. Замещаем им файл quests.mo в папке World_of_Tanks\res\text\lc_messages\quests.mo 6. В конфиге XVM в файле hangar.xc в разделе "pingServers": { меняем координаты таблички пингов серверов на: (если по конфиг дефолту) // Положение поля по осям "x": 70, "y": 35, Получаем:
  10. Фризы, лаги, просадка fps

    Может быть, я мыслей не читаю. У меня еще вопрос: бои в ротах. Совершенно жуткое падение fps, когда играю в ротах, особенно когда рубилово происходит. Убрал папку xvm из res_mods - вроде как нормально всё стало. Есть в xvm что-то, что особенно "присутствует" в ротных боях? Или планеты так сошлись?
  11. Фризы, лаги, просадка fps

    Какие? Выслать файлы от Fraps? Ну так там тоже самое, что я написал. Build 3109. Особенно заметны просадки, когда, например, на Рудниках летишь на гору и засвет противников и т.п. XVM показывает определенные данные, но эти данные наслаиваются на имеющийся интерфейс, поэтому нужно иметь возможность этот интерфейс скрыть. Чем принципиально скрытие иконки обучения (которое есть в xvm) отличается от того, чтобы скрыть еще одну мешающую выводу данных надпись, чтобы людям не приходилось руками править? Сниппеты в ангаре? А овчинка стоит выделки? Там не так много, чего убрать или передвинуть, и все-равно придется давать всю информацию по элементам интерфейса и функционал писать, так разница между параметром в конфиге и копией готового кода и написанием сниппет-функционала и опять же параметром в конфиге с подробной инфой для пользователей по элементам?
  12. Фризы, лаги, просадка fps

    Тот реплей я удалил, к сожалению, оставлю этот. А в динамике могу сказать, что с XVM приблизительно на ~7-10 fps ниже, чем без него (~15%). P.S. На решение этой просьбы можно надеяться? ;)
  13. Фризы, лаги, просадка fps

    Попробовал. (min, max, avg): с XVM: 22 80 52. Без XVM: 38 86 57. Другая карта, разумеется, более ресурсоёмкая, но результаты не сильно лучше... Особенно прилично fps проседает и лаги случаются, когда засвечивается противник, особенно если их несколько сразу.
×